Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Контент-маркетинг в позиционировании и продвижении фирмы/товаров/услуг.

peshcherovap 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Понятие «контент-маркетинг» достаточно распространено в наше время. Работа основана на данных компании "ДодоПицца".
Введение

Цель – исследовать теоретические знания по вопросу контент-маркетинга и приобрести практические навыки в данной теме.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1 Понятие и сущность контент-маркетинга…………………….………………5 1.1 Определение контент-маркетинга...………….……………………………...5 1.2 Предпосылки контент-маркетинга……………..……………………………7 1.3 Значение и цели контент-маркетинга………………….…………………...11 2 Процесс создания продукта контент-маркетинга…………………...……….15 2.1 Стратегия контент-маркетинга………………………..……………………15 2.2 Контент-стратегия компании в контексте поведения пользователей……20 2.3 Формирование контент-плана ……………………………..……………….23 3 Анализ и рекомендации по контент-маркетингу компании «Додо Пицца».26 3.1 Анализ соцсетей компании………………………………………………….26 3.2 Анализ сайта компании.……….……………………………………………28 3.3 Рекомендации по оптимизации текущей контент-стратегии компании…30 Заключение……………………………………………………………………….32 Список использованной литературы…………………………………………...33 На материалах компании "Додо Пицца"?
Список литературы

1. Allbest. 2014 URL: https://revolution.allbest.ru/marketing/00697166_0.html#text (дата обращения 12.12.2020) Текст: электронный. 2. Studwood.ru 2017-2020 URL: https://studwood.ru/591628/marketing/kontent_strategiya_kompanii_kontekste_povedeniya_polzovateley (дата обращения 12.12.2020) Текст: электронный. 3. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем/Фил Барден. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014, стр. 57-72. Текст: непосредственный. и др.
Отрывок из работы

В России под контент-маркетингом принято представлять очень широкую область деятельности, связанную с продвижением организации с сети интернет. Контент-маркетингом можно назвать и поисковую оптимизацию сайта, и ведение соц. сетей и ведение блога компании на собственном сайте. В понятие контент-маркетинга входит написание информационных статей, создание фотографий и видеороликов, составление непосредственного плана выпуска той или иной информации. Несмотря на то, что контент-маркетинг в целом подразумевает под собой большое количество разнообразных действий, такое понятие не будет считаться полным. Контент-маркетинг не подразумевает под собой название группы методов продвижения именно страницы компании в сети Интернет, а представляет собой подход к продвижению её продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 49 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 52 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg