Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственные и муниципальные услуги: понятие, услуги, сущность

ilya_konst87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Если обобщать формирующиеся подходы к управлению государственными и муниципальными услугами, то следует отметить, что для Российской Федерации этот вектор реформирования системы государственного и муниципального управления перспективный. Законодательные основы созданы менее пяти лет назад и в настоящее время данное направление можно охарактеризовать как динамично развивающееся.
Введение

Человек на протяжении всей своей жизни сталкивается с необходимостью получения необходимой информации и документов от органов власти различных уровней: муниципального, регионального и федерального. В связи с этим перед государством встаёт задача-создание благоприятных условий для реализации своих функций для своевременного и качественного оказания государственных и муниципальных услуг заявителям. Актуальность темы обусловлена тем, что в нашей стране проводится административная реформа, направленная на оптимизацию выполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышения удобства очного взаимодействия заявителей с государственными органами ведется работа по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих комплекс взаимосвязанных государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу "единого окна". Исполнительная власть имеет публичную природу и должна объективно опираться на общественные нужды, интересы и учитывать цели жизнедеятельности общества и государства как его формы. Оказание государственных услуг определяет реализацию основной функции исполнительной власти, проявляется в сфере взаимодействия ее с гражданами. Являясь субъектами оказания государственных муниципальных услуг, должностные лица, как представители исполнительной власти разных уровней, ставятся в позицию не власти, а равенства с получателями таких услуг, тем самым реализуется принцип и прав человека и подконтрольность и значимость власти от общества. Рациональное и эффективное, удобное в первую очередь для граждан оказание государственных и муниципальных услуг имеет большое практическое значение. Что касается теоретической стороны вопроса, то следует отметить актуальность темы в связи с неоднозначным пониманием в правовой науке понятий и признаков исполнительной власти, государственной услуги, дискуссии по поводу определения критериев эффективности оказания услуг и т.д. Тема организации и предоставления государственных и муниципальных услуг, является предметом исследований с момента перехода нашего государства на демократический путь развития. Объект исследования — общественные отношения в сфере организации и деятельности по оказанию государственных услуг. Предмет исследования — нормы, регулирующие организацию и деятельность исполнительной власти в сфере оказания государственных услуг, проблемы предоставление государственных и муниципальных услуг. Цель исследования: анализ понятия, роли и значения оказания государственных услуг и их проблем правового регулирования. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать понятие государственным и муниципальным услугам. 2. Провести анализ принципов оказания государственных услуг, рассмотреть виды государственных услуг. 3. Изучить правовое регулирование оказания государственных услуг. 4. Провести анализ порядка оказания государственных услуг на базе многофункциональных центров. 5. Определить проблемы предоставления государственных услуг в Российской Федерации. 6. Рассмотреть реестры и порталы государственных услуг. Методом исследования данной работы были: анализ литературы и научных источников по теме исследования, изучения и обобщения опыта, эмпирическое исследование.
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретико-правовые основы государственных услуг 1.1. Государственные и муниципальные услуги: понятие, виды и принципы………………………………………………………………………. 5 1.2. Правовое регулирование предоставления государственных услуг …………………………………………………………………………... 10 Глава 2. Система предоставления государственных услуг в Российской Федерации 2.1. Предоставление государственных услуг в Российской Федерации на базе многофункциональных центров……………………………………………... 17 2.2. Проблемы предоставления государственных услуг в Российской Федерации…………………………………………………………………….. 25 Заключение…………………………………………………………………… 30 Список источников………………………………………………………….. 35
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ». — 04.08.2014. — № 31. — Ст. 4398. 2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 18.03.2019) 3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 5. Указ Президента РФ от 25.12.2008 N 1847 (ред. от 21.05.2012) «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» Литература: 6. Аджубей, Р. В. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 135-140. 7. Акулич, М.М., Батырева, М.В. Государственные и муниципальные услуги и качество жизни населения // Sociologie cloveka. 2019. № 4. С. 35-38. 8. Бабаева, З.К. Понятие и функции государственной и муниципальной услуги // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2018. Т. 16. № 1. С. 113-120. 9. Банных, Г. А., Костина С. Н. Совершенствование системы мониторинга качества оказания образовательной услуги. // управленец. — 2018. — № 3(43). — с. 20–25. 10. Винокурцева, Е. А. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. 11. Дербенов, Ч. Ю., Босхомджиева, Д. Б. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде // Молодой ученый. — 2019. — №27.2. — С. 11-12. 12. Зайнашева, З.Г. Зарубежный опыт повышения качество и доступности предоставления государственных услуг // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2019. № 1 (15). С. 38-44. 13. Лукьянов, А.С. Анализ оценки показателей государственных услуг в электронном информационном пространстве // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017. № 1 (20). С. 44-46. 14. Михалева, О.М., Матюшкина, И.А. Концепция новых государственных услуг в современной России // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 8 15. Новикова, И.Ю., Хазанова, Д.Л. Обзор методик оценки качества государственных услуг // Вестник научных конференций. 2019. № 5-5 (9). С. 285-287 16. Петраков, М. А., Аджубей, Р. В. Проблемы организации мониторинга качества оказания государственных (муниципальных) услуг // Молодой ученый. — 2018. — №30. — С. 247-250. 17. Смирнова, И. Д. О специфике предоставления публичных услуг в электронном виде // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 386-388. 18. Травнев, Л.Н. Современный механизм финансирования государственных и муниципальных услуг / Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2017. № 17-2. С. 6-10. 19. Фаттахов, И.Э. Теоретические подходы к сущности публичного управления государственными услугами в современных условиях // Казанский экономический вестник. 2019. № 1 (21). С. 14-17. Интернет-ресурсы: 20. Портал административной реформы. Совершенствование государственного управления — Электронный ресурс — Режим доступа: http://ar.gov.ru/ru/gos_uslugi_03_sbor_mnenij_grazhdan/index.html(дата обращения: 17.05.2017). 21. Росреестр прогнозирует спрос на электронные услуги [Электронный ресурс] // Вести. Экономика. — Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/articles/59235/print (дата обращения: 17.05.2017). 22. Цели и задачи МФЦ [Электронный ресурс]. – URL: http://mfcsamara.ru/about/goals-and-objectives
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретико-правовые основы государственных услуг 1.1. Государственные услуги: понятие, виды и принципы Понятие «государственные услуги» стало использоваться в России только в процессе проведения административной реформы. В течение длительного времени исследователи и аналитики пытались четко определить критерии для описания понятия «услуга». Термин «услуга» закреплен в Конституции РФ 1993 г., где он упоминается в ст. 8 и 74. В Гражданском кодексе РФ закреплена категория услуги в качестве объекта гражданских прав. В настоящее время законодательство Российской Федерации содержит ряд терминов, так или иначе связанных с понятием «государственная услуга». Сразу отметим, что ни в одном из нормативных правовых актов не устанавливается исчерпывающего понятия государственной услуги. Тем самым, этому понятию можно давать косвенное толкование — толкование в системе норм права, в которых упоминается этот термин. В Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»» термин «государственная услуга» рассматривается в контексте должностных регламентов. Согласно п. 2 ст. 47 Федерального закона, в должностной регламент государственного гражданского служащего включается, кроме прочего, «перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа». Таким образом, по смыслу данного Федерального закона, государственные услуги оказываются непосредственно государственными служащими. При этом один государственный служащий может оказывать сразу несколько услуг, иначе, зачем в его должностной регламент включать перечень государственных услуг. Тем самым, по смыслу определения государственной услуги в названном Федеральном законе, государственной услугой не является услуга в области образования, здравоохранения, социальной защиты и пр. — ведь их оказывают не государственные служащие, а работники бюджетных учреждений. Согласно подпункту «д» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения, либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg