Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) Предприятие ООО«АВТО-МОТОРС» Специальность 23.02.03 Техническая обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

iv-004 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) Специальность 23.02.03 Техническая обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка) Предприятие ООО«АВТО-МОТОРС» Содержание Введение 5 1 Характеристика предприятия 6 1.1 Расположение и назначение предприятия 6 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 7 1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 7 1.4 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии 8 1.5 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава 18 2 Технический процесс на предприятии 20 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии 20 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии 20 2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии 21 2.4 Оформление технической и отчетной документации на предприятии 22 2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на предприятии 22 2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии 23 3 Характеристика участка 25 3.1 Назначение участка 25 3.2 Расположение участка 25 3.3 Схема планировочного решения участка. Оснащение его технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарём 25 3.4 Общий технологический процесс участка. 27 3.5 Количество работающих на участке, их квалификация, режим работы 28 3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участке 28 3.7 Система оплаты труда 35 3.8 Недостатки работы участка 35 3.9 Энергоменеджмент 36 4 Предложения по устранению недостатков 37 4.1 Предложения по устранению недостатков 37 4.2 Перспективы развития предприятия 37 Заключение 38 Литература 39
Введение

Введение Я, студент 4 курса, Петров Владимир Иванович проходил производственную (преддипломную) практику в СТО ООО «АВТО-МОТОРС» находящийся по адресу Кингисепп , ул. Малая д. 5А Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании. Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских. Поэтому для обеспечения безопасности дорожного движения, экологической безопасности, высокой технической готовности необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Для этого и существуют специальные ремонтные предприятия и станции технического обслуживания (СТО).
Содержание

Введение 5 1 Характеристика предприятия 6 1.1 Расположение и назначение предприятия 6 1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 7 1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 7 1.4 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии 8 1.5 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава 18 2 Технический процесс на предприятии 20 2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии 20 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии 20 2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии 21 2.4 Оформление технической и отчетной документации на предприятии 22 2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на предприятии 22 2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии 23 3 Характеристика участка 25 3.1 Назначение участка 25 3.2 Расположение участка 25 3.3 Схема планировочного решения участка. Оснащение его технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарём 25 3.4 Общий технологический процесс участка. 27 3.5 Количество работающих на участке, их квалификация, режим работы 28 3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участке 28 3.7 Система оплаты труда 35 3.8 Недостатки работы участка 35 3.9 Энергоменеджмент 36 4 Предложения по устранению недостатков 37 4.1 Предложения по устранению недостатков 37 4.2 Перспективы развития предприятия 37 Заключение 38 Литература 39
Список литературы

Литература Виноградов, В.М., Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления/В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, Л.А.Черепахин. -М.: Форум, 2015.-256 с. ЕпифановЛ.И., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова.-М.: Форум-Инфра. 2015. Малышев, А.В. Методические указания для организации и проведения производственной практики (преддипломной): методическая разработка МР1018. 002 /А.В. Малышев.- , 2018. Силенок Н.Н., Методическая разработка «Оформление текстового документа для дипломного и курсового проектирования»: методическая разработкам АТТ.МР0719. 028 ./ Н.Н Силенок., – СПб , 2019.
Отрывок из работы

Характеристика предприятия 1.1 Расположение и назначение предприятия СТО ООО«АВТО-МОТОРС» расположен по адресу: Кингисепп ул. Малая д.5А Схема и внешний вид фасада здания представлен в соответствии с рисунком 1. Рисунок 1 – Схема расположения СТО ООО«АВТО-МОТОРС» Станция выполняет все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в основном выполняет замену вышедших из стоя деталей. На СТО осуществляется только небольшой ремонт агрегатов связанный с заменой узлов и деталей непосредственно на новые. Специальных участков по ремонту агрегатов нет ?1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия Основной деятельностью СТО ООО«АВТО-МОТОРС», является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом, также техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Производственными функциями предприятия являются: продажа запасных частей, автопринадлежностей и эксплуатационных материалов., выполнение ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, заправка автоэксплуатационными материалами. СТО содержит склад ,открытую и закрытую стоянки. В подчинении директора СТО находится мастера и главный бухгалтер, которые руководят соответствующими подразделениями. .................................................................................................. 1.3 Характеристика производственного персонала предприятия На зонах и участках предприятия работают слесари разных разрядов. Наиболее распространенными считаются 4 разряды. Младший руководящий состав и рабочие имеют только высшее образование. В СТО на постоянной основе работает около 50 человек, из них рабочий персонал насчитывает порядка 25 человек В структуру предприятия входит: склад, стоянки, ремонтные мастерские. В штатное расписание ремонтных мастерских включены аккумуляторщики, слесари по ремонту автомобилей, слесари по топливной аппаратуре, слесари-ремонтники, электрогазосварщики. 1.4 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии Охрана труда и техника безопасности– это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Ответственность за охрану труда и технику безопасности, а также за проведение мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний в целом по предприятию возлагается на руководителя предприятия, а по отдельным участкам–на соответствующих руководителей. ...................................................................................................... 1.5 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ . Схема управления производством ТО и ремонт подвижного состава Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. -основной–является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. -техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Ремонтные мастерские являются важной составляющей частью структуры предприятия. Деятельностью ремонтных мастерских является ремонт и обслуживание Volkswagen polo, Volkswagen jetta и многие другие. Для управления производством, в условиях ИП, создается организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель. Ориентированная на реализацию производственных функций. Для обеспечения выполнения текущих ремонтов транспортных средств применяется агрегатно-участковый метод ремонта Мастера по производству в ремонтных мастерских организует производство всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных шин, изготовлению и восстановлению запасных частей и деталей. Координирует работу механиков. Обеспечивает правильную расстановку рабочих кадров в подразделениях, контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины. Структура технической службы представлена в соответствии с рисунком 2. ......................................................................................................... 2 Технологический процесс на предприятии 2.1 Характеристика автомобилей, обслуживаемых на предприятии На данном автосервисе обслуживаются легковые автомобили: - импортные легковые автомобили; - отечественные легковые автомобили. Характеристики автомобилей, обслуживаемых на СТО, представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Характеристики автомобилей Сравниваемые характеристики 1 2 Общая характеристика Марка автомобиля Renault Volkswagen Модель автомобиля Logan Polo Тип автомобиля Cедан Седан Габаритные размеры, мм 4247 x 1740 x 1534 4469 x 1729 x 1469 Масса, кг 1106 1246 Основные параметры двигателя Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Мощность, л.с. 103 л.с. 105 л.с. Расход топлива 5.7 6.5 2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии ТО-1 осуществляется поточным методом. На постах поточной линии организуют раздельно для каждого вида обслуживания ввиду различного объёма и характера работ. Преимуществом обслуживания на универсальных постах является возможность выполнения на каждом посту различного объёма работ, а также выполнение соответствующего ТР.ТР выполняется на универсальных постах, оборудованных тупиковыми канавами траншейного типа. В траншее размещаются различные приспособления, необходимые для выполнения работ снизу автомобиля. Такой пост позволяет ремонтным рабочим переходить с поста на пост без выхода на пол помещения. Посты оборудованы подъёмниками ПТО-16, ПТО-37, планируется наличие кран-балки. ..................................................................................................... 2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии На предприятии технический контроль представляет собой совокупность контрольных операций, проводимых на всех этапах приёмки автомобилей. Если при поступлении автомобиля в процессе контрольно-осмотровых работ невозможно определить дефект, то производится диагностирование на специальном оборудовании. Автомобиль поступает на смотровую яму, где автомобиль осматривают. Выявленные неисправности записывают в заявку на ремонт. Данный метод приемки автомобилей и оформления заявки на ремонт позволяет выявить все неисправности, а значит, уменьшить потери времени в производстве. 2.4. Оформление технической и отчетной документации на предприятии Все данные о поступившем в ремонт автомобиле вносятся в базу 1С, далее вносится перечень работ, произведённых с автомобилем и запчастей, использованных при обслуживании транспортного средства. Также в программе Exel вносятся данные о начале ремонта и окончании ремонта. Все эти документы хранятся в архивной базе данных. 2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на предприятии После мойки автомобиль поступает на участок приема и выдачи, где производится проверка агрегатов, узлов и деталей, как заявленных, так и не заявленных владельцем, особенно влияющих на безопасность движения. Причины неисправностей и объемы работ для их устранения уточняются при диагностировании автомобиля. Объемы, сроки выполнения и стоимость работ вносятся в наряд-заказ, причем только те работы, на которые согласен владелец. После приемки, продолжительность которой в среднем составляет 20.-30 мин, автомобиль устанавливается на рабочий пост, a при его занятости — временно направляется в зону ожидания или хранения. ................................................................................................................ 2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии Качество работ оценивается путем непосредственного технического контроля на рабочих местах СТО, при выдаче автомобиля заказчику и в дальнейшем при эксплуатации. Сдача автомобиля работнику ОТК или заказчику с первого предъявления, а также отсутствие возвратов после ТО и ремонта в гарантийный период (рекламация) являются показателями качества работы СТО. Одним из обобщающих объективных показателей качества является продолжительность безотказной работы автомобиля после ТО и ремонта. Конечной целью контроля на предприятии являются предупреждение брака, повышение и гарантии качества. ............................................................................................. 3.Характеристика участка 3.1 Назначение участка В кузовном участке - выполняются работы связанные с восстановлением и преданием прежней формы испорченным деталям и агрегатам кузова автомобиля, выполняются вытяжные работы, а также на участке выполняются сварочные работы и работы по замене сильно подверженного коррозии метала. 3.2 Расположение участка Кузовной участок расположен в отдельном помещении. Рядом с ним находится малярный участок, а так же, при отсутствии работ связанных с непосредственной деятельностью малярного участка, последний выполняет роль поста ТО и ТР. 3.3 Схема планировочного решения участка. Оснащение его технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарём Схема планировочного решения в соответствии с рисунком 4. ........................................................................................................ 3.4 Общий технологический процесс участка Технологическим процессом выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей называется определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. В основу организации технологического процесса положена единая функциональная схема: автомобили, прибывающие на СТО для проведения ТО и ремонта, проходят участок уборочно-моечных работ и поступают далее на участки приемки, диагностирования, ТО и ТР. При поступлении неисправного автомобиля производят следующие операции: ........................................................................................... 3.5 Количество работающих на участке, их квалификация, режим работы На кузовном участке работает в 1,5 смены два кузовщика. Данное СТО работает без выходных. График работы автомеханика 2/2/3/3/2/2 дня. СТО начинает работу с 9:00 до 23:00. Предусмотрено два обеда по 45 минут. 3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участке На кузовном участке ООО«АВТО-МОТОРС» правила техники безопасности описаны в инструкции. Основные требования приведены ниже. Настоящая инструкция по охране труда при выполнении жестяницких и кузовных работ на автомобильном транспорте разработана на основании приказа Минтруда и соцзащиты РФ № 59н от 6 февраля 2018 г. Выполнение требований настоящей инструкции обязательно при выполнении жестяницких и кузовных работ в гаражах, на станциях техобслуживания автотранспортных средств и в других автотранспортных организациях. ....................................................................................... 3.7 Система оплаты труда СТО ООО«АВТО-МОТОРС» использует сдельно-премиальную оплату труда. Сдельно-премиальная оплата труда - это одна из возможных форм зарплаты, предусматривающая выплату наряду с оплатой выполненной работы премии за перевыполнение норм труда и высокое его качество. Рассмотрим особенности такой оплаты. Рассчитывается по формуле ЗПсп = Зсд + Пкп, (1) где Зсд — заработок по сдельной цене за труд; Пкп — премиальная доплата за качественные показатели. ........................................................................................................ 3.8 Недостатки работы участка Недостатком организации работ на кузовном участке является недостаточная оснащенность современным оборудованием, неправильная расстановка оборудования на участке. В качестве искусственного освещения установлены лампы накаливания, необходимо их заменить на энергосберегающие люминесцентные, энергозатрат тем самым уменьшатся в 6 раз, что несомненно благополучно скажется на экономике ИП. .................................................................................................... 3.9 Энергоменеджмент В ходе прохождения практики мною было произведено энергообследование. В ходе обследования была определена мощность оборудования, вентиляция, освещения: - 18 люминесцентных ламп мощностью 40 Вт, каждая со степенью защиты IP-20. План энергосберегающих технологий на СТО отсутствует 4 Предложения по устранению недостатков 4.1 Предложение по устранению недостатков Для устранения недостатков необходимо внедрить современное технологическое оборудование и инструмент для ремонта и замены агрегатов. Произвести расчет освещения и вентиляции с соблюдением энергосберегающих технологий. Это повысит уровень СТО, соответственно привлечет большее количество клиентов, что повысит доходы СТО. 4.2 Перспективы развития предприятия СТО ООО«АВТО-МОТОРС» пытается улучшить ситуацию на производственных участках, вводя более современное оборудование, а также уделяет внимание бытовым проблемам, постоянно работает над развитием своего предприятия, возможно будут появляться новые территории Заключение Выводы о прохождении практики. За время прохождения производственной практики в СТО ООО«АВТО-МОТОРС» работы на агрегатном участке я выполнял мойку снятых деталей и их дефектовку, сортировку деталей и их комплектовку после ремонта, сборку и испытание агрегатов. Выполнял разнообразные работы по монтажу, демонтажу и обслуживанию автомобилей. Данная практика научила быть более ответственным и внимательным, при выполнении любых операций с автомобилем.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Транспортные средства, 50 страниц
450 руб.
Отчёт по практике, Транспортные средства, 34 страницы
250 руб.
Отчёт по практике, Транспортные средства, 21 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg