Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Статус, полномочия и организация работы Совета Федерации

ilya_konst87 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
В России, как федеративном государстве Совет Федерации имеет двойственную природу. С одной стороны, будучи палатой общенационального парламента, Совет Федерации является федеральным законодательным органом, призванный осуществлять свою деятельность в интересах всего российского народа. С другой стороны, данная палата учреждена как орган государственной власти, представляющий интересы субъектов РФ. Это обуславливает наличие особых задач у Совета Федерации, неразрывно связанных с отражением интересов как Федерации в целом, так и ее субъектов. Отсюда, характер деятельности Совета Федерации должен быть связан с поиском баланса федеральных и региональных интересов.
Введение

Парламент в нашей стране представляет собой законодательную ветвь власти. Парламент РФ разделён на две палаты, так сложилось еще исторически, для того что бы верхняя палата сдерживала радикализм нижней. Конституция 1993 года учредила новый законодательный орган – Федеральное собрание. Нижней палатой является Государственная Дума, а верхней – Совет Федерации, речь о которой пойдет в моей работе. Так как Совет Федерации является верхней палатой Федерального Собрания Российской Федерации, то необходимо отметить, что она является носителем огромного «пакета» полномочий, и наряду с этим существует как фундаментальная основа для регулирования важнейших вопросов, возникающих в государственной сфере. Актуальность моей работы заключается в том, что Россия является демократическим государством, подтверждением чему является наличие парламента, а Совет федерации, являясь верней палатой Федерального собрания, играет важную роль в системе государственной власти России. Предмет рассмотрения данной курсовой работы - сущность и основные черты Совета Федерации Федерального собрания по Конституции Российской Федерации и развивающему ее законодательству. Основной целью является анализ современного конституционно-правового статуса верхней палаты парламента РФ. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач: 1. Раскрыть понятие и принципы работы Совета Федерации 2.проанализировать полномочия и порядок формирования Совета Федерации Объектом является Совет Федерации РФ Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Содержание

Введение ................................................................................................................ 3 1.Совет Федерации в системе органов государственной власти...........................5 1.1. Конституционно-правовой статус Совета Федерации........................... 5 1.2. Компетенция Совета Федерации: правовое регулирование ................ 11 2.Основные направления деятельности Совета Федерации ……..…….…...…14 2.1. Порядок формирования и структура ……………………..……..……..18 2.2.Организация деятельности: теоретические и практические вопросы..25 Заключение........................................................................................................... 27 Библиографический список .............................................................................. 29
Список литературы

Нормативно – правовые акты: 1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, М., АСТ. 2008. 2. Федеральный Закон от 7 августа 2000 г. N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание Законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3336 3. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (с изменениями от 16.11.2007 N 493-СФ) // Собрание Законодательства РФ. 1996. №7. Ст. 655; №27. Ст. 3204. 4. ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции от 12 апреля 2007г.) // Собрание Законодательства РФ. 1994. №2. 5. Федеральный Закон от 2 октября 2008 г. N 167-ФЗ «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание Законодательства РФ. 2008. №40. Ст. 4502 Литература 1. Авакьян С.А. Федеральное Собрание Парламент России. М., 1999. - 432 с. 2. Баглай М.В.. Конституционное право Российской Федерации. М.:НОРМА, 2006 340 с. 3. Васильев В.И. Павлушкин А.В. Постников А.Е. Законодательные органы субъектов Российской Федерации: Правовые вопросы формирования, компетенции и организации работы. Учебное пособие. М., 2001. 288 с. 4. Ермошин П.Ю. О необходимости реформирования процедуры формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации / Проблемы современной науки и образования. 2014. № 4 (22).384 С. 5. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М.:Юристъ, 2006.568 с. 6. Корельский В.М. и Перевалов В.Д. Теория государства и права. - М., 2002.248 с. 7. Конституционное право России: учебник для студентов вузов / Под ред В.А. Виноградова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.534 с. 8. Кравченко Л.А. Реформа Совета Федерации – уровень конституционный // Государственная власть и местное самоуправление. 2001. №1 496 с. 9. Магомедов Ш.Б., Магомедов М.М. совет федерации федерального собрания российской федерации в механизме обеспечения единого правового пространства России / Юридический вестник ДГУ. 2012. № 3. 256 с. 10. Никитов В.А. Верность институту парламентаризма. // Вестник Совета Федерации. 1998. №1.458 с. 11. Савенкова Л.В. Актуальные вопросы предмета ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации / Научно-информационный журнал Армия и общество. 2011. № 1(25).м 284 с. 12. Садовникова Г.Д. Роль представительных учреждений в становлении гражданского общества (На примере Совета Федерации Федерального Собрания РФ) // Lex Russica. 2005. Т. LXIV.№ 1. 342 с. 13. Смоленская А.А. Конституционно-правовой статус члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. – Диссертация на соискание ученой степени кандидата юр. наук. М., 2014 – 224 с. 14. Яценко В.В. О некоторых вопросах формирования Совета Федерации // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. 2012.№ 2-1. 356 с. 15. Чиркин В.Е. Федеральное Собрание – парламент России // Государство и право. 2000. №38.234 с. 16. Федеральный Закон “О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания” от 14.06.1994 года // Ведомости Федерального Собрания РФ, 1994. №7, 306 с.
Отрывок из работы

Глава 1.Совет Федерации в системе органов государственной власти 1.1 Конституционно-правовой статус Совета Федерации Парламент является органом общенародного представительства, и являясь важным механизмом в системе разделения властей, выполняет законодательные функции в Российской Федерации. Правовой статус парламента определяется существующей в государстве системы разделения властей. Конституция РФ 1993 года учредила Федеральное Собрание как представительный орган, осуществляющий законодательную власть в Российской Федерации. Представительным орган власти называется из за того факта, что изначально Федеральное собрание призвано выражать интересы граждан России. Путём референдума и переодически проводящихся выборов реализуется народное представительство. Прежде всего они придуманы для выяснения интересов граждан, а так же для того, что бы выборные представители общества легитимно сменялись другими. Законодательным Федеральное собрание выступает вследствие того, что оно имеет исключительно право принимать правовые акты высшей юридической силы. То есть ни один законодательный акт не может быть обнародован без прохождения обязательного количества ступней в Федеральном собрании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg