Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование информационно-образовательных ресурсов в деятельности учителя начальной школы

ilya_konst87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
В завершении нашей исследовательской деятельности хочется ещё раз отметить важность такого аспекта образовательного процесса, как компетентность. Сложно поспорить с важностью повышения данного аспекта образования учителей, так как именно от этого, зачастую, зависит желание учиться. Провести параллель довольно просто: при использовании в дистанционном обучении интересных методических интерактивных разработок принесёт больше удовольствия в такой сложный процесс. Получение удовольствия от обучения, стремление познать мир наук через игру, чтобы ребёнок был счастлив-всё это в силах учителя. Чтобы каждый урок доставлял радость и чувство успеха. Постижение новых высот, стремление в познании мира, подтолкнуть на это ученика-в силах, опять же, учителя.
Введение

Актуальность Главной задачей школы всегда было обеспечение высокого качества обучения и воспитания учащихся. Для этого разрабатывается большое количество различных инновационных технологий обучения, создаются и реализуются разные образовательные программы, учитывающие новые требования ФГОС. Сегодня, когда информация становится на первое место в развитии общества, а знания – ценным ресурсом человека, очень важно идти в ногу со временем, особенно – учителю. В современных реалиях в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – «компьютер», а в жизнь школьников– компьютерное обучение. Две тысячи двадцатый год многим запомнится как «год пандемии». «Offline» образование стало невозможным в связи со сложившейся ситуацией как в России, так и во всём мире. В связи с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 все образовательные учреждения должны были перейти в формат дистанционного обучения. Многие учителя впервые столкнулись с подобным форматом ведения уроков. Ряд проблем, возникших в процессе организации online -обучения, значительно усложнили задачу, стоящую как перед учителями, так и перед учащимися. Особенно остро встал вопрос о недостаточном уровне педагогических навыков у учителей в проведении online-занятий. Сложность в разработке уроков, в связи с отсутствием знаний о особенностях их проведения, а также в корректной подборке заданий, выполняемых в формате «online». Как выяснилось, одной фронтальной работы по видеосвязи недостаточно для качественного обучения учащихся. Было замечено, что при работе исключительно в формате видеосвязи, без использования дополнительных ресурсов и возможностей, учащиеся быстро утомлялись и, как следствие, «выпадали» из процесса урока. Таким образом, мы можем увидеть противоречие между возрастающей необходимостью широкого применения online-технологий и недостаточной подготовленностью к изменениям учителей. Ранее сказанного можно избежать, построив онлайн урок с использованием различных интерактивов, застрагивающих как можно больше каналов получения информации учащихся: обучающие игры, видеофрагменты, использование презентаций со всеми их возможностями и т.д. Но, возникает вопрос, где найти учителю качественный материал для учащихся? Как мы знаем, в сети «Интернет» множество некачественной и даже ложной информации, а процент достоверной информации с каждым днём уменьшается. Мы, на основе опроса учителей в сети «Instagram», проводящих online-уроки, создали уникальный перечень всех online-платформ, используемых учителями и направленных на помощь в поиске новых идей построения online-урока. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для овладения тем ЗУН (знания, умения, навыки), которые, будут использоваться ими в последующем обучении. Если этот процесс будет приостановлен, ребенок не сможет успешно овладеть обязательной школьной программой, чего не может допустить ни один учитель начальной школы. Повысив свою компетентность, учитель сможет избежать подобной участи. При правильной постройки занятия, использовав все возможности ИОТ (информационно-образовательных технологий), учитель сможет заинтересовать учащегося, и, как следствие, обучить. Мы полагаем, проблематика курсовой работы особенно актуальна на сегодняшний день и, возможно, будет актуальна и в последующем, с разви-тием информационного пространства. Объект исследования –образовательные онлайн платформы. Предмет исследования — диагностика влияния информационно-образовательных ресурсов на качество дистанционного обучения. Цель работы — анализ трудностей внимания в онлайн обучении млад-шего школьника и выбор путей их преодоления с помощью различных он-лайн-платформ. Источники работы – научные труды исследователей в области психо-логии и педагогики, посвященные трудностям в обучении, их диагностике и преодолению с помощью online-платформ.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 Глава I. Психологические особенности детей младшего школьного воз-раста…………………………………………………………………………...6 1.1. Характеристика познавательных процессов младшего школьни-ка……………………………………………………………..6 1.2. Особенности внимания младшего школьника………… 17 1.3. Вывод по I главе курсовой работы………………………21 Глава II. Реализация дистанционного обучения в начальной школе ……22 2.1. Результаты опроса учителей о возникших трудностях при организации оnline-обучения………………………………………………………..22 Приложение…………………………………………………………………...25 Заключение 33 Используемая литература 34 ?
Список литературы

1. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психоди-агностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекцион-ные упражнения / А. Ф. Ануфриев. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с. 2. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 2006. – 229 с. 3. Безруких, М.М. Психофизиология ребенка: учеб. пособие / М.М. Безру-ких, Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер. – М., 2005. 4. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диа-гностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М.: Эксмо, 2009. – 464 с. 5. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002. С. 168-169. 6. Блонский, П.П. Школьная успеваемость / П.П. Блонский. – М.: Просве-щение, 2006. – 423 с. 7. Вергелес, Г.И. Младший школьник. Помоги ему учиться / Г.И. Вергелес, Л.А. Матвеева, И.А. Раев. – СПб., 2000. 8. Вергелес, Г.И. Технологии обучения младших школьников / Г.И. Верге-лес, А.А. Денисова. – СПб.: ВВМ, 2014. – 218 с. 9. Интернет-ссылки: https://www.eduneo.ru/4916-2/
Отрывок из работы

Глава 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. 1.1. Характеристика познавательных процессов младшего школьника. Познавательная деятельность человека включает в себя серию позна-вательных психических процессов, такие как: внимание, мышление, ощуще-ние, память, воображение, восприятие и речь Внимание. Преобладающим видом внимания в начале обучения является непроизвольное внимание. Оно определяется, как внимание, возникающее без всякого намерения человека, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий [5]. Ребенок в младшем школьном возрасте еще плохо может управлять своим вниманием; реакция на новое, необычное настолько сильна, что он отвлекается, оказываясь во власти непосредственных впечатлений. Даже при сосредоточении внимания младшие школьники часто не замечают главного и существенного, отвлекаясь на отдельные, броские, заметные признаки в вещах и явлениях. Кроме того, внимание детей тесно связано с мышлением, и поэтому им бывает трудно сосредоточить внимание на непонятном неосмысленном учителем материале.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg