Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Президент РФ и исполнительная власть: модель взаимодействия

ilya_konst87 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
В настоящем научном реферате были рассмотрены понятие, сущность и структура исполнительной власти в Российской Федерации, определено место Президента Российской Федерации в системе органов исполнительной власти, рассмотрены полномочия Президента РФ в системе исполнительной власти, дана характеристика исполнительного аппарата Президента РФ.
Введение

Президент РФ является высшим должностным лицом государства, его главой. Исполнительная власть является одной из самостоятельных и независимых властей и представляет собой совокупность полномочий по управлению государственными делами, включая полномочия подзаконодательного регулирования, полномочия внешнеполитического представительства, полномочия по осуществлению различного рода административного контроля, а также иногда и законодательные полномочия, и систему государственных органов, которые осуществляют вышеперечисленные полномочия. Вопросы взаимоотношений Президента и исполнительной власти имеют огромное значение в государственно-правовой жизни российского общества и государства. От их решения во многом зависит реальное и эффективное функционирование социально-экономической, политической систем, всего механизма государственной власти в целом. Этим объясняется актуальность темы настоящего научного реферата. Объектом исследования является система взаимоотношений Президента и исполнительной власти. Предметом исследования является полномочия Президента РФ в системе исполнительной власти. Целью научного реферата является изучение взаимодействия президента и исполнительно власти РФ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие, сущность и структуру исполнительной власти в Российской Федерации. 2. Определить место Президента Российской Федерации в системе органов исполнительной власти. 3. Рассмотреть полномочия Президента РФ в системе исполнительной власти. 4. Охарактеризовать исполнительный аппарат Президента РФ. Вопросы взаимодействия Президента РФ и исполнительной власти рассматривались в работах А.П. Алехина, К.С. Бельского, К.Н. Бобылевой, А.А. Кармолицкого, С.Д. Князева, Ю. М Козлова, А.П. Плехина, Л.Л. Попова, Ю.А. Тихомирова и других.
Содержание

Введение 3 1. Место и роль института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти 4 1.1 Исполнительная власть в РФ: понятие, признаки, структура 4 1.2 Место Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти 10 2. Компетенция Президента РФ в отношении исполнительных органов государственной власти 14 2.1 Полномочия Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти 14 2.2 Исполнительный аппарат Президента РФ 17 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993: [принята всенародным голосованием 12.12.1993] - Режим доступа: http://constitution.garant.ru/. 2. Федеральный Закон ФР от 27 июня 2011 г. №157 ФЗ «О внесении изменения в статью 26.13 Федерального Закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=115621 3. Федеральный закон РФ от 18 мая 2005 г. №51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Режим доступа: http://base.garant.ru/12140155/ 4. Федеральный конституционный закон РФ от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» // Режим доступа: http://base.garant.ru/12135919/ 5. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Режим доступа: http://base.garant.ru/12136354/1/#100 6. Федеральный закон РФ от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ. «О системе государственной службы Российской Федерации» // Режим доступа: http://base.garant.ru/185886/ 7. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Режим доступа: http://base.garant.ru/184566/ 8. Федеральный Закон РФ от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ. «О гражданстве Российской Федерации» // Режим доступа: http://base.garant.ru/184539/ 9. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Режим доступа: http://base.garant.ru/12117177/ 10. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2 - ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». Режим доступа: http://constitution.garant.ru/act/government/12106440/chapter/3/#300 11. Федеральный закон РФ от 15 июля 1995 г. №101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. №29. Ст. 2757. 12. Закон РСФСР «О Президенте РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. №17. Ст. 512. 13. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. №724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Режим доступа: http://base.garant.ru/12160263/ 14. Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2006 г. №231 «О Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 2006. №13. Ст. 1360. 15. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Режим доступа: http://base.garant.ru/186816/ 16. Указ Президента РФ от 06 апреля 2004 г. №490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Режим доступа: http://base.garant.ru/186912/ 17. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. №1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)» // Режим доступа: http://www.minjust.ru/about/regulations 18. Указ Президента РФ от 1 сентября 2000 г. №1602 «О Государственном совете Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Режим доступа: http://base.garant.ru/12120571/ 19. Указ Президента РФ от 21 июля 1997 г. №746 «Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища» // Режим доступа: http://constitution.garant.ru/act/right/170008/ 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года №506. «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Режим доступа: http://www.my-sn.ru/articles.php? c=3&n=38&a=1672&l=1
Отрывок из работы

1. Место и роль института Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти 1.1 Исполнительная власть в РФ: понятие, признаки, структура Статья 10 Конституции РФ закрепляет разделение государственной власти в РФ на законодательную, исполнительную и судебную. «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Носителем исполнительной власти в Российской Федерации являются органы исполнительной власти, в чью компетенцию входит практическая реализация властных полномочий. Они осуществляют специфическую по своему содержанию и методам государственную деятельность - государственное управление, являясь, следовательно, также органами государственного управления. Общепризнанные критерии, основания, признаки, которые применялись бы при характеристике органов исполнительной власти, в научной литературе еще не выработаны. Зачастую понятия «органы исполнительной власти» и «органы государственной власти (управления)» отождествляют. Это не совсем правильно, поскольку исполнительная власть - лишь одна из ветвей государственной власти, которая обладает особенностями, отражающимися на характере определения органа исполнительной власти. В то же время следует учитывать, что орган исполнительной власти всегда является органом государственного управления. Следует отметить, что понятие «исполнительная власть», и понятие «орган исполнительной власти» в законодательстве России отсутствуют, имеются указания на существование исполнительной власти как разновидности государственной власти, единой системы органов исполнительной власти, признаки и принципы их организации и деятельности. Общепризнанные критерии, основания, признаки, которые применялись бы при характеристике органов исполнительной власти, в научной литературе еще не выработаны. Зачастую понятия «органы исполнительной власти» и «органы государственной власти (управления)» отождествляют.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 15 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 3 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
680 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 4 страницы
313 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg