Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Человек и его роль в системах безопасности

yurasovaaksana 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Свежая работа по методике проведения уроков ОБЖ
Введение

Исследованием данных вопросов занимались российские ученые, такие как: Н.А. Босхамджиева, А.М. Воронов, П.В. Дихтиевский, И.Б. Кардашова, Б.П. Кондрашов, Д.А. Коротченко, А.И. Стахов и другие авторы. Объект изучения – комплекс явлений и процессов в системе «человек – система безопасности». Предметом изучения являются: Вопросы обеспечения систем безопасности человеком. Цель работы: Понять, какую роль в системах безопасности играет человек. Из цели вытекают задачи работы: 1) Рассмотреть безопасность как одну из основных потребностей человека; 2) Выделить виды опасностей. Понять причины проявления опасности; 3) Проследить достижения науки в совершенствовании и развитии системы безопасности; 4) Определить задачи предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в общеобразовательной школе; 5) Провести анкетирование и анализировать его результаты в рамках проведения мониторинга отношения обучающихся к проявлениям терроризма и экстремизма
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК – СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА» В ОБЩЕМ КОНТЕКСТЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 5 1.1 Безопасность как одна из основных потребностей человека 5 1.2 Виды и классификация опасностей. Причины проявления опасности 11 1.3 Достижения науки в совершенствовании и развитии системы безопасности 15 ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ УРОКА ОБЖ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 23 2.1 Задачи предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в общеобразовательной школе 23 2.2 Анкетирование и анализ его результатов в рамках проведения мониторинга отношения обучающихся к проявлениям терроризма ………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности / Э.А. Арустамов. - М.: Academia, 2017. - 640 c. 2. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (Техносферная Безопасность): Учебник / С.В. Белов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 702 c. 3. Буянский, С.Г. Безопасность жизнедеятельности (для бакалавров) / С.Г. Буянский, Н.А. Кабанова, Н.Н. Чаленко. - М.: КноРус, 2018. – 132 4. Ворона, В.А. Комплексные (интегрированные)системы обеспечения безопасности / В.А. Ворона. - М.: ГЛТ, 2013. - 160 c. 5. Косолапова, Н.В. Безопасность жизнедеятельности (спо) / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. - М.: КноРус, 2017. - 62 c. 6. Нокс, Д. Oracle DATABASE 10g Создание эффективной системы безопасности / Д. Нокс. - М.: Лори, 2007. - 556 c. 7. Обеспечение безопасности человека; Альпина Паблишер - Москва, 2014. - 986 c. 8. Микрюков В. Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. В 2 книгах. Книга 2; Высшая школа - Москва, 2014. - 336 c. 9. Почекаева, Е.И. Экология человека и безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Е.И. Почекаева; под ред. Новикова Ю.В.. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 160 c. 10. Тимофеева, С.С. Введение в безопасность жизнедеятельности / С.С. Тимофеева. - М.: Феникс, 2013. - 384 c. 11. Юртушкин, В. И. Чрезвычайные ситуации. Защита населения и территорий / В.И. Юртушкин. - М.: КноРус, 2014. - 368 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК – СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА» В ОБЩЕМ КОНТЕКСТЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1 Безопасность как одна из основных потребностей человека В XXI веке количество проблем, которые составляют угрозу безопасности мира возрастает, в связи с этим человечество находится в поиске путей обеспечения безопасности. В современном обществе обеспечение безопасности постепенно выходит за рамки государства и приобретает общечеловеческую значимость. Анализируя исторические аспекты становления категории «безопасность» следует отметить, что некоторые источники указывают, что понятие «безопасность» начало употребляться еще с 1190 года и определялось как спокойное состояние человеческого духа, свобода от любого вида угроз. Безопасность связывалась с добром, а ее отсутствие – со злом. Народы Западной Европы вкладывали такой смысл в данное понятие до XVII века. Во многих государствах в XVII-XVIII веках считалось, что важнейшая функция государства – это обеспечение благополучия и безопасности. Исходя из этого, термин «безопасность» означал отсутствие фактической угрозы, либо материальные, экономические и политические условия, создаваемые соответствующими органами и организациями и возникающее при этом положение, ситуацию и спокойствие .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg