Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции моторного участка для автомобилей LADA Priora и для автомобилей марки LADA Kalina в ООО «Нева-АвтоСервис»

iv-004 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Проект реконструкции моторного участка для автомобилей LADA Priora и для автомобилей марки LADA Kalina в ООО «Нева-АвтоСервис»» Ознакомиться с дипломным проектом можно по видео -- https://youtu.be/qxSyWWrO1AE Содержание Введение 5 1. Исследовательская часть 6 1.1 Анализ рынка авто сервисных услуг района проектируемой СТО 7 1.2 Характеристика проектируемой СТО. Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям 8 1.3 Конкурентные возможности проектируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требований спроса и привлечения клиентов 10 1.4 Требования к организации технологического процесса на проектируемой СТО. Обоснование необходимости проектирования СТО 13 2 Расчетно-технологический раздел 15 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчетов проекта 15 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 17 2.3 Расчет годового объема работ СТО 19 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 23 2.5 Расчет числа постов и автомобиле – мест 25 2.6 Выбор технологического оборудования. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта 31 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования 32 2.8 Планировочное решение СТО 34 3. Технологический раздел 36 3.1 Техническая и технологическая характеристика масляного насоса. Схема масляного насоса 36 3.2 Технологические требования на проверку технического состояния масляного насоса Организация рабочего места проведения работ по замене масляного насоса 39 3.3 Составить карту технологического процесса по замене масляного насоса 41 4. Раздел «Охрана труда» 43 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке 43 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке 44 4.3 Обеспечение электробезопасности на участке 51 4.4 Пожарная безопасность на участке 53 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на участке 54 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, отопления и водоснабжения на участке 56 5 Организационный раздел 65 5.1 Научная организация труда на объекте 65 5.2 Энергоаудит объекта проектирования Предложения по энергосбережению 66 6 Экономический раздел 69 6.1 Расчет доходов участка 69 6.2 Расчет затрат работ по участку 70 6.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 72 7. Конструкторский раздел 78 7.1 Техническое описание конструкторской разработки 78 7.2 Технические характеристики конструкторской разработки 79 Заключение 80 Ссылки на используемую литературу 81 Литература 82
Введение

Введение Транспорт - одно из важнейших звеньев народного хозяйства, взаимосвязанное со всеми материальными отраслями и непроизводственной сферой. Автообслуживающие и авторемонтные предприятия являются одним из важнейших подразделений транспортного комплекса РФ. Как и сейчас, так и в перспективе будет увеличиваться спрос, как на легковые, так и на грузовые автомобили, который обуславливается причинами экономического, социального и научно-технического характера. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач: Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте; Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ; Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат; Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями. Многие авто обслуживающих предприятия спроектированы десятки лет назад и не имеют необходимой производственной базы для технического обслуживания и ремонта большого количества автомобилей, а также большегрузных автомобилей зарубежного производства. В них отсутствуют посты необходимых размеров, подъемные средства необходимой грузоподъемности, диагностическое и другое оборудование. В этих условиях необходимо либо создавать эти предприятия с производственной базой, рассчитанной на обслуживание большего количества подвижного состава, либо реконструировать действующие предприятия. 1. Исследовательская часть 1.1 Анализ рынка авто сервисных услуг района СТО В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не только соответствовать им, но и предугадывать их с учетом развития машиностроения и других наукоемких отраслей экономики. Для соответствия текущим тенденциям спроса и предложения предприятию необходимо вести мониторинг и анализ развития рынка, выявлять и изучать своих ближайших и важнейших конкурентов, выбирать стратегические альтернативы, разрабатывать маркетинговую программу, определять технические, финансовые и кадровые возможности. Анализ развития ранка авто сервисных услуг в первую очередь предполагает изучение автомобильного парка, его размер, структуру, возрастную вариацию, концентрацию по географическому признаку и интенсивность эксплуатации. Во вторую очередь необходим анализ потребителей в разрезе уровня доходности, возрастного ценза и половому признаку. И в третью – анализ соответствия концентрации автомобилей по географическому признаку, наличию авто сервисных предприятий с оптимальным набором предоставляемых услуг. ...................................................................................................................
Содержание

Содержание Введение 5 1. Исследовательская часть 6 1.1 Анализ рынка авто сервисных услуг района проектируемой СТО 7 1.2 Характеристика проектируемой СТО. Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям 8 1.3 Конкурентные возможности проектируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требований спроса и привлечения клиентов 10 1.4 Требования к организации технологического процесса на проектируемой СТО. Обоснование необходимости проектирования СТО 13 2 Расчетно-технологический раздел 15 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчетов проекта 15 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 17 2.3 Расчет годового объема работ СТО 19 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 23 2.5 Расчет числа постов и автомобиле – мест 25 2.6 Выбор технологического оборудования. Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта 31 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования 32 2.8 Планировочное решение СТО 34 3. Технологический раздел 36 3.1 Техническая и технологическая характеристика масляного насоса. Схема масляного насоса 36 3.2 Технологические требования на проверку
Список литературы

Литература Волнухин, С.К., Кузьменков И.Ф., . Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Тарнспорт,1980. Карташов, В.П. Техническое проектирования автотранспортных предприятий. -М.: транспорт, 1891 Крамаренко, Г.В., Баршиков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. -М.: Транспорт, 1980 Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. - М.: Транспорт, 1990. Кузнецов А.С. «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля» Ч.1. м. Издание «Академия» 2014 г. Стр. 207 Общесоюзные нормы технологического проектирования для автомобильного транспорта ОНТП-01-91. - М.: Гипроавтотрас, 1991. Российская автотранспортная энциклопедия. Техническая экс-плуатация, обслуживание и ремонт автомобильных средств. - Т.З. - М.: РООНП, 2000.
Отрывок из работы

2 Расчётно-технологическая часть 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчёта проекта Отличительной особенностью технологического расчета станций обслуживания от расчета АТП является то, что заезды автомобилей на СТО для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер. На АТП к таким работам относится только ТР и ЕО, ТО-1 и ТО-2 планируются в соответствии с производственной программой, определяемой режимами ТО. Так как для СТО программа по всем видам технических воздействий является величиной случайной, то она обычно задается числом обслуженных автомобилей на станции в течение года, или устанавливается на основе маркетинговых исследований. Для городских СТО производственная программа характеризуется числом автомобиле-заездов или числом условных комплексно обслуживаемых на СТО автомобилей в год, то есть автомобилей, которым на станции выполняется весь комплекс (группа) работ по поддержанию их в технически исправном состоянии в течении года, что является определенным допущением данного расчета. В результате технологического расчета определяются необходимые данные (численность работающих, количество рабочих постов и автомобиле-мест, площади помещений и т.д.) для разработки планировочного решения СТО и организации технологического процесса ТО и ремонта автомобилей. Последовательность технологического расчета и выбор исходных данных зависят от задач, поставленных в задании на проектирование. В общем, виде структура технологического расчета включает следующие этапы: - выбор исходных данных; - выбор перечня услуг (работ) выполняемых станцией; - расчет годовых объемов работ; - расчет численности работающих; - расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест; - подбор технологического оборудования; - определение состава и площадей. Исходные данные для разработки проекта по реконструкции электротехнического участка СТО «ПАО ФСК ЕЭС Карельское ПМЭС» содержатся в задании на дипломное проектирование и представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета проекта Наименование показателя Значение показателя Тип СТО Городская Годовое количество автомобилей заездов по маркам LADA Priora LADA Kalina Не задается Годовое количество условных комплексно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам LADA Priora 2100 LADA Kalina 2251 Количество продаваемых автомобилей в год Не продаются Среднегодовые пробеги автомобилей по маркам, км LADA Priora 24000 LADA Kalina 22000 Число рабочих дней станции обслуживания в год, дн 305 Продолжительность смены, ч 12 Суточная продолжительность работы СТО, ч 12 Климатический район Умеренный .............................................................................................................. 3. Технологический раздел 3.1 Техническая и технологическая характеристика масляног насоса. Схема масляного насоса Масляный насос двигателя шестеренчатого типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала (ведущая шестерня установлена на двух лысках носка коленчатого вала). Масляный насос имеет редукционный клапан для поддержания нужного давления в системе смазки двигателя. Также имеется большая ведомая шестерня, работающая в паре с ведущей. Обе шестерни установлены в корпусе закрытом крышкой. Помимо этого в крышке масляного насоса устанавливается передний сальник коленчатого вала. Через свой маслоприемник с сетчатым фильтром масляный насос забирает моторное масло из поддона двигателя и нагнетает его в каналы системы смазки. Маслоприемник крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу насоса. Соединение трубки маслоприемника и корпуса масляного фильтра уплотнено уплотнительным кольцом. ..................................................................................................................... 4 Охрана труда 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке Охрана труда - это комплекс взаимосвязанных мероприятий трудового законодательства, техники безопасности и промышленной санитарии. Опасный производственный фактор - это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья. Воздействие опасного производственного фактора может привести к травме, для этого разрабатываются мероприятия по обеспечению требований техники безопасности. Создание безопасной работы на рабочем месте зависит от обучения рабочих безопасным приемам и методам труда, отраженным в системе инструктажей: - вводный; - первичный; - повторный; - внеплановый; - целевой. ............................................................................................................................. 5 Организационный раздел 5.1 Научная организация труда на моторном участке Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие вопросы: совершенствование организации и обслуживание рабочих мест, рационализация приемов и методов труда, повышения культурно-технологического уровня работника, развитие творческой инициативы и воспитание сознательного отношения к труду. Рабочее место у верстака должно отвечать требованиям удобства и безопасности работы. Стол верстака должен быть оббит железом или пластиком, а сам верстак надежно укреплен на рабочем месте. Порядок работы и хранения инструментов и приспособлений должен быть таким: инструменты, которые нужны чаще, должны лежать ближе, инструменты которые удобно брать левой рукой, должны лежать слева. Отремонтированные двигатели, а также двигатели, подлежащие ремонту необходимо разместить на стеллаже. С целью обеспечения быстрой и эффективной выработки необходимо в режимах труда и отдыха предусматривать регламентированные перерывы. .................................................................................................................. 6 Экономический раздел 6.1 Расчет доходов участка 1. Цена одного нормочаса , (34) где - желаемая норма прибыли для АТП составляет 30-35%, рекомендуется принимать 1,3-1,35. , руб. 2. Доход от выполнения ТО сторонним организациям , где - трудоемкость работ, выполняемых для сторонних организаций, чел.-ч. , руб. 3. Прибыль от выполнения ТО-2 , ........................................................................................................................... Заключение В данном проекте мной был проведен расчет технологической части, количества рабочих и площади моторного участка, количества постов, а также подбор технологического оборудования и организационной оснастки. В организационной части рассмотрены схемы технологического процесса и схема управления производством. При выполненииданного проекта более углубленно ознакомился с порядком проектирования участка, подбором технического персонала и оборудования. Ознакомился с нормами работы моторного участка и техникой безопасности при работе: - Sуч. = 81 м2; - количество постов – 3; - стоимость оборудования на участке - 470,3тыс.; -трудоемкость участка чел.ч – 4381,9; - численность ремонтных рабочих – 2,36; - производительность труда ремонтного рабочего тыс.км/чел. – 4051,82; - средимесячная заработная плата ремонтного рабочего, руб. – 26638,22. При дальнейшем анализе таблице ТЭП, можно утверждать, что данный проект экономически выгоден и может быть использован на предприятии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 53 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 47 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 87 страниц
1700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg