Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект шиноремонтного участка для 220 автобусов марки ScaniaCL94UB, для 90 автобусов марки Волжанин-6270.06 и для 100 автобусов марки ЛиАЗ-6213 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7

iv-004 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Проект шиноремонтного участка для 220 автобусов марки ScaniaCL94UB, для 90 автобусов марки Волжанин-6270.06 и для 100 автобусов марки ЛиАЗ-6213 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7» » Ознакомиться с графической частью ДП и пояснительной запиской можно по видео -- https://youtu.be/Dl0Y1SKGZ7c Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 6 1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно-технической базы. Структура технологической службы предприятия 6 1.2 Техническая характеристика автобусов по маркам и моделям 9 1.3 Характеристика объекта реконструкции, анализ организации ТО и TP на участке 11 1.4 Обоснование необходимости проектирования участка 11 2 Расчетно-технологический раздел 13 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и TP предприятия 13 2.2 Технологический расчёт участка 29 2.3 Выбор технологического оборудования для участка. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта 33 3 Технологический раздел 36 3.1 Техническая и технологическая характеристика шины автобуса ЛиАЗ-6213. Схема шины автобуса ЛиАЗ-6213 36 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту шины. Организация рабочего места проведения работ по замене шины автобуса ЛиАЗ-6213 38 3.3 Карта технологического процесса замены шины автобуса ЛиАЗ-6213 40 4 Раздел «Охрана труда» 44 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на шиноремонтном участке44 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на шиноремонтном участке 46 4.3 Обеспечение электробезопасности на шиноремонтном участке 50 4.4 Пожарная безопасность на шиноремонтном участке 51 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии53 4.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 54 5 Организационный раздел 62 5.1 Научная организация труда на объекте проектирования 62 5.2 Управление работой участка в системе ЦУП 62 5.3 Энергоаудит объекта проектирования. Предложения по энергосбережению 64 6 Экономический раздел 67 6.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих участка 67 6.2 Расчет сметы затрат работ и структура затрат по ТО и ремонту автомобилей 73 6.3 Расчет технико-экономических показателей. Таблица ТЭП 76 7. Конструкторский раздел 79 7.1 Техническое описание конструкторской разработки 79 7.2 Технические характеристики конструкторской разработки 79 Выводы 81 Ссылки на используемую литературу 82 Литература 83 Здравствуйте уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Я студент группы _______________________, представляю вашему вниманию дипломный проект на тему: «Проект шиноремонтного участка для 220 автобусов марки ScaniaCL94UB, для 90 автобусов марки Волжанин-6270.06 и для 100 автобусов марки ЛиАЗ-6213 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7». Руководитель дипломного проекта преподаватель ____________________ Данное предприятие расположено в городе Санкт-Петербурге, по адресу Кубинская ул. Дом 86. Основная деятельность предприятия : перевозка пассажиров по маршрутам города Санкт-Петербурга и лен обл. Предприятие обслуживает маршруты Центрального, Выборгского, Калининского, Красногвардейского и лен обл. Во время прохождение преддипломной практики и работы над дипломным проектом мною было проведено исследование технологического процесса на АТП и шиноремонтном участке , при этом обнаружены следующие недостатки : - нехватка квалифицированных специалистов; - устаревшее и списанное оборудование ; - нарушение техники безопасности, захламление пожарных выходов; - отсутствие противопожарной сигнализации; - отсутствие плана энерго сберегающих технологий. С учетом данных анализа и отмеченных недостатков мною предложено провести проект шиноремонтного участка . Постройка которого позволит повысить производительность и безопастность труда АТП. Планировочное решение участка представлено на рисунке1 На участке имеется следующее оборудование: Стенд для правки дисков , тележка для снятия и установки колес, подъемник, стеллаж для хранения покрышек, огнетушитель, электровулканизатор. На листе 2 представлена карта организации труда на шиноремонтном участке. Карта организации состоит из 7 разделов. На листе 3 представлен технологический процесс по замене шины автобуса ЛиАЗ 6213. На 4 листе представлен габаритный чертеж стенда для правки дисков. На листе №5 представлены технико-экономические показатели проекта шиноремонтного участка. Получены следующие показатели: - численность ремонтных рабочих составит 5.6 чел.ч; - производительность труда составит 5043,51 тыс.км/чел; - среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих, без учета премии, составит 25366,84; -капитальные вложения составят 6 272 890 руб. В качестве конструкторской разработки мною выполнено наглядное пособие стартер ВАЗ 2107. Доклад окончен, спасибо за внимание.
Введение

Введение Для поддержании автомобилей в технически исправном состоянии на предприятиях работают, зоны технического обслуживания (ТО), технического ремонта (ТР) и участки, на которых проводят ремонт и регулировку оборудования. Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствования технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все большие применение находят диагностирования их технического состояния, теория надежности, используемая для управления технического состояния, широкое внедрение в практике работы АТП находит централизованная система и авторизированная система управления производством. Следует большое внимание уделять технологии выполнения работы. Применять при этом более прогрессивные методы организации труда, полностью обеспечивать рабочих оборудованием, приспособлениями и инструментами, доводить техническую документацию до исполнителя, более качественно осуществлять контроль за ходом и выполнением работ. Необходимо так же внедрять новейшие рекомендации по совершенствованию оплаты труда рабочих, применения коэффициента трудового участка каждого работника, производить оплату исходя из конечного результата. ? 1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно технической базы. Структура технологической службы предприятия Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России. Находится в ведении Комитета по транспорту. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами различных марок. Предприятие обслуживает 150 маршрута. На сегодняшний день предприятие является лидером в сегменте городских социальных автобусных перевозок в Санкт- Петербурге. Выпуск подвижного состава на линию в рабочие дни составляет 1500 единиц [1,c.5]. В структуру предприятия входят шесть автобусных парков, автобусный вокзал, учебный комбинат, медико-санитарная часть № 70. Персонал насчитывает более 10200 человек. Сотрудникам предоставляются широкие возможности для интересной работы и карьерного роста. Для подготовки молодых специалистов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» сотрудничает с ведущими петербургскими ВУЗАми- СПБГАСУ и ИНЖЕКОН. Особое внимание уделяется подготовке и повышению квалификации водительского состава. Учебный комбинат проводит подготовку и переподготовку водителей в соответствии с утвержденными учебными планами и программами и соответствует всем требованиям, предъявляемым учебному учреждению
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 6 1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно-технической базы. Структура технологической службы предприятия 6 1.2 Техническая характеристика автобусов по маркам и моделям 9 1.3 Характеристика объекта реконструкции, анализ организации ТО и TP на участке 11 1.4 Обоснование необходимости проектирования участка 11 2 Расчетно-технологический раздел 13 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и TP предприятия 13 2.2 Технологический расчёт участка 29 2.3 Выбор технологического оборудования для участка. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта 33 3 Технологический раздел 36 3.1 Техническая и технологическая характеристика шины автобуса ЛиАЗ-6213. Схема шины автобуса ЛиАЗ-6213 36 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту шины. Организация рабочего места проведения работ по замене шины автобуса ЛиАЗ-6213 38 3.3 Карта технологического процесса замены шины автобуса ЛиАЗ-6213 40 4 Раздел «Охрана труда» 44 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на шиноремонтном участке44 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на шиноремонтном участке 46 4.3 Обеспечение электробезопасности на шиноремонтном участке 50 4.4 Пожарная безопасность на шиноремонтном участке 51 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии53 4.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 54 5 Организационный раздел 62 5.1 Научная организация труда на объекте проектирования 62 5.2 Управление работой участка в системе ЦУП 62 5.3 Энергоаудит объекта проектирования. Предложения по энергосбережению 64 6 Экономический раздел 67 6.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих участка 67 6.2 Расчет сметы затрат работ и структура затрат по ТО и ремонту автомобилей 73 6.3 Расчет технико-экономических показателей. Таблица ТЭП 76 7. Конструкторский раздел 79 7.1 Техническое описание конструкторской разработки 79 7.2 Технические характеристики конструкторской разработки 79 Выводы 81 Ссылки на используемую литературу 82 Литература 83
Список литературы

Литература Волнухин, С.К., Кузьменков И.Ф., . Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Тарнспорт,1980. Карташов, В.П. Техническое проектирования автотранспортных предприятий. -М.: транспорт, 1891 Крамаренко, Г.В., Баршиков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. -М.: Транспорт, 1980 Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. - М.: Транспорт, 1990. Литература Общесоюзные нормы технологического проектирования для автомобильного транспорта ОНТП-01-91. – М.: Гипроавтотрас, 1991. Российская автотранспортная энциклопедия. Техническая экс-плуатация, обслуживание и ремонт автомобильных средств. - Т.З. - М.: РООНП, 2000.
Отрывок из работы

2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР предприятия В технологической части дипломного проекта необходимо произвести расчеты по определению производственной программы, объема производства, расчет проектируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, постов и площадей производственных помещений, подбирается необходимое оборудование. Выбираются оптимальные методы организации производства и технологических процессов. Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, КР), которое необходимо выполнить за определенный период времени - цикл, год, квартал, месяц, сутки. На основании рассчитанной производственной программы определяется трудоемкость технического обслуживания и ремонта [2,c.3]. Исходными данными для технологического проектирования являются данные из задания дипломного проектирования, представленных в таблице 1.2. Таблица 1.2 – Исходные данные Марка подвижного состава ScaniaCL94UB Волжанин-6270.06 ЛиАЗ-6213 Среднесписочное количество автомобилей 220 90 100 Категория условий эксплуатации III Природно-климатический район Умеренный Количество дней работы в году АТП 365 Продолжение таблицы 1.2 Марка подвижного состава ScaniaCL94UB Волжанин-6270.06 ЛиАЗ-6213 Количество смен работы на линии 1,5 Время нахождения в наряде, ч 13 Время выхода автобуса на линию 6,7,8 Время возврата автобуса с линии 19,20,21 Среднесуточный пробег автобуса, км 200 220 240 Количество дней работы участка в году 247 Количество смен работы участка 1 ................................................................................................................ 3 Технологический раздел 3.1 Техническая и технологическая характеристика шины автобуса ЛиАЗ-6213. Схема шины автобуса ЛиАЗ-6213 Передние колеса — дисковые, размер 275/70 R22.5 Колеса задние сдвоенные, монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются 10 гайками с шайбами. Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне. Схема заднего колеса представлена в соответствии с рисунком 3.1. Рисунок 3.1 - Схема заднего колеса Маркировка шин грузовых автомобилей представлена в соответствии с рисунком 3.2. ............................................................................................................... 4 Раздел «Охрана труда» 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке Охрана труда - это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Техника безопасности - это комплекс мероприятий, определяющий обязательное выполнение производственных процессов, и который обеспечивает сохранность жизни при высокой производительности труда. Опасный производственный фактор - это фактор, который приводит к травме. На шиноремонтном участке существуют следующие опасные производственные факторы: - подвижные части оборудования; - движущиеся автомобили; - нерациональная освещенность; - повышенный уровень шума; - несоответствующий микроклимат; - повышенный уровень статического электричества; - запыленность помещения; - вредные химические паровые выделения; - монотонность труда; ................................................................................................................... 5 Организационный раздел 5.1 Научная организация труда на объекте проектирования НОТ - научная организация труда, это комплекс технических, технологических, организационных, санитарно-гигиенических, экономических и др. мероприятий направленных на повышение производительности труда при одновременном улучшении условий труда. Одним из элементов НОТ на проектируемом объекте является оснащение рабочих мест необходимом технологическим оборудованием. ....................................................................................................... 6 Экономический раздел 6.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих участка Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего, , ч, осуществляется по формуле ,(6.1) где – количество календарных дней в году, дн; – количество выходных дней, дн.; – количество праздничных дней, дн.; – количество дней основного отпуска, дн.; – количество дней дополнительного отпуска, дн.; – количество дней невыхода на работу по болезни, дн.; – количество дней невыхода на работу по причине выполнения государственных обязанностей, дн.; – продолжительность рабочей смены, ч.; – количество предвыходных дней, подлежащих сокращению, дн.; – количество предпраздничных дней, дн.; ....................................................................................................................... Заключение Исходя из расчета проекта - численность ремонтных рабочих составит 5,6 чел.; - производительность труда составит 5043,51 тыс.км/чел; - среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих, без учета премии, составит 25366,84; -капитальные вложения составят 6 272 890 руб.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 20 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg