Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)

ilya_konst87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - дано понятие и раскрыты направления реализации пробного маркетинга; - дана характеристика товара; - проведен анализ этапов жизненного цикла товара; - дана характеристика компании – объекта исследования в данной работе;
Введение

Данная работа раскрывает тему «Изучение реакции рынка на новый товар». Данная тема актуальна, так как от грамотности выбора и определения товарной политики предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Вот почему необходимо заранее оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов относительно нового продукта, выпущенного компанией на рынок. Именно от грамотно выстроенной стратегии пробного маркетинга будет зависеть успех разработки и функционирования продукта и всей компании в целом. Данная тема достаточно проработана и изучена с теоретической и практической стороны в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития товарной политики ведения бизнеса. Тема раскрывается и прорабатывается такими авторами, как Н.П. Реброва, О.С.Сухарев, Ю.Д. Умавов, Р.К. Цахаев, Д. Халилов и другими исследователями. Тем не менее, многие компании не в полной мере применяют технологии и методы пробного маркетинга. В качестве объекта исследований в данной работе является мировой бренд H&M. Предметом анализа в этой работе являются методы и технологии тестирования маркетинга, которые данный ритейлер одежды использует в своей работе. При написании данной работы, главная цель состояла в том, чтобы проанализировать методы и инструменты пробного маркетинга, используемые шведским брендом H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - дать понятие, раскрыть направления реализации пробного маркетинга, а также дать характеристику товара и провести анализ этапов его жизненного цикла; - провести анализ деятельности компании в области товарной политики; - провести анализ методов изучения реакции рынка на новый товар; - разработать рекомендации по оптимизации товарной политики компании в области пробного маркетинга. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод, табличный метод, метод классификации, графический метод, аналитический метод, метод SWOT-анализа, метод наблюдения, метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной и справочной литературы – теоретические и практические исследования авторов по данному вопросу, информация из интернет-источников – материалы с сайта анализируемой компании, материалы наблюдений – опыт наблюдения за продавцами и покупателями в магазине, личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M – приобретение продукции в данном магазине. Курсовая работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава по анализируемому предприятию, заключение, список использованных источников. Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении методики и инструментов пробного маркетинга. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по оптимизации работы в области пробного маркетинга для известного бренда H&M.
Содержание

Введение……………………………………………………………….………..3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа реакции рынка на новый товар……………………………………………………………………………..6 1.1 Характеристика товара ………..……………………………………….….6 1.2 Понятие и направления реализации пробного маркетинга …..…...….....8 1.3 Анализ этапов жизненного цикла товара …………………………….…10 Глава 2. Анализ и изучение реакции рынка на новый товар 2.1 Анализ деятельности компании в области товарной политики………..13 2.2 Изучение реакции рынка на новый товар…………………….….……...19 2.3 Разработка рекомендаций по оптимизации в области пробного маркетинга…………………...…………………………………..............…….23 Заключение…………………………………………………….………………26 Список использованных источников…………….…………………………..29 Приложение А………………………………………………………………….
Список литературы

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2018. – 281 с. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 336 c. 7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 10. Кузьмина, Е.Е., Шаляпина Н.М. Планирование маркетинга: учеб.пособие / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 367 с. 11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. – 246 с. 12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2018. - 148 c. 13. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2017. – 423 с. 14. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2019. – 368 с. 15. Плотников А.Н. Экономика строительства : учебное пособие / А.Н. Плотников. – М. : Альфа-М : ИНФРАМ, 2016. – 288 с. 16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 17. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 18. Тимофеев, М. И. Маркетинг: Учебное пособие / Тимофеев М.И., - 3-е изд. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 223 с. 19. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2017. - 384 c. 20. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 21. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2019. - 448 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты анализа реакции рынка на новый товар 1.1. Характеристика товара Для того, чтобы успешно осуществлять свою деятельность компания должна произвести товар, определить его стоимость и вывести его на рынок. Таким образом, товар – это продукция, удовлетворяющая какой-либо спрос, имеющая свою стоимость и выставленная на рынок для продажи. Приобретая тот или иной товар, потребитель имеет дело с товарной единицей. Товарная единица – это отдельная сущность, которая имеет конкретные характеристики: цвет, вкус, размер, массу, качество и т.д. К примеру, молочные, мясные или хлебобулочные продукты – это товары, а пакет молока, стейк или буханка хлеба – это товарные единицы. В реальной жизни есть огромное количество разных товаров. Исследователи разработали различные классификации товаров. По своему назначению товары подразделяются на следующие основные категории: - потребительские товары – это товары и услуги бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека; - промышленные товары или товары производственного назначения –это товары, приобретаемые для осуществления производства других товаров, которые удовлетворяют потребительский спрос. Потребительские товары и товары производственного назначения можно поделить на отдельные группы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 49 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg