Актуальность темы «Оценка рисков в коммерческой деятельности розничной торговой фирмы» высока. Ведь любая деятельность в любой сфере деятельности сталкивается с разными видами рисков, следовательно любой предприниматель должен понимать какие риски опасны для его предприятия и как их можно устранить, чтобы понять, насколько оправдана его деятельность. В наше время во всем мире предпринимательство развивается с большими темпами, поэтому риски являются неотъемлемой частью предпринимательства.
Именно действия без боязни риска, уверенный взгляд в будущее и умение предотвращать возможные риски отличают предпринимателя от других членов общества. Ведь сейчас практически все наши решения принимаются в условиях риска- это связано с множеством факторов, о которых будет идти речь в работе.
Цель курсовой работы: совершенствование оценки рисков в коммерческой деятельности ООО «РегМар».
Задачи курсовой работы:
• изучить общие характеристики предпринимательских рисков;
• изучить классификацию предпринимательских рисков;
• изучить виды рисков на примере ООО «РегМар»;
• выявить реальные и потенциальные риски;
• предложить пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «РегМар» и устранение рисков;
• оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «РегМар».
Предметом является оценка рисков в коммерческой деятельности ООО «РегМар».
Информационной базой послужили законодательные и нормативные документы и труды ученых: И.Д. Афанасенко, А.Л. Бобкова, А.Г. Бадалова, А.В. Пантелеева, К.В. Балдина, И.И. Передеряева, М.Д. Магомедова, И.Б. Костина, А. Шаркова, Л.Г. Ахметшина, Н. А. Сафронова, Д.М. Кейнс.
Методологическая основа. В работе для анализа используются следующие методы: синтеза, дедукции, индукции, графический, экономический анализ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух частей, вывода, библиографии. В введении представлены актуальность, цель, задачи, объект, предмет, информационная база и методологическая основа. Первая часть содержит обзор литературных источников. Вторая часть посвящена анализу ООО «РегМар», выявлены реальные, потенциальные риски и недостатки предприятия, а также предложены пути совершенствования.
Третья часть содержит в себе предложенные пути совершенствования и их оценка эффективности.