Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Упаковка, маркировка и дизайн товара

wolf2021 99 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Контрольная по маркетингу
Введение

1. Упаковка, маркировка и дизайн товара, как факторы повышения его конкурентоспособности Конкурентоспособность товара – это относительно-обобщенная характеристика товара, которая отражает его выгодные отличия от товаров-конкурентов по степени удовлетворенности потребителей. Проведенные исследования поведения покупателей свидетельствуют, что последние предпочитают такой товар, у которого отношение его полезности (Р) к затратам на его приобретение и использование (С) максимально в сравнении с аналогами. Поэтому конкурентоспособность товара (К) ( Лифиц И.М., 2009 г.[3, c.10-16]):
Содержание

ПЛАН 1. Упаковка, маркировка и дизайн товара, как факторы повышения его конкурентоспособности 2. Конкретный пример успешного применения упаковки, дизайна и маркировки товара для повышения его конкурентоспособности 3. Выводы и предложения Список использованной литературы
Список литературы

Список использованной литературы 1.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник/К.В. Антипов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. 328с. 2.Инновации в дизайне упаковок/Электронный ресурс: innovations.com.ua/ua/articles/13137/temp. – Дата доступа: 17.12.2011 3.Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие / И. М. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. - 460 с. 4.Маркетинг. Конспект лекций/ Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. 2008. 160с. 5.Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2010. 224с. 6.Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю.Рысев. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. 416с. 7.Требования к маркировке продукции/Электронный ресурс: qh.siteedit.ru. – Дата доступа: 17.12.2011 8.Экологическая сертификация/Электронный ресурс: b-energy.ru/biblioteka/ekologiya-konspekt-lekcii/375-ekologicheskaya-sertifikaciya .html. – Дата доступа: 17.12.2011
Отрывок из работы

Современный дизайн в условиях развитого общества очень широко входит в повседневную практику. Ни одна область маркетинговой деятельности не может обойтись сегодня без учета «человеческого фактора», без детальной проработки проблем формы товара , его рациональности, эстетического совершенства. Если сравнить товары и изделия нескольких поколений, то заметно значительное улучшение их не только по индивидуальным параметрам, но и с позиций требований массового потребителя. Это касается, например, бытовой радиоаппаратуры, орудий труда, средств транспорта, малых архитектурных форм, создание которых уже немыслимо без участия дизайнеров. Даже в обычном инженерном проектировании, где не принято приглашать известных художников, проекты и изделия поднимаются на более качественный уровень и достигают известной стилистической целостности и даже рафинированности внешнего вида. Но главная задача товарного дизайна определяется высшей целью общественного производства — наиболее полного удовлетворения материальных и культурных потребностей людей. В условиях построения развитого общества перед дизайном и технической эстетикой как его теорией встают практические вопросы: соотнесения образа жизни и материальной среды, в которой она протекает, реального улучшения труда и быта людей, формирования разумных потребностей и высокого вкуса, без чего нельзя достичь подлинной цивилизованности. Это означает, что дизайнеры-практики и все, кто входит в дизайнерские проектные коллективы, концентрируют свое внимание на всестороннем повышении качества продукции, ее конкурентоспособности и окружающей среды, совершенствовании ассортимента товаров и необходимой для их выпуска производственной базы. "Мягкие" параметры товара характеризуют его эстетические свойства, т.е. являются выражением дизайна, упаковки, цвета и придают товарам особую привлекательность. В последнее время на отечественных рынках значение "мягких" параметров заметно возрастает и не только для товаров массового спроса, во и производственного значения. "Мягкие" параметры, как правило, не имеют естественной физической меры и трудно поддаются количественной оценке. По мнению Ф.Котлера, с которым можно согласиться, с точки зрения компании, хороший дизайн выражается в простоте производства и распределения продукта. С точки зрения потребителя, продукт должен иметь привлекательный внешний вид, легко распаковываться, устанавливаться, использоваться, ремонтироваться. Для упаковки необходимо выработать концепцию, т.е. чем должна являться упаковка по отношению к товару. Упаковка должна пройти инженерные тесты (проверку на выполнение основной функции), визуальные тесты (проверку на читаемость шрифтов и гармоничное цветовое решение), дилерские тесты (т.е. профессиональное мнение дилеров об упаковке) и, конечно, потребительские тесты (какова будет реакция потребителей на данный тип упаковки). Торговая марка фирмы или товара является важнейшим звеном любой стратегии дифференциации. Именно наличие узнаваемой и уважаемой торговой марки очень часто позволяет их собственникам получать дифференцированную ценовую надбавку.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 5 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 10 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 17 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg