Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (на примере ООО Гостиничного комплекса «Сура»)

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
1. Современные условия развития бизнеса показывают, что сейчас многие российские гостиницы дошли до той стадии, когда слабая клиентоориентированность становится серьезной преградой к дальнейшему росту и увеличению эффективности. Традиционный функциональный подход, рассматривающий стратегию развития и организацию деятельности как самоподдерживающие функции необходимо корректировать с учетом важности клиентоориентированности как ключевого фактора их эффективной реализации. Клиентоориентированность – это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов.
Введение

В мировой рыночной экономике в последнее время всё большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера услуг. В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими. Клиентоориентированный подход в менеджменте позволяет управлять отношениями с клиентами, проводить мониторинг клиентов и рынка, поддерживать и развивать наиболее ценных и значимых клиентов, выводить из системы клиентов, представляющих для компании балласт и обновлять систему новыми продуктивными клиентами. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного подхода. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность клиентоориентированного подхода в менеджменте; - исследовать принципы и функции клиентоориентированного подхода в менеджменте; - разработать процесс внедрения клиентоориентированного подхода на предприятия гостиничной индустрии; - охарактеризовать организационную структуру гостиницы; - провести анализ деятельности службы приема и размещения; - предложить пути совершенствования и улучшения качества обслуживания гостей в данном подразделении. - обосновать и оценить эффективность предложенного плана мероприятий.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Теоретические аспекты клиентоориентированного подхода в индустрии гостеприимства 6 1.1 Клиентоориентированный маркетинг: сущность, эволюция, тенденции развития 6 1.2 Понятие и особенности клиентоориентированного подхода на гостиничном предприятии 13 1.3 Методы и инструменты оценки клиентоориентированности как фактора повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия 17 Глава 2. Анализ применения клентоориентированного подхода в ООО Гостиничный комплекс «Сура» 20 2.1. Анализ деятельности ООО Гостиничный комплекс «Сура» 20 2.2 Характеристика целевых сегментов ООО Гостиничный комплекс «Сура» 24 2.3 Оценка клиентоориентированности гостиницы ООО Гостиничный комплекс «Сура» 29 Глава 3. Рекомендации по применению клентоориентированного подхода ООО гостиничный комплекс «Сура» 34 3.1 Цели и задачи применения клентоориентированного подхода ООО гостиничный комплекс «Сура» 34 3.2 Организационный и календарный план мероприятий по применению клентоориентированного подхода ООО гостиничный комплекс «Сура» 37 3.3 Эффективность реализации предложенных рекомендаций 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Список литературы

1.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник для студентов учреждений высшего образования, - М.: Академия, 2014 2.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2- е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 293 с. 3.Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник (соответствует ФГОС), Академия, 2016 5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2014. – 208 с 6.Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие (ФГОС 3-го поколения), Альфа-М Издательский Дом, 2016, 7.Руденко Л.Л.Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров, - М.: Дашков и К, 2015 75 8.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М; ООО «Вершина», 2006 г. -81с. 9.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм, – М.: Эксмо 2011 г. 10.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стра¬тегия, организация, процесс: Учебник. М., 2006. 11.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Высшее образование. – Ростов – на – Дону; Феникс, 2008 г. 12.Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя. Пер. с англ. — М.: Дело и сервис, 2007 г. 13.Городецкий И.Я. Стандарты гостиничного хозяйства. - М., 2008 г. 14.Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник / Т. Л. Тимохина. — М.: Юрайт, 2018. — 331 с. 15.Официальный сайт Гостиницы «Сура» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sura-hotel.ruhotel.su/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты клиентоориентированного подхода в индустрии гостеприимства 1.1 Клиентоориентированный маркетинг: сущность, эволюция, тенденции развития Ориентируясь на удовлетворение требований клиентов, и не только уже сложившихся, но и перспективных, — от требований к сервису до необходимости в дополнительных смежных услугах и товарах, современные российские компании стремятся развивать в своей деятельности идею клиентоориентированности. Это касается товарной стратегии и управления персоналом, а также маркетинга в целом. Таким образом, можно говорить о том, что клииентоориентированный маркетинг — это такое направление, которое охватывает деятельность компании в целом. Изначально появление клиентоориентированного маркетинга было основано на общепринятых концепциях маркетинга взаимодействия и маркетинг-менеджмента, т. к. именно данный вид маркетинга сочетает основные черты и характеристики этих концепций, дополненные пониманием специфики их реализации при ориентации на потребителя.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg