Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
В заключении, целью курсовой работы являлась разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «АваСтройПлюс», были рассмотрены теоретические аспекты, был проведен анализ деятельности предприятия, тем самым выяснилось, что слабым местом магазина является маркетинговая деятельность, а именно система продвижения.
Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена возрастающей конкуренцией на рынке инженерной сантехники и борьбой за клиентов. Организациям требуется эффективный комплекс продвижения для поддержания конкурентоспособности и успешного функционирования на рынке. Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. Рост прибыли возможен через увеличение объемов продаж. Правильно организованное продвижение позволяет постоянно увеличивать объемы продаж фирмы. Цель курсовой работы - разработать мероприятия по продвижению продукции предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения продукции предприятия; 2. Рассмотреть коммуникационную и сбытовую политики предприятия; 3. Произвести анализ деятельности предприятия; 4. Провести анализ сбытовой и коммуникативной деятельности предприятия; 5. Разработать мероприятия по продвижению продукции предприятия; Объектом работы является предприятие ООО «АкваСтройПлюс». Предметом – сбытовая деятельность предприятия. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 5 1 Теоретические аспекты продвижения продукции предприятия………… 6 1.1 Коммуникационная политика предприятия…………………….......... 6 1.2 Сбытовая политика предприятия……………………………………… 8 1.3 Методы оценки эффективности продвижения продукции предприятия………………………………………………………………… 12 2 Анализ деятельности предприятия ООО «АкваСтройПлюс»…………… 16 2.1 Общая характеристика предприятия…………………………….......... 16 2.2 Анализ коммуникативной и сбытовой деятельности предприятия… 20 3 Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «АкваСтройПлюс»…………………………………………………….. 21 3.1 Написание и обоснование предложений…………………………..….. 21 3.2 Расчет затрат и оценка эффективности предлагаемых мероприятий.. 26 Заключение………………………………………………………………….... 33 Список использованных источников……………………………………….. 34
Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. М.: Экономистъ, 2003. - 272 с. 2. Александров Р. Рынок пластиковых окон: переделы роста // Градостроитель. - 2008. - 34. - С.75-92 3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. - М.: Экономист, 2005. - 223 с. 4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2004. - 712 с. 5. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009. - 604 с. 6. Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама, или, как делаются деньги в Сети. - М.: ДИС, 2006. - 365 с. 7. В.Н. Наумов Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с. 8. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с. 9. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. 432 с. 10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. 656 с. 11. Семенов Б. Д. Выставки как инструмент маркетинга. М.: изд-во 12. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. - М.: Хорс, 2008. - 238 с. 13. Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия // Реклама и маркетинг. - 2004. - №10. - С.12-16 14. Сычев О. Оконный бум // Градостроитель. - 2008. - 33. - C.10-18 15. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2006. - №4. - С.39-49 - 16. Чернявская Н. Сущность маркетинговых исследований // Консультант директора. - 2005. - №4. - С.15-20 17. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 237 с. 18. Школин А. Оконных дел мастер // Финанс. - 2005. - № 38. - C.48-49 19. https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1123435006199-ooo-akvastrojplyus/buhgalterskaya-otchetnost/2018 20. https://yandex.ru/maps/org/akvastroyplyus/1104341789/?ll=44.756678%2C48.779795&source=wizbiz_new_text_single&z=17
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты продвижения продукции предприятия 1.1 Коммуникационная политика предприятия Маркетинговая коммуникация предприятия – комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке. Комплекс коммуникативных средств неразрывно связан с маркетинговой деятельностью предприятия и в значительной мере обеспечивает ее результативность. Он представляет собой двусторонний процесс: ? воздействие на целевую аудиторию; ? получение информации о реакции целевой аудитории. Основная задача комплекса коммуникативных средств – продвижение товара на рынок. Продвижение – создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с целью активизации продажи товара и формирования положительного образа (имиджа) предприятия на рынке. Основные функции коммуникационной политики являются: ? создание образа престижности, низких цен, инноваций; ? информирование о товаре, его качестве и свойствах; ? сохранение популярности товаров; ? изменение образа использования товара; ? создание энтузиазма среди участников сбыта; ? убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ? ответы на вопросы потребителей; ? доведение благоприятной информации о предприятии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 49 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg