Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2021
Предприятия малого и среднего предпринимательства хорошо дифференцируются по масштабам и это является главным критерием их выделения. Ключевые критерии выделения МСП сходные во всех странах - численность персонала, доход от продаж, суммарные основные фонды. Во многих странах для каждой отрасли экономики существуют свои количественные критерии выделения МСП, наиболее проработаны они для промышленного сектора и строительства.
Введение

Актуальность изучение малого и среднего предпринимательства связана с важной экономической, социальной и, в конечном счете, политической ролью этого института в современном рыночном хозяйстве. Малые и средний бизнес (предприятия) (МСП) неотъемлемая часть экономики большинства индустриально развитых и многих развивающихся стран мира. Интерес к проблемам малого и среднего предпринимательства объясняется важной экономической, социальной и политической ролью этой сферы в рыночной экономике. Пандемия коронавирусу показала, какую значимую роль малый бизнес продолжает играть в современном обществе. Прекращение работы этого сектора экономики поставило много страны мира на грань социально-экономического коллапса. В рыночной экономике малый бизнес - это одна из основ экономической развития и общей социально-экономической стабильности государства. Доля малого бизнеса в ВВП стран может достигать более 50% (Германия, Великобритания) или более 60% (среднее по ЕС). С этим связано то, что в большинстве зарубежных государств с развитой рыночной экономикой созданы и длительное время функционируют обширные системы государственной поддержки малого предпринимательства. В России значение малого бизнеса в экономике пока минимальное (до 10% ВВП). Таким образом, Россия лишается одной из основ поддержания стабильности экономики и факторов экономического роста. Во многом проблема развития МСП решается за счет совершенствования инфраструктуры поддержки. Цель работы – определить современное состояние инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. В работе решались следующие задачи: 1. Выявить основные формы государственной поддержки малого и среднего бизнеса. 2. Определить базовые элементы инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса 3.Предложить направления развития поддержки малого и среднего бизнеса. Объектом исследования являются политика государства по поддержки малого и среднего предпринимательства. Предметом исследования: инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Использовались методы логического и ситуационного анализа; в работе нашли применение методы экономического анализа. Структура работы: В первой главе проведено изучении подходов к выделению субъектов малого и среднего предпринимательства в разных странах мира, выявлена роль МСП в экономике стран мира и рассмотрены правые основы функционирования МСП в России. Во второй главе рассматриваются основные элементы российской инфраструктуры поддержки МСП. Проведено сравнение инфраструктур поддержки МСП разных стран мира. В третьей главе изучаются возможности развития поддержки МСП в регионах с низкой экономической активностью.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства 5 1.1 Понятие малого и среднего предпринимательства 5 1.2 Роль малого и среднего предпринимательства в национальной экономике 8 1.3 Нормативно-правовая база развития малого и среднего предпринимательства в России 10 Глава 2. Особенности организации системы инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства 14 2.1 Базовая инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства России 14 2.2 Формы и инструменты поддержки малого и среднего бизнеса в России 17 2.3 Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в странах мире 20 Глава 3. Предложения по совершенствованию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионах Российской Федерации 24 3.1 Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства 24 3.2 Грантовое финансирование малого и среднего предпринимательства 28 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложение 37
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/08b3ecbcdc9a360ad1dc314150a6328886703356/ 2. Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"https://base.garant.ru/71370186/185c6458881d5f82c09d5fa4ecdf1610/#block_2 3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 24.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162191/854091cacc247df1c6774f4f03b0ac1ce496921c/ 4. Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2016 N 1083-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года» (вместе с "Планом мероприятий ("дорожной картой") по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года") http://government.ru/docs/23354 5. Приказ Росстата от 12.11.2008 N 278 (ред. от 14.03.2011) "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения: N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации"http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82952 6. Программы поддержки малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития РФ https://cmit.online/about 7. Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» https://www.economy.gov.ru/material/directions/nacionalnyy_proekt_maloe_i_srednee_predprinimatelstvo_i_podderzhka_individualnoy_predprinimatelskoy_iniciativy/ 8. Бондаренко В. Развитие малого предпринимательства в Индии // Бизнес для всех. 10.03.2019. С. 3-5. 9. Бухвальд Е.М., Виленский А.В., Мальгина И.В. Стратегия малого и среднего предпринимательства России до 2030 года: новые перспективы и новые проблемы // Проблемы управления. 2016. № 4(61). С. 44-50 10. Горфинкель, В.Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика. /В.Я. Горфинкель, С.В. Земляк, О.М. Маркова и др. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019 – 89с. 11. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019. № 9. С. 223-225. 12. Дудин М. Н., Лясников Н. В., Сенин А. С. Менеджмент малого бизнеса (Управление малым предприятием). М.: Элит. 2016. 397 с. 13. Малое и среднее предпринимательство в России. 2019: Стат.сбРосстат. M., 2019. 87 с. 14. Морозко Н.И. Механизм взаимодействия малого бизнеса с государственными структурами управления и регулирования // Аудит и финансовый анализ. №6. 2018. 15. Полетаев, В. Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: Монография/Полетаев В. Э. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 281 с. 16. Радченко М.В., Соколова Г.В. Место малого бизнеса в экономике страны, опыт России и Китая // Экономика и управление. 2017. №9. С. 222-228 17. Свирчевский, В.Д. Управление малым бизнесом. М.: ИНФРА-М, 2017. С. 56-58. 18. Чеботарь Ю.М., Безденежных В.И. Государственная поддержка малого предпринимательства и управление проектами государственно-частного партнерства в городе Москве. М.: Автономная некоммерческая организация «Академия менеджмента и бизнес-администрирования», 2016. 188 с. 19. Халяпин, А.А., Куфтырева, Е.Б. Малое предпринимательство в финансовой системе региона / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2018. № 1-1 (56). С. 125-127. 20. Фернандес Х. Ф., Власов А. С., Лузина Е. К. Интеллектуальные ресурсы российского малого бизнеса: прямое и косвенное влияние на результаты деятельности // Журнал экономической теории. 2019. Т. 16. №1. С. 75-90. 21. Грачёва, К.М., Петер, Е.В. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в Российской Федерации / Научный альманах. 2018. № 7-1 (21). http://elibrary.ru/item.asp?id=26629995 22. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства РФ https://ofd.nalog.ru 23. Малый и средний бизнес в странах Европы http://мниап.рф/analytics/Malyj-i-srednij-biznes-v-stranah-Evropy/ 24. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Корпорацией МСП в период 2015-2020 годов (по состоянию на 20.12.2020) https://corpmsp.ru/upload/docs/Презентация%2023.03%202020г.pdf 25. Региональные центры «Мой бизнес» https://www.economy.gov.ru/material/departments/d13/regionalnye_centry_moy_biznes/ 26. Саляхова Э.К. Малый бизнес в зарубежной практике // NovaInfo.Ru. №57-4. 28.12.2016 https://novainfo.ru/article/10107 27. Уполномоченные органы по поддержке малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации http://old.economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallBusiness/2017010208 28. A GUIDE FOR THE POLICY REVIEW PROCESS AND STRATEGIC PLANS FOR MICRO, SMALL AND MEDIUM ENTERPRISE DEVELOPMENT https://www.unido.org/sites/default/files/2009-04/Effective_policies_for_small_business_0.pdf 29. Chi B. Anyansi-Archibong Small business in China's special economic zones / Journal of Small Business Management, Vol. 27 - http://www.questia.com/googleScholar.qst?docId=5000111198(дата обращения 18.12.2020) 30. U.S. Small Business Administration https://www.sba.gov/about-sba
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства 1.1 Понятие малого и среднего предпринимательства В мировой практике не сложилось единого подхода к определению малого и среднего предпринимательства. При дифференциации рассматриваемого сегмента экономической деятельности обычно используются количественные характеристики, характерные именно субъектам малого и среднего бизнеса как части рыночной системы. В частности применяются такие критерии, как численность занятых, размер уставного капитала, величина активов, величина финансового оборота (прибыль, выручка), наличие имущества находящегося в распоряжении предприятия и др. Как правило, идентификация предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП) среди других объектов экономической сферы происходит на основе действующего, в том или ином государстве законодательства. Согласно ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ РФ «к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие конкретным условиям, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели» .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg