1. Акопов, В.С., Степанова, Н.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети розничной торговли)/ В. С. Акопов, Н. В. Степанова// Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2017. – 219 с.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Л. Белов. – М.: Экономика, 2017. - 350с.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: ИНФРА-М, 2013. 285 c
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: учебное пособие для вузов/ И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 512с.
5. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 290 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03369-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 31 — URL: https://urait.ru/bcode/450496/p.31 (дата обращения: 14.12.2020).
6. Гукасьян, Н. А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. «Питер» 2013г. – 140 с.
7. Давлетов, И.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие. / И.И. Давлетов, Т.М. Свечникова, В.П. Черданцев, С.А. Черникова. -. - М-во с.- х. РФ, ФГБОУ ВО Пермская ГСХА. – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, 2015. – 96 с.
8. Дэвид Аакер. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Эксмо, 2016г.-464 с.
9. Егорова, Н.Р., Николаева, Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: учебное пособие/Н. Р. Егорова., Т. И. Николаева//– Е.: Издво Урал. гос. экон. Унта, 2018. – 262 с. 11. Ильенкова, С. Как составить план по маркетингу торгового предприятия/ С. Ильенкова. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 254с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2008. – 411 с.
11. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2929-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 18 — URL: https://urait.ru/bcode/425854/p.18 (дата обращения: 14.12.2020).
12. Мардас, А.Н., Гуляева, О. А., Кадиев, И. Г. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. Н. Мардас, О.А.Гуляева, И.Г.Кадиев//- М.: Издательство Юрайт,2016. - 205с.
13. Новичков, В. И. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» / В. И. Новичков, В. Р. Дембовский, И. М. Виноградова. — Москва: Дашков и К, 2015. — 202 c. — ISBN 978-5-394-02561-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/60334.html (дата обращения: 14.12.2020).
14. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. А. Лисичкин, Н. Д. Корягин, М. Н. Конотопов, А. А. Иванов. — Москва: Евразийский открытый институт, 2009. — 527 c. — ISBN 978-5-374-00272-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/10845.html (дата обращения: 14.12.2020).
15. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. М.: Юрайт, 2012. 320 c.
16. Шадченко, Н. Ю. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Н. Ю. Шадченко. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 48 c. — ISBN 978-5-4486-0001-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/62888.html (дата обращения: 14.12.2020).
17. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / О.В. Шатаева. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 129 с. ISBN 978-5-4475-5153-7
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
1. https://www.magnit.com/ru/ (Дата обращения: 14.12.2020)
2. https://www.magnit.com/ru/shareholders-and-investors/key-figures/ (Дата обращения: 14.12.2020)