Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского импорта ( на примере мирового рынка легковых автомобилей)

ilya_konst87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2021
В заключении хотелось бы отметить, что в современных реалиях, когда рынок насущен информацией о существующих ценах, не только на отечественные товары и услуги, но и на зарубежные, важным аспектом является точность, правильность и своевременность представления контрактных цен.
Введение

В современных реалиях крайне важный аспект внешнеэкономической деятельности организаций – это установление цен внешнеторговых контрактов. Международная деятельность организаций основана на этих ценах, и волатильность данной цены является существенным фактором развития. Цены контрактов во внешнеэкономической деятельности могут быть разных видов и спецификаций, поэтому подобные контракты классифицируют как международную коммерческую сделку на специфических условий поставки в другую страну. Все сказанное обусловило актуальность проводимого исследования в рамках данной курсовой работы. Объектом работы являются национальные и мировые цены, предметом работы выступает динамика мировых и национальных цен на рынке легковых автомобилей Целью работы является формирования внешнеэкономических цен и информации о них, в том числе и на автомобили в рамках международной торговой деятельности российских организаций. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие ключевые задачи исследования: - Рассмотреть понятие, сущность и виды национальных и мировых цен, - Проанализировать специфику источников информации о мировых ценах, - Провести анализ источников информации о мировых ценах на российском рынке, - Предоставить оценку возможности использования информации о мировых ценах на практике российскими организациями, - Рассмотреть проблемы и перспективы использования информации о мировых ценах при исполнении внешнеторговых контрактов, - Сделать ключевые выводы по работе. Работа структурно состоит из введения, трех глав, разделенных на подпункты, заключения и списка литературы. В работе использованы российские и зарубежные источники информации, данные Федеральной Службы Государственной статистики, материалы аналитических обзоров, статей и Интернет-ресурсов. ?
Содержание

Введение 2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИРОВЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕН 4 1.1. Понятие и сущность мировых и национальных цен 4 1.2. Факторы ценообразования и динамики цен на мировом и национальных рынках 6 Глава 2. ДИНАМИКА ЦЕН НА АВТОМОБИЛИ НА МИРОВОМ И НАЦИОНАЛЬНОМ РЫНКАХ 9 2.1. Динамика цен на легковые автомобили за рубежом 9 2.2. Динамика цен на зарубежные автомобили в Росcии 11 Глава 3. Особенности ценообразования на зарубежные автомобили в России 16 3.1 Таможенно-тарифная политика в области легковых автомобилей 16 3.2 Анализ влияния мировых цен на динамику цен на импортные автомобили марки «BMW» в России 20 Заключение 22 Список литературы 23
Список литературы

1. Агеев, А. И. Ключевые вопросы оценки и прогнозирования мировой энергетики и цены нефти. Сокращенный вариант базовой разработки / А. И. Агеев. - М. : ИНЭС, 2019. - 221 c. 2. Архипов А. Экономический словарь. М.: Проспект, 2018. - 672 с. 3. Баздникин А. Цены и ценообразование. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. - 372 с. 4. Голованова С. Международная торговля в развитии российских товарных рынков. М.: Форум, 2019. - 192 с. 5. Дюмулен И. Международная торговля. Экономика, политика, практика. М.: Минэкономразвития России, 2019. - 448 с. 6. Корниенко О. Международная экономика. М.: Феникс, 2019. - 289 с. 7. Лебедева С., Морозова О., Тимошенко М. Внешнеторговая политика. Учебное пособие. Мн.: Издательство Гревцова, 2019. - 160 с. 8. Липсиц И. Ценообразование. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2019. - 368 с. 9. Мельников И. Цена и ценовая политика предприятия. М.: Мельников И.В., 2019. - 119с. 10. Наумов В.В. Ценообразование. Учебный курс. М.: МИЭМП, 2019. - 190с. 11. Окладников Д. Практическое ценообразование. М.: Ленанд, 2019. - 160 с. 12. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 2019. - 512с. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_67315/ 13. Хасбулатов Р. Международная торговля. Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 490 с. 14. Ямпольская Д. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие. М.: Международные отношения, 2019. - 192 с. 15. Журавлев, А. Л. История отечественной и мировой психологической мысли: ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее. Материалы международной конференции по истории психологии "V Московские встречи", 30 июня - 03 июля 2009 / А. Л. Журавлев. - М. : Институт психологии (ИП) РАН, 2019. - 312 c. 16. Копытин, И. А. Влияние мировой цены нефти на рынки акций стран-нефтеэкспортеров / И. А. Копытин. - М. : Магистр, 2018. - 233 c. 17. Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса. - М. : Эксмо, 2019. - 272 c. 18. 9. Лев, М. Ю. Государственное регулирование цен в зарубежных странах. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Мировая экономика", "Налоги и. . . / М. Ю. Лев. - М. : Юнити-Дана, 2018. - 488 c. 19. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М. : Эксмо, 2018. - 320 c. 20. 15. Попырин, В. Мир контракта. Выпуск 5. Виды сделок, условия, цены / В. Попырин. - М. : ВАОДИ, 2018. - 552 c.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИРОВЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕН 1.1. Понятие и сущность мировых и национальных цен Мировая цена (англ. world market price) - денежное выражение интернациональной стоимости товара, реализуемого на мировом рынке. Мировая цена служит для определения цен международных контрактов, по которым заключается большинство торговых сделок в мире. Стоит отметить, что на практике мировая цена формируется под влиянием мирового спроса и мирового предложения на определенный товар или услугу. Также мировые цены должны быть установлены в свободно конвертируемой валюте. Национальная цена – это цена, устанавливаемая внутри отдельно взятой страны в зависимости от условиях внутриторговой и внешнеторговой деятельности. В историческом плане сущность цены, как внешнеторговой деятельности, так и внутри страны, считается основанной на двух диаметрально противоположных понятиях. Первая была представлена теорией трудовой стоимости, разработанной представителями классической британской политической экономии: Уильямом Петти, Адамом Смитом и Давидом Рикардо.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 22 страницы
750 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 65 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 47 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 32 страницы
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg