Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Внешнеторговая ценовая политика компании Мерседес

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Подводя итоги, следует отметить, что залогом успешной коммерческой деятельности предприятия в рыночной среде является последовательная реализация ценовой политики и, как следствие, грамотно обоснованная методика установления цены.
Введение

Актуальность данного исследования заключается в том, что грамотно сформированная ценовая стратегия предприятия непосредственным образом влияет на финансовую эффективность предприятия. Ценовая политика является фундаментальным аспектом любой хозяйственной и экономической деятельности, а ценообразование, как ее неотрывная часть, одним из трех главных аспектов маркетингового дела, наравне с производством продукта и его продвижением. Цена является единственным элементом, генерирующим доход. Тем не менее другие элементы маркетинга будут способствовать снижению разброса цен и таким образом увеличивать доход и прибыль. Видов ценовой политики приблизительно столько же, сколько и разнообразных коммерческих стратегий, и каждый год маркетологи, экономисты и предприниматели придумывают что-нибудь новое. Предметом исследования в курсовой работе является процесс формирования ценовой стратегии крупнейшей компании - автопроизводителя «Мерседес». Объект исследования - ценовая политика компании Мерседес на внешнем рынке. Целью исследования является анализ методических подходов к формированию ценовой стратегии и проведение сравнительного анализа методов установления цены. Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач: ? рассмотреть роль цены и ценовой стратегии в деятельности предприятия и подробно рассмотреть существующие в литературе подходы к этапам ценообразования и их содержанию; ? осуществить анализ и оценку действующих методик установления цены, выявив их достоинства и недостатки; ? рассмотреть принципы формирования цены компании «Мерседес»; ?
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Условия формирования ценовой политики 6 1.2. Этапы формирования цены во внешнеторговой деятельности 7 1.3 Классификация ценовых стратегий 9 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА КОМПАНИИ «МЕРСЕДЕС БЕНЦ» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 18 2.1. Общая характеристика деятельности компаний 18 2.2. Сравнительный анализ продвижения на внешнем рынке 22 История марки 22 2.3. Определение дистрибьютора 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы

1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 2. Контроллинг как инструмент управления организациям/ Е. А. Ананькина, С. В. Данилочкин. Н. Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н. Г. Данилочкиной ЮНИТИ. - М.: Аудит, 2015 .-279 с. 3. Кутер М. И. Теория бухгалтерского учета: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 591 с. 4. Мазурина, Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 462 c. 5. Корнеева Е. И. Управление ценовой стратегия торговой компании. Финансовый менеджмент. – 2018. - №4. – С. 32-36. 6. Маняева В. А. Бюджетирование расходов организации в стратегическом и управленческом учете. — Аудит и финансовый анализ, № 1–2011, с.268–272. 7. Потеряхина Т. П. Экономическая сущность расходов организации // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 300-303. 8. Похилько Т.А. Проблема учета и контроля расходов в коммерческих организациях / Т.А. Похилько // Евразийское Научное Объединение. 2017. Т. 2. № 2 (24). С. 118-120. 9. Пошерстник Н. В. Бухгалтерский учет на современном организации: учеб. – практ. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 532 с. 10. Райимбердиева О. Р. Роль и место управленческого учета в управлении предприятием и его совершенствование // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 775-777. 11. Темиргалиева С. А. Методика анализа затрат на производстве и себестоимости продукции // Молодой ученый. — 2016. — №30. — С. 278-282.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 1.1. Условия формирования ценовой политики Значение цены в рыночной экономике очень велико. Она определяет не только прибыль и рентабельность организации, но и структуру производства, воздействует на движение материальных потоков, распределение товарной массы и т. д. Грамотно построенная ценовая политика является залогом эффективности работы организации. Для этого применяют специальные методики, расчеты и формулы. Ценообразование является комплексным процессом, который будет рассмотрен далее. Ценообразование на предприятии и в организации преследует определенные цели. Чтобы их достичь, ставятся определенные задачи. Они решаются в ходе определенного варианта или направления поведения цены. Перечень задач обычно является общим для любого государства. Но он может и варьироваться. Это зависит от стадии развития экономики, типов процессов, которые в ней развиваются, и т. д. Прежде чем рассмотреть формулы ценообразование во внешней торговле, на внутреннем рынке и т. д., нужно обратить внимание на задачи этого процесса. В общем виде они выглядят так: Покрытие расходов производства в процессе изготовления продукции, а также ее реализации. Это позволяет обеспечить прибыль, размер которой будет достаточным для нормальной работы организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 22 страницы
750 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 65 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 47 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 32 страницы
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg