Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с агрессивными формами поведения

blttan 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Профессиональное образовательное учреждение «ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Введение

Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и агрессивного поведения детей. Разно-уровневые социально-экономические условия жизни людей, отсутствие должных знаний и умений жить в этих условиях приводят наше общество к серьезным трудностям и внутренним конфликтам. Особенно нелегко подрастающему поколению. Неизмеримое количество внутренних и внешних факторов воздействуют на подрастающего ребенка. Далеко не все дети могут контролировать свои поступки. Столкновение ребенка с миром других детей, а также миром взрослых и самыми разнообразными явлениями жизни далеко не всегда происходит у него безболезненно. Часто при этом у него происходит ломка многих представлений, установок, изменение желаний и привычек, недоверие к другим. На смену одним чувствам приходят другие, которые могут носить и патологический характер.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2 ГЛАВА 1. Теоретический аспект развития агрессивных форм поведения у дошкольников………………………………………………………………………5 1.1 Основные подходы к изучению агрессивного поведения дошкольников………………………………………….…………………..........5 1.2 Причины возникновения агрессивного поведения дошкольников……........15 1.3 Возрастные особенности проявления детской агрессии…………….............18 ГЛАВА 2. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.……........................................................................22 2.1 Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста …………………………………………………….….........22 2.2 Определение уровня агрессии у дошкольников…………...............................27 2.3 Анализ результатов исследования по проведению анкет-опросов родителей и детей………………………………………………………………………………37 2.4 Работа с родителями дошкольников с агрессивными формами поведения………………………………………..…………………………….........39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..47 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..51
Список литературы

1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика / Ю. П. Азаров. - М.: Политиздат, 2002 – 381с. 2. Алфимова М. В. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. 2010 №6. - 123с. 3. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль // М.: Владос, 2011 – 510с. 4. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений /Пер. с англ. //А. Бандура, Р. Уолтерс. - М., 2000 – 508с. 5. Бэрон, Р. Агрессия Р. Бэрон. СПб., 2002 – 241с. 6. Бреслав, Г. Э. /Психотерапия агрессивного поведения детей и подростков. Методическое пособие для врачей // Г. Э. Бреслав. - СПб.: Комздрав, 2004 – 97с. 7. Василевский Н. В. Патологическое агрессивное поведение детей и подростков // Н. В. Вострокпутов, В. Г. Василевский // Российский психиатрический журнал. 2000 № 2. - 60с. 8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты // М.: Владос Пресс, 2006 - 159с. 9. . Гаспаров Е. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 2014 № 2. – 60с. 10. Гарднер, Р. Психотерапия детских проблем //Р. Гарднер. СПб., 2002 – 144с. 11. Гонохова Т. «Трудно быть собой» // Школьный психолог.-2003. №41- 6-7с. 12. Дубченко Н. А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в детском возрасте // Н.А. Дубченко // Вопрос психологии. 2000 - № 1. – 58с. 13. Дубровиной И. В. Возрастные особенности психического развития детей //под ред. И. В., М. И. Лисиной. М.: Академия, 2012 – 164с. 14. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция // М.: Генезис , 2009 – 216 с. 15. Ениколопов, С. Н. Понятие агрессии в современной психологии / С.Н. Ениколопов // Прикладная психология. 2001 № 2. -72с. 16. Зайцева, И. А. и др. Коррекционная педагогика. // И. А. Зайцева. - М.: ИКЦ "МарТ", 2004 – 352с. 17. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники // Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 18. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка // М.: Просвещение, 2007 – 320с. 19. Крайг Г. Психология развития СПб.: Питер, 2010 – 992с. 20. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») М.: Арко, 2014 – 64с. 21. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми // СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008 – 190с. 22. Михайлина М. Ю. «Профилактика детской агрессивности» // авт.-сост. Волгоград: «Учитель», 2009. 23. Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекция игры //М.: Владос, 2010 – 160с. 24. Панфилова М.А. Марсиане Игровой комплекс для агрессивных детей и подростков // Школьный психолог №18, 2001– 45с. 25. Паренс Г. Агрессия наших детей //М.: Юнити, 2009 – 140с. 26. Романов, А. А. Направленная игра-терапия у детей: альбом диагностических и коррекционных методик //А. А. Романов. - М., 2001 – 139с. 27. Смирнова, Е. О., Хузеева, Г. Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности //Е. О. Смирнова, Г. Р. Хузеева // Вопросы психологии. 2002 № 1. – 366с. 28. Соковни И. М.: «Просвещение». // Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков, 2005 -155с. 29. Семенюк Л.М. Профилактика детской агрессивности // авт.-сост. М.Ю. Михайлина. Волгоград: «Учитель», 2009. 30. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология //М.: Академия, 2011 – 336с. 31. Фурманов И. А. Детская агрессивность //М.: Юнити, 2016– 447с.
Отрывок из работы

Повышенная агрессия в поведении детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов, психологов и родителей, но и для общества в целом. Всё чаще встречаются случаи агрессивного поведения у девочек. Исследования в этой области показали, что дети, с агрессивными формами поведения, проявляют низкий интерес к сверстнику, нежелание бескорыстно поделиться с ним или помочь, реакции на успехи партнёра неадекватны (злорадство при неудаче, протест против достижений). Ребёнок с агрессивными формами поведения становится источником огорчений окружающих его взрослых, он ощущает себя отверженным, неуверенным и ненужным. В итоге снижается продуктивный потенциал, сужаются возможности, деформируется личностное развитие, проявляются отклонения в поведении. На современном этапе особенно важным является изучение агрессии в дошкольном возрасте.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg