Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Игра как средство формирования представлений о труде взрослых у детей младшего дошкольного возраста

yurasovaaksana 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Свежая работа по дошкольной педагогике с теорией и практикой.
Введение

Тема работы актуальна потому, что в младшем дошкольном возрасте трудовое воспитание является основой формирования положительного отношения к труду взрослых (формирование интересов к труду взрослых, воспитания уважения к человеку-труженику, бережного отношения к результатам его труда, воспитание стремления оказывать посильную помощь) поскольку именно в этом возрасте происходит активное освоение социальной действительности. Человек, его личностные и деловые качества, поведение, труд становятся объектами внимания, восприятия, подражания, наблюдения, осмысления со стороны ребенка. Цель работы: изучить игру как средство формирования представлений о труде взрослых у детей младшего дошкольного возраста. Задачи работы: 1) Ознакомление с трудом взрослых как психолого педагогическая проблема; 2) Психолого – педагогические условия формирование у детей младшего дошкольного возраста положительного отношения к труду взрослых;
Содержание

Оглавление Введение…………………………………………………………………………………...3 1. Ознакомление с трудом взрослых как психолого педагогическая проблема 5 2. Психолого – педагогические условия формирование у детей младшего дошкольного возраста положительного отношения к труду взрослых 9 3. Методы и формы формирования представлений о труде взрослых детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности 13 4. Конспект занятия для детей младшей группы «Ждём гостей» 21 Заключение……………………………………………………………………………….24 Список используемой литературы……………………………………………………...25 Приложение 1…………………………………………………………………………….26 Приложение 2…………………………………………………………………………….27
Список литературы

Список используемой литературы 1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013г. 2. Бондаренко, Т. Приобщение дошкольников к труду / Т. Бондаренко. – М. : Метода, 2014. – 208 с. 3. Куцакова, Л.В. Трудовое воспитание в детском саду / Л.В. Куцакова. – М. : Мозаика – Синтез, 2014 – 128 с. 4. Логинова, В.И. Формирование представления о труде взрослых / В. Логинова, Л. Мишарина // Дошкольное воспитание. – 2016. –№ 10. – С. 56 – 63. 5. Малютин, И. О народной мудрости трудового воспитания / И. Малютин // Домашнее воспитание. – 2015. – №6. – С. 287 – 290. 6. Маркова, Т.А. Игра и труд в дошкольном детстве / Т.А. Маркова // Дошкольное воспитание. – 2016. – №12. – С. 12 – 18. 7. Матвеева, А.К. Роль труда в умственном воспитании детей дошкольного возраста / А.К. Матвеева. – М. : Просвещение, 2015. – 232 с. 8. Смоленцева, Д.В. Воспитание и обучение младших дошкольников [Текст] / Д.В. Смоленцева. – Казань. : Знание, 2015. – 120 с. 9. Ступалова, И.Г. Вопросы теории трудового воспитания: учебно-методическое пособие для студентов и педагогов дошкольных образовательных учреждений / И.Г. Ступалова. – Уфа. : Творчество, 2015. – 113 с. 10. Титова, Л.Г. Воспитание нравственности у детей дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада / Л.Г. Титова. – Казань. : Магариф, 2016. – 54 с. 11. Туренкова, А.А. К вопросу трудового воспитания детей дошкольного возраста / А.А. Туренкова // Дошкольное воспитание. – 2016. – №5. – С. 15-54.
Отрывок из работы

3. Методы и формы формирования представлений о труде взрослых детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности Игра п?нимается, как ?с?б?е культурн?е ?браз?вание, с?зданн?е ?бществ?м в х?де ег? ист?рическ?г? развития. Применительн? к д?шк?льн?му возрасту, игра рассматривается в качестве ведущей деятельн?сти, ?пределяющей психическ?е развитие ребенка. Специфика детск?й игры заключается в т?м, чт? ?на имеет замещающий характер п? ?тн?шению к деятельн?сти взр?слых и служит средств?м, реализующим желание ребенка участв?вать в? «взр?сл?й» жизни. Для развития игр?в?й деятельн?сти ребенку нужны к?нтакты с? взр?слыми и другими детьми, в пр?цессе к?т?рых ?н при?бретает сп?с?бы и навыки с?вместн?й игры . В играх с? сверстниками дети учатся с??бща, тв?рчески и пр?изв?льн? управлять св?им п?ведением, чт?, в св?ю ?чередь, является не?бх?димым усл?вием люб?й деятельн?сти. Формирование представлений о труде взрослых стр?ится, также в пр?цессе игр?в?й деятельн?сти.В игре, ребен?к не ?бучается жить, а живет св? ей истинн?й, сам?ст?ятельн?й жизнью. ?чень верн?, п?дчеркнул известный исслед?ватель детск?й игры, Д.Б.Эльк?нин, что в игре интеллект направляется за эм?ци?нально-действенным переживанием, функции взр?сл?г? в?спринимаются, прежде всег?, эм?ци?нальн?, пр?исх?дит первичн? эм?ци?нальн?-действенная ?риентация в с?держании чел?веческ?й деятельн?сти .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg