Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Особенности формирования контента для молодёжной аудитории (на материале каналов СТС, «Пятница!» и ТНТ)

one_butterfly 1900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2021
Объект исследования: телеканалы СТС, «Пятница!» и ТНТ. Предмет исследования: формирование контента для молодой аудитории. Цель итоговой квалификации-изучить особенности формирования контента для молодой аудитории на примере СТС, пятницы и ТНТ.Задачи выпускной квалификационной р.аботы: Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования контента для молодёжной аудитории на отечественных телеканалах; 2. Проанализировать особенности формирования контента для молодёжной аудитории» на примере СТС, Пятницы, ТНТ. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение

Разнообразные общественные организации сегодня выражают свою тревогу о проблемах взросления молодой аудитории, их идеалов и ценностей. Молодёжь является очень приспосабливающейся и восприимчивой ко всевозможным новациям, больше других подвержена ценностным перестройкам. На данный момент «пропасть», разделяющая старшее поколение и молодое, становится критическим. Сейчас в мире есть сильный конфликт поколений. Современная молодёжь включается в новую для них реальность и общество без помощи наставников. Эту роль «наставников» в медиатизированном обществе выполняют различные виды вторых лиц в виде средств массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет, мобильная связь. На данный момент они становятся неотъемлемой частью жизни молодёжи и имеют большое значение в формировании и социализации личности. Мало из того, что предлагают средства массовой информации, положительно сказывается на молодых людей. Маркетинг в СМИ вытеснил молодую аудиторию с её интересами на задний план медийного рынка. СМИ по большей части утратили свою воспитательную функцию, став на путь развлечения и удовлетворения интересов аудитории. Навряд ли, что в ближайшее время СМИ поменяет своё отношение к молодёжной аудитории. Может быть, логично подойти к проблеме с другой стороны, чтобы предпринять попытку изменить отношения между аудиторией и СМИ, хотя этот процесс должен быть взаимным, чтобы изменения имели какой-то результат. Изменения аудитории и в первую очередь молодых людей и её меди-образования одна из первых по важности задач, перед которой стоит медиасообщество и общество в целом. Нужно менять и контролировать средства массовой информации. Средства и методы обучения подростков сознательному восприятию медиа-коммуникаций на данный момент необходимы как никогда раньше. В результате медиапросвещения молодые люди могут критически оценивать работу медиа-личностей, в том числе и журналистов, отличать ложь от правды, понимать характер пропаганды, понимать их реальные взгляды на мир, формировать позицию. Медиа-образование — это умение получать из СМИ самое важное, ценное и полезное, и активно принимать участие в медиа-процессе. И возможность вести активное противодействие от потока ложных средств массовой информации. Иначе говоря, медиа-облик индивидуума должен правильно использовать окружающие средства коммуникации и подстраиваться под новые методы получения информации. Воспитание средств массовой информации — это новая модель существования СМИ, новая социальная роль. Она сможет быть сделана только совместным трудом журналистского сообщества, бизнеса, власти и социального общества в целом, все эти группы должны принимать участие в формировании аудитории СМИ. Эта функция на данный момент связана с расхождением целей (иногда незаметных) производителя и потребителя-информационного продукта, с ранее согласованными механизмами их взаимодействия. Этот конфликт интересов уже привёл к тому, что в средствах массовой информации происходит безвозвратный отток аудитории и, в частности, молодёжной аудитории. Она сильно изменила своё присутствие в средствах массовой информации и творчески разработала своё присутствие в средствах массовой информации. На данный момент мы говорим о системном кризисе журналистики и возникновении новой медиа-среды. Эта среда включает в себя различные формы существования средств массовой информации: блоги, форумы, онлайн-комментарии, любительские газеты и журналы, фото, аудио и видео творчество, текстовые сообщения, мобильная связь и многое другое. Все это информационное пространство, 25% авторов, по данным Фонда "Общественное мнение", в возрасте 16-20 лет живут по законам и правилам, предъявляя СМИ-сообществу свои условия и моральные критерии. В связи с данным в области медиа-масс появляется принципиально свежая медиаобразующая концепция, в которой речь идёт об усилении воздействия аудитории на средства массовой информации в целом и на журналистику в частности. В соответствии с этим, появляется проблема медиа-конструирования молодой аудитории, её самоидентификации и самовыражения. Данный процесс имеет возможность случится лишь только в критериях увеличения компетентности покупателей и изготовителей информационных товаров, когда изменяется до этого всего сама публика, когда меняется прежде всего сама аудитория, а затем естественно и эволюционно меняются и средства массовой информации. Соответственно, молодёжная аудитория способность чётко выражать себя, демонстрировать свои интересы, с которыми должны считаться средства массовой информации. Почти все международные организации-ЮНЕСКО, Совет Европы-неоднократно становили перед собой миссию просвещения и воспитания в области средств массовой информации. Речь идёт о развитии у молодых людей осознания медиа-деятельности, которая считается важным составляющей социальной жизни, профессиональной, будничной жизни и досуга. Журналистика, о которой складываются конкретные представления, не имеет возможность не принимать участие в данном процессе. Все вышесказанное обусловливает актуальность данной итоговой квалификационной работы на тему «Особенности формирования контента для молодёжи на примере СТС, пятницы и ТНТ».
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ МОЛОДЁЖНОЙ АУДИТОРИИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ 7 1.1. История возникновения и формирования контента для молодёжной аудитории на отечественном ТВ 7 1.2. Роль телевидения в формировании молодёжной аудитории 13 1.3. Структура и содержание телевизионного контента для молодёжной аудитории 18 1.4. Специфика молодёжной аудитории 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ МОЛОДЁЖНОЙ АУДИТОРИИ» НА ПРИМЕРЕ СТС, ПЯТНИЦЫ И ТНТ 25 2.1 Анализ формирования контента для молодёжной аудитории канала СТС 25 2.2 Специфика формирования контента для молодёжной аудитории канала ТНТ 41 2.3 Особенности формирования контента для молодёжной аудитории канала Пятница 60 Заключение 76 Список литературы 78
Список литературы

1. Ацута А.И. Медиапотр.ебление и медиатвор.чество: к вопр.осу об эффективной кибер.социализации молодежи // Знак: пр.облемное поле медиаобр.азования. 2017. № 1 (23). С. 18?22. 2. Бор.овлев А.Е. Особенности медиапр.едпочтений стар.шиклассников в р.егиональном дискуср.е // Молодой исследователь Дона. 2017. № 5 (8). С. 163?169. 3. Беляков Н.И. Влияние СМИ на ценностные ор.иентации и обр.аз жизни р.оссийской молодежи // Электр.онный научный жур.нал. 2016. № 5 (8). С. 210-215. 4. Вар.танова Е.Л. (б) Об основных понятиях «поля цифр.овых медиа» в р.оссийских исследованиях СМИ // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 8?16. 5. ВЦИОМ: печатные СМИ тер.яют популяр.ность, но к полному отказу от них р.оссияне не готовы. https://tass.ru/obschestvo/4863572 (дата обр.ащения: 30.05.2019) 6. Гр.ушина А.А. Влияние СМИ на личность подр.остка / А.А. Гр.ушина, М.В. Данилова // Молодой ученый. 2018. №3. С. 162-164 7. Гр.ебенникова О.В., Пар.хоменко А.Н. Совр.еменная молодёжь в инфор.мационном обществе: пр.едставления об инфор.мации и инфор.мационных пр.едпочтениях // Психологические исследования. 2013. Т. 6. № 30. С. 8. 8. Гор.батова Н. В., Малькевич А. А. Совр.еменные СМИ как инстр.умент политической социализации молодежи // Упр.авленческое консультир.ование. 2015. № 5. С. 52-63. 9. Дунас Д.В., Толоконникова А.В., Чер.евко Т.С. Актуальные концептуальные подходы к р.ассмотр.ению пр.оцесса медиапотр.ебления онлайн-новостей молодёжью // Вестник Московского универ.ситета. Сер.ия Жур.налистика. 2017. № 5. С. 30?50. 10. Жилавская И. В. Медиаобр.азование молодежи: моногр.афия. - М.: Р.ИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2013. 243 с. 11. Загидуллина М.В. Инфор.мационная потр.ебность как теор.етическая пр.облема // Вестн. Волжск. ун-та им. В. Н. Татищева. 2012. № 3. C. 194?200. 12. Исхакова Н.Р. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций молодежи // Исхакова Н.Р., Корнейчук Д.И. Адлеровские социол. чтения. - 2010. - Т.1, № 1. - С.71-73 13. Лысенко В.А. Стр.уктур.но-функциональные изменения инфор.мационно-коммуникационной ср.еды р.оссийского общества: автор.еф. дис. ... канд. социол. наук. М.; 2011. 14. Мамедов Н.А., Петинова Т.М. СМИ и молодёжь: инфор.мация или манипуляция? // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2014: сбор.ник научных статей 3-й Междунар.одной молодёжной научной конфер.енции (13-15 ноябр.я 2014 г.). Т. 1. Кур.ск: ЮгоЗап. гос. ун-т., 2014. С. 309-312. 15. Назар.ов М. М. Совр.еменные медиа в концепции сетевого общества // Социально-гуманитар.ные знания. - 2015. № 6. С. 260-273. 16. Чер.евко Т.С., Дунас Д.В., Толоконникова А.В. Новости в условиях интер.нетизации: анализ новостного потр.ебления студентов // Вестн. Моск. ун-та. Сер.. Жур.налистика. 2018. № 1. С. 3?25.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ МОЛОДЁЖНОЙ АУДИТОРИИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ 1.1. История возникновения и формирования контента для молодёжной аудитории на отечественном ТВ Во второй половине XX века широко распространено телевидение. В Москву первые телепередачи долшли в 1935 году. В годы Великой Отчественной войны 1941-1945 годах телевидение не работало. Основные телепередачи тех лет были посвящены жизни Советского Союза и досугу и спортивным достижениям. Развитие телевидения началось не только с Москвы, но с Ленинграда, Урала, Сибирью и Украиной. Почти каждая область имели свои передачи. В 1980-х годах появляются общевещательные передачи, и именно они начинают менять аудиторию. Анализируя целевую аудиторию зрителей, можно было понять, что подавляющее большинство — подростки. Из-за этого практика взаимодействия со средствами массовой информации меняется и становится кроссмедийной. Большинство учёных отмечают — у современной аудитории есть доступ к различным средствам массовой информации: ТВ, радио, интернет-газетам, мобильным приложениям и веб-сайтам различных СМИ. И именно поэтому нужно уделять огромное внимание работе с взаимопохожим контентом на этих платформах, а не разделять их использование по отдельным платформам. Учёные также отмечают такое явление в медиасреде, как медиатизация. Этот термин был введен С.Ливингстон, чтобы обозначить это явление влияния медиа-технологий на многие социальные сферы: политика, искусство, наука, образование, бизнес и т. д. Принимая во внимание сложный и неодинаковый характер современной коммуникации, исследователи соглашаются, что для понимания потребления средств массовой информации и отображения опыта пользователей в цифровой среде нужны новые методы и актуальные рамки. Обычные приемы эмпирических исследований не всегда может хватать в новых условиях формирования цифровых технологий. На этом этапе осуществляется определение новых методов и подходов, отображающих особенности сегодняшней коммуникации и принцип мультиплатформенности. Стоит отметить, что анализ потребления средств большой информации также осуществляется медиа измерителями. Как отмечают одни аналитики, электронные средства массовой информации способствовали созданию сложной медиасистемы, в которой все типы контента доступны в сети Интернет. Цифровизация и конвергенция-это факторы, которые привели к этим значимым изменениям в медиа-мире. Вот почему кроссмедийный подход так важен в данной области. Сегодняшний кросс медийный характер. потребление средств массовой информации выделяется в разных формах. Хотя некоторые ученые утверждают, что аудитория сначала по своей природе представляет собой «кросс-медиа», опыт общения со средствами массовой информации на текущий момент стал еще более смешанным и разнообразным. По данным Дж.Бура, «новые модели использования медиа намного более "неразрывные" и неясные, смешанные и сложные, чем раньше». Кроме того, связь между тем потреблять контент и потреблять цифровые технологий даже стало еще более явным. На текущий момент важно не лишь то, какой контент мы потребляем, но и то, где и при каких ситуациях это делаем. Дж.Бур в своих заключительных работах придумал авторскую концепцию для описания нового кроссмедийного опыта современной аудитории. Он выделяет три специфические позиции, с которых возможно посмотреть на практику работы с многообразными средствами массовой информации. С одной стороны, возможно проанализировать, будто имущества массовой информации хотят выработать различия друг через друга и сконцентрироваться на удовлетворении разнообразных потребностей, чтобы занять обусловленную нишу (функциональная дифференциация). С другой стороны, можно выучить собственное медийное «меню» другой аудитории (медиа-форматы и жанры, определенные медиа-СМИ, какие человек использует ради ублажения своих потребностей). С третьей стороны, мы можем изучить, как средства массовой информации подходят в тот или другой социо-культурный контекст. Тогда подразумевается, как место и ситуация, в которой человек использует тот или другой контент, воздействуют на специфики пользования средств массовой информации. Кроме, все чаще встречаются исследования, ориентированные на концепцию «медиа-ниши», другими словами особенное место, которое занимает обусловленная медиа-платформа в ходе пользования человеческих средств массовой информации. В трудах иностранных ученых в последние годы все чаще встречается нечто вроде «трансмедиальной среды». название был введен впервые г. Дженкинсом, кто писал о наличии transmedia storytelling ? «транс медиа повествования». Под этим термином подразумевается повествование, которое осуществляется на разных платформах современными цифровыми средствами. образцом подобного явления может служить выпуск кинофильма с определенным героем, а затем создание компьютерной игры, объединенной с фильмом. Трансмедиальное повествование ныне есть не только в индустрии развлечений, но и в журналистике. Многие исследователи реагируют на то, что потребление новостей теперь происходит в трансмедиальной среде, где мы можем замечать «циркуляцию медиаконтента среди различных платформам, где социальные агенты все больше вовлекаются в изготовление информационных потоков». Очередная увлекательная тенденция в исследованиях использования средств массовой информации — большой интерес молодежи как части аудитории. Не трудно догадаться, что этот интерес вынужден объяснятьсятем, что молодые люди постоянно осваивают новинки и принимают свежие медиа-практики, за которыми вытекают иные сегменты аудитории. Нынешние цифровые носители позволяют вам потреблять медиа-контент на раннейстадии. Швецкие учёные провели исследование , уже в 3 года дети привлекаются к различным мероприятиям, связанным со средствами массовой информации. Входной барьер для доступа к средствам массовой информации сокращается, следовательно дети могут быть знакомы с цифровыми технологиями и контентом в раннем возрасте. Теперь ученые обращаются к новым аудиториям, которые до сих пор оставались вне поле внимания. Например, исследование применения средств массовой информации молодыми людьми становится все больше популярным. Молодёжь часто изучаются как пользователи средств массовой информации в контексте развития идентичности. Как показывают исследования, молодёжь связываются с определенной средой, дабы показать свою принадлежность к определенной группе либо выразить себя и сформировать свою идентичность. Некоторые эксперты утверждают, что формирующиеся медиа-практики молодых людей различаются от практик прошлых поколений. Их следует анализировать не только как потребителей средств массовой информации, но также как производителей. Эксперты утверждают, что концепция медиа-компетенции обязана быть применена к этой области исследований, поскольку изменение моделей употребления средств массовой информации также воздействует на эту категорию. Интересным аспектом, который делается день ото дня актуальным, является исследование использования мобильных медиа подростками и, в частности, социальными сетями. Для большинства юношей эти медиа-платформы стали одним из основных источников информации и источником развлечений. В отечественных исследованиях разрабатывался вопрос информационных нужд молодежи. Нужда повседневного знания, которая не требует четких формулировок запросов; особая нужда в информации, которая может быть выражена в форме четко сформулированного вопроса и «идеального запроса» к информационной системе. В качестве главного метода исследования М. В. Загидуллина использует социологический опрос. Опрос включает в себя 37 направлений, которые связаны с выявлением интенсивности информационных потребностей, удовлетворение имеющихся источников информации, качественные характеристики отношения граждан к данным источникам (видам СМИ, определенных изданий, каналов и т. д.). В отечественных исследованиях которые посвящены медиапотреблению молодежи, все чаще встречается метод дневников, в которых участники исследования сами собирают собственные СМИ привычки в определённый период. Данный метод имеет как сильные, так и слабые стороны. С одной стороны, это помогает получать качественные данные о потреблении СМИ аудитории, но при их использовании действуют конкретные ограничения. Итоги не всегда могут быть экстраполированы на большие группы. При небольшом количестве респондентов сложно говорить о социологической репрезентативности. Исследования данного рода отражены за тем, что СМИ все чаще используются не только для удовлетворения потребностей молодых в развлечениях и получении информации, но и для возможности самовосприятия и создания собственной идентичности . Исследования также подтверждают тот факт, что общепринятые СМИ практически целиком теряются из информационного меню представителей молодежи. Порой пассивное потребление газет, журналов, радио и телевидения выделяется по причине влияния привычек их родителей и их ближайшего окружения на детей и подростков. Таким образом, на данный момент медиа-среды меняют способ потребления контента и использования разных СМИ . Механизм потребления СМИ становится очень персонализированным. Все эти существенные сдвиги и преобразования ставят перед исследователями СМИ новые проблемы. При анализе индивидуальных медиа-практик на разных платформах появляются существенные трудности. Как показал анализ, кроссмедиальные методы представляют собой один из главных элементов сегодняшних исследований в сфере потребления СМИ . Исследование использования разных медиа-платформ по отдельности теряет смысл. Все выше научных работ следуют новой тенденции, пытаясь сконцентрироваться на взаимосвязанности разных СМИ и постичь опыт взаимодействия аудитории со всей медиа-экосистемой. Молодежная аудитория есть интересныйобъект исследования, так как практика обращения с молодежными средствами массовой информации сильно различается от практики предшествующих поколений. Аудиторские группы, которые никогда не изучались раньше, становятся очень интересными в контексте исследования использования СМИ . Дошкольники и дошкольники становятся объектом обучения в пределах разных исследовательских проектов. Уменьшение барьера входа в общение способствовало такой трансформации. Изменение моделей потребления СМИ требует не лишь новых методологических подходов, но и новых способона заключительном этапе птуализации процесса потребления СМИ . Новая терминологическая база отражает эти преобразования. Аналитики все чаще говорят, что больше нет такой вещи, как аудитория, но есть группа людей, которых можно назвать «пользователями». Подводя итог, необходимо отметить , что исследование потребления СМИ требует сочетания количественных и качественных эмпирических методов. Лишь использование богатой и разнообразной методологии может оказать помощь всесторонне исследовать опыт взаимодействия со СМИ. 1.2. Роль телевидения в формировании молодёжной аудитории Значение СМИ на сегодняшний день очень велика. Ведь XXI век не зря именуют «информационным веком». Через СМИ граждане узнают информацию и просвещаются, формируется политика и экономика. Без телевидения, радиовещания, интернета нельзя представить себе жизнь современного человека. Средства массовой информации — это агент вовлечения индивидуума в общество, поэтому работа СМИ очень важна в ходе социализации. Развитие индивидуума происходит под постоянным влиянием получаемой информации, влияющей на ценности, установки и поведение подростков. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что среди данных социальных факторов, как семья, образование, круг друзей, СМИ имеют достаточно большое значение. Проблемы влияния СМИ на молодёжь очень динамично изучаются учеными всей планеты , потому что именно молодые граждане более чувствительны к информации. В конце концов, молодёжь — это социальная группа, которая наиболее широко использует СМИ и жадно берёт информацию из разного контента. Потому что молодая аудитория очень любопытны и хотят быть в курсе всевозможных событий, происходящие не только в одном городе, но и в целом мире . Взаимодействие с молодёжной аудиторией становится очень актуальным вопросом для компаний. Родившийся на рубеже XIX века, интерес к ней как к потенциальному клиенту со стороны поставщиков услуг становится все выше и больше, от производителей фаст-фуда до операторов мобильной связи и банков. И из-за того, что появляется большое количество СМИ, то его влияние становится всё более глубоким и сознательным. А в современной России, если печатные СМИ и интернет могут позволить себе не все, то телевидение является самым массовым средством влияния и коммуникации с населением. Сейчас зритель может легко стать заложником телепередач. Когда зритель уделяет просмотру передач так много времени, то и воздействие на него очень сильное. Манеры, привычки, жёсты, одежда, макияж и т.д. — всё это зритель старается перенять у героев телепрограмм. Ведь по мнению большой аудитории, — если человека показали на телевидении, значит он успешный. Но и не стоит забывать о том, что важной частью современного телевидения — реклама. Будь то видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление и т.д. Хоть реклама и показывает выдуманный образ мира, спектакль, в котором живут вымышленные образы. И зрители знают это, но все равно идут на поводу у рекламы. Телевидение — это не только про кино, новости, телепередачи и рекламу, но ещё это и важный инструмент для агитации и формирования восприятия, а также . Из-за того, что при просмотре каких-либо передач человеку легко внушить информацию, телевидение стало инструментом распространения различной информации При анализе социально-психологических исследований аудитории, особое внимание нужно уделить сценам насилия и их воздействия на молодое поколение. Ведь оно подвержено влиянию в первую очередь. В 20 последних лет на телевидении резко возрасли сцены насилия и агрессии — это повлияло на уровень преступности среди молодёжи. Это чисто увеличилось почти в 2 раза. По этой информации можно сделать вывод, что телепередачи, сериалы и фильмы могут губительно влиять на молодую аудиторию. Молодое поколение находит на телевидении кумиров поведения и копирую их. Из кино молодёжь усваивают разные ценности и идеалы, даже если они связаны с агрессией. Из-за этого, в сравнении с людьми среднего и пожилого возраста, которые давно с устоявшимся взглядом на жизнь и с большим жизненным опытом, молодая аудитория чаще воспринимает теледействительность, как реальность. Под воздействием ТВ зрители часто становятся сами правонарушителями. Молодые люди смотрят то, что они по большей части не обсуждают со взрослыми. А это приводит к тому, что у них появляется закрытая молодёжная субкультура — она обособлена от опыта взрослого поколения. Ещё один вопрос о поступающей информации на ТВ — актуальность и достоверность информации. Нет варианта самому узнать факты о том, что поисходит в мире, больший объём информации мы получаем с телевидения. События показывают в выгодном для ТВ свете, чтобы вызвать нужную им реакцию аудитории и общества. Тут можно говорить о манипуляции сознания и поэтому, молодой аудитории важно оценивать то, что производит телевидение. Из-за этого у коммерческих компаний во взаимодействии с молодёжной аудиторией может возникнуть предсказуемый конфликт: это не редко наименее платежеспособная аудитория, и поэтому вопрос инвестирования в продвижение изделия или услуги для данной аудитории очень сложен. Тем более в то же время важно понимать, что клиенты в этом возрасте через определенное время становятся основой целевой аудитории множества брендов, и целесообразно вкладывать их в знание фирменного стиля, брендав данной возрастной группе, невзирая на низкий доход. Кроме того, перспективы возникли именно у молодых людей, и знание продукта или новостей среди молодежи представляет собой нужным критерием популяризации информации среди старшей группы населения. В связи с изменением особенностей потребления СМИ среди молодой аудитории в последнее время серьезной проблемой для корпораций становится определение эффективных методов и средств общения с молодой аудиторией. Очевидно, что общепринятый медиа-микс и общепринятый подход к прогнозированию маркетинговых коммуникаций становятся неэффективными при работе с молодой, динамичной группой клиентов, на которых сильно воздействуют тенденции и новинки. Современные технологии позволяют любому, кто хочет создать свой интернет-канал и создать собственные новости, темы, программы, публиковать их широкой аудитории. С 2012 года в Российской Федерации создание авторских колонок, медиа-аккаунтов, блогов стало массовым явлением в молодежи. Достоинства для авторов очевидны: возможна вполне простая технология создания и продвижения данных медиа-каналов, наибольший охват и полное отсутствие требований, норм для самого контента. То есть правила орфографии, русского языка и этики, относительно традиционных СМИ, никем не проверяются. Первые российские школьники-блогеры (издатели интернет-аккаунтов с большим зрителем) обучались на примере ровесников из разных стран, где эти технологии были широко использованы десять лет назад: США, Канады, Германия, Японии. То есть чтобы создать модный и известный в молодости медиа-канал, достаточно было скопировать существующий иностранный блог YouTube и создать аналогичный контент на русском языке. Чаще всего автор блога представляет собой и модератором, и героем своих публикаций. Эта "журналистская" работа не означает обязательного профильного образования и помогает достигнуть известности за непродолжительный срок с минимальными затратами. В результате тысячи отечественных школьников и студентов к 2019 году создали свои медиа-каналы, которые очень популярны в молодежи. Содержание данных СМИ достаточно занимательно. Но педагогическая функция новых СМИ как и прежде активна. Авторы перенимают стиль поведения, образ, манеру говорить, вести эфир. Такие авторы стали лидерами общественного мнения, которых слушают начинающие блоггеры и их читательская аудитория, в основном молодёжь. По причине вышеупомянутого процесса нынешние подростки предпочитают копировать собственных кумиров-блоггеров и слепо следовать их рекомендациям. «Какие книги читать?», «Какие фильмы смотреть?», «В какие поездки ездить?», «Как начинать отношения с противоположным полом?», «Как одеваться?» и «Как стать взрослым?» – учат нынешние подростки с экранов гаджетов и ноутбуков через новые медиа и социальные сети. Развитие новых СМИ и сегодняшних онлайн-технологий оперативно прогрессирует. Приемы содержания и создания счетов изменяются каждые несколько месяцев, отрасль создает спрос на образовательную работа для продвижения данных методов. С 2012 года стали появляться новые должности для соискателей: специалист по информационному продвижению счетов, SMM-менеджер, SEO-маркетолог. Блогосфера начала приносить существенный доход молодым блоггерам, публикуя рекламные сообщения от рекламодателей. Критерием результативности данный рекламы для рекламодателей выступают аудиторский охват и участие зрителей в том или ином аккаунте. Из-за этого, отслеживая число просмотров, число лайков и подписчиков, блоггеры публикуют все больше развлекательного контента. На более глобальные темы: исторические, общественно-политические, научные, намного меньшезрителей среди молодежи и студентов. В результате данного исследования можно сделать вывод, что новые СМИ в интернет-пространстве в настоящий момент осуществляют очень важную роль в образовательном процессе всевозможных СМИ , так как они привлекают наибольшее число аудитории в возрасте 10-25 лет. Молодая аудитория копирует поведение молодых кумиров-блогеров-авторов, создателей, героев новых СМИ; в основном просматривает развлекательные программы, немалую часть свободного времени молодёжь и студенты проводят именно в сети , блогах молодых «издателей», не редко сверстников. 1.3. Структура и содержание телевизионного контента для молодёжной аудитории На данный момент главным ориентиром для молодой аудитории является — стать успешным и зарабатывать большие деньги. По их мнению это гарантирует успех по жизни и в будущем и благополучие. Ещё соверменную молодёжь, смотряющую ТВ, волнуют вопросы образования, трудоустройства, досуга, жилищные трудности и другие актуальные вопросы. Эта аудитория делает выбор в пользу развлекательных, мульзыкальных и спортивных передач. А вот культурные, просветительские программы — единицы, и смотрит их маленькая часть аудитории. Основной отличительной чертой молодёжных передач от других, яв ляется — развлекательное направление передач, любовные и романтические истории, программы о моде с молодыми и успешными ведущими и героями. В редких случаях передачи содержат информацию о различных профессиях, профессиональной этике и карьере. Самый главной отличительной чертой этих программ — юмор, который не знаком взрослому поколению; сленг; откровенные разговоры; лёгкий и простой посыл мысли, который не требует от зрителя глубокого и вдумчивого анализа; музыкальное сопровождение. Сейчас молодая аудитория любит смотреть новости и развлекательные передачи. Это рейтинговый показатель. Если говорить непосредственно о телепередаче, которые любят смотреть молодые люди, то небольшая часть всех передач не несёт никакой нужной информативности для зрителя. Кроме некоторого подобия телепортретов участников, программа не несет в себе никакой информационной нагрузки. Конкурсы, шутки, старания устроить шоу с своеобразными вопросами-ответами — это всё, что можно вытащить из встреч героев перед телекамерами. Схема, которая прекрасно функционирует из года в год по всему миру мира, прекрасно прижилась и в России. Не редко создаётся впечатления фальшивости героев, потому что они нерепрезентативная выборка для России, но даже это не мешает их высоким рейтингам. Отдельно стоит выделить многообразный выбор сериалов. Ими славятся большинство каналов и они занимают большую часть эфирного времени. Современные сериалы — комлект из т развернутых сюжетов со сквозными героями и нитевидным общим сценарием, каждая серия имеет свой заголовок и тему. Темы эти обыденны — любовь, проблемы самовыражения, психология и т.д. Кстати, очень часто у создателей получается поднять важные социальные вопросы, не выходя за рамки жанра. Из-за того, что самые популярные передачи среди молодёжи являются не самого высокого качества, поднимают самые абсурдные темы, то возможно производителям контента стоит послушать другую часть аудитории и изменить свой курс. Поднимать вопросы нравственных ценностей, обладать цензурой, давать просветительскую информацию, которая поможет молодому поколению вникнуть в реальную жизни, а не мечтать о фальшивой картинке развлекательных шоу. Но на данный момент молодежи нужно «здесь и сейчас», то есть информационное взаимодействие в сети . Для удовлетворения данных информационно-коммуникационных потребностей были разработаны интерактивное цифровое телевидение, блогосфера и, самое важное , компьютерные социальные сети, которые работают в режиме онлайн со встроенными сервисами или совместными чатами(текст, голос и видео), форум для обмена мнениями в наиболее широкой аудиторией, размер которой ограничен лишь населением, зарегистрированным в сети. 1.4. Специфика молодёжной аудитории Средства массовой коммуникации играют значительную роль в процессах социализации молодежи. Они отражают интересы крупных общественных сообществ. Рассматривая средства массовой информации как фактор социализации, нужно обратить внимание на то, что непосредственным объектом являются большие социальные группы, например молодёжь. Средства массовой информации на данный момент являются мощным фактором влияния на психологическое, социальное состояние людей, степень влияния на молодёжь – аудиторию с незрелым самосознанием, неизменным мировоззрением – наибольшая. Средства массовой информации освещают различные актуальные социальные проблемы и тем самым влияют на мнения и поведение людей в обществе и индивидуально. В рамках заявленной проблематики нужно прежде всего определить, какие каналы могут иметь решающее значение для передачи основных социальных установок для подростков, определить наиболее востребованные источники информации. Анализируя структуру распределения ответов респондентов, можно сделать вывод об увеличении выборочного потребления информации. Самым популярным информационным каналом является интернет для всех возрастов молодежи. Телевидение хоть и занимает довольно высокие позиции, но более Восточное.29 лет. Радиопередача сегодня не несет уже развивающейся и социализирующей нагрузки, а создает «шумовой эффект». Таким образом, у нас есть определенное распределение интересов по источникам информации. Несмотря на то, что интернет занимает лидирующие позиции в получении информации, акцент на содержательной части в представленных молодежных группах различен. Для подростков 17 лет этим источником в основном занимаются "соцсети", респонденты в возрасте 24 лет ориентируются на интернет-ресурсы, а соцсети хоть и занимают довольно высокое положение, но все же снижаются по отношению к более молодой аудитории.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 85 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 58 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 47 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 55 страниц
10000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg