Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование взаимодействия органов государственной власти и СМИ

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
На данный момент российская экономика находится в финансовом кризисе, который, конечно, отразился на всех сферах жизнедеятельности общества. Вместе с этим стоит отметить, что печатные СМИ не потеряли своих позиций и все еще являются вторым источником информации после телевидения.
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день отрасль распространения СМИ столкнулась с множеством проблем: налоговый дисбаланс, неэффективное законодательство, нехватка квалифицированных работников, торговых точек и т.д. Исследователи (А. Оськин, А. Мирошниченко, Д. Мартынов и др.) и практики (АРПП) предлагают немало решений: снижение цен на подписку, возвращение сопутствующих товаров в точки распространения (за исключением водки и эротической продукции), увеличение их количества, регулирование диктата ритейлеров, смягчение рекламного законодательства. В данной работе будет исследована политика государства в области поддержки системы распространения СМИ. Важно понимать, что СМИ как социальный институт для своего эффективного функционирования нуждаются в понятной и последовательно реализуемой политике государства. Актуальность выбранной темы определяется существующей на данный момент проблемой распространения изданий на территории Российской Федерации. Для многих граждан печатные СМИ являются авторитетным источником новостной, аналитической и развлекательной информации. Пресса является вторым каналом информирования после телевидения. Также система распространения печатной продукции позволяет реализовать конституционное право каждого человека на получение информации, это гарант осуществления права на свободу слова, а также защита информационной безопасности страны. Индустрия средств массовой информации является важнейшей частью национальной экономики не только как распространитель социально значимой информации, но и как работодатель, обеспечивающий многих людей трудовым местом. Обзор литературы показывает, что чаще всего к данному вопросу обращаются профессиональные организации – Ассоциация распространителей печатной продукции, Гильдия издателей периодической печати, – или государственные ведомства, в частности Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Объект исследования: органы государственной власти и СМИ. Предмет исследования: взаимодействие органов государственной власти и СМИ. Цель исследования: анализ и совершенствования государственной политики Российской Федерации в области распространения СМИ. Задачи исследования: 1) Изучить правовые акты, поддерживающие систему распространению СМИ на федеральном уровне; 2) Рассмотреть нормативно-правовые акты прямой меры поддержки системы распространения СМИ; 3) Выявить взаимоотношения органов муниципальной власти со СМИ в некоторых зарубежных странах; 4) Разработать рекомендации по оптимизации взаимоотношений органов муниципальной власти со СМИ. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция. Практическая значимость исследования: в обобщении федеральной, а также региональной нормативно-правовой базы. В возможности использовать данную работу в качестве материала при подготовке дисциплин в области правовых проблем СМИ. Степень изученности вопроса: очевидно, что в России сегодня процедура носит разрешительный характер, являясь при этом институтом власти неким инструментом влияния на СМИ, что конечно же недопустимо. Всем сказанным в общей совокупности и определяется актуальность выбранной темы исследования. Анализ источников и литературы: С. М. Гуревича, Д. Мартынова, А.Оськина, А. Мирошниченко, Л. Петровой. Также автор обращался к ежегодным отраслевым докладам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и документам, подготовленным Ассоциацией распространителей печатной продукции. Эмпирическую базу работы составили нормативно-правовые акты федерального и регионального уровня, регулирующие сферу распространения СМИ. При этом не будут рассматриваться определенные конкурсы, которые приурочены к календарным событиям, праздникам (день детей и т.д.). Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, ставится цель и задачи необходимые для ее достижения, определяются объект, предмет, методы и практическая значимость исследования, раскрывается степень изученности вопроса, и дается обзор основных источников. В первой, теоретической части рассматривается деятельность государства, направленная на поддержание СМИ, систематизируются нормы права, которые затрагивают данную сферу на федеральном уровне. Во второй главе выявлены взаимоотношения органов муниципальной власти со СМИ в некоторых зарубежных странах и разработаны рекомендации по оптимизации взаимоотношений органов муниципальной власти со СМИ. В заключении подводятся итоги теоретической и практической разработки темы, предлагаются обобщения и выводы по теме курсовой работы, даются ответы на то, как решены задачи исследования, формулируются рекомендации и предложения по исследуемой проблеме.?
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1 Теоретические, методологические и нормативно-правовые подходы (основы) к распространению СМИ на федеральном уровне 6 1.1 Правовые акты, поддерживающие систему распространению СМИ на федеральном уровне 6 1.2 Нормативно-правовые акты прямой меры поддержки системы распространения СМИ 9 1.3 Правовые акты ведомств рекомендательного характера 13 Вывод по главе 1 17 ГЛАВА 2 Анализ проблем и совершенствование взаимоотношения органов муниципальной власти со СМИ 19 2.1 Взаимоотношения органов муниципальной власти со СМИ в некоторых зарубежных странах 19 2.2 Рекомендации по оптимизации взаимоотношений органов муниципальной власти со СМИ 25 Вывод по главе 2 31 Заключение 33 Библиографический список 35
Список литературы

Книги 1. Актуальные проблемы государственного контроля и надзора, осуществляемого органами исполнительной власти / Коллектив авторов. - Москва: Огни, 2017. - 600 c. 2. Арутюнян, Радмила Институты общественного контроля при органах государственной власти РФ / Радмила Арутюнян. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 180 c. 3. Беспалов, М. В. Национальное государство как субъект глобализации в условиях трансформации социально-экономической системы [Текст] / М. В. Беспалов // Свобода слова. – 2016. - №1. – С. 13. 4. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c. 5. Баранова, Т. Г. Библиотечная Жизнь Кузбасса: Период. Сб. Вып. 3 (53) / Т.Г. Баранова. - Москва: Мир, 2018. - 133 c. 6. Вартанов, Анри Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c. 7. Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Институт Масс Медиа: К 80-Летию Мгуки / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Огни, 2018. - 958 c. 8. Головин, Юрий Алексеевич; Отечественные Средства Массовой Информации Для Детей / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c. 9. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c. 10. Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c. 11. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c. 12. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c. 13. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c. 14. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c. 15. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c. 16. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c. 17. Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c. 18. Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. - 315 c. 19. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c. 20. Козырь, Н.С. Рынок периодической печати в России: состояние и перспективы развития / Н.С. Козырь // Журнал «Региональная экономика: теория и практика». – 2015. – №28(403). – С. 40-53. 21. Олешко, В. Ф. Психология журналистики. Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. - М.: Юрайт, 2017. - 352 c. 22. Основы журналистской деятельности. - М.: Юрайт, 2019. - 332 c. 23. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c. 24. Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие / Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта, 2019. - 149 c. 25. Свитич, Л. Г. Социология журналистики / Л.Г. Свитич. - М.: ВК, 2019. - 344 c. 26. Третьяков, Виталий Товиевич Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал / Третьяков Виталий Товиевич. - М.: Ладомир, 2017. - 851 c. 27. Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c. 28. Чернышева, Н. И. Первые русские журналисты - государственные деятели, дипломаты и писатели / Н.И. Чернышева. - М.: МГИМО-Университет, 2018. - 144 c. 29. Шарков, Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие / Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. - М.: Проспект, 2017. - 224 c. Нормативные правовые акты 30. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 3570. 31. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 4322. 32. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ, ред. от 03.07.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 3258. 33. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ, ред. от 03.07.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 4180. 34. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: федер. закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ, ред. от 03.07.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 2570. Отчеты о научно-исследовательской работе 35. В Госдуме состоялась дискуссия о путях преодоления кризиса в медиаотрасли страны [Электронный ресурс] // PlanetaSMI. – 11.02.2016. – Режим доступа: http://planetasmi.ru/arkhiv/42261-v-gosdume-sostoyalas- diskussiya-o-putyakh-preodoleniya-krizisa-v-mediaotrasli-strany. Электронные ресурсы 36. Мирошниченко, А. Газеты умирают [Электронный ресурс] / А. Мирошниченко // Colta.ru. – 16.02.2015. – Режим доступа: http://www.colta.ru/articles/media/6337. 37. Сапрыкин И.В. Проблемы совершенствования коммуникации в государственном управлении. / И.В. Сапрыкин // 2016. Т. 2. № 5 (5). Режим доступа: [https://elibrary.ru/item.asp?id=26290849&] 38. Шарина А.Н. Совершенствование коммуникаций в органах государственной власти // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(60). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/1(60).pdf (дата обращения: 27.03.2020) Статьи 39. Зиборева Т. С. Роль СМИ и сети Интернет в антикоррупционной деятельности государства // Молодой ученый. — 2019. — №19. — С. 205-207. — URL https://moluch.ru/archive/257/58927/ (дата обращения: 27.03.2020). 40. Локота О. В. Власть, бизнес, гражданское общество: модели взаимодействия (отечественный и зарубежный опыт) // Информационно-аналитические материалы Круглого стола с международным участием. Ростов-на-Дону, 2016. 41. Сформирован базовый список СМИ для получения льгот на подписку в первом полугодии 2017 года [Электронный ресурс] // Сайт Минкомсвязи России. – 19.04.2016. – Режим доступа: http://www.minsvyaz.ru/ru/events/35009.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Теоретические, методологические и нормативно-правовые подходы (основы) к распространению СМИ на федеральном уровне 1.1 Правовые акты, поддерживающие систему распространению СМИ на федеральном уровне В данной главе для начала будет кратко разобрана система распространения. После будут рассмотрены правовые акты нормативного и рекомендательного характеров, регулирующие систему распространения средств массовой информации. Государственные меры поддержки осуществляются как прямо, так и косвенно. Направлена данная деятельность, прежде всего, на поддержание устойчивости рынка СМИ, а также на реализацию гражданами права на получение информации. С экономической точки зрения государство поддерживает систему распространения через определенные механизмы – налоговые льготы. Для распространения изданий существуют некоторые льготы в Налоговом кодексе. Согласно ст. 145 Налогового кодекса РФ, редакции могут воспользоваться общей льготой [Налоговый кодекс, 2000]. Организации имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, если за три предшествующих месяца сумма выручки от продажи товаров и услуг не превысила в совокупности два миллиона рублей. Данная норма не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары в течение трех предшествующих последовательных календарных месяцев, а также на организации, получившие статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов. Подпункт 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса РФ устанавливает пониженную ставку НДС в размере 10% при реализации продукции СМИ: для периодических изданий, за исключением периодических изданий рекламного или эротического характера; книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, книжной продукции рекламного и эротического характера.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg