Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Оценка эффективности инновационного проекта

wolf2021 99 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Контрольная работа по менеджменту с подробным описанием
Введение

Введение Проблема оценки эффективности инновационных проектов постоянно находилась и будет находиться в центре внимания ученых – инноваторов и руководителей - практиков различных уровней и рангов. За последние десятилетия было издано большое число научных работ, посвященных данной теме, разработано множество разнообразных вариантов принципов и инвестирование методов управления инновационными проектами. Для научных организаций и инвесторов, функционирующих в условиях рыночных отношений на основе самофинансирования и самоокупаемости и осуществляющих, т.е. вложение собственных или заемных денежных средств в реализации инновационных проектов и создание тем самым долгосрочной материальной основы как своего развития, так и развития общества, очень важным является вопрос о перспективной выгодности – конечной научно-технической, социальной, экологической и экономической. В связи с этим научные организации должны, учитывая ту или иную степень неопределенности, прогнозировать, какая эффективность может быть получена. Для этого руководители в совершенстве должны владеть инструментариями отбора и методов оценки экономической эффективности инновационных проектов. Целью данной работы является рассмотрение принципов и методов оценки эффективности инновационных проектов на примере инновационной программы развития ООО «Партнер-групп», занимающейся оптовыми продажами продуктов питания. Инновационная программа - комплекс инновационных процессов и мероприятий: - согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления; и - обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению принципиально новых видов продукции или технологий. В работе приведен пример возможной инновационной программы развития ООО «Партнер-групп», занимающейся оптовыми продажами продуктов питания. ООО "Партнер-групп" предлагает продукты питания оптом из стран Европы и России по выгодным ценам. Оптовая фирма на сегодняшний день является лидером среди компаний, реализующих продукты оптом от иностранных и отечественных производителей в Москве, и в других регионах России. Большой ассортимент постоянно пополняется и новыми наименованиями консервированной продукции.
Содержание

Список литературы

Литература 1. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2001 – 304 с. 2. Валдайцев, С.В. Управление инновационным бизнесом Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001- 343 с. 3. Гунин, В.Н. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2000 – 272 с. 4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов Ильенкова С.Д., Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-327 с. 5. Иванов, И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС, 2001 – 288с. 6. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000- 446 с. 7. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: Экономика, 2000 –475 с. 8. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 1998.-669 с. 9. Баранчеев, В.П., Гришин В.Н., Гунин В.Н. и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией» : Раздел 4. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000 – 128 с. 10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998.-609 с.
Отрывок из работы

Заключение Рыночные потребности, как и другие маркетинговые характеристики, переменчивы. Поэтому наличие ярко выраженной рыночной потребности при отборе проекта создания сети продуктовых магазинов для поддержки оптовых продаж продовольствия не означает, что рыночная перспектива гарантирована. Более того, нововведение может найти свой рынок там, где ранее и не предполагалась. Объем продаж, который, возможно, будет обеспечен выпуском нового продукта, следует оценивать по перспективам его роста, а также с помощью прогнозирования тенденций потребления подобной продукции и изменений в потребительском потенциале. Временной аспект: в идеале необходимо, чтобы новые продукты выходили на рынок в сроки и количествах, диктуемых требованиями маркетинга. По мере продвижения разработки можно делать все более точные оценки возможной даты выхода нового продукта рынок. Новые продукты, как предлагаемые компанией консервированные овощи, фрукты и другие продукты, могут дополнять существующий ассортимент или полностью его замещать. Новые продукты расширяют ассортимент, увеличивают размеры реализации и прибыль, служат условием роста корпорации. При этом не следует забывать о задачах развития текущего ассортимента, тем более что существующий продукт пользуется доверием на рынке. Производство же нового продукта связано с неопределенностью. Следует, однако, учесть и то обстоятельство, что жизненный цикл существующих продуктов рано или поздно закончится и их все равно придется заменять. Объем продаж выступает в виде функции от цены предложения. Прибыль от реализации продукции есть разность между ценой и издержками на изготовление. Если издержками фирма может управлять, то при установлении цены следует учитывать уровень цен на конкурирующие продукты. Нижний предел цены – это себестоимость выпускаемой продукции, верхний – цена потребления, которая делает продукт для потребителя привлекательным по сравнению с имеющимися на рынке. Верхняя граница цены определяется показателями качества продукта. Каналы распределения – фактор, который нельзя игнорировать при оценке проекта. Если появится необходимость в новых каналах распределения, то затраты могут существенно возрасти. Также следует оценить стартовые затраты по выводу товара на рынок. В первую очередь это затраты на начальное продвижение товаров на рынок.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 16 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 9 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 14 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 8 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg