Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Культурология

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что заинтересованность к массовой культуре возник уже давно и на данный момент имеется очень много исследований, работ и концепций «массовой культуры». Хочется отметить, что большинство исследователей привержены рассматривать ее как своеобразный социальный феномен, имеющий свой генезис, специфику и тенденции развития. Массовая культура — крупнейшее социальное явление нашего общества. Ее продукты крепко вросли в нашу обычную жизнь, это и изготовленных вещей и предоставляемых услуг и песни (мелодии), которые пользуются у нас особой популярностью), бестселлеры в области книгоиздания, блокбастерами в киноиндустрии. Со времени своего появления «массовая культура» стала предметом для изучения многих ученых и исследователей как в области философии, так и социологии. Дискуссии о ее роли для всего общества не прекращаются до сих пор. В ХХ веке «массовая культура» возникла не только вследствие развития техники, которое привело к большому количеству источников информации, но так же и благодаря развитию и укреплению политических демократий. А поэтому особенно развитой массовая культура оказывается в странах, где демократическое общество достигло наивысшей точки, а именно в Америке. Элитарная культура создается профессионалами узкой области деятельности, она является привилегированной частью того общества, которое ее и сформировало. Элитарная культура не понятна толпе, поэтому стоит особняком, отвечая потребностям отдельной группы населения. Межкультурная коммуникация представляется как особый процесс общения, имеющий свои характеристики и условия протекания. Тщательный анализ процесса межкультурного общения показывает, что межкультурная коммуникация является отличным от внутрикультурной коммуникации видом общения со своей спецификой и структурой.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Элитарная и массовая культура 5 2. Межкультурные коммуникации 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Список литературы

1. Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М., 1994. 160 с. 2. Грушевицкая Т. Г., А. П. Садохин Культурология Серия. -Cogito, ergo sum Издательство: Юнити-Дана, 2014 г. 688 с. 3. Захаров А., Акопян К., Кагарлицкая С., Массовая культура. -Учебное пособие Издательства: Инфра-М, Альфа-М, 2016 г. 304 с. 4. Кармин Анатолий Культурология Серия: Учебники для вузов. -Специальная литература Издательства: Лань, Планета музыки, 2015 г. 928 с. 5. Костина А. В. Национальная культура. Этническая культура. Массовая культура. "Баланс интересов" в современном обществе.- Издательство: Либроком, 2015 г. 216 с. 6. Маркова А. Н. Культурология 2015 г. 496 с. 7. Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: человек и его дискурс. Сборник научных трудов.- Издательство: Азбуковник, 2016 г. 368 с. 8. Сироткина И. Провокационный маркетинг// Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2015 - № 6, 15 с. 9. Сыров В. Н. Массовая культура. Мифы и реальность.- Издательство: Водолей, 2014 г. 328 с. 10. Райнов Богомил Массовая культура.- Издательство: Прогресс, 2015 г. 488 с. 11. Руднев В. П. Словарь культуры ХХ века. — М.: Аграф, 1997, 34 с. 12. Юнг К.Г."Психология Переноса" Издательство: Ваклер 1997 с.55
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Гофман А. Б., Грушевицкая Т. Г., А. П. Садохин, Захаров А., Акопян К., Кагарлицкая С., Сироткина И., Сыров В. Н. и др. Целью данной работы является изучение вопросов культурологии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть элитарную и массовую культуру; - Исследовать межкультурные коммуникации. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Культурология, 17 страниц
1500 руб.
Реферат, Культурология, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Культурология, 18 страниц
200 руб.
Реферат, Культурология, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Культурология, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Культурология, 21 страница
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg