Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Система управления персоналом

wolf2021 99 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Контрольная работа по менеджменту персонала
Введение

ВВЕДЕНИЕ Система управления персоналом пронизывает все сферы деятельности организации и процессы, а также влияет на эффективность других систем управления, в том числе системы управления качеством. И если система управления качеством функционирует недостаточно результативно – то это отражение неэффективного управления персоналом, так как персонал либо недостаточно профессионально подготовлен, либо он недостаточно мотивирован, либо руководство не соответствует решению проблем качества. Таким образом, эффективность управления персоналом зависит от того, насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал для реализации общеорганизационных целей. И учитывая, что в современных условиях одной из важнейших таких целей становится качество, система управления персоналом должна быть связана с качеством и с самой системой менеджмента качества, базируясь на тех же принципах и основах . Цель контрольной работы – изучить сущность, роль, функции и организационные формы управления персоналом в системе управления качеством продукции. При достижении этой цели поставлены и решены следующие задачи: - изучены исторические предпосылки развития управления персоналом в системе управления качеством продукции на примере «кружков» качества; - на основе теоретического анализа исследованы основные аспекты в структуре управления персоналом - проведено изучение концепции всеобщего управления качеством (TQM) и стандартизации, как основы эффективного управления персоналом. По результатам теоретического анализа сделаны соответствующие выводы. Список литературы насчитывает 12 источников. Контрольная работа изложена на 15 страницах.
Содержание

1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Исторической предпосылкой управления качеством явилось движение за отсутствие недостатков, впоследствии переросшее в комплексный метод управление персоналом качества управления. Это движение оказало воздействие не только на качество продукции, но и на осознание каждым рабочим ответственности. С самого начала система управления качеством и управление персоналом базировалась на кружках качества. По мнению теоретика и основателя управления в Японии Исикава Каору для формирования кружков руководству необходимо следовать таким принципам :
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Денисов, В. Управление персоналом в быстрорастущих компаниях [Текст]/В. Денисов, А. Филлипов // Кадры. – 1999. – № 11. – С. 16-17 2. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]/А.П. Егоршин. – Новгород: Издательство «Март», 2000. – 238 с. 3.Кабушкин, Н.Н. Основы кадрового менеджмента [Текст] / Н.Н. Ка-бушкин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 378 с. 4.Кравченко, А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения [Текст] / А.И.Кравченко.– М.: ЮристЪ, 2001. – 114 с. 5.Кричевский, Р.А. Если вы руководитель[Текст] / Р.А.Кричевский. – М.: Проспект, 2001. – 301 с. 6. Месхон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Месхон, М. Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Высшая школа, 2002– 374с. 7. Лившиц, А.С. Основы управления персоналом [Текст] / А.С.Лифшиц. – Иваново: Дом книги, 2000.– 256 с. 8. Магура, М.И. Поиск и отбор персонала [Текст] / М.И.Магура. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел- синтез», 2001. – 368 с. 9. Магура, М.И. Современные персонал-технологии [Текст] / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 376 с. 10. Макаров, С.Ф. Менеджер за работой [Текст] / С.Ф.Макаров. – М.: ЮристЪ, 2003. – 291 с. 11. Маслов, Е.В. Управление персоналом [Текст] / Е.В.Маслов. – Новосибирск: Рассвет, 2000. – 309 с. 12. Маусов, Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления [Текст]/ Н. Маусов // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 6. –С. 8-12 .
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Происходящие в мировой экономике процессы, меняющиеся соотношения между предложениями и запросами рынков приводит к изменению роли качества в обеспечении конкурентоспособности. Требуется единая концепция обеспечения качества и конкурентоспособности, основанная на подчиненности товаропроизводителей запросам потребителей и интересам общества в целом. Значение обеспечения качества постепенно возрастает под влиянием развития технологий производства и человеческих потребностей, изменения ценностей, нарастающих проблем экономических затрат. Современная система обеспечения качества и конкурентоспособности становится «тотальной». Это означает, что любой ее работник, не зависимо от занимаемой должности и возложенных на них обязанностей, является неотъемлемой составной «частью» данной системы. Для достижения подлинного и долгосрочного преимущества в конкуренции необходимо принять в качестве основополагающего принципа комплексное управление качеством (TQM). Комплексное управление качеством является и философией, и набором руководящих принципов для управления организацией. Она ориентирована на удовлетворение запросов потребителя и превращает совершенствование качества в задачу каждого сотрудника организации. Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха, даже впереди совершенствования технического процесса (по значимости).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 14 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 3 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 3 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 22 страницы
100 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 20 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 17 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg