БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агурбаш, Н. Г. Малое предпринимательство в России и в промышленно развитых странах / Н. Г. Агурбашев. – М.: Анкил, 2000.*
2. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности /
Э.А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанов. – 3-е изд., испр. – М., 2009.
3. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса: учебное пособие / Э. А. Арустамов. –
2-е изд. – М., 2009.
4. Аверченков, И. Л. Стратегия конкурентной борьбы: тренинги и кейсы / И.Л. Аверченков. – М., 2008.
5. Бусыгин, А. В. Предпринимательство: учеб. для вузов / А. В. Бусыгин.– 2-е изд., испр. – М.: Дело, 2000.
6. Грибов, В. Д. Основы бизнеса: учеб. пособ. для вузов / В. Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2001.*
7. Гуськов, С. В. Организация предпринимательской деятельности / С.В.Гуськов. – 3-е изд. – М., 2009.
8. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М., 2009.
9. Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка / Л. А. Ибрагимов. – М.: Приор, 2001.*
10. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г. Г. Иванов. – М., 2008.
11. Колборн, Р. Идеальный магазин / Р. Колборн; пер. с англ.: под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Нева, 2003.*
12. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие для вузов / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – 2-е изд. – М., 2009.
13. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для ссузов / О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2001.*
14. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М., 2009.
15. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г.Панкратов. – 8 е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005.*
16. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г.Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2000.
17. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов. – 11-е изд. – М., 2009.
18. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов /
Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2005.*
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; пер. с англ. – М., 2007.
20. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2000.*
21. Райзберг, Б. А. Основы бизнеса: учеб. пособ. / Б. А. Райзберг. – М.: Ось-89, 2000.*
22. Томилов, В. В. Культура предпринимательства: учеб. пособ. для вузов / В. В. Томилов. – СПб.: Питер, 2000.*