Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Современные транспортно-технологические системы международных перевозок внешнеторговых грузов

ilya_konst87 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Внешнеторговая деятельность, многогранна и, безусловно, полезна. И как любая деятельность подлежит правовому регулированию. Регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется целой системой международных правовых актов.
Введение

Внешнеэкономическая деятельность занимает одну из главных ролей в экономической деятельности любого государства. От места, занимаемого в мировой торговле, зависит удельный вес государства в мировом сообществе, а также его авторитет и положение на мировой арене. Именно эти факторы вызывают стремление государства для создания надлежащих условий для участия во внешнеэкономической деятельности своим предприятиям и фирмам. Наиболее эффективным путем для достижения этой цели является активное участие в мероприятиях мирового масштаба по созданию наиболее благоприятного правового режима в международном экономическом обороте. Присоединение к этому все большего числа стран является важным залогом сведения к минимуму правовых отличий в различных странах, что тем самым устраняет барьеры для развития мирового торгового сотрудничества. Тема актуальна тем, что в последние годы внешнеторговая деятельность стала более развитой и многогранной, в сравнении с предыдущими годами. В связи с этим произошло увеличение удельного веса внешнеторговой деятельности по сравнению с внутри торговой. Это говорит о необходимости изучения внешнеторговой деятельности во всех аспектах а, в частности с правовой точки зрения. Транспортное обеспечение - неотъемлемая составная часть внешней торговли. Транспортные операции начинают и завершают процесс реализации внешнеторговой сделки. Затраты на транспортировку продукции и связанные с ней операции входят в издержки товара и включаются в цену товара или проявляются в ней в косвенном виде [3]. Недостаточный уровень транспортного обеспечения внешней торговли может оказать негативное воздействие на результаты контрактной работы. Неправильно рассчитанная транспортная составляющая в контрактной цене товара приводит иногда к неэффективности реализации внешнеторговой сделки, а неверный выбор видов транспортного маршрута следования и перевозчика - к потере самого товара. Плохая организация транспортного обеспечения может свести на нет все усилия предприятий и организаций, действующих сообща в ходе реализации той или иной сделки. В процессе внешнеэкономической деятельности продавцы и покупатели, посредники, транспортные организации и предприятия, таможенные и другие службы вступают в сложные отношения, зависящие от экономических факторов, международных и национальных правовых норм, конъюнктурных процессов на товарных и транспортных рынках. Основное содержание процесса доставки товара от места его изготовления до места потребления включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения, которая определяется как "технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта, складское хозяйство промышленных фирм, их филиалов, торгово-посреднических и других компаний; материально-техническая база брокерских и агентских фирм; обустройство транспортно-экспедиторских компаний для осуществления операций по группировке, комплектации отправок и т.п.; материально-техническая база лизинговых компаний, сдающих в аренду контейнеры; технические средства информационно-управленческих систем [4]. Цель данной курсовой работы является изучение современных транспортно-технологических систем международных перевозок внешнеторговых грузов. Для раскрытия темы определены следующие основные задачи: определить понятие и преимущество транспортно - технологических систем, правила международных перевозок, виды прогрессивных транспортно-технологических систем. Основными методами исследования являются как общенаучные методы, так и частные, такие как: анализ, сравнение, статистический метод. Структура курсовой работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 Глава 1. Транспортно-технологические системы...........................................5 1.1. Понятие, совершенствование и виды транспортно-технологической системы.................................................................................................................5 1.2. Этапы и элементы транспортного обеспечения......................................10 Глава 2. Основные документы международной перевозки грузов............13 2.1. Основные правила международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR).......................................................................................................13 2.2. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR................................................................................17 Глава 3. Роль современных транспортно-технологических систем в обеспечении внешнеэкономической деятельности и развитии международной торговли...................................................................................20 3.2. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности.......20 3.3. Роль современных транспортно-технологических систем в развитии международной торговли.....................................................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................29 ?
Список литературы

1. Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ), 19 мая 1956 г. Женева. 2. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 г.) 3. Внешнеторговые транспортные операции и логистика: учеб. Пособ. Под редакц. Стровского ЛЕ. М. ЮНИТИДАНА, 2007 4. Внешнеэкономические операции: организация и техника. М. 2001 5. Международное коммерческое дело. Герчикова ИН. М., 2001 6. Организация международных транспортных систем. Методические указания. СПБГУВК. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Санкт-Петербург. 2006. 7. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. Учебное пособие. Н.В. Правдина, 2011 г. 8. Николаев Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях М., 2008 9. Транспорт по внешнеэкономических связях СССР/Под ред. С.Н. Кочетова. М., 2007 10. Лубочников В. Маркетинговая логистика // Риск. 2006. № 4—5. 11. Внешнеторговые транспортные операции и логистика: учеб. Пособ. Под редакц. Стровского ЛЕ . М. ЮНИТИДАНА, 2007 12. Внешнеэкономические операции: организация и техника. М. 2001 13. Международное коммерческое дело. Герчикова ИН. М., 2001 14. Финансовая аналитика транспортно-технологических систем // [Электронный ресурс]. Режим доступа World Wide Web. URI: http://finanal.ru/007/transportno-tekhnologicheskie-sistemy (дата обращения: 22. 12.2020) 15. Экономика и организация транспортного обеспечения ВЭД // [Электронный ресурс]. Режим доступа World Wide Web. URI: http://nofxsss2007.narod.ru/ved/14.html (дата обращения: 23.12.2020)
Отрывок из работы

Глава 1. Транспортно-технологические системы. 1.1. Понятие, совершенствование и виды транспортно-технологической системы Транспортно-технологические системы (далее ТТС) - это комплекс согласованных и взаимосвязанных технических, экономических, организационных, информационных и коммерческих решений, позволяющих с максимальным эффектом и наименьшими затратами обеспечить доставку грузов в конкретных направлениях движения товара к потребителю. Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров при минимизации затрат на транспортировку. Между производителем груза и его потребителем создается сложная система транспортных взаимоотношений, которая должна обеспечить высокий уровень качества транспортного обслуживания грузовладельцев [5]. Основные принципы формирования ТТС - это: - комбинирование различных видов транспорта при перевозке грузов; - возможность разделения транспортных средств на составные части (грузовых помещений, энергетических установок, ходовых частей, вспомогательных помещений); - применение новых принципов движения с целью повышения скорости доставки грузов; - укрупнение грузовых единиц для повышения интенсивности грузовых операций и уменьшения материальных и трудовых затрат.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 56 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg