Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Тест по экономике

wolf2021 10 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Тип работы: Практическое задание Предмет: Экономика Тема работы и/или вариант: предмет: Коммерческая деятельность Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Введение

ТЕСТ 1. Ограниченность материальных благ обусловлена их редкостью и недостаточностью: а) да; б) нет. 2. Стремясь удовлетворить свои потребности, человек использует находящиеся в его распоряжении материальные блага. Он независим от других членов общества: а) да; б) нет. 3. Коммерсант является носителем прав и ответственности за использование произведенного им товара: а) да; б) нет. 4. Предпринимательский бизнес характеризуется тем, что предприниматель берется за производство всего, в чем нуждаются члены общества: а) да; б) нет. 5. Частная собственность на предметы потребления и услуги является основой коммерческой деятельности: а) да; б) нет. 6. Коммерсанты являются участниками потребительского бизнеса: а) да; б) нет.
Содержание

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Агурбаш, Н. Г. Малое предпринимательство в России и в промышленно развитых странах / Н. Г. Агурбашев. – М.: Анкил, 2000.* 2. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности / Э.А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанов. – 3-е изд., испр. – М., 2009. 3. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса: учебное пособие / Э. А. Арустамов. – 2-е изд. – М., 2009. 4. Аверченков, И. Л. Стратегия конкурентной борьбы: тренинги и кейсы / И.Л. Аверченков. – М., 2008. 5. Бусыгин, А. В. Предпринимательство: учеб. для вузов / А. В. Бусыгин.– 2-е изд., испр. – М.: Дело, 2000. 6. Грибов, В. Д. Основы бизнеса: учеб. пособ. для вузов / В. Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2001.* 7. Гуськов, С. В. Организация предпринимательской деятельности / С.В.Гуськов. – 3-е изд. – М., 2009. 8. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М., 2009. 9. Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка / Л. А. Ибрагимов. – М.: Приор, 2001.* 10. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г. Г. Иванов. – М., 2008. 11. Колборн, Р. Идеальный магазин / Р. Колборн; пер. с англ.: под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Нева, 2003.* 12. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие для вузов / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – 2-е изд. – М., 2009. 13. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для ссузов / О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2001.* 14. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М., 2009. 15. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г.Панкратов. – 8 е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005.* 16. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г.Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2000. 17. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов. – 11-е изд. – М., 2009. 18. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2005.* 19. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; пер. с англ. – М., 2007. 20. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2000.* 21. Райзберг, Б. А. Основы бизнеса: учеб. пособ. / Б. А. Райзберг. – М.: Ось-89, 2000.* 22. Томилов, В. В. Культура предпринимательства: учеб. пособ. для вузов / В. В. Томилов. – СПб.: Питер, 2000.*
Отрывок из работы

Деятель прямого маркетинга иногда дает объявление в газете, журнале, по радио или телевидению с описанием какого-либо продукта, который потребители могут заказать по почте или по телефону. Для размещения подобных объявлений он выбирает те средства рекламы, которые обеспечат поступление наибольшего числа заказов в рамках выделенных рекламных ассигнований. Такой стратегический подход хорошо срабатывает применительно к товарам типа компакт-дисков, DVD, книг и небольших электробытовых приборов. ? «Директ мейл»; «Директ мейл». Деятели прямого маркетинга нередко рассылают почтовые отправления - письма, листовки, проспекты - потенциальным клиентам, имена которых занесены в специальные рассылочные списки наиболее вероятных покупателей товаров той или иной категории. Рассылочные списки закупают у специализированных брокерских фирм-поставщиков. Прямая почтовая реклама оказалась очень действенной для стимулирования сбыта книг, подписки на журналы и страхования. Кроме того, к ней все чаще прибегают при организации продажи новинок, одежды и даже пищевых продуктов для гурманов. Например, на электронную почту и в обычный почтовый ящик постоянно приходят рекламные письма с предложением приобрести что-либо с высокой уступкой в цене. ? продажи по телефону. Деятели прямого маркетинга все чаще пользуются телефоном для продажи чего угодно - от услуг по ремонту жилища до подписки на газеты и членства в обществе друзей зоопарков. Некоторые практики маркетинга по телефону создали у себя системы на основе ЭВМ, которые осуществляют автоматический набор номеров и передают в домохозяйства обращения, заложенные в памяти компьютера. Росту торговли с заказом продукта по почте или по телефону способствовало несколько факторов. С поступлением все большего числа женщин на работу резко сократилось время, которое они могут проводить в магазинах. Сам процесс совершения покупок в силу ряда причин стал менее приятным: выросли расходы на поездки в автомобиле; трудно стало преодолевать транспортные заторы, а еще труднее найти место для стоянки; покупатели сместились в пригороды и стали избегать городских торговых районов, пораженных преступностью; люди испытывают неудобства от недостатка торговых работников в магазинах и необходимости выстаивать очереди в расчетных узлах. Кроме того, многие магазинные сети отказались от торговли специализированными предметами торговли замедленного сбыта, предоставив тем самым возможность предлагать эти товары деятелям прямого маркетинга. И, наконец, появление телефонов, по которым клиент может позвонить бесплатно для себя, а также готовность заведений прямого маркетинга принимать заказы по телефону в ночное время или по воскресеньям обеспечили этой форме розничной торговли большую популярность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 17 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 32 страницы
500 руб.
Контрольная работа, Экономика, 11 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg