Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ВЫХОД КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК: ЭКСПОРТНЫЙ ПЛАН

ilya_konst87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2021
В рамках данной работы разработан был экспортный план выхода на внешний рынок компании ООО «Правильный мёд». В результате проведённого исследования можно сделать ряд выводов. Основной товар, с которым компания планирует выйти на внешний рынок – мармелад на основе мёда, экологически чистый продукт потребительского назначения.
Введение

Каждое предприятие в целях расширения границ реализации своей продукции и обеспечения повышения эффективности и успешности своей деятельности стремится к выходу на зарубежные рынки. Выход на зарубежный рынок для предприятия ООО «HoneyComb» – это новые возможности и перспективы развития, расширение и рост деятельности, а значит, повышение деловой репутации и доходности. Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. При выходе на международный рынок фирма уже не может ограничиваться применением только освоенных ею ранее маркетинговых инструментов, даже при условии определенного их видоизменения. Принципиально новая ситуация, более разнородная внешняя среда, рост числа определяющих факторов приводят к возникновению специфической сферы международной деятельности фирмы. При выходе на международный рынок фирма сталкивается с незнакомыми, изменяющимися в зависимости от особенностей данной страны различными условиями деятельности. Таким образом, международный маркетинг представляет собой самостоятельную область деятельности при выходе ее на внешние рынки. Поэтому перед выходом на международный рынок предприятию важно учесть все факторы воздействия, вплоть до политических, которые в последнее время имеют тенденцию постоянно изменяться. Поскольку выход на внешний рынок для предприятия сопровождается рядом рисков, важно грамотно оценить рынки сбыта и, в соответствии с этим, разработать стратегии выхода на конкретный зарубежный рынок, учитывая все его особенности В настоящее время ООО «HoneyComb» планирует выходить на международные рынки Германии, что невозможно без выработки эффективной маркетинговой стратегии. ?
Содержание

РЕЗЮМЕ........................................................................................... стр. 3 ВВЕДЕНИЕ ................................................................................. стр. 4 - 5 Часть 1. Политика экспорта компании .................................... стр. 6 - 8 Часть 2. Оценка экспортного потенциала компании ............ стр. 9 - 11 Часть 3. Международная стратегия маркетинга...................стр. 12 - 18 Часть 4. Тактика экспорта..............................................................стр. 19 Часть 5. Бюджет на экспорт ..........................................................стр. 20 Часть 6. Реализация и контроль..............................................стр. 21 - 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...............................................................................стр. 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................стр. 31 ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................стр. 32 - 36 Приложение 1 .................................................................................стр. 32 Приложение 2 .................................................................................стр. 34 Приложение 3 .................................................................................стр. 36 ?
Список литературы

1. Иванов И. Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов. - М.:ИНФРА-М, 2018. - 297 с. 2. Исмагилова В.С. Международный маркетинг: учебное пособие/ В.С. исмагилова, Э. Касимова.- Уфа: УУГАТУ, 2010. – 428 с. 3. Загашвили В. Западные санкции и российская экономика // Мировая экономика и международные отношения. - 2015.- №11. - С. 67-77. 4. Alnatura Produktions - und Handels GmbH [Electronic resource]. URL: https://www.alnatura.de/de-de/ueber-uns (date of the application: 22.12.2019). 5. Collins C. J.10 the most epic failures in history // Russia House News. - 02 June, 2016. - P. 5 6. Hoovers: Tuchel & Sohn gmbh [Electronic resource]. URL: http://www.hoovers.com/company-information/cs/company- profile.tuchel_sohn_gmbh.b4962820b51e0ac4.html?aka_re=1 (date of the application: 22.12.2019).
Отрывок из работы

Часть 1. Политика экспорта компании Экспорт для компании становится приоритетным только в последнее время, поскольку компания стремится расширить границы своей деятельности, а также сделать новую продукцию (мармелад на основе мёда) визитной карточкой и тем сувениром, который будет продаваться не только в качестве подарка на территории России, но и на территории других государств. Руководство компании заинтересовано в экспорте ввиду очевидных выгод: - расширение рынка сбыта своей продукции на внешнеторговом рынке с целью максимизации прибыли; - поиск уникальных ресурсов, которые не доступны в своей собственной стране; - поиск наиболее выгодного географического положения для осуществления своей деятельности; - привлечение инжиниринговых и других услуг для нужд производства, с учетом их уникальности, более высокого качества и низких цен по сравнению с внутренним рынком; - привлечение иностранных инвестиций с целью модернизации производства, укрепления экспортного потенциала и конкурентных позиций на внешнеторговых рынках; - участие в международном разделении труда, специализации и кооперировании производства с целью успешного развития экономики; - зависимость от бартерной торговли, особенно с точки зрения качества, цены, и расширение производства; - нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране (ухудшение инвестиционного климата, низкие темпы экономического роста); - конкуренция со стороны иностранных компаний, работающих на отечественном - возможность снижения риска потери дохода в связи с сокращением зависимости от внутреннего рынка и завоевания внешних рынков; - возможность получения большей прибыли от лучшего использования производственных мощностей; - доступ к новейшим технологиям в рамках деятельности с иностранными партнерами; - возможность приобретения на внешних рынках более дешевых ресурсов, диверсификации источников поставок.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg