1. Андреев, В.И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности: Методическое пособие. — М. : Высш. Школа, 1981. – 240 с. – Текст : непосредственный.
2. Бажанов, В.А. Эвристические «подсказки» на пути к не-аристотелевой логике // Вестник Воронежского госуниверситета. Сер. Философия. 2017. № 1. – Текст : непосредственный.
3. Белова, Н.М. Обучение студентов методам эвристического поиска информации / Н.М. Белова, Т.Б. Белова, М.Н. Михин // Научный альманах. – 2015. – № 4 (6). – с. 81-84. – Текст : непосредственный.
4. Белова, Е.С. Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач // Вопросы психологии. 2011. № 3. – Текст : непосредственный.
5. Вахтеров, В.П. Избранные педагогические сочинения. – М, 1987. – Текст : непосредственный.
6. Вентцель, К.Н. Новые пути воспитания и образования детей. – М., 1910. – 110, [1] с. – Текст : непосредственный.
7. Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения. – М. : Учпедгиз, 1956. – 374 с. – Текст : непосредственный.
8. Исаева, С.Э., Оказова З.П. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в современной школе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. – № 3 (24). – с. 112-114. – Текст : непосредственный.
9. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т. 1. – М. : Педагогика, 1938. – 656 с. – Текст : непосредственный.
10. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf. (Дата обращения: 15.10.2020). – Текст : электронный.
11. Король, А.Д. Как разработать открытое (эвристическое) задание. Разработка оргдеятельного семинара, анализ, рефлексии: практикум / А.Д. Король. – Гродно: ГрГу, 2017. – с. 3. – Текст : непосредственный.
12. Король, А.Д. Система эвристического обучения на основе диалога: опыт проектирования и реализации / А.Д. Король // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серия 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. Том 6. – 2016. – № 1. – с. 57–63. – Текст : непосредственный.
13. Кулюткин, Ю.К. «Эвристические методы в структуре решений». – М. : Педагогика, 2010. – 232 с. – Текст : непосредственный.
14. Обухов, А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Национальный книжный центр, 2015. – 280 с. – Текст : непосредственный.
15. Медведев, В.М., Соколов В.Н. Некоторые тенденции формирования проблемно-эвристического обучения на основе методологии педагогической эвристики // Актуальные проблемы университетского образования: Материалы межвузовской научно-методической конференции. – Самара, 2015. – Текст : непосредственный.
16. Панасюк, К.А. Формирование научно-исследовательских умений: эффективные подходы // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 184-187. – Текст : непосредственный.
17. Платон // Собрание сочинений: В 4 т. Т. 2. – М. : Мысль, 1993. – 528 с. – Текст : непосредственный.
18. Пойа, Д. Математическое открытие. Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание/ под. ред. И.М. Яглома. – М.: Наука, 1976. – Текст : непосредственный.
19. Радионова, С.А. Применение эвристических методов в обучении английскому языку // СИСП. – 2017. – №4-2. – с. 267-271. – Текст : непосредственный.
20. Сергеев, Г.А. Компетентность и компетенции в образовании/ Г.А. Сергеев – Владимир: Изд- во Владимирского гос. ун–та, 2010. – 107 с. – Текст : непосредственный.
21. Хуторской, А.В. Дидактика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2017. – 720 с. – Текст : непосредственный.
22. Хуторской, А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 415 с. – Текст : непосредственный.
23. Хуторской, А.В. Метапредметный подход в обучении [Текст]: научно-методическое пособие / А. В. Хуторской. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2017. – 73 с. – Текст : непосредственный.
24. Хуторской, А.В. Модель компетентностного образования // Высшее образование сегодня. – 2017. – № 12. – с. 9-16. – Текст : непосредственный.
25. Хуторской, А.В. Структура эвристических способностей учащихся // Психология способностей: Современное состояние и перспективы исследований: Материалы науч. конф., посвящ. памяти В.Н.Дружинина, ИП РАН, 19-20 сентября 2005 г. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 477 с. – Текст : непосредственный.
26. Хуторской, А.В. Технология эвристического обучения // Школьные технологии. – 2015. – №4. – с. 55-75. – Текст : непосредственный.
27. Хуторской, А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. – М. : Международная педагогическая академия, 1998. – 266 с. – Текст : непосредственный.
28. Хуторской, А. В. Эвристическое обучение как технология творческой самореализации учащихся и предпосылка их жизненного успеха [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской. – Интернет–журнал «Эйдос». – URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0829.htm. (Дата обращения: 15.10.2020). – Текст : электронный.
29. Шевчук, М.В., Шевченко В.Г. Организация контроля над учебной деятельностью учащихся средствами облачных технологий // Информатика и образование. – 2015. – №3. – с. 77-80. – Текст : непосредственный.
30. Щевелёва, Г.М. Образовательные аспекты педагогической эвристики/Г.М. Щевелёва, А.Ю. Ащеулов // Современное образование: содержание, технологии, качество. – СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. – Т. 1. – с. 11-12 – Текст : непосредственный.
31. Щевелёва, Г.М. Педагогический потенциал эвристических методов обучения / Г.М. Щевелёва // Материалы Междунар. конф. по ветеринарно-санитарной экспертизе. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ, 2015. –с. 362–365. – Текст : непосредственный.