Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Законодательное регулирование торговой деятельности

ilya_konst87 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
На основании проведенного анализа сделаем вывод: Правое регулирование торговой деятельности осуществляется на всех уровнях власти в соответствии с федеральными законами и НПА. Государственный контроль торговой деятельности включает в себя, как федеральный, так и региональный контроль. При этом так же существует возможность передачи контрольных полномочий с федерального уровня на региональный и с регионального уровня на уровень муниципальный.
Введение

Торговля считается одной из ведущих отраслей экономики. В торговле, как сфере экономики осуществляют свою деятельность примерно 30% всех коммерческих организаций, обеспечивающих от 35% до 45% экономического оборота и занятость трудоспособного населения в пределах 20%. Торговля за последние несколько лет очень сильно изменилась, приобретая наиболее совершенные формы, о чем свидетельствует концентрация торговли, расширение деятельности торговых сетей, интернет торговля. Как и любой вид деятельности торговля требует государственного регулирования. Государственное регулирование торговли представляет собой установление государством общих правил осуществления торговли и ответственность за их соблюдением. При этом существуют направления торговли, которые характеризуются довольно низкой степенью вмешательства государства, особенно это касается процедуры взаимодействия производителей и торговле организации. Так же в сфере регулирования торговли существуют проблемы защиты внутреннего рынка от розничных иностранных компаний, не урегулирована процедура ценового контроля по многим товарным позициям, отсутствует процедура экологического контроля, ФАС слабо вмешивается в регулирование торговой деятельности, отсутствует регулирование вопроса подготовки кадров и т.д. Перечисленные проблемы оказали на торговлю как положительное, так и отрицательное влияние. Отсутствие жесткой процедуры контроля способствовало привлечению инвестиций в торговлю, что обеспечивает ее развитие, а с другой стороны появились барьеры входа на региональные рынки, которые представлены протекционистскими мерами со стороны руководства регионов. Все вышесказанное определило актуальность курсовой работы «Правое регулирование торговой деятельности». Объект исследования – ООО «Молот Армз». Предмет исследования – торговая деятельность ООО «Молот Армз». Цель работы – проанализировать нормативно-правое регулирование торговой деятельности. Исходя из цели определены задачи: ? рассмотреть методы государственного регулирования торговой деятельности, ? проанализировать требования к организации и осуществлению торговой деятельности, ? рассмотреть антимонопольное регулирование, государственный контроль (надзор), муниципальный контроль в области торговой деятельности, ? изучить применение и реализацию методов государственного регулирования на примере торгового предприятия ООО «Молот Армз»; ? рассмотреть нормативно-правовые основы государственной поддержки торговых предприятий; ? наметить пути повышения эффективности государственного регулирования. Методы исследования – аналитический, статистический. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что рассмотренные аспекты могут быть применены в учебной деятельности и деятельности ООО «Молот Армз». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, которые включают в себя восемь параграфов, заключения и списка использованной литературы. Во введении определены актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования. В первой главе рассмотрены основы правого регулирования отношений в области торговли, а именно методы государственного регулировании, требования к организации торговой деятельности, основы антимонопольного регулирования. Во второй главе курсовой работы рассмотрено применение основ нормативно-правового регулирования торговой деятельности на примере предприятии ООО «Молот Армз». В третьей главе представлены предложения по совершенствованию государственного регулирования торговой деятельности. В заключении представлены выводы по курсовой работе. Список использованной литературы включает в себя 28 источников.
Содержание

Введение................................................................................................... 3 Глава 1. Правовые основы и методы регулирования торговой деятельности в Российской Федерации................................................ 6 1.1 Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности............................................................................................... 6 1.2 Методы государственного регулирования торговой деятельности 9 1.3. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности.......................................................................................................................... 11 1.4 Антимонопольное регулирование, государственный контроль (надзор), муниципальный контроль в области торговой деятельности 13 Глава 2. Реализация методов государственного регулирования на примере торгового предприятия ООО «Молот Армз»........................... 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Молот Армз»........................................................... 15 2.2 Соблюдение норм государственного регулирования на предприятии ООО «Молот Армз»........................................................... 17 Глава 3. Направления совершенствования методов государственного регулирования............................................................................................ 20 3.1. Государственная поддержка торговых предприятий...................... 20 3.2. Пути повышения эффективности государственного регулирования торговли........................................................................... 21 Заключение................................................................................................ 23 Список использованной литературы....................................................... 25
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 2. Налоговыйкодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 23.11.2020); «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.11.2020) http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020), «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020) // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020) // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей» // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 6. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О защите конкуренции» // http://www. onsultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 7. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Озащитеправюридическихлицииндивидуальныхпредпринимателейприосуществлениигосударственногоконтроля(надзора) имуниципальногоконтроля» // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 8. Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об оружии»//http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020) 9. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 01.10.2020) «Оприменении контрольно-кассовой техникипри осуществлении расчетов в Российской Федерации»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 10. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 11. Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об оружии»// http://www.consultan.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 12. Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ (ред. от 23.06.2020) «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 13. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 14. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020) 15. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О лицензировании отдельных видов деятельности»//http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020) 16. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 (ред. от 27.12.2019) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 17. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 (ред. от 15.05.2020) «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 18. Постановление Правительства РФ от 08.08.2009 № 654 (ред. от 03.02.2016) «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 19. Постановление Правительства РФ от 16.06.2001 № 467 (ред. от 28.01.2015) «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 20. Постановление Правительства РФ от 08.02.1996 № 131 (ред. от 28.01.2015) «О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 21. Постановление Правительства РФ от 28.08.2012 № 865 (ред. от 18.01.2018) «О лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия» (вместе с «Положением о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия») // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020) 22. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 23. Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 29.03.2019) «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020) 24. Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли»// http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 25. Указ Президента РФ от 28.02.1995 № 221 (ред. от 30.04.2016) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // http://www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020 г) 26. Белявцев М.И., Шестопалова Л.В. Инфраструктура товарного рынка: Учеб. пособие. Донецк: ДонНу, 2016. 356 с. 27. Егорова М.А. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2019. 426 с. 28. Коммерческое право России: Учебник / Л.В. Андреева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2018. 585 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Правовые основы и методы регулирования торговой деятельности в Российской Федерации 1.1 Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности Правое регулирование торговой деятельности представляет из себя блок нормативно-правовых актов (далее НПА), которые регулируют отношения при организации и осуществлении торговой деятельности. Систему правого регулирования торговой деятельности представим на рис. 1. Представим нормативно-правовые акты, которые включены в каждый из представленных на рисунке 1 блоков. 1. НПА, которые регулируют организацию торговой деятельности: 1) Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ; 2) «Налоговый кодексРоссийской Федерации ; 3) Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) имуниципального контроля» ; 4) Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техникипри осуществлении расчетов в Российской Федерации» 5) Трудовой Кодекс РФ ; 6) Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Представленные выше НПА возлагают на торговые организации обязанности для всех организаций данной сферы в РФ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg