Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Управление культурой.

one_butterfly 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Предметом в настоящей работе является – управление в сфере культуры. Цель работы – анализ основ управления культурой в Российской Федерации и определение системы и правового статуса органов управления культурой.
Введение

Выбранная тема актуальна для нашего времени в связи с тем, что «культура» - одна из вaжнейших сфер жизни нашего общества. Культура соприкасается со всеми облaстями человечества. От уровня культуры зависит духовное состояние человекa, его взгляды на мир и окружение, влияющие на все его поступки и делa. Государство не может быть сильным без сохранения обычаев и традиций, развития культуры и искусства, формирования художества, в отсутствии способностей людей использовать цивилизованные блага. Конституция Российской Федерации гарантирует каждому гражданину нашей страны право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (часть 2 статьи 44). Признавая немаловажную значимость культуры в формировании людей, сохранении государственных обычаев и традиций, утверждении их плюсов, проявляя желание к межэтнической цивилизованной совместной работе и стремление нашей культуры во всемирную цивилизацию, были приняты Основы законодательства Российской Федерации о культуре - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 (в последней редакции от 01.04.2020) . В административном праве «культура» квалифицируется как одна из сфер услуг. Как независимая отрасль, «культура» включает разнообразные государственные, муниципальные, общественные оргaны, компании, институты и т.д.. Формирование управления в этой области необходимо для стандартного развития сообщества и страны, связи людей и страны. Управление культурой состоит в формировании и распространении художественных ценностей и литературы; сохранении цивилизованных ценностей; распространении данных о достоинствах культуры; охране произведений искусства, памятников истории и культуры; увеличении культурного уровня граждан; руководстве организациями и учреждениями культуры, кроме того другая работа, в следствии которой хранятся, разносятся и осваиваются цивилизованные ценности.
Содержание

Перечень условных обозначений, сокращений …………………………….. 3 Введение ………………………..……………………………………………... 4 1 Культура - объект административно-правового регулирования ………. 6 2 Государственное управление культурой…………………………………. 11 Заключение 29 Список использованных источников и литературы ……………………… Приложение А Схема: Система государственных органов, осуществляющих управление культурой………………………….. …… 31
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020)//Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1. 3. О библиотечном деле: Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ (с изм. и доп.)// Собрание законодательства РФ, 02.01.1995, № 1 ст. 2. 4. О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации: Федеральный закон от 22.08.1996 № 126-ФЗ (ред. от 28.11.2018)// Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, № 35, ст. 4136. 5. О государственном языке Российской Федерации: Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014)//Собрание законодательства РФ, 06.06.2005, № 23, ст. 2199. 6. О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации: Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ (с изм.и доп.)// Собрание законодательства РФ, 27.05.1996, № 22, ст. 2591. 7. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017)// Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, № 46, ст. 4169. 8. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации: Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 24.04.2020)// Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519, Собрание законодательства РФ, 27.04.2020, N 17, ст. 2725. 9. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020)//Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, № 53 (ч.1), ст. 7598. 10. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 09.11.2020)//Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822. 11. О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации: Федеральный закон от 15.04.1998 № 64-ФЗ (ред. от 23.07.2008)// Собрание законодательства РФ, 20.04.1998, № 16, ст. 1799. 12. О народных художественных промыслах: Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//Собрание законодательства РФ, 11.01.1999, № 2, ст. 234. 13. О национально-культурной автономии: Федеральный закон от17.06.1996 № 74-ФЗ (с изм. и доп.)// Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст. 2965. 14. О ратификации Конвенции Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека: Федеральный закон от 04.11.1995 № 163-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 06.11.1995, № 45, ст. 4239. 15. О вывозе и ввозе культурных ценностей: Закон Российской Федерации от 15.04.1993 № 4804-1 (ред. от 02.12.2019)// Российская газета, № 92, 15.05.1993. 16. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 01.03.2020)// Российская газета, № 32, 08.02.1992. 17. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 01.04.2020)// Российская газета, N 248, 17.11.1992, Собрание законодательства РФ, 06.04.2020, N 14 (часть I), ст. 2028. 18. О языках народов Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 25.10.1991 № 1807-1 (ред. от 31.07.2020)// Ведомости СНД и ВС РСФСР, 12.12.1991, № 50, ст. 1740. 19. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 24.09.2007 N 1274 (ред. от 05.12.2014)// Собрание законодательства РФ, 01.10.2007, N 40, ст. 4717, Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6931. 20. Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 (ред. 20.11.2020)//Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, № 20, ст. 2290. 21. Вопросы Федерального архивного агентства: Указ Президента РФ от 22.06.2016 № 293 (редакция от 18.12.2018)// Собрание законодательства РФ, 27.06.2016, № 26 (ч.1), ст. 4034. 22. О мерах по оздоровлению государственных финансов: Указ Президента РФ от 11.12.1997 № 1278 (ред. от 24.08.2004)// Собрание законодательства РФ, 15.12.1997, № 50, ст. 5680. 23. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 12.04.2019)// Собрание законодательства РФ, N 11, 15.03.2004, ст. 945, Собрание законодательства РФ, 15.04.2019, N 15 (часть I), ст. 1727. 24. Об утверждении Основ государственной культурной политики: Указ Президента РФ от 24.12.2014 № 808//Собрание законодательства РФ, 29.12.2014, № 52 (ч.1), ст. 7753. 25. О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 № 329 (ред. от 14.07.2020)// Собрание законодательства РФ, 29.03.1999, № 13, ст. 1615. 26. О Министерстве культуры Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 N 590 (ред. от 30.10.2019)// Собрание законодательства РФ, 01.08.2011, N 31, ст. 4758, Собрание законодательства РФ, 04.11.2019, N 44, ст. 6221. 27. Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях: Приказ Росархива от 02.03.2020 № 24// http://www.pravo.gov.ru, 21.05.2020. 28. О Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: Постановление Правительства ХМАО-Югры от 08.11.2019 № 413-п (ред. от 25.09.2020)//Собрание законодательства ХМАО-Югры, 15.11.2019, № 11 (ч.1), ст. 1261. 29. Об охране и использовании памятников истории и культуры: Закон РСФСР от 15.12.1978 (ред. от 25.06.2002)//Свод законов РСФСР, т. 3, ст. 498. 30. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (заключена в Минске 26.05.1995) (вместе с «Положением о Комиссии по правам человека Содружества Независимых Государств» утв. 24.09.1993). Литература: 31. Административное право Российской Федерации/Под ред. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И.: Учебник 2-е изд., пересм. и доп. –М. РГ-Пресс, 2019. 563с. 32. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право// Учебник 3-е изд., пересмотр. и доп. –М: 2008, 816 с. 33. Душакова Л.А., Чепурнова Н.М. Административное право. Учебно-метод компл. 2008, 371с. 34. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник, М, МГУКИ, 2004 – 539с. 35. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник.-М.: Юристъ, 1999. 320с. 36. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах./ Учеб. пособие 3-е издание, М., Проспект, 2010. 256 с. 37. Костькова О.В. Административное право: Учебник – М. Дело и сервис, 2011. 420 с. 38. Культурно-досуговая деятельность: Учебник/ Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова, М, МГКУ, 1998. 39. Миронов А.Н. Административное право: Учебник – М, 2018, 320с. 40. Овсянко Д.М. Административное право/ Д.М. Овсянко, М, Юристъ, 2010, 468 с. 41. Основы государства и права/ Учебное пособие: Под редакцией В.А. Ржевского и В.Т. Гайкова.- Ростов-на-Дону, 2005, 311с. 42. Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая/ под общ. ред. Л.В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. Т.2. 1337с. 43. Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая/ под общ. ред. Л.В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. Т.1. 1120с. 44. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства/ М.П. Переверзев, Т.В. Косцов, М., Инфа-М, 2009, 192с. 45. Четвериков В.С. Административное право// В.С. Четвериков – Ростов-на Дону: Феникс, 2009, 512с. Иные источники: 46. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации: http://www.culture.gov.ru/. 47. Официальный сайт Федерального архивного агентства (Росархива) http://www.archives.ru/. 48. Официальный сайт Департамента культуры ХМАО-Югры http://www.depcultura.admhmao.ru/.
Отрывок из работы

1 Культура - объект административно-правового регулирования Культурой установлено подразумевать общекультурный образ сообщества, состояние в нем науки, художества, творчества, литературы и т.д.. В культуру входят некоторые цивилизованные ценности: примеры поведения; стили, говоры, диалекты; государственные устои и нравы; устное народное творчество; художественные промыслы и ремесла; работы литературы, культуры и художества; местности, предметы, сооружения, объекты и технологические процессы, обладающие историко-культурную важность; и т.д.. В наше время, нормативно-правовыми актами Российской Федерации (далее – РФ), к объектам управления данной отрасли отнесены : - театральное, цирковое, эстрадное, пластическое, изобразительное, музыкальное, хореографическое, декоративно-прикладное искусство; - концертные организации и самостоятельные творческие коллективы (оркестры, хоры, ансамбли и т.д.), дома культуры; - музейное дело и коллекционирование, библиотеки, памятники истории и культуры, реставрационно-строительные организации, архитектура и дизайн; - художественная литература, кинематография, телевидение и радиовещание; - издательское дело, полиграфия и торговля книгами; - архивное дело; - художественные народные промыслы и ремесла, самостоятельное (любительское) художественное творчество, народная культура (языки, диалекты, говоры, фольклор, обычаи и обряды); - художественное образование, образовательные учреждения культуры и искусства; - международные культурные обмены. Считается, что «культура» сопровождала общество еще в далеком прошлом. В наше время достаточно монументов «духовной культуры», имеющих отношение к периоду античного человека: глина, петроглифы, резные объекты из камня и кости, хранящиеся музеях различных государств. Но прошло не мало времени – многие тысячелетия, прежде чем «культурная деятельность» начала приобретать вид «института культуры». У разных людей и в разных государствах процедура развития института культуры происходил по своему. Так, на Руси процедура развития института культуры связана со становлением и формированием русского государства. Уровень культуры античной Руси формировался под воздействием некоторых условий: - во-первых, территория Руси попала в пересечение торговых путей западных, восточных и южных соседних государств. Соприкосновение различных цивилизаций и перекрещивание цивилизованных воздействий на территории Руси, сказалось на культуре древнерусского сообщества; - во-вторых, утверждение на Руси христианства (9 столетие), обширно открывшее дверь воздействию византийской культуры, мыслей и органов. Непосредственное воздействие церкви принесло на Русь письмо, что в дальнейшем стало фактором формирования древнерусского литературного стиля (языка) и историографической памяти, и стала базой государственной российской культуры. Продвижение христианства веяло в себе нарастающие основы. Оно поспособствовало формированию просвещения и образования, а также созданию и введению компонентов западной культуры в отечественный социум . В 11 столетии зарождаются древнерусские источники литературы и письменности. Центрами культуры в 11 - 12 столетиях были древнейшие монастыри, в каковых проходило развитие прообразов предстоящих органов русской культуры - учебных организаций и библиотек. Библиотеки, как хранилища книг, в первую очередь осуществляли функцию извлечения познаний и информации, в отсутствии каковых нереально вообразить последующее формирование российской культуры и государственности. К 13 столетию книгочтение сделалось одним из ключевых занятий «интеллектуальных» людей на Руси. С 14 столетия наступает формирование архитектуры (или зодчества). Строительство в стране храмов, представило возможность многим присоединиться к образцам архитектуры, живописи, музыки, печати (с помощью богослужения). К 15 столетию возникают другие формы времяпровождения, сопряженные с формированием культуры. В населенных пунктах население веселили песнями, плясками, цирковыми номерами и шуточками кочевых актеров – скоморохи. Демонстрировали «кукольные представления», а также «медвежьи потехи» - уличные комедии с участием медведя. В течении 11-15 столетий в Руси формировались требования с целью расширения цивилизованно - досуговой работы. Усилилось цивилизованное воздействие на Русь иностранных государств, начали импортироваться зарубежные журналы и книжки. Цари давали преимущество забаве в шахматы . В следствии Петровских реформ в России утвердилась самодержавие, и все руководство (в том числе руководство культурой) выполнялось напрямую государем. Начало 19 столетия отметилось министерской реформой Александра I, в данный промежуток времени руководство культурой находилось в ведении формируемых Министерств. В начале 20 столетия одним из вопросов, вставших перед государством, стало осуществление «культурной революции». При образовании СССР практически все сферы культурной области перешли к ведению союзных республик. Но с середины 20-х годов объекты культуры со временем переходили из ведения республик в управление общесоюзных органов. В первые годы образования Советского государства управление культурой находилось в ведении Наркомата просвещения РСФСР (Наркомпрос РСФСР). 11 февраля 1921 года было утверждено новое положение о Наркомпросе РСФСР, по которому были образованы главные управления (Главки) культурой: Госиздат, Главнаука, которые делились на отделы: театральный, литературный, музыкальный, отдел по делам искусств и художественной промышленности, Главлит, Госкино. При Наркомпросе РСФСР также были разные совещательные и уполномоченные, постоянные и временные комитеты, комиссии и другие учреждения: Центральное управление госцирками, Главное управление по делам литературы и издательства и многие другие . В 1936 г. согласно Постановлению Центрального исполнительного комитета (ЦИК) и Совнаркома СССР образуется Союзно-республиканский Всесоюзный комитет по делам искусств. В его полномочия входило руководство всеми организациями культуры и художества, в том числе учебными заведениями, готовившими кадровый состав для данной отрасли. Указанный комитет реализовывал также цензурные функции в области культурной политики. В промежуток с 1936 г. по 1938 г. в составе Всесоюзного комитета находился и Кинокомитет СССР. Для управления культурой в 40-50-е годы 20 столетия были характерны: жесткое вторжение в творческую деятельность, неосведомленность и дилетантство в управлении, замена высококачественных характеристик численными и т.д.. В марте 1953 года практически все аппараты управления культуры (Министерство высшего образования, Министерство трудовых резервов, Министерство кинематографии, Комитет по делам искусств, Комитеты радиоинформации и радиовещания и другие) вошли в Союзно-республиканское Министерство культуры СССР. К истоку 60-х годов в ведении Министерства культуры СССР осталось руководство отраслями культуры: театр, музыка, литература, изобразительное искусство, музеи, библиотеки, театральные учебные заведения, охрана памятников и некоторые другие. Данное министерство также следило за работой творческих общественных организаций – союзы писателей, художников и композиторов. 09 марта 2004 года на базе ликвидируемых Министерства культурой РФ, и Министерства по делам печати, радиовещания и средств массовых коммуникаций РФ, а также измененной Федеральной архивной службы России, был создан новый орган - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 724 от 12.05.2008 , указанное Министерство преобразовано в Министерство культуры Российской Федерации (далее по тексту - Минкультуры РФ). По результатам рассмотрения данного вопроса, можно сделать вывод, что культура, занимает важное место в нашем обществе. Развитие культуры и становление органов культуры в России происходило на протяжении довольно долгого периода времени. На некоторых этапах управление культурой находилось в ведении монарха, затем неоднократно образовывались и реорганизовывались различные органы, которые наделялись управленческими полномочиями в сфере культуры. В настоящее время Министерство культуры РФ является основным органом осуществляющим управление культурой в Российской Федерации. 2 Государственное управление культурой Управление – действия, носящие распорядительный характер, направленные на работу определенных систем, также призванные гарантировать их безопасность и поддержать режим работы . Управление культурой – это исполнительная и распорядительная деятельность компетентных государственных органов в области культурного развития и осуществления культурно-воспитательной функции страны. Оно содержит в себе: систему формирования и известности произведений искусства, сбор и продвижение данных, систему защиты произведений искусства, памятников истории и культуры, и иную работу, в следствии которой формируются, распространяются, хранятся, осваиваются и охраняются культурные ценности. Однако основное при этом, чтобы государственное управление культурой создавало условия для беспрепятственного развития культурной деятельности, а также охраны ее от посягательств из вне . Стратегия в области «культурного развития» предполагает собою комплекс основ, какими придерживается государство в своей работе по хранению, формированию и распространению культуры, а также деятельность самого государства в сфере культуры . К значимым и первостепенным задачам государства в сфере культуры принадлежат: создание законной основы, соответствующей текущему времени, и которая содержит в себе стимулирующие налоговые привилегии инвесторам в сферу культуры, действие средств обеспечения защищенности и охраны государственных культурных ценностей, возможность творческого труда и реализации права на «свободную профессию», нормы, усиливающие ответственность за преступления против культурного наследия России. Долговременными и также значимыми целями государства в сфере культуры являются: развитие моральных, а также идейных основ демократического правового государства; формирование обстоятельств для развития и воспроизводства творческой составляющей населения страны; создание общего культурного пространства страны. Особый интерес государством уделяется контролю за работой телевизионных и радиовещательных компаний вне зависимости от форм их собственности. Национальная стратегия в сфере телевизионного вещания и радиовещания заключается в том, чтобы гарантировать преимущество интересов государства, всесторонность и беспристрастность данных об абсолютно всех гранях существования сообщества как страны в целом, так и каждого ее субъекта, развитие у молодого поколения страны моральных эталонов, привитие им патриотизма и гражданской ответственности за судьбу своей страны. К задачам законодательства РФ о культуре относятся: 1. Предоставление и охрана конституционного права граждан РФ в области культуры; 2. Формирование законных гарантий с целью независимой культурной работы объединений людей, народов и иных этнических общностей РФ; 3. Установление основ и законных норм для взаимоотношений субъектов в области культуры; 4. Установление принципов государственной политики в области культуры, законных норм государственной поддержки культуры и гарантий невмешательства страны в деятельности граждан. В области культуры страны принимаются федеральные законы, Президентом РФ издаются соответствующие указы, а Правительством РФ – постановления . В наше время нормативно-правовой основой в области управления культурой считаются: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» , от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» , от 17.06.1996 № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии» , от 22.08.1996 № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» , от 15.04.1998 № 64-ФЗ «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» , от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» , от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» , от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» , от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» , от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Законы Российской Федерации от 25.10.1991 № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» , от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» , от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», от 15.04.1993 № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» , Указы Президента Российской Федерации от 24.09.2007 N 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» , от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» , от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» , от 22.06.2016 № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» , Постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» , от 20.07.2011 N 590 «О Министерстве культуры Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве культуры Российской Федерации») , действующий Закон РСФСР от 15.12.1978 «Об охране и использовании памятников истории и культуры» , законодательные акты Российской Федерации и ее субъектов, иные акты государственных органов, принятые по вопросам управления культурой. Нужно выделить то, что законодательством РФ предусмотрена ответственность за совершение правонарушений в области культуры. Например, в действовавшем Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрены следующие составы административных правонарушений, совершаемых в культурной сфере и за которые предусмотрена административная ответственность: - разглашение информации с ограниченным доступом (ст. 13.14. КоАП РФ), - воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации (ст. 13.16. КоАП РФ), - злоупотребление свободой массовой информации (ст. 13.15. КоАП РФ), - нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов (ст. 13.20. КоАП РФ), - нарушение порядка предоставления обязательного экземпляра документов, а равно порядка хранения материалов теле- и радиопередач (ст. 13.23. КоАП РФ), - и прочие. Должностные лица органов, уполномоченных в области печати и средств массовой информации, полномочны составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.13., 5.25., 6.13., 13.15., 13.16., 13.20., 13.21., 13.23., 19.4. – 19.7. КоАП РФ. Должностные лица органов, уполномоченных в области управления архивным фондом, наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.20., 19.4. – 19.7. КоАП РФ. Должностные лица органов, уполномоченных в области телевидения и радиовещания, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.13., 5.25., 6.13., 13.15., 13.23., 19.4. – 19.7. КоАП РФ . В связи с участием РФ в международной жизни, вступлением ее в некоторые международные организации, спровоцировало преобразование отечественного законодательства в соответствии с международными требованиями и нормами. К примеру, Федеральным законом от 04.11.1995 № 163-ФЗ «О ратификации Конвенции Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека» была ратифицирована Конвенция Содружества Независимых Государств «О правах и основных свободах человека». В соответствии с этой Конвенцией, наше государство взяло на себя обязательства исполнять заложенные в ней нормы, в том числе относительно прав и свобод человека в области культуры. Законодательством РФ о культуре учитывается разделение компетенции федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, и органов местного самоуправления в этой области. К общему ведению РФ и ее субъектов относятся общие вопросы в области культуры (в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации). Характерные черты структуры органов управления организации культуры, компетенция этих органов, порядок их формирования и порядок деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации и уставом такой организации (статья 41.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре ). В наше время, управление культурой осуществляют органы государственной власти - соответствующие государственному устройству общества. Таким образом, в управлении культурой выделяют три ступени: федеральный (государственный), региональный (республика, край, область, округ), муниципальный (городское или сельское поселение). В каждой из них, государственное управление осуществляется органами трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Культурология, 31 страница
800 руб.
Курсовая работа, Культурология, 35 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Культурология, 35 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Культурология, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Культурология, 20 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg