Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ

ilya_konst87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
В процессе выполнения курсовой работы была достигнута поставленная цель и задачи, что предопределило указанные ниже выводы: 1.Анализ специальной литературы свидетельствует, что проблема физического развития ребенка в значительной мере определяется развитием его двигательных качеств в разные периоды детства, которые пока еще недостаточно изучены.
Введение

Актуальность данной темы, анализ современного состояния исследований и практики дошкольного образования свидетельствует о возрастающем интересе к проблеме руководства двигательной активностью детей дошкольного возраста не только с позиции удовлетворения их биологической потребности в движении, но и оптимального использования развивающего потенциала двигательной деятельности. Движение - одно из проявлений жизнедеятельности организма, обеспечивающее возможность его активного взаимодействия с окружающей средой. Движения, преследующие решение конкретной задачи и на этой основе объединенные в определенную систему, составляют двигательное действие. Двигательная активность - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является условием разностороннего развития человека. Важный компонент двигательной активности - физические упражнения, направленные на развитие и физическое совершенствование людей. Необходимо обеспечить такую содержательную двигательную активность, которую, прежде всего, характеризуют мотивация и насыщенность разнообразными движениями. Важность теоретического обоснования названной проблемы, наличие научных предпосылок для ее изучения определили содержание исследования, выполненное под руководством кандидата педагогических наук, доцента В. Н. Шебеко. В основе физических упражнений лежат различные формы двигательной деятельности, складывающиеся из отдельных произвольных движений. Объединяясь, элементарные движения складываются в сложные двигательные акты и называются сложными двигательными действиями. В дальнейшем они используются в качестве исходного материала для развития физических и психофизических качеств личности. Цель исследования: раскрыть методические особенности воспитания физического качества ловкость у детей шестого года жизни. Задачи исследования: 1.Изучить особенности формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста 2. Проанализировать этапы формирования двигательных навыков и действий у детей дошкольного возраста. 3.Описатьэкспериментальное исследование по воспитанию ловкости у детей шестого года жизни в процессе подвижных игр. Объект исследования : воспитание ловкости у старших дошкольников в подвижной игре. Предмет исследования: процесс воспитания физического качества у детей шестого года жизни. Методы исследования: диалектический метод, согласно которому изучаемые явления рассматривались в процессе их возникновения и непрерывного развития; теоретический метод анализа педагогических явлений, идей фактов; сравнительный анализ педагогических источников; обобщение позволяющее подвести основные итоги исследования; эмпирические методы (наблюдение, беседа, выполнение диагностирующих заданий), педагогический эксперимент. Для обработки полученных результатов использовались методы математической статистики. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав ,параграфов ,заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение.......................................................................................................................3 1.Современные проблемы в теории и практике физического воспитания дошкольников..............................................................................................................5 1.1Особенности формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста.........................................................................................................................5 1.2 Этапы формирования двигательных навыков и действий................................8 2. Опытно- экспериментальная часть.....................................................................15 2.1 Содержание экспериментальной работы по воспитанию ловкости у детей старшего возраста......................................................................................................15 2.2 Методика работы по воспитанию ловкости у детей старшего возраста.......19 2.3 Анализ результатов.............................................................................................23 Заключение................................................................................................................26 Список использованной литературы......................................................................28 Приложения
Список литературы

1.Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого/ В.К.Бальсевич - М., Физическая культура и спорт, 2018.- 269с 2.Берштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А.Берштейн.- М., 2019.- 248 с. 3.Волков, В.М.К проблеме предпосылок развития двигательных способностей / В.М.Волков.// Теория и практика физической культуры.- 2013.-№5.-С. 21. 4.Воротилкина, И.М. Формирование самостоятельности и активности у детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания/ И.М.Воротилкина. - Хабаровск. - 2020, - 167с. 5.Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д.Глазырина. – М., ВЛАДОС, 2017. – 245с. 6.Журавская, Е.В.В единстве физического и духовного.// Пралеска.- 2017.-№6.- С. 53 7.Логвина, Т.Ю., Шебеко, В.Н., Шишкина, В.А. Диагностика и коррекция физического состояния детей дошкольного возраста. // Пралеска, 2018.-№2. –С.-41. 8.Физическое воспитание и укрепление здоровья дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред.Нарскина, Г.И.- Мн, Полымя, 2019.- 198с. 9.Палайма, Ю.Ю. Мотивы физкультурной деятельности детей дошкольного возраста/ Ю.Ю.Палайма .- М., 2018.- 112с. 10.Полиевский, С.А., Гук, Е.П. Физкультура и закаливание в семье/ С.А.Полиевский, Е.П.Гук. М., 2014.-262с. 11. Пуни, А.Ц. Физическая культура в детском саду / А.Ц.Пуни- СПб, 2020.- 198с. 12.Степаненкова, Э.Я. Использование подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста / Э.Я.Степаненкова.- М, 2014. – 84с. 13.Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. Пособие для студ.высш. пед.учеб.заведений/ Э.Я.Степаненкова.- М., 2016.- 282с. 14.Страковская, В.С. Помогите малышу подготовиться к школьной жизни: Оздоравливающие и развивающие подвижные игры для детей от 1,5 до 7 лет/ В.С.Степаненкова.- М., 2018.- 124с. 15.Фролова, А.В. Физическое воспитание дошкольников, региональный компонент/ А.В.Фролова.- М., 2018.- 126 16.Шаршакова, Г.М. Новые информационные технологии в системе формирования здорового образа жизни// Здравоохранение.- Мн., -2015.-№11.-С.-64. 17.Шебеко, В.Н., Шишкина, В.А., Ермак, И. И. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях/ В.Н.Шебеко, В.А.Шишкина, И.И.Ермак.- Мн., 2018. 224с. 18.Шебеко, В.Н. Занятия физической культурой в детском саду/ В.Н.Шебеко.-Мн, Университетское, 2017.- 204с. 19.Шебеко, В.Н., Ермак, Н.Н.Физкультурные праздники в детском саду/ В.Н.Шебеко, И.И.Ермак. - М., СФЕРА, 2015.- 148с. 20. Шишкина, В.А.Физическое воспитание дошкольников/ В.А.Шишкина. Минск, 2017. - 287с. 21.Фарфель, В.С. Физическая культура в детском саду/ В.С.Фарфель - СПб., 2018.- 224с. 22.Фролов, В.Г., Юрко, Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста / В.Г.Фролов, Г.П.Юрко.-М., 2017.-345с. 23.Юркевич, В. С. Организация физкультурной работы в дошкольном учреждении/ В.С.Юркевич. - М., 2017.- 134с.
Отрывок из работы

1.Современные проблемы в теории и практике физического воспитания дошкольников 1.1 Особенности формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста Цель физического воспитания детей дошкольного возраста состоит в воспитании здорового, активного, инициативного, жизнерадостного, жизнестойкого, физически, гармонически и творчески развитого ребенка, хорошо владеющего своим телом и умело использующего двигательный опыт в разнообразных жизненных ситуациях. Система физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении направлена на комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Приоритетным направлением работы является формирование рациональных, экономных, осознанных движений, накопление двигательного опыта и переноса его в повседневную, в частности игровую, деятельность. Н. А. Берштейн подчеркивает, что движение- практически единственная форма жизнедеятельности, путем которой организм не просто взаимодействует со средой, но активно воздействует на не, изменяя или стремясь изменить ее в нужном ему отношении [2.с.76].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 27 страниц
5200 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 38 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg