Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Деятельности администрации дальнегорского городского округа по созданию условий для развития физической культуры и спорта.

one_butterfly 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Цель данного исследования: проанализировать эффективность деятельности администрации Дальнегорского городского округа, в сфере физической культуры и спорта выявить проблемы и разработать проект. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: ? укрепление здоровья населения Дальнегорского городского округа средствами физической культуры и спорта, привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом; ? создание благоприятных условий для повышения доступности и улучшение качества услуг, оказываемых спортивными школами. ? разработать проектные мероприятия по улучшению эффективности деятельности администрации Дальнегорского городского округа. Объектом исследования являтся администрация Дальнегорского городского округа. Предмет исследования данной работы является деятельность администрация Дальнегорского городского округа в сфере физической культуре и спорта. Теоретической основой написания данной курсовой работы послужили в основном статьи, монографии, учебные пособия российских специалистов в области теории управления и, в частности, государственного управления, таких авторов как Г.В. Атаманчук , А.Л. Гапоненко и М.В. Савельева , В.Д. Самойлов , идр. Методологическая основа представлена системой различных методов: ? Структурно-функциональный подход использовался для рассмотрения структуры системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. ? Системный подход позволил всесторонне изучить предмет работы. ? Метод анализа позволил подробно рассмотреть отдельные стороны и свойства итоговых отчетов деятельности администрации Дальнегорского городского округа за несколько лет. ? Сравнительный метод в ходе исследования способствовал в выявлении общих и особенных характеристик предмета исследования. ? Метод научной абстракции позволил разработать ряд рекомендаций, направленных на совершенствование системы оценки эффективности деятельности администрации Дальнегорского городского округа. ? Метод индукции был использован при составлении выводов по итогам каждой главы и работы в целом. Эмпирическую базу исследования составляют нормативно-правовые акты и информационно-аналитические публикации Федеральной службы государственной статистики и отчеты администрации Дальнегорского городского округа. Хронологические рамки исследования: 2017-2019 гг Практическая значимость исследования. Реализация разработанных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности администрации Дальнегорского городского округа.
Введение

Актуальность темы. Определяется тем, что на сегодняшний день одной из главных целей является деятельность органов государственной и муниципальной власти является улучшение состояния благополучия населения. При этом значительная часть проблем социально-экономического развития страны сосредоточенна именно на уровне муниципальных образований, что непосредственно актуализирует вопрос об эффективности деятельности органов местного самоуправления. Тем не менее, вопрос об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации стал подниматься сравнительно недавно. Разработанные в 2008 г. система показателей и методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов») постоянно реформируются, что непосредственно свидетельствует о нерешенности ряда проблем. Кроме того, основываясь на современных исследований в данной области, а также из собственных наблюдений, мы можем сказать, что существующая система оценки эффективности деятельности органов власти недостаточно результативна и имеет ряд недостатков. Таким образом, актуальность выбранной темы работы обуславливается осознанием высокой степени важности проблемы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, противоречивым характером методики проведения оценки, а также неразрешенностью ряда проблем в самой системе оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Анализ изученных источников и литературы. Теоретические основы исследования проблемы определения понятия эффективности и эффективности деятельности были заложены в работах М.А. Волковой , А.Н. Широкова и С.Н. Юрковой , Е.В. Масленниковой и др.Проблемы повышения эффективности органов власти и управления, способов ее оценки рассматриваются в работах А.В. Кочеткова , Т.В. Погореловой . Разработкой и использованием различных критериев и показателей эффективности деятельности органов власти освещены в работах В.Г. Игнатова , М.А. Нагимовой , В.Н. Балашова .
Содержание

Введение………………………………………………………………. 2 1 Теоретико-методологические основы развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне …............................ 6 1.1 Теоретико-методологические основы по организации физической культуры на муниципальном уровне ………………….. 6 1.2. Нормативно-правовые основы по организации физической культуры и спорта………….., 9 2 Деятельность администрации Дальнегорского городского округа по созданию условий для развития физической культуры и спорта…………………………………………………………………………. 14 2.1 Структура, задачи и функции администрации Дальнегорского городского округа по развитию физической культуры и спорта …………………………...…………………………….… 14 2.2 Анализ эффективности деятельности администрации Дальнегорского городского округа по развития физической культуры и спорта ………...…………………..………………..….. 15 3 Проектные мероприятия по созданию условий для развития физической культуры и спорта администрации Дальнегорского городского округа ……………………………… 30 3.1 Обоснование актуальности проекта ………………………….…. 30 3.2 Проект «Доступный спорт» по повышению эффективности деятельности администрации Дальнегорского городского округа в сфере физической культуры и спорта ……………………………….……... 32 3.3 Эффект от предложенных мероприятий …………………..…. 34 Заключение…………………………………………………………… 36 Библиографический список………………………………………... 37
Список литературы

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ// Собр. законодательства РФ. – 2003 - № 131. 2. Об общих принципах организации (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1999. - № 184. 3. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607// Собр. законодательства РФ. – 2008. - № 607. 4. О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»: распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р // Собр. законодательства РФ. – 2008. - № 1313-р. 5. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края: постановление Губернатора Приморского края от 16 апреля 2013 г. №51-пг // Сбор. законодательства РФ. – 2013. - № 51 – пг. 6. Балашов, В.Н. Инструмент результативной и эффективной деятельности / В.Н. Балашов // Виттевские чтения - 2016. - №1.- С. 274-276. 7. Волкова, М.А. Оценка эффективности механизма государственного управления / М.А. Волкова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева - 2018. - № 2.- С. 438- 442. 8. Игнатов, В. Г. Повышение эффективности государственной власти и управления— жизненно важная проблема сохранения российской государственностью / В.Г. Игнатов // – М.: Дело - 2017. - С.59. 9. Кочетков, А.В.Эффективность системы государственной власти / А.В. Кочетков // Власть - 2017.- № 5.- С.51-53. 10. Масленникова, Е.В. Оценка эффективности деятельности органов государственной власти при исполнении государственных функций / Е.В. Масленникова // Вестник ПАГС - 2018. - № 1.- С. 45-47. 11. Нагимова, М.А. Эффективность деятельности государственных органов управления как фактор повышения качества жизни в регионе: проблемы оценки и измерения / М.А. Нагимова // – Казань: Казан - 2018.- С.188. 12. Погорелова, Т.В. Эффективность труда управленческого персонала и ее составляющие / Т.В. Погорелова // Проблемы управления в условиях перехода к рыночной экономике: матер. всерос. конф. - М.: Зерцало - 2018. - С. 442. 13. Широков, А.Н. Оценка деятельности органов государственного и муниципального управления / А.Н. Широков // Муниципальная власть - 2017. - № 3.- с. 14- 19.
Отрывок из работы

1 Теоретико-методологические основы развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне 1.1 Теоретико-методологические основы по организации физической культуры на муниципальном уровне Сфера физической культуры и спорта в Российской Федерации регламентируется пакетом нормативно-правовой документации, утверждённой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления. На федеральном уровне утверждены следующие основополагающие нормативно-правовые документы: Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи"; Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утв.Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 № 14 1101-р; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 № 2-р «Об утверждении концепции Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»; Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 «О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»; Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"; Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Нормативно-правовое обеспечение государственного и муниципального управления в области физической культуры и спорта включает следующие ключевые аспекты: Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, устанавливает основные принципы законодательства о физической культуре и спорте. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области физической культуры и спорта, не могут противоречить Федеральному закону от 04.12.2007 N 329-ФЗ. По вопросам деятельности в области физической культуры и спорта принимаются муниципальные правовые акты, которые также не могут противоречить Федеральному закону от 04.12.2007 N 329-ФЗ. К полномочиям Российской Федерации в области физической культуры и спорта относятся: а) разработка и реализация государственной политики в области физической культуры и спорта, принятие и реализация программ развития физической культуры и спорта в Российской Федерации; б) право придает юридически властный характер государственному управлению физической культурой и спортом. Юридически властные полномочия государственных органов управления физической культурой и спортом, выступающих от имени государства, проявляются: в) в издании от имени государства юридических, т. е. обязательных для соответствующей территории нормативных правовых актов по вопросам г) физической культуры и спорта; д) в осуществлении контроля исполнения законодательных и нормативных актов. Текущая исполнительно-распорядительная деятельность государственных органов управления физической культурой и спортом осуществляется в соответствии с действующим законодательством, т.е. носит подзаконный характер. 1.2 Нормативно-правовые основы по организации физической культуры и спорта Правовые нормы о физической культуре и спорте находят выражение в нормативных правовых актах-законах, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и решениях федерального правительства, а также юридических актах субъектов Федерации. Первая группа – нормативные акты федеральных органов государственной власти: Конституция и федеральные законы РФ, а также указы и распоряжения Президента России. Они обладают высшей юридической силой. Вторая группа – нормативные акты (постановления и решения) о физической культуре и спорте федеральных органов государственного управления, меющие подзаконный характер (постановления правительства, Федерального агентства РФ по физической культуре и спорту, Минобразования и науки России и т. д.). Третья группа – законы и подзаконные акты субъектов РФ. Четвертая группа нормативных актов – постановления и решения органов местного самоуправления». Такая группировка определяет уровень и масштабы действия принимаемых нормативных правовых актов. Федеральное законодательство устанавливает общие правовые рамки для функционирования физической культуры и спорта в масштабах всей страны. Правительство РФ руководствуется Законом «О физической культуре и спорте» в своей управленческой деятельности, проводит все необходимые мероприятия и их финансирование по развитию физкультурноспортивного движения в стране на основе данного федерального закона. При этом региональным законодателям федеральный закон «О физической культуре и спорте» оставляет широкое поле для законотворческой деятельности. Местные законодатели совместно с органами исполнительной власти вправе принимать собственные правовые акты, которые дополняют и закона, учитывают национальные, географические, исторические и прочие особенности региона, его традиции и обычаи. В частности, Закон РФ «О физической культуре и спорте» позволяет местным органам власти осуществлять: а) разработку и реализацию программ развития физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации; б) увеличение количества спортивных школ, центров и клубов всех видов и типов и обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта; в) разработку и реализацию календарных планов физкультурнооздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе организацию всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов; г) формирование органов управления физической культурой и спортом, координацию их деятельности и их взаимодействие; д) обеспечение совместно с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийским комитетом России и общероссийскими федерациями по различным видам спорта подготовки сборных команд Российской Федерации и сборных команд субъектов Российской Федерации и их выступлений на всероссийских и международных спортивных соревнованиях» конкретизируют положения федерального 2 Деятельность администрации Дальнегорского городского округа по созданию условий для развития физической культуры и спорта 2.1 Структура, задачи и функции администрации Дальнегорского городского округа. Администрация городского округа в соответствии с действующим законодательством и Уставом Дальнегорского городского округа входит в систему органов местного самоуправления и является исполнительно- распорядительным органом Дальнегорского городского округа. Администрация городского округа обладает в установленном порядке необходимым муниципальным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, имеет гербовую печать (с изображением герба Дальнегорского городского округа), штампы и бланки со своим наименованием. Структура администрации представлена на рисунке 1 Рис.1 – Структура администрации Дальнегорского городского округа В соответствии с Уставом Дальнегорского городского округа администрацию городского округа возглавляет Глава Дальнегорского городского округа (далее – Глава городского округа). Глава городского округа осуществляет полномочия главы администрации городского округа, предусмотренные Уставом Дальнегорского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Целью деятельности администрации городского округа является создание условий для социально-экономического развития городского округа и благоприятных условий для жизнедеятельности населения городского округа. Основными задачами администрации городского округа являются: - решение вопросов местного значения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Дальнегорского городского округа; - осуществление отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Приморского края; - защита прав, свобод и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа, улучшение их благополучия. Управление культуры, спорта и молодежной политики Задачи Формирование и реализация политики в области культуры и искусства, сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Дальнегорского городского округа. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Приморского края в сфере культуры, дополнительного образования в сфере культуры, спорта и молодежной политики. Содействие сохранению культурных и исторических традиций, развитию культурных и иных связей. Основными задачами Управления является решение вопросов местного значения Дальнегорского городского округа: Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. Сохранение, использование и, популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Дальнегорского городского округа. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе. Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры, физической культуры и спорта. Функции 1) Управление в соответствии с возложенными на него задачамиразрабатывает: Проекты муниципальных целевых программ по вопросам развития культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. Планы комплексного социально – экономического развития городского округа в области культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. Проекты муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции, обеспечивающих функционирование и развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. Проекты уставов подведомственных муниципальных учреждений, а также изменений (дополнений) к ним. Проекты трудовых договоров (изменений и дополнений к ним) и должностных инструкций руководителей подведомственных муниципальных учреждений. 2) Управление в соответствии с возложенными на него задачамивносит предложения: По развитию и оптимизации сети учреждений культуры, спорта и молодежной политики в соответствии с запросами населения городского округа. По формированию проекта бюджета городского округа в части расходов на развитие культуры, дополнительного образования в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. По созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений. По представлению работников подведомственных муниципальных учреждений к отраслевым, государственным и муниципальным наградам, а также к присвоению почетных званий, присуждению премий работникам учреждений культуры, спорта и молодежной политики. 3) Управление в соответствии с возложенными на него задачамиорганизует: Проведение конференций, семинаров, совещаний в сфере культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики. Работу по аттестации, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников подведомственных муниципальных учреждений. Работу по обеспечению подведомственных муниципальных учреждений инструктивными и методическими материалами, а также нормативно-правовой базой, оказанию консультативной и иной помощи в их деятельности. Проведение культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, мероприятий по работе с детьми и молодежью. Проведение в пределах своей компетенции мероприятий по оздоровлению, отдыху, занятости детей и подростков круглогодично и в летний период. Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры, физической культуры и спорта на территории городского округа. Работу по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа Рассмотрение заявлений и обращений граждан, проведение приёма населения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Сбор, предоставление обобщенной отчетности о деятельности подведомственных муниципальных учреждений. 4) Управление в соответствии с возложенными на него задачамиосуществляет: Реализацию целей и приоритетов развития сферы культуры, спорта и молодежной политики в городском округе, анализ и прогнозирование тенденции их развития. Реализацию муниципальных целевых программ развития и сохранения сферы культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. Реализацию планов комплексного социально – экономического развития городского округа в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. Содействие в привлечении внебюджетных источников, в развитии платных услуг подведомственных муниципальных учреждений. Содействие сохранению и развитию местных традиций и обычаев. Взаимодействие с детскими и молодежными общественными и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере молодежной политики, содействие их созданию и развитию. Содействие детским и молодежным общественным объединениям, организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Содействие обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории городского округа массовых культурных, спортивных и молодежных мероприятий. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях рекламы и пропаганды здорового образа жизни, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи, популяризации физической культуры, спорта, систематически освещая проводимые Управлением культурно-массовые, физкультурно-спортивные и молодежные мероприятия. Информационное обеспечение, координацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений. Функции муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Управления. Мониторинг финансово — хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений; анализ формирования плана финансово – хозяйственной деятельности. Функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. Распределение субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию Дальнегорским городским округом отдельных государственных полномочий в сфере библиотечного обслуживания населения. Расчет объема субсидий, предоставляемых подведомственным муниципальным учреждениям. Формирование, утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями. Обеспечение соблюдения установленного порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений. Функции учредителя по учету и формированию перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. Сбор показателей, характеризующих состояние сферы культуры, дополнительного образования в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. Составление и предоставление соответствующим органам в установленные сроки сводной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности Управления. Формирование базы данных обеспеченности кадрами подведомственных муниципальных учреждений и потребности в них. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 5) Управление в соответствии с возложенными на него задачамисогласовывает: Цены и тарифы на платные услуги подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством. Назначение руководителей подведомственных муниципальных учреждений и прекращение их полномочий. Штатные расписания подведомственных муниципальных учреждений. Сделки по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за подведомственными муниципальными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных им Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также списание. Внесение подведомственными муниципальными учреждениями денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного ими за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника. Передачу подведомственным муниципальным учреждениям некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного ими за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. Совершение подведомственными муниципальными учреждениями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 6) Управление в соответствии с возложенными на него задачамиосуществляет контроль за: Деятельностью подведомственных муниципальных учреждений. Соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями условий при использовании субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом РФ, установленных при их предоставлении. Соблюдением охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в подведомственных муниципальных учреждениях. Выполнением подведомственными муниципальными учреждениями муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг. Сохранностью, эффективным и целевым использованием закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями имущества, проведением инвентаризации имущества. Строительством, реконструкцией и ремонтами закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями имущества, а также техническим состоянием спортивных сооружений городского округа, соблюдением норм, правил безопасности, сохранения здоровья при проведении общегородских культурных и спортивно-массовых мероприятий различного уровня на территории Дальнегорского городского округа. 2.2 Анализ эффективности деятельности администрации Дальнегорского городского округа по показателям физической культуры и спорта Дальнегорский городской округ занимает площадь 537 701,7 гектаров. В районе постоянно проживает 43,2 тысяч человек. В Дальнегорском городском округе 8 населенных пунктов: город Дальнегорск, села Краснореченский, Каменка, Сержантово, Тайга, Рудная Пристань, Мономахово, Лидовка, деревня Черемшаны. Экономическое развитие характеризуется 13 показателями, 10 из которых имеют положительную динамику. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности составляет 86,519 % (в 2017 году- 84,798 %). Незначительный рост показателя объясняется снижением численности постоянного населения Дальнегорского городского округа. Говоря о показателях в сфере культуры, обратимся к таблице 2.2.4 Таблица 2.2.4 Показатели развития культуры и отдыха на территории Дальнегорского городского округ Культура № Показатель Единица измерения 2017 2018 2019 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: 1 клубами и учреждениями клубного типа процентов 84,798 85,654 86,519 2 библиотеками процентов 78,92 69,231 69,231 3 парками культуры и отдыха процентов 0 0 0 4 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры процентов 75 75 75 5 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности процентов 0 0 0 Источник: составлено автором по материалам официального сайта Дальнегорского городского округа Фактическая обеспеченность библиотеками городского округа в 2017 году составляла 78,92% , показатель 2019 года - 69,23 %). В 2017 году в общем числе библиотек, библиотек филиалов учитывались также отделы внестационарного обслуживания (библиотечные пункты). В 2019 году по методике учитываются только стационарные библиотеки. По-прежнему существует острая необходимость в парках культуры и отдыха. Обеспеченность ими составляет 0%. В 2017 году проведены ремонтные работы в Центральной городской библиотеке и Детской школе искусств, в связи с чем, доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве муниципальных учреждений культуры уменьшилась и составила 75,0% против 87,5% в 2016 году. Объектов культурного наследия в муниципальной собственности Дальнегорского городского округа нет. Таблица 2.2.5 Показатели развития физической культуры и спорта в Дальнегорском городском округе Физическая культура и спорт № Показатель Ед. изм. 2017 2018 2019 1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 19,521 16,527 14,533 2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся процентов 59,155 50,236 48,233 Источник: составлено автором по материалам официального сайта Дальнегорского городского округа Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2019 году составила 14,533 % (8212 человек). Падение к уровню 2018 года составило 1, 994%. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составила в отчетном году 48,233 %, падение показателя к уровню предыдущего года – 2 %. Подводя итог проведённому анализу можно выделить следующие проблемы: ? сокращение доли детей в возрасте от 5-18 лет получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы; ? отсутствие парковых зон; ? сокращение долей населения (общее и обучающихся), систематически занимающихся физической культурой и спортом; Наличие этих проблем говорит нам о снижении общедоступности спорта на территории Дальнегорского городского округа и низкой информированности населения в данной сфере, что находит отражение в: ? отрицательной динамика численности населения; ? снижении доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. ? 3 Проектные мероприятия по созданию условий для развития физической культуры и спорта администрации Дальнегорского городского округа 3.1 Обоснование актуальности проекта Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg