Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ПЛОВЦОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (12–14 ЛЕТ)

ilya_konst87 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Таким образом, на основе рассмотренного выше материала можно сделать следующие выводы. Современные тенденции развития плавания характеризуются исключительно ранней специализацией и достижением высоких спортивных результатов уже в подростковом возрасте.
Введение

Актуальность исследования. Современный уровень развития плавания предъявляет высокие требования к качеству подготовки спортсменов. Спортивный результат в плавании во многом обусловлен уровнем развития физических качеств спортсменов, и, в большей степени, скоростно-силовой подготовленностью пловцов. Кроме того, соревновательная деятельность в плавании требует от спортсменов оптимального соотношения в развитии физических качеств. Проанализировав соответствующую литературу, работу тренеров Малоярославецкого района Калужской области и результаты соревнований, мы отметили, что при плавании на короткие дистанции не все тренеры уделяют внимание развитию скоростно-силовых качеств, обращая внимание либо на общую физическую подготовку, либо на подготовку в воде. Это может быть обусловлено нехваткой инвентаря, тренажеров и, в первую очередь, отсутствием определенных знаний у тренеров. Однако, по анализу литературных источников видно, что использование в тренировочном процессе комплекса упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых качеств как в воде, так и на суше, дает более высокие результаты. В настоящее время довольно подробно изучены отдельные вопросы развития скоростно-силовых качеств пловцов. В то же время, период 12–14 лет в литературе слабо проанализирован. В связи с этим, с целью совершенствования содержательного компонента физической подготовки возникает необходимость поиска новых подходов к совершенствованию скоростно-силовых способностей юных пловцов. Тема исследования: Технология развития скоростно-силовых качеств у пловцов младшего подросткового возраста 12–14 лет. Объект исследования: тренировочный процесс пловцов. Предмет исследования: процесс развития скоростно-силовых качеств у пловцов младшего подросткового возраста. Цель исследования: проверка эффективности технологии развития скоростно-силовых качеств у пловцов младшего подросткового возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование методов максимальных и динамических усилий будет эффективным при развитии скоростно-силовых качеств у пловцов 12–14 лет. Задачи исследования: 1. Рассмотреть средства и методы развития скоростно-силовых качеств у пловцов. 2. Изучить возрастные особенности спортсменов младшего подросткового возраста. 3. Разработать программу, направленную на повышение уровня развития скоростно-силовых способностей у пловцов младшего подросткового возраста. 4. Проверить эффективность развития скоростно-силовых качеств у пловцов младшего подросткового возраста. Теоретической и методологической основой исследования явились: Теоретической основой исследования являлись концептуальные положения теории и методики спортивной тренировки (Булгакова Н.Ж., Попов О.И., Волков Н.И., Гордон С.М.), труды известных ученых в области психологии и физиологии подростков (Эльконин Д.Б., Дубровина И.В., Кле М., Карабанова О.А.), принципы скоростно-силовой подготовки юных спортсменов (Верхошанский Ю.В., Кошкин И.М.), методы, направленные на совершенствование скоростно-силовой подготовки на суше и в воде (Вайцеховский С.М., Булгакова Н.Ж., Платонов В.Н., Исупова Е.В., Кононова О.В.). Методы исследования. В ходе исследования применялись теоретические и эмпирические методы. К первым относится изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, ко вторым – наблюдение за детьми, беседа, констатирующий эксперимент, статистические методы обработки материалов. Теоретическая значимость исследования: Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования существенно дополняют теорию и методику плавания новыми подходами к организации тренировочного процесса для развития скоростно-силовых способностей юных пловцов. Практическая значимость. Разработанная программа для развития скоростно-силовых качеств пловцов 12–14 лет позволяет оптимизировать тренировочный процесс спортсменов. Результаты исследования целесообразно применять при разработке программ подготовки для детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ олимпийского реестра, для подбора средств планирования нагрузки в упражнениях скоростно-силовой направленности в плавании, при повышении квалификации тренерских кадров в области детско-юношеского плавания. Личный вклад автора заключается в теоретическом обосновании проблемы исследования; педагогическом тестировании юных пловцов; в проведении констатирующего и формирующего педагогических экспериментов; в математической обработке полученного материала; анализе и обобщении теоретических и экспериментальных данных, формулировании выводов и практических рекомендаций. Апробация работы. Материалы настоящего исследования были собраны в ходе прохождения производственной и преддипломной практик. Основные результаты выпускной квалификационной работы были доложены на региональной университетской научно-практической конференции на базе КГУ им. К.Э. Циолковского и студенческой научной конференции КГУ им. К.Э. Циолковского. Две научные статьи по теме исследования вошли в сборники материалов указанных конференций. Результаты исследования внедрены в тренировочный процесс пловцов групп МКУ «Малоярославецкая СШ». Структура исследовательской работы. Во введении обоснована актуальность исследования, тема исследования, цель, задачи, предмет, объект, выдвигается гипотеза исследования, охарактеризованы методы исследования, представлена методологическая основа и источники информации. В первой главе «Теоретический анализ проблемы развития скоростно-силовых качеств у пловцов 12–14 лет» представлена теоретическая база, содержащая понятие о скоростно-силовых качествах в теории физической культуры и спорта, об анатомических, физиологических и психологических особенностях спортсменов указанного возраста, современные тенденции в развитии плавания. Во второй главе «Развитие скоростно-силовых способностей у пловцов» представлены методы диагностики степени развития скоростно-силовых качеств у пловцов и методики развития самих скоростно-силовых качеств у пловцов. В третьей главе «Проверка эффективности развития скоростно-силовых качеств у пловцов 12–14 лет» дано описание организации исследования проверки эффективности развития скоростно-силовых качеств у пловцов 12–14 лет на базе МКУ «Малоярославецкая СШ», и приведен сравнительный анализ результатов исследования. В заключении подведены итоги исследования и сформулированы окончательные выводы по рассматриваемой теме. Выпускная квалификационная работа включает в себя 61 страницу, 4 таблицы, 7 приложений. Список литературы состоит из 80 источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ПЛОВЦОВ 12–14 ЛЕТ…… 7 1.1. Современные тенденции в развитии плавания…………………... 7 1.2. Анатомические, физиологические и психологические особенности спортсменов возраста 12–14 лет………………………. 11 1.3. Понятие о скоростно-силовых качествах в теории физической культуры и спорта…………………………………………………….. 16 Заключение по первой главе…………………………………………. 20 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПЛОВЦОВ………………………………………... 21 2.1. Скоростно-силовые способности у пловцов…………………….. 21 2.2. Методы диагностики уровня развития скоростно-силовых качеств у пловцов……………………………………………………… 25 2.3. Методики развития скоростно-силовых качеств пловцов……… 29 Заключение по второй главе…………………………………………… 37 ГЛАВА III. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ПЛОВЦОВ 12–14 ЛЕТ……. 38 3.1. Организация исследования проверки эффективности развития скоростно-силовых качеств у пловцов 12–14 лет……………………. 38 3.2. Сравнительный анализ результатов исследования………………. 44 Заключение по третьей главе………………………………………….. 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...... 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 54 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………. 62
Список литературы

1. Апухтин, В.Т. Техника футбола / В.Т. Апухтин. – М.: ФиС, 1956. – 102 с. 2. Бросок набивного мяча – нормативы в школах по классам [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://runetmir.com/sportnorm/brosok-nabivnogo-myacha-normativy (Дата обращения: 13.03.20). 3. Булгакова Н.Ж., Платонов В.Н. Отбор и ориентация пловцов в системе многолетней подготовки // Плавание. Киев, 2000, с. 150-188. 4. Булгакова Н.Ж., Попов О.И., Партыка Л.И. Плавание в XXI веке: прогнозы и перспективы. // Теория и практика физической культуры № 4, 2002. 5. Булгакова Н.Ж., Чеботарева И.В. Анализ тренировочных программ и специальной подготовленности юных пловцов 11-16 лет за период 1970-90 гг. // Плавание. 1999, № 2, с. 18-26. 6. Бунак В.В. Об увеличении роста и ускорении полового созревания современной молодежи в свете советских соматологических исследований // Вопросы антропологии. 1968, вып. 28, с. 36-59. 7. Былеева, Л.В. Подвижные игры / Л.В. Былеева, И.М. Коротков. – М.: Педагогика, 2002. – 202 с. 8. Вайцеховский С.М. Физическая подготовка пловца. - М.: ФиС, 1970. - 182 с. 9. Вайцеховский, С.М. Книга тренера / С.М. Вайцеховский. – М.: ФиС, 1991. –310 с. 10. Васильков, Г.А. От игры к спорту. Сборник эстафет и игровых заданий / Г.Л. Васильков, В.Т. Васильков. – М.: ФиС, 1985. – 230 с. 11. Васин В.А. Международные спортивные организации и спортивная политика на современном этапе // Теор. и практ. физ. культ. 1999, № 10, с. 28-30. 12. Верхошанский Ю. Основы специальной силовой подготовки в спорте – М.: Советский спорт, 2020 г. - 216 с. 13. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте». М.: Физкультура и спорт, 1977 г.- 53 с. 14. Вихров, К.Л. Игры в тренировке футболистов / К.Л. Вихров. – М.: Здоровье, 1983. – 96 с. 15. Водные виды спорта: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ж. Булгакова, М.Н. Максимова, М.Н. Маринич и др.; Под ред. Н.Ж. Булгаковой. — М., 2003. - 320 с. 16. ВОЗ | Развитие подростков. WHO. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.who.int/maternal_child_adolescent/topics/adolescence/dev/ru/ (Дата обращения: 13.09.2020). 17. Возрастные особенности детей и подростков[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sdushor-kotovsk.68edu.ru/docs/infrod/Vozrastnyeosobennostidetejipodrostkov.pdf (Дата обращения: 21.04.20). 18. Волков Н.И., Попов О.И. Историографический анализ рекордов в плавании // Теор. и практ. физ. культ. 1997, № 7, с. 31-37. 19. Воробьев А.Н., Сорокин Ю.К. Анатомия силы, М.: ФиС, 1987. 54-80 с. 20. Воспитание силы. Метод максимальных усилий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fizkulturaisport.ru/fizicheskie-kachestva/sila/214-sredstva-i-metody-vospitaniya-sily.html (Дата обращения: 21.09.20). 21. Всероссийская федерация плавания[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://russwimming.ru/(Дата обращения: 20.09.2020). 22. Галимова М.Р. Развитие силовых способностей у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры. Выпускная квалификационная работа. Екатеринбург, 2019. 23. Гальперин, А. Обучение юных футболистов тактике / А. Гальперин. – М.: ФиС. – 1958. – 117 с. 24. Геллер, Е.М. Спортивные развлечения и игры / Е.М. Геллер. – М.: Знание, 2001. – 110 с. 25. Гордон С.М. Тренировка в циклических видах спорта на основе закономерностей соотношений между тренировочными упражнениями и их эффектом: Автореф. докт. дис. М., 1986. - 48 с. 26. ГРАМОТА.РУ — справочно-информационный интернет-портал «Русский язык». Словари. Проверка слова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gramota.ru/slovari/dic?zar=x&word=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 (Дата обращения: 16.11.2020). 27. ГРАМОТА.РУ — справочно-информационный интернет-портал «Русский язык». Словари. Проверка слова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&word=%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80 (Дата обращения: 16.11.20). 28. Грузных Г.М. Учет и планирование учебно-тренировочного процесса в спортивной борьбе. — Омск., 1978. — 34 с. 29. Диагностика скоростно-силовых качеств и гибкости [Электронный ресурс]. Режим доступа:. https://infopedia.su/19x1e68.html (Дата обращения: 21.09.20). 30. Должковая М.Ф. Силовые способности и методика их развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/g1j-qzwBW34.html (Дата обращения: 05.06.20). 31. Дубровина И.В. Развитие и укрепление «чувства взрослости» // Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 394 с. 32. Евсеев Ю.И. Физическое воспитание. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010 – С. 79. 33. Занковец В. Энциклопедия тестирований. - М.: Спорт, 2016 г. 34. Зенов Б.Д., Кошкин И.М., Вайцеховский С.М. Специальная физическая подготовка пловца на суше и в воде. - М.: Физкультура и спорт, 1986. – 80 с. 35. История плавания [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sportsgroup.ru/letnie-vidyi-sporta/istoriya-plavaniya.html (Дата обращения: 05.8.2020). 36. Исупова Е.В., Кононова О.В. Плавание: основы техники и методика обучения способу баттерфляй: учебно-методическое пособие. - Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2013. – 24 c. 37. Клешнев В.В., Турецкий Г.Г. Сравнение систем организации прикладной спортивной науки в России и Австралии // Теор. и практ. физ. культ. 2000, № 11, с. 59-63. 38. Климов К.В. Содержание и методика технико-тактической подготовки спортсменов в комплексных единоборствах: автореф. дис. … канд. пед. наук / К.В. Климов. — СПб., 2007. — 24 с. 39. Ковалева С.Ю. Изучение тестирования уровня развития силовых качеств у спортсменов в плавании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/408494-izuchenie-testirovanija-urovnja-razvitija-sil (Дата обращения: 08.03.2020). 40. Лазебная Т.Б. Методическое пособие по развитию физических качеств пловцов по дисциплине «Физическая культура» для всех специальностей, 2014. 41. Лях В.И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 237 с.: ил. 42. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебное пособие для студентов институтов ФК. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - С. 91-118. 43. Международная федерация плавания // Большая олимпийская энциклопедия: В 2 т. / Автор-составитель В.Л. Штейнбах. — М.: Олимпия Пресс, 2006. 44. Методика развития скоростно-силовых способностей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magma-team.ru/kursovye-i-diplomnye-raboty-po-fizicheskoy-kulture/metodika-razvitiya-skorostno-silovyh-sposobnostey (Дата обращения: 15.04.20). 45. Методы воспитания силы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fizkulturaisport.ru/fizicheskie-kachestva/sila/172-metody-vospitaniya-sily.html?showall=1 (Дата обращения: 21.04.20). 46. Набатникова М.Я. Плавание: Учебник для тренеров. - М.: ФиС, 1962. - 193 с. 47. Набокина З. Статическая выносливость мышц брюшного пресса и спины [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fitnessunity.ru/staticheskaja-vynoslivost-myshc-brjushnogo-pressa-i-spiny/ (Дата обращения: 10.07.20). 48. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов: методическое пособие. - МОСКВА, 2009. 49. Нормативы общей физической и специальной физической подготовки [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://xn--16-6kc3bfqbfkho6e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/file/10085fed42cd4c909725eb60f6879aa0 (Дата обращения: 01.04.20). 50. Обучение прыжкам [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studopedia.ru/2_8449_obuchenie-prizhkam.html (Дата обращения: 17.05.20). 51. Отрочество: исторический подход / Кле М. Психология подростка // Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Фролов Ю.И.. — М.: Российское педагогическое агентство, 1997. — С. 103—140. 52. Панков В.А. Специальная физическая подготовка в видах спортивных единоборств / В.А. Панков, А.О. Акопян // Теория и практика физической культуры. - 2004. №4. – С. 14-18. 53. Переверзин И.И., Суслов Ф.П. О структуре современного спорта высших достижений и социально-правовом статусе спортсменов-профессионалов. // Теория и практика физической культуры № 5, 2002. 54. Плавание [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.offsport.ru/plavanie/ (Дата обращения: 20.09.2020). 55. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки [Текст]: [учебное пособие для студентов институтов физической культуры] / В. Н. Платонов. - Киев: Вища школа, 1984. - 349 с.: рис., табл. 56. Платонов В.Н., Вайцеховский С.М. Тренировка пловцов высокого класса. - М.: ФиС, 1985. - 256 с. 57. Платонов В.Н., Фесенко С.П. Сильнейшие пловцы мира. - М.: ФиС, 1990. - 304 с. 58. Погребной А.И., Маряничева И.Г. О некоторых принципах обучения плаванию. // Теория и практика физической культуры. 1999. № 3. 59. Половое созревание мальчиков [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/ilive.com.ua/s/relation/polovoe-sozrevanie-malchikov_113222i16033.html (Дата обращения: 21.04.20). 60. Карабанова О.А. Возрастная психология. Конспект лекций // «Айрис-пресс». Серия: Высшее образование, 2005 61. Правила соревнований по лёгкой атлетике [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://athletics-sport.info/rules (Дата обращения: 21.04.20). 62. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие. для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. — М.: Мозаика Синтез, 2004. 63. Рябинин С.П., Шумилин А.П. Скоростно-силовая подготовка в спортивных единоборствах: Учебное пособие. - Красноярск: СФУ, 2007. 64. Современные методические подходы и методы воспитания скоростно-силовых способностей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studwood.ru/1162609/turizm/sovremennye_metodicheskie_podhody_metody_vospitaniya_skorostno_silovyh_sposobnostey (Дата обращения: 15.04.20). 65. Сорокина Е.В. Развитие скоростно-силовых качеств: методическая разработка. – Волжский, 2016. 66. Специальная подготовка пловцов в воде. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vuzlit.ru/367643/spetsialnaya_podgotovka_plovtsov_vode (Дата обращения: 18.03.20). 67. Техника прыжка в длину с разбега [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsia.com/3x6006.html (Дата обращения: 01.04.20). 68. Толковый словарь спортивных терминов / сост. Ф.П. Суслов, С.М. Вайцеховский. — М.: «Физкультура и спорт», 1993. — С. 195. 69. Учет возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsia.com/5x5df6.html (Дата обращения: 10.07.20). 70. Федорчук С.В. Методика развития скоростно-силовых способностей у боксеров 15-17 лет Выпускная квалификационная работа. Екатеринбург, 2017. 71. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2000. — 448 с. 72. Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА). [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.un.org. (Дата обращения: 21.04.20). 73. Футбол. Учебник для физкультурных институтов / Под ред. Казакова П.Н. – М.: ФиС, 1978. – 256 с. 74. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. 75. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 76. Шутьева Е.Ю. Зайцева Т.В. Воспитание скоростно-силовых способностей у студентов на уроках физической культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-skorostno-silovyh-sposobnostey-u-studentov-na-urokah-fizicheskoy-kultury (Дата обращения: 05.10.20). 77. Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков // Психология подростка: Хрестоматия / Ред. сост. Ю.И. Фролов. М., 1997. 78. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. — Москва: Педагогика, 1989. 79. Federation Internationale de Natation [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fina.org/ (Дата обращения: 30.09.2019). 80. Ligue Europeenne de Natation [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www2.len.eu/?page_id=217 (Дата обращения: 20.09.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ПЛОВЦОВ 12-14 ЛЕТ 1.1 Современные тенденции в развитии плавания Плавание является одним из древнейших видов спорта, суть которого заключается в преодолении вплавь определенной дистанции за наименьшее время [68]. Кроме того, плавание как способность передвигаться в воде с помощью движений рук, ног и туловища без поддерживающих средств является жизненно необходимым навыком для любого человека [32]. Особенно этот навык необходим тем, чья трудовая деятельность связана с водной средой, — работникам флота, рыбакам, строителям гидроэлектростанций, судоходных и оросительных каналов и т.п. [58]. Хорошо плавать обязаны и спортсмены, занимающиеся водным туризмом, греблей, парусным и водно-моторным спортом. Умение плавать необходимо будущему солдату, матросу, офицеру Вооруженных сил [71]. По классификации Международного олимпийского комитета плавание как вид спорта включает в себя: собственно плавание, водное поло, прыжки в воду и синхронное плавание [79]; в отечественной спортивной литературе в качестве синонима плавания в этом значении употребляется словосочетание «водные виды спорта». Согласно Всероссийскому реестру видов спорта все водные виды считаются различными видами спорта. Также плавание является составной частью современного пятиборья (заплыв на 200 м), триатлона (различные дистанции в открытой воде) и некоторых прикладных многоборий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Педагогика, 98 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg