Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Использование метода опроса в маркетинговых исследования на примере компании «Вкуспром»

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Изучив материалы по выбранной для исследования темы «Использование метода опроса в маркетинговых исследованиях на примере рынка услуг» и проанализировав ООО «Вкуспром», работающее на рынке оптовых поставок сырья, приходим к следующим выводам: - Опрос является предпочтительным инструментом для сбора и анализа субъективных мнений людей по данной проблеме, а также определение их установок, предпочтений, убеждений по отношению к объекту опроса.
Введение

Актуальность данного исследования обусловлена той спецификой, которая характерна для современного рынка услуг. Действительно, для товарно-ресурсных рынков ключевым параметром выбора поставщика часто становится качество товара, и этот параметр в большинстве случаев можно оценить объективно – взвесив, замерив, проведя технические испытания и пр. На рынке услуг огромную долю ценности занимают параметры субъективные – например, как показывают исследования, сегодня покупатель может поставить уровень сервиса (проявленное внимание, готовность предугадать потребности клиента, профессиональный подход к консультированию в процессе выбора) даже выше качества полученной услуги. Соответственно, растет значение обратной связи от покупателей услуг, который позволил бы чутко и оперативно реагировать на те сигналы, которые могли бы показать уровень удовлетворенности как самой услугой, так и сопутствующим сервисом. Метод опроса является на сегодняшний день наиболее доступным методом исследования, позволяющим быстро получить ответы на основные вопросы, касающиеся маркетинговой ситуации. Тем самым использование метода опроса в маркетинговых исследованиях рынка услуг позволяет увеличить конкурентоспособность, своевременно увидеть риски и закрепить рыночные преимущества компании. Объектом данного исследования является рынок услуг Российской Федерации. Предмет – использование метода опроса в маркетинговых исследованиях на примере коммерческой компании ООО «Вкуспром», работающей на рынке услуг. Целью работы является поиск путей совершенствования применения метода опроса для улучшения коммерческих показателей конкретной компании, оказывающей услуги потребителям. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: - изучить характеристику и виды опросов; - рассмотреть особенности организации и проведения маркетинговых исследований в виде опроса; - на примере конкретного предприятия разработать цель и план проведения маркетингового исследования; - проанализировать результаты маркетингового исследования; - разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий. Методико-теоретической базой для проведения настоящего исследования стали работы российских и зарубежных ученых, в фокус научного внимания которых попала проблема совершенствования и практического применения метода опроса для маркетингового исследования рынка услуг. Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает в себя введение, основную часть из трех глав, заключение и список использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1.СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 1.1 Характеристика и виды опросов 1.2 Организация и проведение маркетинговых исследований в виде опроса 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМЕ ОПРОСА 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2. Цель и план проведения маркетингового исследования ООО «Вкуспром» 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА 3.1 Результаты маркетингового исследования 3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение 1. Анкета 3 5 5 10 16 16 21 24 24 28 31 33 35
Список литературы

1 Азаров И.П. Современная конкуренция: провалы и озарения. – СПб.: Питер, 2019. – 213 с. 2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 744 с. 3 Буракова Н.Д. Управление конкурентоспособностью. – М.: КНОРУС, 2019. – 442 с. 4 Воловикова М.Ф. Кто владеет рынком? Правила борьбы за первенство. – М.: Коммерсантъ, 2018. – 215 с. 5 Голиков И.И. Стремление быть первым: конкуренция и управление прибылью. – М.: Фин-Пресс, 2017. – 528 с. 6 Ершов С.Г. Исследование рынка. Конкуренция. Успех. – М.: Инфра-М, 2018. – 190 с. 7 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Издательство АСТ, 2016. - 232 с. 8 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. / Общ. ред. Е.М. Пеньковой. - M.: Прогресс, 2017. – 511 с. 9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 4-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2018. – 476 с. 10 Машукова О.В. Анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия: практикум. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2018. – 364 с. 11 Милорад К.Д. Развитие конкурентных стратегий: границы изменений и горизонты возможностей // Бизнес-дайджест. – 2018. – С. 82-94. 12 Михайлов Ю.И. Менеджмент в развитии. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 284 с. 13 Норильцев И.М. Оптовики как информационный узел в системе распределения товаров // Вестник КФУ. – 2018. - № 2. – С. 143-150. 14 Нуриева Ф.Р. Конкурентоспособность и пути её укрепления для предприятия торговли // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 3 (42). – С. 150-159. 15 Оленева П.Ю. Менеджмент сегодня. - М, Проспект, 2019. – 452 с. 16 Перевалов В.В. Как «порвать» свой рынок. – Казань: Экият, 2018. – 518 с. 17 Рудковский И.П. Конкурентоспособность в торговле и сервисе. – СПб.: Питер, 2019. – 449 с. 18 Суровцева Н.В. Состояние и тенденции развития российского рынка хлебопекарного сырья в условиях кризиса // Бизнес-дайджест. – 2020. - № 3 (11). – С. 72-80. 19 Солоницын В.Я. Конкурентные стратегии. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 374 с. 20 Классификация оптовых предприятий и их конкурентные преимущества // Бизнес-дайджест. – 2020. - № 3 (11). – С. 72-80. 21 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2019. – 463 с. 22 Чертков П.П. Развитие предприятия в конкурентной среде. – М.: Высшее образование, 2019. – 492 с. 23 Шанин С.А. Практика маркетинга: условия и ограничения // Современная торговля. – 2018. – № 8. – С. 42-49. 24 Шишкина В.В. Конкурентный успех и пути его достижения в сфере торговли // Экономика и бизнес. - 2019. - № 5. - С. 81-86 25 Яровиков В.М. Организация коммерческой деятельности: задачи и ответы. - Челябинск: РГТЭУ, 2017. - 146 с. 26 Данные собственных расчетов и исследований Общества с ограниченной ответственностью «Вкуспром».
Отрывок из работы

1.СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 1.1 Характеристика и виды опросов Опросом в современном маркетинге принято называть такой способ сбора исходной информации, который строится на организованном обращении к определенной аудитории (респондентам) с вопросами, которые позволяют изучить актуальное состояние той или иной проблемы. Опросы могут быть письменными (на бумажном или электронном носителе) и устными . Помимо самого сбора информации, качественно организованный опрос подразумевает еще несколько важных составляющих: - процесс регистрации и сегментации респондентов (например, по полу, по возрасту, по району проживания, по семейному статусу, по роду занятий и пр.); - статистическая обработка и систематизация полученных результатов; - интерпретация ответов респондентов и принятие обоснованных решений на основании проведенного анализа .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg