Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ЭКОНОМИКА

Функционирование особых экономических зон и предоставление налоговых льгот по основным налогам и взносам

one_butterfly 160 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2021
Функционирование особых экономических зон и предоставление налоговых льгот по основным налогам и взносам является одной из актуальных на сегодняшний день тем. Эффективное функционирование особых экономических зон является лучшим индикатором региональной политики государства. Это направление используется в тех регионах, в которых требуется повышение экономического и социального уровня развития, и поэтому вопросы применения налоговых льгот и преференций на территории особых экономических зон приобретают особую значимость и актуальность. Целью данной работы является исследование вопросов, касающихся режима налогообложения особых экономических зон (ОЭЗ). В современной России до сих пор не существует единого мнения о размерах и типах ОЭЗ, а также и о механизме их деятельности и подхода к управлению ими. В настоящее время Российской Федерации просто необходима разработка единой методологии для эффективного построения деятельности особых экономических зон с учётом особенностей географического расположения. Данная методология, опирающаяся на российское законодательство, может быть разработана на основе положительного опыта функционирования свободных экономических зон в разных странах мира.
Введение

Особая экономическая зона (Free Economic Zone) – носит общий характер и включает разные типы зон (около сотни), которые встречаются в мировой практике. Находящиеся в России ОЭЗ, в частности, регламентируются правительством страны как часть территории страны, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, а также могут предприниматься процедуры свободной экономической зоны. Целями создания ОЭЗ со стороны государства можно обозначить: • Увеличение прямых иностранных инвестиций • Создание новых рабочих мест • Внедрение программы импортозамещения • Увеличение объемов экспорта страны Инвестиционная привлекательность свободных экономических зон достигается за счет минимизации затрат на таможенные пошлины, предоставлении инфраструктуры, необходимой для бизнеса; снижением административных барьеров, заинтересованность региональных властей в развитии этих проектов. Целью данного доклада является изучение функционирования особых экономических зон с разными задачами, рассмотрение установленных в них законодательством Российской Федерации налоговых льгот и таможенных пошлин. Данная работа состоит из аннотации, введении, двух глав, заключении и списка литературы.
Список литературы

1. Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.еcоnоmy.gоv.ru/ (Дата обращения: 01.12.20) 2. Консультант плюс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cоnsultаnt.ru/ (Дата обращения: 01.12.20) 3. Архипов А.Ю., Павлов П.В., Татарова А.В. Институты особой экономической зоны и приграничной торговли как структуры эффективного развития международной инвестиционной деятельности: монография. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. 294 с. 4. Неучева М.Ю. Зарубежный опыт функционирования особых экономических зон // Проблемы современной экономики. 2010. № 3. С. 102. 5. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.nаlоg.ru/ (Дата обращения: 01.12.20) 6. Информационный портал о многофункциональных центрах. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fаrlin.cоm.ru/grаzhdаnskое-prоtsеssuаlnое-prаvо/stаvki-nаlоgоv-rеzidеntаm-sеz.php (Дата обращения: 01.12.20) 7. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dоcs.cntd.ru/dоcumеnt/3691928 (Режим доступа: 01.12.20)
Отрывок из работы

Глава 1. Функционирование особых экономических зон. У России есть многочисленные особые экономические зоны и порты свободной торговли, и она продолжает искать возможности для увеличения инвестиций, особенно ближе к границам с Китаем как на Дальнем Востоке, так и в Сибири. Недавняя история России в таких зонах имеет тенденцию предоставлять им доступ к обслуживанию внутренних, а не экспортных рынков. Поэтому многие из перечисленных зон идеально подходят для доступа в центр России. Однако для этого также необходимы знания в области судоходства - Россия разделена пополам несколькими массивными реками, которые используются для транспортировки, а также ее высокоразвитой Транссибирской железнодорожной системой и ее ответвлениями. Следовательно, понимание значимости этих зон требует понимания динамики российского рынка и способов транспортировки. Однако такие зоны, как Владивосток на востоке, и кластер зон вокруг Москвы и Западной России, также обслуживают рынки в Восточной Европе и за ее пределами. В Российской Федерации на 2020 год функционируют тридцать шесть ОЭЗ (17 промышленно-производственных, 7 технико-внедренческих, 10 туристско-рекреационных и 2 портовые). За пятнадцать лет существования проекта ОЭЗ зарегистрировались более 778 резидентов, из которых более 144 компаний являются организациями с участием иностранного капитала из 41 страны. За период с 2005 по 2020 года общий объем заявленных инвестиций составил более одного трлн. рублей, вложенных инвестиций – более 440 млрд. рублей, было создано более 38 тыс. рабочих мест, уплачено около 100 млрд рублей налоговых платежей, таможенных отчислений, а также отчислений во внебюджетные фонды. Лидерами по объему инвестиций в ОЭЗ выступают следующие страны: Китай (1531 млн. долл. США), Соединенные Штаты Америки (1009 млн. долл. США), Турция (646 млн. долл. США), Япония (532 млн. долл. США), Австрия (325 млн. долл. США), Германия (266 млн. долл. США), Франция (119 млн. долл. США), Вьетнам (117 млн. долл. США). Все ОЭЗ обеспечены новой и современной инфраструктурой, с рядом конкурентных преимуществ для реализации проектов, в том числе связанных с расположением производства в РФ и выходе на евразийский рынок. К этим преимуществам относятся: • Минимальные административные барьеры; • Налоговые льготы и таможенные преференции; • Сниженные цены на аренду и выкуп земли; • Также оказывается помощь в реализации инвестиционного проекта на первой стадии его развития, также его дальнейшее сопровождение со стороны управляющих компаний ОЭЗ. Особые экономические зоны (ОЭЗ) – один из наиболее масштабных проектов по привлечению прямых инвестиций в приоритетные виды экономической деятельности. Функционирование ОЭЗ в России регламентируется Федеральным законом от 22 июля 2005 г. под номером № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Решение о создании ОЭЗ утверждается Правительством Российской Федерации на основе заявки, подготовленной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. ОЭЗ создаются на срок в 49 лет; согласно Закону, об ОЭЗ резидент ОЭЗ не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории ОЭЗ. ОЭЗ, как правило, является частью территории региона, с действующим льготным режимом предпринимательской деятельности, к которой может быть применена процедура свободной таможенной зоны. Чаще всего, ОЭЗ создаются с целью развития обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей экономики, туризма, санаторно-курортной сферы, портовой и транспортной инфраструктуры, разработки и коммерциализации технологий, и для производства новых видов продукции. На территории Российской Федерации можно создать ОЭЗ четырех типов: 1. ОЭЗ промышленно-производственного типа (ОЭЗ ППТ) 2. ОЭЗ технико-внедренческого типа (ОЭЗ ТВТ) 3. ОЭЗ туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ) 4. Портовые ОЭЗ (ПОЭЗ) Рис. 1 ОЭЗ Российской Федерации Каждая из перечисленных экономических зон имеет управляющую компанию (УК), которая является открытым акционерным обществом, созданным в целях реализации соглашений о создании особых экономических зон и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, или хозяйственное общество, созданное с участием такого открытого акционерного общества в указанных целях, или иное хозяйственное общество, которое заключило с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти соглашение об управлении особой экономической зоной. Обязательным условием для резидентов ОЭЗ является развитая инженерная структура (комплекс объектов и инженерных сооружений, расположенных на территории особой экономической зоны и предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов особой экономической зоны, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов) и транспортная инфраструктура (совокупность объектов недвижимого имущества особой экономической зоны, расположенных на территории особой экономической зоны и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов особой экономической зоны, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов). Особенности функционирования зон в России определяются ключевыми преимуществами для резидентов: • Федеральными и региональными налоговыми льготами; • Государственными гарантиями; • Развитой инфраструктурой; • Льготной арендой и выкупом земельных участков; • Свободной таможенной зоной. ОЭЗ ППТ создаются для производства, переработки товаров и их реализации на участках площадью не более 40 км2; в данных ОЭЗ не допускается размещение объектов жилищного фонда. В ОЭЗ ППТ по решению экспертного совета разрешается осуществление технико-внедренческой деятельности. Они располагаются в наиболее развитых с экономической точки зрения регионах и для данных ОЭЗ характерно преобладание промышленных предприятий, а также наличие разветвленной транспортной инфраструктуры, богатых природных ресурсов и высококвалифицированной рабочей силы. Резидентом ОЭЗ ППТ может являться лишь коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, при этом на территории ОЭЗ допускается предпринимательская деятельность инвесторов, не являющиеся резидентами ОЭЗ. Также, в случае утраты хозяйствующим субъектом статуса резидента ОЭЗ ему разрешается вести деятельность в ОЭЗ на общих основаниях. Резидент ОЭЗ ППТ, в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности, должен осуществить капитальные вложения в размере не менее 120 млн. руб., из которых около 40 млн. руб. должны быть проинвестированы в течение трех лет со дня заключения соглашения. По итогам, на 1 января 2020 года резидентами ОЭЗ ППТ являлись около 254 компаний. Резидентами ОЭЗ ППТ было создано 18 тыс. рабочих мест, осуществлено 273,112 млрд рублей инвестиций, объем выручки составил 576,56 млрд рублей, уплачено 62,1 млрд рублей налоговых, таможенных отчислений и отчислений в государственные внебюджетные фонды. Второй тип ОЭЗ (ТВТ) формируются с целью развития инновационной деятельности для создания и реализации научно-технической продукции, доведения ее до промышленного применения, включая изготовление, испытание и реализацию опытных партий, а также создание полного пакета программных продуктов. ОЭЗ ТВТ создаются на участках площадью не более четырех квадратных километров; в данных ОЭЗ допускается применение процедуры свободной экономической зоны, не разрешается размещение объектов жилищного фонда. В ОЭЗ ТВТ по решению экспертного совета разрешается также осуществление промышленно-производственной деятельности. Как правило они располагаются в крупнейших научно-образовательных центрах, имеющих богатые научные традиции и признанные исследовательские школы. Резидентом ОЭЗ ТВТ может являться как индивидуальный предприниматель, так и коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия. На территории ОЭЗ могут также осуществлять предпринимательскую деятельность инвесторы, которые не являются резидентами ОЭЗ. Кроме того, в случае утраты хозяйствующим субъектом статуса резидента ОЭЗ ему разрешается вести деятельность в ОЭЗ на общих основаниях. По результатам деятельности ТВТ, на 1 января 2020 года резидентами являлись 454 компаний. Резидентами ОЭЗ ТВТ накопленным итогом создано 18,8 тыс. рабочих мест, осуществлено 169,679 млрд. руб. инвестиций, объем выручки составил 256,48 млрд. руб., уплачено 45,7 млрд. руб. налоговых, таможенных отчислений и отчислений в государственные внебюджетные фонды. Третий тип – это ОЭЗ технико-внедренческого типа, которые создаются для развития и оказания услуг в сфере туризма на одном или нескольких участках территории. В данных ОЭЗ запрещено применение процедуры свободной таможенной зоны, но допускается размещение объектов жилищного фонда. В ОЭЗ ТРТ разрешено осуществление лишь туристско-рекреационной деятельности, а именно: деятельности по строительству, реконструкции, эксплуатации объектов туристской индустрии, объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан, а также туристской деятельности и деятельности по разработке месторождений минеральных вод и других природных лечебных ресурсов, в том числе деятельности по санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации, организации отдыха граждан, промышленному розливу минеральных вод. ОЭЗ ТРТ располагаются в наиболее живописных и востребованных для туризма регионах Российской Федерации, предлагая благоприятные условия для организации туристического, спортивного, рекреационного видов предпринимательской деятельности. Резидентом ОЭЗ ТРТ являются индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий. На территории ОЭЗ также могут осуществлять предпринимательскую деятельность инвесторы, не являющиеся резидентами ОЭЗ. Если хозяйствующий субъект утратил статус резидента ОЭЗ, то ему разрешается вести деятельность в этой зоне на общих основаниях. Резидентами ОЭЗ ТРТ, по состоянию на 1 января 2020 года, являлись 37 компаний. Резидентами ОЭЗ ТРТ создано 985 рабочих мест, осуществлено 4,625 млрд. руб. инвестиций, объем выручки составил 1,133 млрд. руб., уплачено 1,909 млрд. руб. налоговых, таможенных отчислений и отчислений в государственные внебюджетные фонды. ПОЭЗ создаются с целью организации площадки для судостроительной и судоремонтной деятельности, предоставления логистических услуг, и базы для новых маршрутов, находящейся в непосредственной близости от основных транспортных путей. Создание ПОЭЗ возможно на участках территории, общая площадь которых составляет не более 50 км2. В данных ОЭЗ процедура свободной таможенной зоны применяется всегда, но не допускается размещение объектов жилищного фонда. В ПОЭЗ по решению экспертного совета разрешается осуществление портовой деятельности и (или) строительства, реконструкции и эксплуатации объектов инфраструктуры речного порта, морского порта, аэропорта. ПОЭЗ располагаются в непосредственной близости от основных глобальных транзитных коридоров. Географическое положение зон помогает резидентам получить доступ к быстрорастущему рынку крайне востребованных портово-логистических услуг. Резидентом ПОЭЗ признается лишь коммерческая организация, исключением признана деятельность унитарного предприятия. При этом на территории ОЭЗ не разрешается осуществление предпринимательской деятельности инвесторам, не являющимся резидентами ОЭЗ (за исключением деятельности, связанной со строительством и эксплуатацией объектов инфраструктуры ОЭЗ и объектов инфраструктуры, создаваемых в границах земельных участков, предоставленных органом управления ОЭЗ резидентам ОЭЗ), а также хозяйствующим субъектам, которые утратили статус резидента ОЭЗ. Для получения статуса резидент ПОЭЗ в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности должны быть осуществлены капитальные вложения: • При строительстве объектов инфраструктуры – в сумме не менее чем 400 млн. руб.; • При реконструкции объектов инфраструктуры – в сумме не менее чем 120 млн. руб.; • В рамках указанных капитальных вложений в течение первых 3 лет резидент ОЭЗ должен проинвестировать не менее 40 млн. руб. Исходя из результатов на 1 января 2020 года, резидентами ПОЭЗ являлись 33 компании. Резидентами ПОЭЗ накопленным итогом создано 575 рабочих места, осуществлено 2,862 млрд рублей инвестиций, объем выручки составил 2,314 млрд рублей, уплачено 0,312 млрд рублей налоговых, таможенных отчислений и отчислений в государственные внебюджетные фонды. Глава 2. Предоставление налоговых льгот по основным налогам и взносам Исходя из особенностей функционирования особенных экономических зон России по статье государственной поддержки, существует механизм возмещения затрат на создание/модернизацию объектов инфраструктуры. Меры государственной поддержки министерства экономики России основывается на постановлении правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 №1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков». Существуют определенные назначения и формы государственной поддержки (субсидии предоставляются для возмещения следующих видов затрат): • Строительство, модернизация или реконструкция объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры; • Строительство и реконструкция зданий и сооружений для резидентов; • Приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования в составе технологической инфраструктуры; • Уплата основного долга и процентов. Также документами регламентируется и максимальный размер государственной поддержки: - Сумма уплаченных налогов и таможенных пошлин резидентами в федеральный бюджет; - Сумма субсидий из регионального бюджета. Таблица 1. Виды платежей и субсидирования Вид платежей ставка Ставка налога Учитывается при возмещении затрат Налог на прибыль 2% (федеральная часть) 100% уплаченного налога Акцизы на легковые автомобили и мотоциклы Ставка зависит от товара 100% уплаченных акцизов НДС 20% 100% уплаченного НДС (за вычетом возмещенного НДС) Ввозные таможенные пошлины Ставка зависит от вида товара 50% уплаченных пошлин Возмещение затрат управляющим компаниям ОЭЗ может быть в форме взноса в уставной капитал и как субсидирование понесенных затрат и, если объекты инфраструктуры находятся в региональной собственности. А для объектов инфраструктуры, находящихся в частной собственности формы субсидирования – это субсидии понесенных затрат. Налоговые льготы, действующие на территории экономических зон, делятся на: - Федеральные и региональные налоговые льготы; - Ускоренная амортизация; - Ускоренный порядок признания расходов на НИОКР. Таблица 2. Налоговые льготы, действующие на территории ОЭЗ Льготы/Налоги ОЭЗ Территория Российской Федерации Промышленно-производственного Технико-внедренческого типа Налог на прибыль организации Всего, в том числе: 2 - 15,5% 2 - 15,5% 20% Федеральный бюджет 2% 2% 3% в 2020-2024 гг. Федеральный бюджет 0-13,5% на срок, установленный законом региона России 0-13,5% на срок, установленный законом региона России 17% в 2020-2024 гг. Налог на добавленную стоимость (НДС) 20% (0% в случае поставки продукции внутри свободной таможенной зоны) 20% (0% в случае поставки продукции внутри свободной таможенной зоны) 20% Налог на имущество организаций 0% на срок до 10-12 лет 0% на срок до 10-12 лет 2,2% Земельный налог 0% на срок до 10 лет 0% на срок до 10 лет 1,5% Транспортный налог (руб. за 1 лошадиную силу (л.с)) 0 руб. на срок до 11 лет 0 руб. на срок до 11 лет от 1 до 500 руб. Страховые взносы для организаций и индивидуальных предпринимателей Всего, в том числе: 30%, 28% (1), 14% (2)3 в 2020 г.; 7,6% (2) с 2021 г. 30%, 28% (1), 14% (2) в 2020 г.; 7,6%3 (2) 2021 г. 30% Пенсионный фонд Российской Федерации 22%, 20% (1), 8% (2) в 2020г.; 6% (2) с 2021 гг. 22%, 20% (1), 8% (2) в 2020г.; 6% (2) с 2021 гг. 22% Фонд социального страхования Российской Федерации 2,9%, 2% (2) в 2020 г. 1,5% (2) с 2021 г. 2,9%, 2% (2) в 2020 г. 1,5% (2) с 2021 г. 2,9% Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 5,1%; 4% (2) в 2020 г. 0,1% (2) с 2021 г. 5,1%; 4% (2) в 2020 г. 0,1% (2) с 2021 г. 5,1% Для резидентов ОЭЗ предусмотрены промышленно-производственного, технико-внедренческого типов, заключивших с органами управления особыми экономическими зонами соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности, а также резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в кластер, заключивших соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности (1). Также в ОЭЗ учитывают размер страховых взносов для IT-компаний (2). Таблица 3. Налоговые льготы, действующие на территории ОЭЗ Льготы/Налоги ОЭЗ Территория Российской Федерации Туристско-рекреационного типа Портовая Налог на прибыль организации Всего, в том числе: 0-15,5% 2% 20% Федеральный бюджет 2% (0% до 01.01.2023 г. для резидентов ОЭЗ, объединенных в один кластер) 2% 3% в 2020-2024 гг. Федеральный бюджет 13,5% (на срок, установленный законом региона РФ) 0% (на срок, установленный законом субъекта РФ) 17% в 2020-2024 гг. Налог на добавленную стоимость (НДС) 20% 20% (0% между резидентами внутри портовой ОЭЗ) 20% Налог на имущество организаций 0% на срок до 10 лет 0% на срок до 15 лет 2,2% Земельный налог 0% на срок до 5 лет 0% на срок до 15 лет 1,5% Транспортный налог (руб. за 1 лошадиную силу (л.с)) от 1 до 250 руб. 0 руб. на срок до 15 лет от 1 до 500 руб. Страховые взносы для организаций и индивидуальных предпринимателей Всего, в том числе: 30%, 28% (для резидентов ОЭЗ, объединенных в один кластер) 30% 30% Пенсионный фонд Российской Федерации 22%, 20% (для резидентов ОЭЗ, объединенных в кластер) 22% 22% Фонд социального страхования Российской Федерации 2,9% 2,9% 2,9% Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 5,1% 5,1% 5,1% Также в каждом регионе РФ предусмотрены свои налоговые льготы для резидентов ОЭЗ. Налог на прибыль можетт варьироваться, в зависимости от местоположения региона, от 0% до 13,5%. Налог на имущество, транспортный и земельный налоги имеют нулевую ставку. Таблица 4. Региональные налоговые льготы для резидентов ОЭЗ Регионы Российской Федерации Льготные налоговые ставки Налог на прибыль (региональный бюджет) Налог на имущество Транспортный налог Земельный налог Алтайский край 12,50% 0% на 10 лет - 0% на 5 лет Астраханская область 0% на 10 лет 0% на 12 лет 0% на 12 лет 0% на 5 лет 8% с 10 лет Воронежская область 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 5 лет 5% на 6-10 лет 13,5% с 10 лет Иркутская область 13,5% 0% на 10 лет - 0% на 5 лет Кабардино-Балкарская Республика 13,5% 0% на 10 лет - 0% на 5 лет Калужская область 0% на 5 лет 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 5 лет 3% на 6-9 лет 5% на 10-11 лет 8% на 13-13 лет 10% на 14-15 лет 13,5% с 16 лет Липецкая область 0% на 5 лет 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 5 лет 5% на 6-10 лет 13,5% с 10 лет Город Москва 0% до 31.12.2027 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 10 лет 5% до 31.12.2032 12,5% с 01.01.2033 Московская область 0% на 8 лет 0% на 10 лет 0% на 5 лет 0% на 5 лет 5% на 9-14 лет 13,5% с 14 лет Орловская область 0% на 5 лет 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 5 лет 5% на 6-10 лет 13,5% с 10 лет Псковская область 0% на 5 лет 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 5 лет 5% на 6-10 лет 13,5% с 10 лет Республика Бурятия 12,5% на 10 лет 0% на 10 лет - 0% на 5 лет Республика Дагестан 13,5% 0% на 10 лет - 0% на 5 лет Республика Ингушетия 13,5% 0% на 10 лет - 0% на 5 лет Республика Татарстан 0% на 5 лет 0% на 10 лет 0% на 10 лет 0% на 5 лет
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg