Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Исследовательская деятельность по биологии

ilya_konst87 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
За время организации научно-исследовательской работы с учащимися я убедились в эффективности данной инновации. Это проявляется в повышении интереса учащихся к изучаемому предмету, в увеличении количества участников и призеров школьных и районных конкурсов, многие из которых поступают в ВУЗы на факультеты естественно-научного профиля.
Введение

В последнее время отмечают падение интереса учащихся к изучению естественнонаучных дисциплин. И это печально, поскольку именно они дают знания о Земле как о природном теле, они формируют правильное восприятие окружающего мира. Падение интереса к изучению естественнонаучных дисциплин вызвано в первую очередь применением довольно старых наглядных материалов, однообразным использованием учебников, таблиц, схем. Одним из способов повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных технологий в том числе исследовательских и информационных, на различных стадиях учебного процесса. Цель – активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках биологии при помощи технологии организации исследовательской деятельности. Задачи: 1. Изучить теоретический материал об использовании технологии организации исследовательской деятельности. 2. Разработать методическую базу. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках биологии. Гипотеза: Введение технологии организации исследовательской деятельности в сочетании с информационными технологиями при изучении биологии позволит: 1. Интенсифицировать все уровни учебно-воспитательного процесса; 2. Рационально организовать познавательную деятельность учащихся в ходе учебного процесса; 3. Построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому индивиду собственную траекторию обучения; 4. Изучать явления и процессы внутри сложных биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и компьютерного моделирования; 5. Представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы.
Содержание

Введение……………………………………………………………….…..3 Глава I. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии………………………………………………………………………....5 Глава II. Элементы исследовательской деятельности на уроках биологии..8 Глава III. Виды исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время………………………………………………………………………….…12 Глава IV. Организация исследовательской деятельности учащихся по биологии в условиях ФГОС……………………………………………………17 Заключение……………………………………………………………….21 Литература………………………………………………………………..22
Список литературы

1. Алейникова И. Интеллект будущего / И. Алейникова // Управление школой: изд. дом Первое сентября - 2007. - № 1. - С. 25-27. 2. Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В. П. Белогрудова // Биология в школе. - 2005. - № 8. - С. 6-11. 3. Бельфер М. Несколько слов об исследовательских работах школьников / М. Бельфер // Литература: изд. дом Первое сентября. - 2006. - N 17. - С. 13-15. 4. Богомолова А.А. Организация проектной исследовательской деятельности учащихся / А. А. Богомолова // Биология в школе. - 2006. - N 5. - С. 35-38. 5. Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом, или Технология исследовательской деятельности учащихся по биологии : метод проектов / Н. А. Борисенко , 2002. - №7. - С. 39.- N7. 6. Брыкова О. Сотворчество учителя и ученика / О. Брыкова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. - 2006. - № 20. - С. 33-36. 7. Волков С. Чтобы не было скучно / С. Волков // Литература: изд. дом Первое сентября - 2006. - N 13. - С. 17-19. 8. Гликман И.З. Подготовка к творчеству: учебное исследование / И. З. Гликман // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 91-95.
Отрывок из работы

Глава I.Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии. Один из известных философов как-то заметил, что образование – это то, что остается в сознании ученика, когда все выученное забыто. Что должно оставаться в голове ученика? Совершенно верно – творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности, и убеждение в том, что любая деятельность должна отвечать моральным нормам, т. е. творческие умения. И здесь на помощь нам приходит метод – организации научно – исследовательской деятельности. Прежде всего, в ходе работы углубляются и расширяются знания, полученные на уроках, формируется стойкий интерес к предмету. Развиваются разнообразные навыки самостоятельной, исследовательской работы, умения анализировать, обобщать, делать выводы. Есть возможность проявить себя даже слабым и зачастую пассивным ученикам. Работа над исследованием способствует развитию творческих способностей, позволяет само выразиться, укрепляет связь учащихся с учителем, формирует чувство доверия, взаимоуважения друг к другу. Исследовательская работа создает условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из различных источников, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведение эксперимента, анализа, построение гипотез, обобщение; развивают системное мышление). Особое внимание уделяю краткосрочным исследованиям, к которым можно отнести творческие задания.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg