Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности организации на рынке

ilya_konst87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Прибыль, с экономической точки зрения, - экономическая выгода, созданная прибавочным трудом. Ее сущность находит свое отражения в функциях, выполняемых прибылью на микро- и макро- уровнях. Основная роль прибыли – показать конечный финансовый результат, который характеризует эффективность производства, а также качество и востребованность производимой продукции.
Введение

Переход страны к рыночной экономике требует от предприятий по-вышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса и эффективных методов управления персоналом. В этих условиях перед менеджерами встает ряд вопросов: 1. Какую стратегию и тактику предприятия выбрать? 2. Как рационально организовать финансовую составляющую предприя-тия? 3. Как максимально повысить эффективность управления? Эти задачи не могут быть качественно реализованы без создания действенных инструментов управления предприятием и рычагов повыше-ния конкурентоспособности. В последнее время наблюдается тенденция столкновения интересов организаций в борьбе за получение прибыли, что является естественным процессом в конкурентной среде. Конкуренция, как основаполагающая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на деятельность организации, заставляя ее стремиться к превосходству над конкурентами. Оценка конкурентоспособности организации проясняет сложившуюся ситуацию, определяет положение на рынке, выделяет решения назревающих проблем в производстве, реализации или управлении. Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации. Конкурентоспособность организации по структуре и содержанию представлена как взаимообусловленное единство двух составляющих: конкурентоспособности продукции и ресурсного потенциала организации. Использование различных форм и методов позволит создать дей-ственную конкурентную среду руководству фирмы для эффективной дея-тельности, что, в свою очередь, будет способствовать не только функцио-нированию, но и развитию предприятия. Целью данного исследования является определение целесообразно-сти выбора компанией пути развития на основе изучения теоретических аспектов базовых стратегий повышения конкурентоспособности организации на рынке. Цель исследования определила постановку и решение следующих задач: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, оказывающие на нее влияние; - выявить особенности базовых стратегий повышения конкуренто-способности; - проанализировать методы оценки конкурентоспособности на при-мере созданной в модели в симуляторе «Бизнес-курс Максимум». Объект исследования - повышение эффективности управления фир-мой на примере симулятора «Бизнес-курс Максимум». Предмет исследования - менеджмент как система обеспечения кон-курентоспособности предприятия. Цели и задачи курсовой работы повлияли на ее структуру. Она со-стоит из глав, введения, заключения и списка использованной литературы. Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы стали научная и справочная литература, ресурсы сети Интернет. Проблемами изучения стратегий конкурентоспособности занимались такие ученые как Т. Коно, М. Портер, Ф. Котлер, Т. Петерс и ряд других. Для peшeния пocтaвлeнных в paбoтe зaдaч были иcпoльзoвaны oбщeнaучныe и пpиклaдныe мeтoды иccлeдoвaния: мeтoды гpуппиpoвки и cpaвнeния; cиcтeмный aнaлиз и aбcтpaктнo-лoгичecкий пoдхoд; cитуaциoнный aнaлиз. Эмпиpичecкую ocнoву иccлeдoвaния cocтaвили статьи в области менеджмента.
Содержание

Введение 3 1. Основные понятия и факторы конкурентоспособности 6 2. Методы и подходы менеджмента по обеспечению конкурентоспособности предприятия 9 3. Описание симулятора «Бизнес-курс Максимум» (компьютерной деловой игры) 13 Заключение 20 Список использованных источников 20
Список литературы

1. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. Учебное посо-бие. М.: Инфра-М, 2016. 360 с. 2. Арсанова П.Х. Рассмотрение некоторых видов прибыли // Аллея науки. 2018. Т.4. №9. С.209-212. 3. Бабич О.И. Прибыль и рентабельность как показатели эффективности хозяйственной деятельности // Экономика и социум. 2017. № 10 (41). С. 48-53. 4. Бакланов В.И. Финансовая деятельность предприятия в современных условиях. М.: Экономика, 2015. 375 с. 5. Володин А.А. Справочник финансиста предприятия. М.: ИНФРА-М, 2015. 668 с. 6. Ворот И.В. Экономика фирмы. М.: Высшая школа. 2016. 420 с. 7. Гранатуров В.М. Прибыль: сущность, методы измерения, пути роста. М.: Дело и Сервис, 2015. 210 с. 8. Ильина Т.В. Прибыль и рентабельности предприятия - основные аспекты // Вестник современных исследований. 2017. № 1-2 (4). С. 41-50. 9. Лугуева Р.Г. Роль и функции прибыли как важнейшей категории ры-ночных отношений // Актуальные вопросы современной экономики. 2017. № 1. С. 119-124. 10. Любич И.В. Понятие рентабельности и основные подходы к ее оценке // Евразийское Научное Объединение. 2017. Т. 3. № 11 (33). С. 175-177. 11. Пасько Ю.С. Виды прибыли и подходы к их классификации // Совре-менная научная мысль. 2016. №6. С.163-172. 12. Сверлова А.А. Основы управления прибылью предприятия // Иннова-ционная наука. 2016. № 6-1. С. 217-219. 13. Семыкин В.А., Терехов В.П. Социально-экономическая и институцио-нальная природа и роль рентабельности в рыночной экономике // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2017. № 4. С. 50-55. 14. Сушко Н.А., Сушко Д.В. Анализ подходов к определению прибыли // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2015. № 2 (5). С. 66-67. 15. Хайдукова Д.А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды и методы анализа // Вопросы экономики и управления. 2016. №5. С. 175-179. 16. Хорин А.Н. Категории прибыли организации и их практическое значение // Бухгалтерский учет. 2015. № 12. С.51–54. 17. Шамхалов Ф.И. Прибыль – основной показатель результатов деятель-ности организации // Финансы. 2017. №6. С. 19-21. 18. Шеремет АД. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебник. М.: Инфра-М, 2017. 374 с. 19. Щепетова В.Н., Почекаева О.В. Об оценке эффективности деятельно-сти организаций на основе показателей рентабельности // Экономика и управление: проблемы, решения. Т. 3. 2017. № 6. С. 130-134. 20. Юров В.Ф. Прибыль в рыночной экономике: вопросы теории и практики. М.: Финансы и статистика, 2017. 144 с.
Отрывок из работы

1. Основные понятия и факторы конкурентоспостобности организа-ции Повышение уровня конкурентоспособности организаций, оптимиза-ция функционирования и выживания в рыночной среде – главная проблема современной экономики. От решения которой, зависит доходность организаций, качество производимых процессов и дальнейший экономический рост. Важно отличать понятия конкурентоспособности организации и конкурентоспособности продукции. Конкурентоспосбность организации – это способность проектиро-вать, изготовлять и реализовывать продукцию, которая в комплексе по характеристикам привлекательнее продукции конкурентов. Под конкурентоспособностью продукции понимается способность продукции выдерживать конкуренцию и реализовываться вместо другой продукции. Рассматривая сущность конкурентоспособности организации, необ-ходимо исследовать ее виды. По степени реализации конкурентоспособ-ность организации можно разделить на потенциальную и реальную. Потенциальная конкурентоспособность организации характеризует-ся наличием конкурентных преимуществ во внешней и внутренней среде и представляет собой количественную оценку конкурентного потенциала организации. Конкурентный потенциал организации – это комплекс ресурсов, обеспечивающих конкурентное положение на рынке. Реальная конкурентоспособность определяется показателем рыноч-ной стоимости организации (по факту сделки).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 67 страниц
1250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 44 страницы
1250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg