Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Роль малого бизнеса в решении проблемы занятости

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
На основании вышеизложенного, хотелось бы подвести некоторые итоги. В процессе исследования развития малого бизнеса, было выяснено следующее: 1. Малый бизнес – это бизнес, осуществляемый в малых формах, опирающийся на предпринимательскую деятельность, прямо не входящих ни в одно монополистическое предприятие с целью получения прибыли. Сектор малого предпринимательства способен создавать новые рабочие места, следовательно, может обеспечить снижение уровня безработицы и социальной напряженности в стране. Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. А также создавать атмосферу конкуренции и ту среду предпринимательства, без которой рыночная экономика невозможна.
Введение

Как показывает опыт развитых стран, малый и средний бизнес играет очень весомую роль в экономике, так как его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Опыт ведущих стран современного мира доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Развитие малого бизнеса является одним из условий превращения экономики России в конкурентоспособную, устойчивому развитию экономики, a также обеспечению стабильности в социальной сфере, поэтому тема курсовой работы актуальна в современной жизни Российской Федерации. Цель данной курсовой работы – исследовать особенности малого бизнеса в РФ. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и функции малого бизнеса в экономике государства; - раскрыть и охарактеризовать роль и особенности малого бизнеса; - изучить организационно-экономические особенности малого бизнеса; - проанализировать развитие малого бизнеса в развитых странах; - рассмотреть перспективы развития малого бизнеса в России; - выявить основные направления государственной поддержки малого предпринимательства в России. Предмет исследования – отношения субъектов в процессе малого бизнеса в РФ. Объектом исследования является малый бизнес и его особенности в РФ. Методическую основу исследования составляют эмпирические методы, теоретико-прикладные и технологии научного знания: сравнительный и системный анализ, методы группировки, экономико-статистический метод и другие общенаучные методы исследования. Информационная база исследования представлена данными Федеральной службы государственной статистики РФ. Теоретическую основу работы составляют специальная и учебная литература. Нормативно-правовая база представлена: Конституцией Российской Федерации, Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и другими нормативно-правовыми актами. Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, структурированных на параграфы, в первой главе приводится теория по данной теме, во второй главе проводится анализ перспектив развития малого бизнеса в современной России и основные направления государственной поддержки малого предпринимательства, заключения, списка используемой литературы.?
Содержание

Введение 3 1. Общетеоретическая характеристика малого бизнеса 5 1.1 Понятие и функции малого бизнеса 5 1.2 Организационно-экономические особенности малого бизнеса 11 2. Особенности развития малого бизнеса в РФ 14 2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса в РФ 14 Преимущества малого бизнеса 16 Недостатки малого бизнеса 20 2.2 Развитие малого бизнеса в развитых странах 25 2.3 Государственная поддержка малого бизнеса 32 Заключение 41 Список используемой литературы: 45
Список литературы

1. Бухвальд.Е.М., Виленский А.В. «О роли малого предпринимательства в развитии экономики России» // Вестник РГНФ 2017г. №1 2. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе-марте 2018 года. Подготовлен Ф.С. Сайдуллаевым и А.М. Шестоперовым. – М., 2018. с. 23-30 3. Доюронравов А. Н. Финансово-кредитные механизмы поддержки малого предпринимательства / А. Н. Добронравов // Дайджест-финансы. – 2015 - №2. – с. 2-11. 4. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2016. № 10. с. 21-23. 5. Егишянц С. Россия не готова к кризису // Финансист, 2015. -№ 34 (269). – с.18-24. 6. Заславская, О. Новые программы сделают кредит доступным для малого бизнеса // Финансовые Известия. 2017. №3. 7. Иванова М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы // Белый мир, 2018. №2. с.5-25 8. Информационно-аналитический обзор. №019 от 26.02.2017г. Влияние финансового кризиса на малый и средний бизнес / Департамент аналитики и мониторингов группы компаний «Интегрум» 9. Карпов С.А. Последствия мирового кризиса для российского малого предпринимательства: вызовы и возможности адаптации // Финансист, 2016. № 1. с. 11-13. 10. Костина Е.В., Марковкин А.А. Функции современного российского предпринимательства (на основе экспресс–опроса предпринимателей Волгограда) / Социокультурные исследования: Межвуз. сб. науч. тр. / Редкол.: Н. В. Дулина (отв.ред.) и др. – Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2015. – Вып. 8. – с. 148-152. 11. Красавина С. Анализ развития малого предпринимательства в России // Регионы. 2017. № 6. с. 11. 12. Кудрин Л.А. Финансовый кризис в России 2014 года // Финансы, 2009. № 10. с. 21. 13. Орлов А. П. «Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация?» //Вопросы экономики 2017г. №10 14. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса.-М. 2017.с.58-66 15. Российский статистический Ежегодник 2017, М:. Росгостат 2018 16. Симонов А.В. Глобальный экономический кризис и планы внешнеэкономической экспансии российских ТНК // Власть, 2016. № 2. с. 11-12. 17. Ходов Р.В. «О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации» // Вопросы статистики 2017г. №7 18. Шепеленко Г. И. Объективные основы противоречий малого бизнеса в промышленности / Г. И. Шепеленко. – Ростов н/Д: РГЭУ, 2015. – 205 с. 19. Шулятьева Н. А. Малый бизнес в условиях рынка. "Деньги и кредит", 2018, N 9, с.22-27 20. ЩетининО. Развитие малого бизнеса в России. М.: Сфера, 2016.с. 5-12 21. Юрков С.А. Предпринимательство и нововведения в современных фирмах // Мировая экономика и международные отношения в современных фирмах, 2017. №9. с.109. 22. Энциклопедия предпринимательства / Под ред М.С. Серегина. СПб.: Русский север, 2016 23. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" 24. Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ (ред. от 02.02.2006) "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" 25. Базы данных Федеральной службы государственной статистики Официальный сайт [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.gks.ru 26. Бородина М.А. Малый бизнес: значение и перспективы развития в России. – М.: НИУ Высшая школа экономики. 2016. — 256 с. 27. Бойко И. П., Мессенгиссер М. Российские и малые предприятия: история, тенденции, перспективы. – М.: Инфра, 2017. 261 с.
Отрывок из работы

1. Общетеоретическая характеристика малого бизнеса 1.1 Понятие и функции малого бизнеса С переходом экономики РФ на рыночные отношения, началом развития малого бизнеса стали входить такие понятия, как «малый бизнес», «малые предприятия», «предприниматели малого бизнеса», «предпринимательство и малый бизнес» и др. «Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ, производства или оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций». Бизнес в небольших масштабах на малых предприятиях называется малым. Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики, направленная на получение прибыли от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и др.. Из основных признаков можно выделить: - небольшой рынок сбыта, не позволяющий фирме оказывать значительное влияние на цены и объемы реализуемого товара; - правовая независимость - предприятие управляется не через формализованную управленческую структуру, а собственником или партнерами-собственниками, которые сами контролируют свой бизнес. Это условие дает возможность исключить мелкие филиалы крупных фирм;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 23 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg