Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое планирование на малом предприятии, необходимость, цель и задачи, миссия

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Стратегическое планирование представляет собой принимаемые руководством действия и решения, которые ведут к разработке стратегий, предназначенных для достижения организацией своих целей. Процесс стратегического планирования – это инструмент принятия управленческих решений. Это одно из средств воспроизведения предприятием предпринимательского поведения.
Введение

В условиях рыночной экономики благополучие и дальнейшее развитие предприятия зависит от умения правильно оценивать состояние и перспективы спроса на производимые или продаваемые ими товары и услуги, максимально допустимый уровень затрат на них, позволяющий при сложившихся на рынке ценах получить прибыль, дающую возможность обеспечить развитие производства и получение дохода всеми его участниками. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что четкая стратегия и процесс её формулировки (стратегическое планирование) приносит выгоды, как с финансовой, так и с чисто психологической стороны. Применение стратегического планирования позволяет с наименьшими затратами достигнуть эффективности в работе. Стратегическое планирование является важнейшим средством достижения главной цели предприятия, поэтому необходимость стратегического планирования в наши дни не вызывает сомнений. Разработка стратегии организации начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности (так называемой ее философии) и оглашения соответствующего послания, в котором сообщается о ее предназначении (миссии). Исходя из этого, устанавливается форма реализации стратегии и делается ее окончательный выбор. Основной замысел и предпринимательская философия необходимы для установления стратегических целей владельцев организации, ее менеджеров, работников, а также для завоевания доверия заказчиков и остальных заинтересованных субъектов с тем, чтобы не возникал конфликт их интересов. Кроме того, стратегические цели крупных организаций должны учитывать влияние общего и непосредственного окружения. Целью написания работы изучение теоретических основ стратегического планирования и подготовка практических рекомендаций. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: ? изучить теоретические основы стратегического планирования предприятия; ? рассмотреть этапы и методы анализа в стратегическом планировании; ? на основе практического материала изучить действующую организационно-правовую структуру; ? проанализировать маркетинговую деятельность предприятия, внешнюю и внутреннюю среду предприятия; ? выявить слабые и сильные стороны существующей стратегии; ? дать практические рекомендации по совершенствованию стратегического планирования на предприятии. В настоящий момент экономика страны переживает непростой период. Современная экономическая и политическая обстановка в мире, отражается не только на крупных отраслях производства, но и на малом бизнесе. Рынок цветов переживает переходный этап, так как Россия является одним из основных импортеров голландских цветов, а введенные санкции и повышение курса иностранных валют по отношению к рублю повлекли за собой непростые экономические последствия. Курсовая работа состоит из 3 глав и 6 параграфов. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 5 1.1. Сущность стратегического планирования. 5 1.2 Инструменты анализа (прогнозирования) в стратегическом планировании. 9 1.3 Этапы стратегического планирования торгового предприятия 16 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО П?ЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПР?ИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «?РОМАШКА») 19 2.1. Характеристика предприятия 19 2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 29 2.3 SWOT-анализ ООО «Ромашка» 35 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
Список литературы

1. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) (дата обращения 06.12.2020). 2. Устав ООО «Ромашка» 3. Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140. 4. Агафонов Владимир Системные принципы стратегического планирования. Кластерный подход / Владимир Агафонов. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 572 c. 5. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп.- Мн. : Выш. шк., 2009. - 447 с. (в ред. 2016 г.) 6. Брыкалов С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130. (в ред. 2017 г.) 7. Булгакова А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369. 8. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации / Управление корпорацией. - 2006.- №2.- с.46 (в ред. 2016 г.) 9. Калашников Д. В., Кособокова, Е. В.. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82. 10. Маркова П. Генри Форд / П. Маркова. - М.: Феникс, 2016. -743c. 11. Меркулова Ю. В. Ситуационно - стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения / Ю.В. Меркулова. - М.: Экономика, 2015. - 480 c. 12. Нальгиева Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27. 13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для вузов. - М.: «Маркетинг», 2018. - 287 с 14. Савкина Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307. 15. Сергеев А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с. 16. Филатова С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492. 17. Чумакова М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457. 18. Jesse, Russell SWOT-анализ / Jesse Russell. - М.: VSD,2019. -882c. 19. Винс Р. Новый подход к управлению капиталом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://birga-trade.com/vins_podhod21.html. ( Дата обращения 28.11.2020). 20. Репьев А. П. Авгиевы конюшни академического маркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing33.ru/about-marketing/6-avgivi-konjushni.html. (Дата обращения 28.11.2020)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 1.1. Сущность стратегического планирования. Преуспевающая организация – это организация, занимающая твердые позиции на рынке и получающая постоянный, стабильный доход от собственной работы. Конечная цель организации может быть реализована только через осознанность в своих действиях и абсолютное удовлетворение потребностей общества или, согласно теории, которая получила широкое распространение, через разработку ценностной системы для трех групп общества: владельцев предприятия, потребителей его продукции, поставщиков и личный состав предприятия. Люди, владеющие предприятием, заинтересованы в стабильной и растущей прибыли, а также таком использовании собственных средств и привлеченных ресурсов, которое увеличило бы ценность и значимость собственности, которая им принадлежит. Поставщики и сотрудники организации заинтересованы в стабильности предприятия, и заключении с ней долгоиграющих отношений, позитивной и плодотворной атмосфере работы. Для покупателей, а также потребителей большую значимость имеют товары и услуги, которые будут удовлетворять их и в цене, и в качестве.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg