Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование стратегии развития организации на рынке розничной торговли на примере ОАО «Магнит»

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Таким образом, можно сделать вывод, что разработка стратегии развития предприятия – это процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелирования угроз). Стратегия развития также определяет успех организации в долгосрочной перспективе.
Введение

На сегодняшний день, одним из основных элементов организации, является формирование стратегии развития компании. Многие специалисты понимают, что стратегия играет большую роль, и важно это для любой отрасли. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выбор стратегии важен в осуществлении миссии организации и достижении ее целей. Прежде всего – стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, открывает перспективу для развития организации. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов . Актуальностью деятельности организации ОАО «Магнит» является высокий уровень потребления определенных услуг на рынке сбыта. Целью курсового проекта является формирование стратегии развития организации на рынке розничной торговли на примере ОАО «Магнит». В задачи входит: рассмотрение анализа внешних факторов организации, управление внутриорганизационного анализ и формирование бизнес-стратегии организации. Объектом исследования является ОАО «Магнит». Предмет исследования: формирование стратегии развития ОАО «Магнит». Степень разработанности проблемы. Данная тема широко освящена многими учеными в области менеджмента. Стратегическое управление стало использоваться в теории и практике управления стран с рыночной экономикой с 1960 - 1970-х гг. Его основоположником считают И. Ансоффа, который обосновал и предложил новую концепцию стратегического планирования, основанную не на прогнозе вероятных тенденций развития хозяйствующего субъекта, а на предпринимательском подходе, на определении его будущей рыночной позиции так, чтобы субъект мог адекватно отреагировать на ее изменения. Инструментарием стратегического анализа выступают PEST-анализ, EFAS-анализ, SWOT-анализ и портфельный анализ организации. Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников, приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, цель, задачи, степень рассматриваемой проблемы и степень разработанности. В первой главе рассмотрены основы стратегического управления и анализ внешних факторов организации. Во второй главе проведен управленческий внутриорганизационный анализ по предприятию ОАО «Магнит». В третьей главе проводится формирование стратегии для организации ОАО «Магнит» на основе проведенного анализа выявляются причины, которые снижают эффективность управления объектом исследования и предлагается стратегия действия организации. Заключение содержит итог проделанной работы. После заключения представлен список использованных источников. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Анализ внешних факторов OАО «Магнит»……………………….5 1.1 Характеристика отрасли……………………………………………………...5 1.2 Особенности факторов и их влияние на организацию……………………..7 1.3 Анализ конкурентов ………...………………………………………………10 Глава II. Управленческий внутриорганизационный анализ…………….18 2.1 Общий анализ внутренней среды…………………………………………..18 2.2 SWOT-анализ и оценка параметров организации…………………………20 2.3 Портфельный анализ ОАО «Магнит»……………………………………...22 Глава III. Формирование стратегии ОАО «Магнит»……………………...24 Заключение……………………………………………………………………...26 Библиографический список…………………………………………………..27
Список литературы

1. Акопов, В.С., Степанова, Н.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети розничной торговли)/ В. С. Акопов, Н. В. Степанова// Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2017. – 219 с. 2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Л. Белов. – М.: Экономика, 2017. - 350с. 3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: ИНФРА-М, 2013. 285 c 4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: учебное пособие для вузов/ И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 512с. 5. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 290 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03369-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 31 — URL: https://urait.ru/bcode/450496/p.31 (дата обращения: 14.12.2020). 6. Гукасьян, Н. А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. «Питер» 2013г. – 140 с. 7. Давлетов, И.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие. / И.И. Давлетов, Т.М. Свечникова, В.П. Черданцев, С.А. Черникова. -. - М-во с.- х. РФ, ФГБОУ ВО Пермская ГСХА. – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, 2015. – 96 с. 8. Дэвид Аакер. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Эксмо, 2016г.-464 с. 9. Егорова, Н.Р., Николаева, Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: учебное пособие/Н. Р. Егорова., Т. И. Николаева//– Е.: Издво Урал. гос. экон. Унта, 2018. – 262 с. 11. Ильенкова, С. Как составить план по маркетингу торгового предприятия/ С. Ильенкова. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 254с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2008. – 411 с. 11. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2929-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 18 — URL: https://urait.ru/bcode/425854/p.18 (дата обращения: 14.12.2020). 12. Мардас, А.Н., Гуляева, О. А., Кадиев, И. Г. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. Н. Мардас, О.А.Гуляева, И.Г.Кадиев//- М.: Издательство Юрайт,2016. - 205с. 13. Новичков, В. И. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» / В. И. Новичков, В. Р. Дембовский, И. М. Виноградова. — Москва: Дашков и К, 2015. — 202 c. — ISBN 978-5-394-02561-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/60334.html (дата обращения: 14.12.2020). 14. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. А. Лисичкин, Н. Д. Корягин, М. Н. Конотопов, А. А. Иванов. — Москва: Евразийский открытый институт, 2009. — 527 c. — ISBN 978-5-374-00272-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/10845.html (дата обращения: 14.12.2020). 15. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. М.: Юрайт, 2012. 320 c. 16. Шадченко, Н. Ю. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Н. Ю. Шадченко. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 48 c. — ISBN 978-5-4486-0001-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/62888.html (дата обращения: 14.12.2020). 17. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / О.В. Шатаева. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 129 с. ISBN 978-5-4475-5153-7 ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 1. https://www.magnit.com/ru/ (Дата обращения: 14.12.2020) 2. https://www.magnit.com/ru/shareholders-and-investors/key-figures/ (Дата обращения: 14.12.2020)
Отрывок из работы

Глава I. Анализ внешних факторов ОАО «Магнит» 1.1 Характеристика отрасли ОАО «Магнит» – это огромная сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров по всей России. Головная компания – «Тандер», город Краснодар является штаб-квартирой сети. Сеть ОАО «Магнит» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России - 58 филиалов, более 20 тысяч магазинов в более чем 3,7 тысяч населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц. ОАО «Магнит» в основном совершает розничную торговлю, менее на долю оптовой торговли приходится менее 5% всего оборота предприятия. Более 300 тысяч сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам. В среднесрочной перспективе компания собирается сохранять высокие темпы расширения сети: планируется открыть не менее четырехсот тридцати «магазинов у дома» в текущем году, и до трехсот ежегодно - в последующие два-три года. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: 49% оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов РФ (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Самарская область, Республика Татарстан, Тюменская область, Челябинская и Ростовская области). При этом доля крупнейших субъектов РФ снижается (на 1.5-2% в год), что обусловлено более низкими, чем в других регионах темпами роста розничного товарооборота в Москве и Санкт-Петербурге.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg