Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Особенности продвижения сайта в Google

ilya_konst87 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Продвижение сайтов в Google – процесс очень длительный и кропотливый, а в чем-то даже более сложный, чем оптимизация ресурсапод другие поисковики. Но пренебрегать им не стоит.
Введение

Успешность сайта, уровень продаж, а зачастую и рентабельность всего бизнеса напрямую зависят от эффективности привлечения новых клиентов из сети интернет. Где искать свою целевую аудиторию? По сей день в России самой популярной поисковой системой (ПС) остается Яндекс, где каждый день миллионы пользователей находят сотни тысяч сайтов. Однако Google уверенно отвоевывает позиции у отечественного поисковика, а в некоторых отраслях и вовсе лидирует по числу переходов на тематические ресурсы Каков бизнес-потенциал крупнейшей в мире поисковой системы в рамках российского рынка? Какие есть ограничения и преимущества? • какие сферы бизнеса стоит продвигать в Google; • в чем специфика оптимизации сайтов под данную ПС • что предлагает Google для развития бизнеса. ?
Содержание

Введение 3 1 .Теоретические аспекты продвижения сайтов в браузере Google и применяемые инструменты 4 1.1. Бизнес-потенциал Google 5 1.2. Инструменты для бизнеса 6 1.3 Продвижение в Google 8 2. Создание и анализ рекламной компании в Google 16 2.1. Создание рекламной кампании google и ее настройка 16 2.2. Оценка эффективности рекламной кампании google 18 Заключение 20 Список использованных источников 21
Список литературы

1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах: Монография. СПб.: «БХВ-Петербург», 2013. — 400с. 2. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПб.: BHV, 2000. - 210с. 3. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Промо-ру, 2000. - 399с. 4. Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете: М.: Диалектика, Вильямс, 2007. — 272с. 5. Садовский А. Стратегия продвижения сайтов//Конференция. — 2002. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://digits.ru/articles/promotion/strategy.html. 6. Яковлев А., Ткачев В. Раскрутка сайтов: Основы, секреты, трюки: Монография. СПб.: «БХВ-Петербург», 2011. — 320с. 7. Новости ИТ-индустрии. «Яндекс» меняет систему ранжирования сайтов в результатах поиска// Открытые системы. — 2013. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.osp.ru/news/2013/1206/13022342/. 8. Продвижение сайта / SEO оптимизация — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://lessons-joomla.ru/prodvizhenie-sajta/seo-optimizatsiya/188-prodvizhenie-sajtov-v-2014-godu-seo-i-internet-marketing.html. 9. Продвижение сайтов в 2014-м году — тренды в SEO [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.imagecms.net/blog/news-it-and-web/prodvizhenie-saitov-v-2014-godu. 10. Social Media Optimization: методы оптимизации сайта под социальные сети — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://invite4you.ru/smo-metody-optimizacii-sajta-pod-socialnye-seti.html.
Отрывок из работы

1 .Теоретические аспекты продвижения сайтов в браузере Google и применяемые инструменты В свете все возрастающей популярности ПС Google особый интерес представляет ее аудитория. Итак, посмотрим распределение пользователей Google по странам мира (для российских сайтов): Рис. 1. Доли аудитории ПС Google. Для Google Российская аудитория - это один из основных сегментов, однако доля СНГ и Европы более существенна. Интересно распределение аудитории поисковых систем по половозрастному принципу. Рис. 2. Данные по возрасту пользователей Google. Процент пользователей в возрасте от 25 до 35 лет в Google достигает 49%. Больше здесь и представителей категории от 18 до 25 лет – 28%, при этом доля тех, кто находится в возрасте от 35 до 45 лет, лишь 9%, а старше 45 лет – всего 7%.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg