Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Политика управления дебиторской задолженностью организации

one_butterfly 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2021
Цель работы – на основании изучения теоретических подходов и всестороннего анализа структуры дебиторской задолженности предприятия, а также причин ее возникновения, разработать практические рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской задолженностью. Для достижения поставленной цели требуется решение нижеперечисленных задач: • рассмотреть субъекты и методы управления дебиторской задолженностью; • исследовать политику управления дебиторской задолженности; • провести анализ управления дебиторской задолженностью ООО ЖДСК «Эталон-Н»; • разработать пути совершенствования управления дебиторской задолженности. Объектом исследования является ООО ЖДСК «Эталон-Н». Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в процессе управления дебиторской задолженностью предприятия.
Введение

Большое влияние на оборачиваемость капитала, вложенного в текущие активы, а, следовательно, и на финансовое состояние предприятия оказывает увеличение или уменьшение дебиторской задолженности. Совершенствование экономической работы в области управления оборотным капиталом организации должно быть направлено на решение трех основных проблем: минимизация дебиторской задолженности, оптимизация товарных запасов, а также регулирование денежных потоков. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что недостаточное внимание к управлению дебиторской задолженностью на предприятии может привести, прежде всего, к потере денежных средств и снижению уровня финансовой устойчивости. Особенно важно это для энергосбытовых компаний, так как недостаточная работа с задолженностью дебиторов ведет к снижению темпов роста выручки и уменьшению уровня ликвидности организации.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы управления дебиторской задолженностью 5 1.1 Дебиторская задолженность понятие и классификация 5 1.2 Субъекты и методы управления дебиторской задолженностью 8 1.3 Показатели оценки эффективности управления дебиторской задолженностью 14 2 Анализ политики управления дебиторской заложенностью на примере ООО ЖДСК «ЭТАЛОН-Н» 18 2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО ЖДСК «ЭТАЛОН-Н» 18 2.2 Анализ политики дебиторской задолженности на примере ООО ЖДСК «ЭТАЛОН-Н» 21 3 Совершенствование политики управления дебиторской задолженности на примере ООО ЖДСК «ЭТАЛОН-Н» 25 3.1 Основные направления совершенствования политики управления дебиторской 25 3.2 Эффективность мероприятий, направленных на сокращение дебиторской задолженности 27 Заключение 30 Список использованной литературы: 31
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 No 51–ФЗ (ред. от 30.12.2015)[Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Электрон. дан. –М., 2016.–Режим доступа: https://www.consultant.ru/, свободный. -Загл. с экрана (дата обращения: 16.01.2016). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2015)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)[Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справ. правовая система – Электрон. дан. –М., 2016. –Режим доступа:https://www.consultant.ru/., свободный. -Загл. с экрана (дата обращения: 18.01.2016). 3. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. утв. Приказом МФ РФ от 06 июля 1999 г. No 43 н (в ред. от 08.11.2010 No 142н) // Все положения по бухгалтерскому учету. -с изм. и доп. на 2013 г. -М.: Эксмо, 2013. –224 с. 4. Ботвич, А.В., Бутакова Н.М., Забурская А.В., Пабст А.В. Дебиторская и кредиторская задолженность предприятий: анализ и управление//Научные итоги года: достижения, проекты, гипотезы. -2018. -№ 4. -С. 128-136. 5. Булатова, А.В. Учет, анализ, аудит дебиторской и кредиторской задолженности / Actualscience. 2019. Т. 2. № 2. С. 84-88. 6. Ван Хорн, Джеймс. Основы финансового менеджмента: пер. с англ./ Дж. Ван Хорн, Дж. М. Вахович. –М.: Изд. дом «Вильямс», 2010 –1225 с. 7. Внутренний валовой продукт Российской Федерации: годовые данные 1995 –2015гг. [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. –М., 2016. -Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/130116/tab1.htm 8. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятия: учебник / под ред. А.А. Володина. –3-е изд. -М.: ИНФРА-М, 2014. -364 с. 9. Войтловский Н.В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций: учебник / Н.В Войтловского, А. П. Калининой – Санкт-Петербург: 2017 264 с. 10. Гавриков М. И. Управление корпоративными финансами / М. И. Гавриков – Москва:2016 490 с. 11. Горшкова Н. В. Оценка состояния дебиторской и кредиторской задолженности / Горшкова Н. В, Хмелева О. В – Москва: 2016 136 с. 12. Грицюк Т.В. Финансы предприятий на примере регионов: учебно-методическое пособие / Т. В. Грицюк, В. В. Котилко. —М.: Финансы и статистика, 2014. —488 с. 13. Джеймс Ван Хорн. Основы финансового менеджмента: пер. с англ. / Ван Хорн Джеймс, Джон. М. Вахович – Москва: Изд. дом «Вильямс», 2017 1225 с. 14. Дудин А.С. Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают. –СПб.: Питер, 2012. –192 с. 15. Кирченко Т.В. Финансовый менеджмент: учебник/ Т.В. Кирченко. –М.: «Дашков и К», 2014. –484 с. 16. Раева И. В. Совершенствование механизма управления дебиторской задолженность на предприятии / И.В. Раева, К.В. Разумова – Москва: 2017 378 с. 17. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. — 6-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2018. 78с. 18. Романовский М.В. Корпоративные финансы: учебник для вузов / под. ред. М.В. Романовского, А.И. Вострокнутовой. –СПб.: Питер, 2014. –592 с. 19. Руденко, Н.С., Меньшенина, А.В. Дебиторская задолженность на предприятии: сущность и функции / Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 457-459. 20. Рябова Е.В. Обоснование выбора классификации дебиторской задолженности по срокам возникновения для формирования резервов по сомнительным долгам / Е.В. Рябова – Москва: 2017 385 с. 21. Сабилин М.Т. Взыскание долгов от профилактики допринуждения: практическое руководство по управлению дебиторской задолженностью. –М.: «Волтерс Клувер», 2011. –378 с. 22. Салимова, В.Р. Анализ дебиторской задолженности / Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 6 (88). С. 32. 23. Степаненко, А. В., Костанян, А. А. Дебиторская задолженность и ее роль в финансировании организации//Россия и Европа: связь культуры и экономики/Материалы XIII международной научно-практической конференции. Прага, Чешская Республика, 2019. -С. 577-579. 24. Носова, Ю.А., Полюшко, Ю.Н. Кредиторская и дебиторская задолженность предприятия / Современные проблемы развития техники, экономики и общества Материалы I Международной научно-практической заочной конференции. Научный редактор А.В. Гумеров. 2019. С. 194-196. 25. Щурина С.В. Финансовый менеджмент в современной российской компании / Щурина С.В – Москва: «Дашков и К»,2017 225 с. 26. Юрьева, А.Ю., Шилова Л.Ф. Методика оценки эффективности в дебиторскую задолженность / Евразийский научный журнал. 2018. № 6. С. 16-19. 27. Яшина, Н.И. Совершенствование методологических аспектов управления дебиторской задолженностью /Экономика и предпринимательство. 2019. №9. С. 636-641.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления дебиторской задолженностью 1.1 Дебиторская задолженность понятие и классификация В Гражданском кодексе РФ (ст. 307) дебиторская задолженность определяется как «обязательства»: в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: предать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определённого действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязательств. Дебиторская задолженность - это как часть оборотных активов, так и невыплаченная часть дохода компании, которая отражает задолженность физических и юридических лиц перед этой компанией в результате финансовых и коммерческих операций между ними. Поскольку существует множество подходов к определению понятия дебиторская задолженность, ее необходимо классифицировать по различные рода критериям. 1. Первой классификацией, является «причина возникновения» дебиторской задолженности. Причина возникновения, определяется исходя из видов дебиторской задолженности, отражённых в нормативно правовом акте РФ ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». В составе дебиторской задолженности представлены следующие виды задолженности и причины их возникновения (табл.1): Таблица 1–Классификация дебиторской задолженности по «причинам возникновения» Вид дебиторской задолженности Причина возникновения 1.Задолженность покупателей и заказчиков Представление покупателям и заказчикам товарного кредита на условиях отсрочки платежа 2.Прочая дебиторская задолженность Векселя к получению Получение обеспечения в счет предоставленного товарного (коммерческого) кредита. Задолженность дочерних и зависимых обществ Совершение хозяйственных операций с аффилированными лицами Задолженность участников (учредителей) по вкладам в уставной капитал Формирование собственного капитала компании Авансы выданные Предоплата за товары, работы, услуги, предоставляемая поставщиками Прочие дебиторы совершение хозяйственных операций с физическими лицами; предоплата по налогам и сборам; прочие расчеты с юридическими лицами. 2. По продолжительности По данным бухгалтерской отчетности дебиторская задолженность так же представлена следующим группами: • краткосрочная дебиторская задолженность, то есть срок погашения которой, менее 12 месяцев; • долгосрочная дебиторская задолженность, срок погашения которой более 12 месяцев от отчётной даты. Разделение дебиторской задолженности на долгосрочную и краткосрочную необходимо: • чтобы обозначить порядок ликвидности активов в балансе в соответствии с п. 19 ПБУ 4/99. • дать возможность определить источники финансирования дебиторской задолженности. Финансирование краткосрочной задолженности формируется, преимущественно, краткосрочными обязательствами. • снизить риск невозврата задолженности. Увеличение долгосрочной дебиторской задолженности должно служить для финансовых служб знаком для усиления мер в отношении погашения задолженности. 3. По своевременности исполнения обязательств, предусмотренных договором, дебиторскую задолженность подразделяют наследующие виды: • срочную (непросроченную) –срок погашения данной задолженности, установленный договором, еще не наступил.?просроченную • образуется после истечения срока, установленного договором. Данный вид задолженности требует повышенного внимания со стороны предприятия, так как она и образует сомнительную и безнадежную дебиторскую задолженность. • отсроченная дебиторская задолженность. Согласно п. 1 ст. 823 ГК РФ, предприятие может представлять своим покупателям коммерческий кредит, по результатам заключенного договора на условии отсрочки и рассрочки платежа за товары работы и услуги. Отсрочка платежа является результатом реструктуризации долга по согласованию с контрагентом. 4.По обеспечению гарантией погашения дебиторскую задолженность можно разделить на: • обеспеченную • необеспеченную 5.Классификация дебиторской задолженности по возможности взыскания, делит задолженность на следующие группы: • надежную; • сомнительную; • безнадежную. Надежная дебиторская задолженность –это задолженность в пределах срока, установленного договором, а также имеющая обеспечение в виде залога, неустойки, поручительства или независимой гарантии. Сомнительная дебиторская задолженность. Под сомнительным догом (ст.266 НК РФ) понимается любая задолженность пред налогоплательщиками, не оплаченная в срок или, которая с высокой вероятностью не будет погашена в срок, установленный договором и немеющая залога, поручительства или независимой гарантии. Безнадежная дебиторская задолженность – это долги, по которым истек срок исковой давности (общий срок (ст.196 ГК РФ) -3 года с момента наступления), в соответствии с НК РФ следует списывать на внереализационные расходы, что уменьшает, в конечном счете, налогооблагаемую прибыль. Списывать безнадежную задолженность необходимо сразу по истечению срока исковой давности. 1.2 Субъекты и методы управления дебиторской задолженностью Понятие управление рассматривает двух главных участников: субъект и объект управления. Субъект осуществляет к объекту управления определённую деятельность, направленную на достижение цели управления. А объект –кто-либо, на кого направлена управленческая деятельность. В крупных компаниях были созданы специальные структурные подразделения для управления финансами - финансовые службы и правления. Главное лицо - это финансовый директор - главный финансист. Субъектами финансового менеджмента также могут быть финансовый менеджер, главный бухгалтер, административный директор. Объектом управления для финансового менеджмента являются денежные поступления и выплаты, составляющие денежный оборот предприятия. Таким образом, с точки зрения управления дебиторской задолженности, субъектом управления является –специалист или специалисты финансовых служб, и другие структурные подразделения, деятельность которых направлена объект управления –дебиторскую задолженность, как части оборотных активов предприятия. Рисунок 1. Методы управления дебиторской задолженностью Методы управления текущей дебиторской задолженностью 1. Аналитический метод рассмотрен на примере сквозного анализа дебиторской задолженности предприятия. Сквозной анализ дебиторской задолженности основывается на данных бухгалтерской и финансовой отчетности компании. Целью сквозного анализа является определение сроков и состава дебиторской задолженности исследуемой организации. 2.Определение принципов кредитной политики по отношению к дебиторам Формирование кредитной политики направлено на повышение эффективности финансовой и операционной деятельности предприятия. В основе формирования принципов кредитной политики по отношению к дебитору, предприятию-кредитору необходимо решить два основных вопроса: • в какой форме осуществлять реализацию продукции; • и какой тип кредитной политики выбрать. По формам реализации продукции в кредит можно выделит: товарный (коммерческий) кредит и потребительский кредит. Товарный (коммерческий) кредит - представляет собой форму оптовой реализации продукции предприятием-кредитором, в виде отсрочки платежа, если такая отсрочка превышает сроки банковских платежей. Потребительский заем (в товарной форме) - представляет собой форму розничной продажи продукции предприятием-кредитором должникам (физическим и юридическим лицам) на условиях отсрочки платежа. Выбор формы реализации продукции в кредит зависит от типа кредитной политики предприятия. Различают следующие типы кредитной политики: консервативный, умеренный и агрессивный. Консервативный тип кредитной политики характеризуется минимизацией кредитного риска. Минимизация считается основной целью существования кредитной деятельности фирмы. Умеренный тип ориентирован на средний уровень кредитного риска при реализации продукции компании с отсрочкой платежа. Агрессивный тип. Под агрессивной политикой понимается не слишком жесткая политика по отношению к должникам. 3.Установление суммы финансовых средств, которые необходимо инвестировать в дебиторскую задолженность по товарному кредиту Рассчитывая сумму инвестирования, необходимо учитывать величину объёма реализации продукции в кредит; средний период, на который предоставляется отсрочка платежа по частным формам кредита; средний период просрочки платежей, коэффициент соотношения себестоимости и цены продукции, реализуемой в кредит. 4.Разработка системы кредитных условий При формировании кредитной политики необходимо определить следующие условия: • период предоставления кредита; • кредитный лимит; • стоимость предоставления кредита; • система штрафных санкций, при просрочке исполнения платежа со стороны дебиторов. Период предоставления кредита – представляет предельный период, в который дебитор должен оплатить отсрочку платежа. Кредитный лимит: определяет максимальную сумму данного торгового кредита. Стоимость выдачи кредита определяется системой скидок от цены товара, когда производится немедленный расчет за поставленный товар. Система штрафных санкций за просрочку платежа дебиторами разрабатывается предприятием в процессе создания системы условий кредитования и регулируется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. 5.Анализ платежеспособности дебиторов При оценке платёжеспособности дебиторов используются следующие критерии: • общее время работы с данным дебитором; • объём хозяйственных операций с дебитором и стабильность их осуществления;?показатель оборачиваемости дебиторской задолженности по данному дебитору; • объём и сроки просроченной дебиторской задолженности; • финансовые показатели деятельности дебитора; • особенность конъектуры рынка, на котором работает дебитор. По результатам оценки все дебиторы могут быть распределены на три группы: 1 группа –кредит предоставляется в максимальном размере; 2 группа –кредит предоставляется в ограниченном размере; 3 группа –кредит не предоставляется. Эффективность стандартов кредитоспособности зависит от того как его придерживаются специалисты финансовых и коммерческих служб, насколько четко прописан регламент и как жестко сотрудники его придерживаются. 6.Ускорение возврата задолженности дебиторами за счет предоставления скидок Этот метод формируется на основе изменения условий договора, в частности условий формирования цены товарного кредита. В книге Дж. Ван Хорна «Основы финансового менеджмента» отмечаются следующие инструменты управления дебиторской задолженностью:?Предприятие предоставляет своим дебиторам скидки за ранние платежи. Скидка за ранние платежи –это уменьшение цены продажи, представленное в процентах. Предоставляется при оплате счетов-фактур раньше срока, установленного в договоре. Основная задача предприятия-кредитора определить, покроит ли выгода от ускорения процесса, затраты предприятия на предоставление скидки. 7. Страхование дебиторской задолженности Этот инструмент управления дебиторской задолженностью помогает снизить кредитный риск и представляет больший интерес для организаций, работающих на конкурентных рынках, которые не могут повлиять на покупателя своими условиями. Преимущества страхования: • повышение финансовой независимости предприятия; • дебиторская задолженность может быть предметом залога в кредитных организациях. Недостатками данного инструмента управления можно считать: • высокую стоимость страховой премии; • страхование всего оборота, включая поставки добросовестным контрагентам и ненадежным; • длительность периода от наступления страхового случая до возмещения застрахованной суммы. 8. Использование предприятием современных форм рефинансирования дебиторской задолженности. Рефинансирование – это ускорение перевода в другие формы оборотных активов организации: денежные средства и высоколиквидные краткосрочные ценные бумаги. Инструменты рефинансирования, использующиеся в современное время: цессия, факторинг, учет векселей, выданных дебитором, форфейтинг. Цессия (уступка права требования на дебиторскую задолженность) признается соглашение, согласно которому цедент предает свои права кредитора к должнику третьему лицу (цессионарию). Факторинг (англ. factor-посредник) –торгово-комиссионная операция, по переуступке дебиторской задолженности факторинговой компании (с целью: незамедлительного получения большей части долга, гарантии полного погашения задолженности, уменьшению расходов по ведению счетов. Учет векселей, выданных дебиторами. Это финансовая операция по продаже банку или другому финансовому институту векселей, виданных дебиторами по определенной дисконтной цене, установленной на основе номинала, срока погашения учетной вексельной ставки. Конфискация - это финансовая операция по рефинансированию дебиторской задолженности по ссуде сырья на экспорт путем передачи переводного векселя в пользу факторинговой организации с выплатой комиссии этой организации. Методы управления просроченной дебиторской задолженности После установления причин, вследствие которых образовалась просроченная дебиторская задолженность, предприятие-кредитор определяет методы взыскания задолженности. 1.Методы психологического воздействия на дебиторов. Психологические методы воздействия более эффективны при небольшом периоде задолженности (до 30 дней). Простейшие психологические методы воздействия на дебитора, которыми могут руководствоваться работники коммерческого отдела или финансовой службы: напоминания по телефону, различной эмоциональной окраски, письма на электронную почту, рассылка уведомлений об оплате по факсу, личные встречи с дебитором, направление досудебных претензий. 3. Экономические методы воздействия на дебиторов. Эти методы более эффективны в сочетании с методами психологического воздействия и вводятся в зависимости от причины образования просроченной задолженности, длительности просроченной задолженности и репутации должника. В эту группу входят следующие методы воздействия: прекращение поставки продукции, применение санкций, продажа залога, взаимозачеты, реструктуризация, новация, продажа долга. 2. Методы юридического воздействия на дебиторов. Меры судебного преследования должников - это серьезные меры по взысканию долгов, крайний срок которых наступает через 60–90 дней после просрочки платежа. Эти методы начинают работать, когда ни приговор с должником, ни уведомление, ни другая работа не принесла результатов. Способы возбуждения иска включают: взыскание долгов арбитражным судом, открытие дела о банкротстве должника. 1.3 Показатели оценки эффективности управления дебиторской задолженностью В России как дебиторская, так и кредиторская задолженность экспоненциально возрастают. Данный рост обязательств несет прямую угрозу, несмотря на рост внутреннего валового продукта страны. До тех пор, пока существует прямой рост дебиторской и кредиторской задолженности, нельзя говорить о серьезном экономическом росте. Одним из современных методов управления дебиторской задолженностью, является АВС-анализ для ранжирования дебиторов АВС –анализ применяется при управлении дебиторской задолженностью, которая уже существует у предприятия. В основе ABC-анализа лежит принцип Парето: за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин. По отношению дебиторской задолженности его используют следующим образом: 80 % величины дебиторской задолженности создано за счет 20 % дебиторов. При реализации данного метода, дебиторы делятся на 3 группы. А –наиболее крупные дебиторы (составляющие 20% дебиторов, на которых приходится 80% дебиторской задолженности), требующие более тщательного учета и контроля. Б –менее важные для предприятия дебиторы, которые оцениваются и проверяются не так часто. Категория С –представляет широкую номенклатуру дебиторов с незначительной суммой долга. Таким образом, использование АВС-анализа позволяет предприятию выделять (на основании статистических данных) группы дебиторов, характеризующихся различной значимостью для него. Каждая группа требует определённого подхода при взаимодействии. Такая группировка дебиторов помогает специалистам финансовых служб, поскольку они могут не искать индивидуальный подход к каждому дебитору, а взаимодействовать уже по определённому подходу управления с группой дебиторов. Чтобы проанализировать, насколько эффективна политика предприятия в области управления дебиторской задолженностью, необходимо ввести систему показателей оценки эффективности. 1.Доля дебиторской задолженности оборотных активах предприятия, % Ддз = дз/Аоб * 100% где, Ддз –доля дебиторской задолженности; А об–оборотные активы предприятия Показатель определяете часть дебиторской задолженности в структуре оборотных активов предприятия. Чем выше значение данного показателя, тем большая часть оборотных активов отвлечено из оборота. 2.Доля дебиторской задолженности выручке предприятия, % Ддз/в = дз/в* 100%, где В –выручка от продаж. Рассчитывая долю дебиторской задолженности в выручке от продаж предприятия, можно узнать, какая часть выручки от продаж приходится на продукцию, купленную в кредит у предприятия. 3.Оборачиваемость дебиторской задолженности Об дз = в/дз, Данный показатель определяет, сколько единиц выручки предприятия получено с 1 р. дебиторской задолженности. 4.Период погашения дебиторской задолженности П пог. дз = Д/Об дз, где Д –количество дней в периоде Данный показатель определят длительность оборота дебиторской задолженности, чем он ниже, тем быстрее предприятие вернет свою задолженность и пустит ее в оборот. Данный показатель влияет на длительность финансового и операционного цикла предприятия. 5.Доля дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, % Ддз пока, зак =Дз пок, зак/ДЗ * 100%, где ДЗ пок,зак –дебиторская задолженность покупателей и заказчиков. Данный показатель определяет, какая часть дебиторской задолженности приходится на покупателей и заказчиков предприятия. Поскольку наибольший интерес, при управлении вызывает качество дебиторской задолженности, необходимо ввести показатели, определяющие наличие просроченной и сомнительной дебиторской задолженности. 6.Доля просроченной дебиторской задолженности в общей сумме дебиторской задолженности, % Кдз проср. = ДЗ проср./Дз * 100 %, где ДЗ проср. –просроченная дебиторская задолженность. Показатель характеризует часть дебиторской задолженности, которая приходится на просроченную дебиторскую задолженность. 7.Доля сомнительной дебиторской задолженности в общей сумме дебиторской задолженности, % Кдз сомн. = ДЗ сомн./ДЗ * 100 %, где ДЗ сомн. – сомнительная дебиторская задолженность. Показатель характеризует часть дебиторской задолженности, которая приходится на сомнительную дебиторскую задолженность. 8.Доля просроченной дебиторской задолженности в выручке предприятия, % Кдз прос./в = дз проср./в * 100 %, Показатель определяет долю просроченной дебиторской задолженности в выручке предприятия. 9.Доля сомнительной дебиторской задолженности в выручке предприятия, % Кдз сомн./в = дз сомн./в * 100 %, Показатель определяет долю сомнительной дебиторской задолженности в выручке предприятия. ? 2 Анализ политики управления дебиторской заложенностью на примере ООО ЖДСК «ЭТАЛОН-Н» 2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО ЖДСК «ЭТАЛОН-Н» ООО ЖДСК «Эталон-Н» выполняет работы по проектированию, строительству и реконструкции, ремонту, текущему содержанию железнодорожных и подкрановых путей, диагностике, ремонту и строительству малых и средних мостов, труб. Проектирование, строительство, геодезические работы, обследование технического состояния, ремонт зданий и сооружений I и II уровня сложности. На все виды работ имеются допуски СРО. Главная цель предприятия – эффективная реализация проектов в области транспортного инфраструктурного строительства. Таким образом, компания содействует экономическому развитию страны, повышению качества жизни людей путём создания современной транспортной инфраструктурной сети. Стратегия предприятия состоит в усовершенствовании бизнеса для того, чтобы поддержать самые высокие стандарты в инфраструктурном транспортном строительстве. Стремлением ООО ЖДСК «Эталон-Н» является соответствие мировым стандартам транспортного и железнодорожного строительства. Для того чтобы этого достичь, компания регулярно развивает свои ресурсы, обращает особенное внимание на бизнес-процессы, стратегическое планирование, структурные изменения, мотивацию работников и зон ответственности. Таблица 2 - Анализ бухгалтерского баланса ООО ЖДСК «Эталон» за 2017-2019 гг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 35 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 28 страниц
288 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 10 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 66 страниц
249 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg