Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Средиземноморские музеи как средство привлечения туристов

polinabolshakova2022 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Идея заключается в анализе маркетинговой деятельности музейного предприятия, анализ целевых рвнков и разработкой рекомендации для повышения туристического потока в музеи. Защита была произведена в конце апреля, оценка « Отлично» . Анталия, Турция
Введение

В данной работе мы будем анализировать влияние маркетинговойдеятельностимузеядляпривлечениятуристов. Цельработы состоит в том, чтобы проанализировать маркетинговую деятельность на примере исторического музея в города Анталья, и так же разработать рекомендации по повышению продуктивности и качества услуг для привлечения туристов. Прежде всего, в виде взаимосвязи терминов «музей» и «туризм» , возникает такое понятие, как культурный туризм. «Всемирная Хартия по культурному туризму» говорит нам о том, что цель культурного туризма - это сохранение исторических достопримечательностей , ознакомление с историческими местами, сохранение памятников культуры. «Всемирная туристическая организация» ( ВТО) считает, что цель культурного туризма - это путешествия людей с целью культурного обогащения.
Содержание

Введение .................................................................................................................... 5 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности музейного предприятия............................................................................................................... 9 1.1 Роль музейного предприятия в современном мире ........................................... 9 1.2 Сущность и применение маркетинговой деятельности в музейных предприятиях........................................................................................................... 13 1.3 Структура маркетинговой деятельности: Роль маркетинга в постановке целей и стратегии музея.......................................................................................... 19 1.4 Основные виды и методы анализа маркетинговой деятельности .................. 30 1.5 Public Relations как средство коммуникации между музеем и общественностью .................................................................................................... 37 ................................................................. 44 2.1 Характеристикаисторическогомузея вгороде Анталья,Турция...............44 2.2 Первичные исследования и анализ внешней среды исторического музея города Антальи........................................................................................................ 48 2.3 Анализ элементов комп
Список литературы

Список источников 1. Воронкова Л. П. история туризма и гостеприимства: учебное пособие. М., 2016 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1 / И.Л. Викентьев. - СПб.: Бизнес-Пресса,2016. - 225 с. 3. Воронцова М.Г. Туризм : организация и управление : учеб. пособие / М.Г. Воронцова. - СПб.: СПбГУКИ,2015. - 208 с. 4. Все о маркетинге. - М.: Азимут-центр, 2017. - С. 71—72 5. Дискин Е.И. Культура: стратегия социально-экономического развития / Е.И. Дискин. - М . : Экономика, 1990. - 109 с. 6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы, разработки, использования, оценки / Н.С. Добробабенко. - М.: Соверо, 2014. — 7. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Дороти. - М., 2019. - 8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П, Дурович, А.С. Копанев. — Минск : Экономпресс, 2010 9. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб. : Питер, 2015. - 379 с. 10. Иконникова С.Н История культурологии: идеи и судьбы / СП: Иконникова. - СПб.: СПбГУП, 11. Информационный бюллетень IKOM. - М.,2016 . - No 3.
Отрывок из работы

Образ исторического музея города Антальи , основанный на его особенностях, традициях и оценке первичных исследований всеми группами- факторами, активизирующимися в музейной и городской среде, будет определен как "конечный продукт". Тогда имидж музея "как товара" будет связан с рыночными целями музея, с каналами распространения его имиджа, со средствами продвижения его имиджа и модуляцией соответствующих стратегий и альтернативных сценариев. Культура исторического музея города Антальи определяется как основной мотив развития конкурентоспособности музея, исходя из двух очень важных параметров: уникальности музея (характер, экспонаты, богатый и хорошо сохранившийся материал и т. д.) на национальном, европейском и международном уровнях, что позволяет – в условиях стратегического планирования — эффективно его использовать. Второй параметр, вытекающий из первого, - это своеобразие музея (промышленное наследие, специализация экспонатов), позволяющее ориентироваться на продвижение имиджа музея на специализированных целевых рынках с особым интересом. На рисунке No7 представлен образ музея как "конечный продукт". Каждое из двух измерений на таблице связано с соответствующей характеристикой музея как "исторического объекта’ и как "объекта особого интереса". Эти две характеристики дополняют друг друга благодаря характеру музея. Общее развитие музея, основанное на культуре как главном мотиве, фокусируется на культурной, туристической и научно - исслед
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg