1. Конституция Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ». — 04.08.2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 18.03.2019)
3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5. Указ Президента РФ от 25.12.2008 N 1847 (ред. от 21.05.2012) «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»
Литература:
6. Аджубей, Р. В. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 135-140.
7. Акулич, М.М., Батырева, М.В. Государственные и муниципальные услуги и качество жизни населения // Sociologie cloveka. 2019. № 4. С. 35-38.
8. Бабаева, З.К. Понятие и функции государственной и муниципальной услуги // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2018. Т. 16. № 1. С. 113-120.
9. Банных, Г. А., Костина С. Н. Совершенствование системы мониторинга качества оказания образовательной услуги. // управленец. — 2018. — № 3(43). — с. 20–25.
10. Винокурцева, Е. А. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017.
11. Дербенов, Ч. Ю., Босхомджиева, Д. Б. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде // Молодой ученый. — 2019. — №27.2. — С. 11-12.
12. Зайнашева, З.Г. Зарубежный опыт повышения качество и доступности предоставления государственных услуг // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2019. № 1 (15). С. 38-44.
13. Лукьянов, А.С. Анализ оценки показателей государственных услуг в электронном информационном пространстве // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 1 (20). С. 44-46.
14. Михалева, О.М., Матюшкина, И.А. Концепция новых государственных услуг в современной России // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 8
15. Новикова, И.Ю., Хазанова, Д.Л. Обзор методик оценки качества государственных услуг // Вестник научных конференций. 2019. № 5-5 (9). С. 285-287
16. Петраков, М. А., Аджубей, Р. В. Проблемы организации мониторинга качества оказания государственных (муниципальных) услуг // Молодой ученый. — 2018. — №30. — С. 247-250.
17. Смирнова, И. Д. О специфике предоставления публичных услуг в электронном виде // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 386-388.
18. Травнев, Л.Н. Современный механизм финансирования государственных и муниципальных услуг / Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2017. № 17-2. С. 6-10.
19. Фаттахов, И.Э. Теоретические подходы к сущности публичного управления государственными услугами в современных условиях // Казанский экономический вестник. 2019. № 1 (21). С. 14-17.
Интернет-ресурсы:
20. Портал административной реформы. Совершенствование государственного управления — Электронный ресурс — Режим доступа: http://ar.gov.ru/ru/gos_uslugi_03_sbor_mnenij_grazhdan/index.html(дата обращения: 17.05.2017).
21. Росреестр прогнозирует спрос на электронные услуги [Электронный ресурс] // Вести. Экономика. — Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/articles/59235/print (дата обращения: 17.05.2017).
22. Цели и задачи МФЦ [Электронный ресурс]. – URL: http://mfcsamara.ru/about/goals-and-objectives