Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Угрозы терроризма и меры противодействия им

yurasovaaksana 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2021
Работа по предмету ОБЖ с теорией и практикой.
Введение

ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день проблема терроризма и применение мер по её предотвращению являются одними из основных задач не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Актуальность исследования связана, прежде всего, с тем, что на протяжении последнего десятилетия, совершен ряд крупных террористических актов, в том числе взрывы пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134, взрывы в московском метро, захват детей в школе г. Беслана и т.д. В связи с терактами, данной проблеме стало уделяться особое внимание. Рассмотрение терроризма как явления, угрожающего государству, обществу и личности, в отечественной литературе началось лишь с начала 90-х годов XX столетия. Именно XXI век, характеризующийся высокими технологиями, может привести либо к контролю над терроризмом, либо терроризм как социальное явление международного масштаба приведет к межнациональным и региональным конфликтам, которые повлекут за собой гибель большого количества населения . Изучение темы терроризма в школе необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности школьников. На примере террористических актов, которые захватили нашу страну на рубеже веков, школьники узнают о сути терроризма и его целях. Кроме этого, учащиеся получат знания необходимые при попадании в подобные экстренные ситуации. Таким образом, можно сказать, что актуальность данной курсовой работы обусловлена современными образовательными стандартами и террористически нестабильной ситуацией в стране и мире.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕРРОРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 5 1.1 Понятие «терроризма» и методологические проблемы его изучения 5 1.2 Специфика терроризма в России на современном этапе 10 1.3 Организация профилактических мероприятий по ОБЖ в школах как меры противодействия терроризму 17 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА И ОЦЕНКЕ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭТОЙ ИДЕОЛОГИИ 22 2.1 Методические рекомендации по организации работы направленной на профилактику терроризма 22 2.2 Технологическая карта урока «Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность». 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 № 35- ФЗ (ред. 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 153. - 2006. -ст.3452. 2. Алёшин, Е.Г. Международно-правовые основы борьбы с терроризмом/Е.Г. Алёшин. – М.,2007. – С. 379-380. 3. Батарина, А.А. Профилактика формирования терроризма //Законность.2014. № 6. – С. 19–20. 4. Бекмурзаев, К.Г. Угрозы современности и мир в поисках безопасности/К.Г. Бекмурзаев. – Махачкала.: изд. центр Лотос, 2013. – С.180–193. 5. Варламов, Е.Г. Политика терроризма- политика насилия и агрессии / Е.Г. Варламов. -М.,1994. – С. 144–147. 6. Волков, В.Ф. Словарь-справочник. – М.: изд. центр СЭ- Пресс,2011. – С. 102–105. 7. Горбулина, В.В. Экстремизм как проявление девиантности и деликвентности // Наука, культура, общество. 2016. – С. 26–30. 8. Добаев, В.В. Международный опыт борьбы с терроризмом: стандарты и практика. - М.: изд. центр Юрлитинформ, 2005. – С. 34–37. 9. Ильинский, И.М. О терроре и терроризме// Между будущим и прошлым.2012. –С.216–217. 10. Карпец, И.И. Терроризм- глобальная проблема современности.- М.: изд. Центр Эксмо,2005. –С. 166–169. 11. Колоколова, Д.С. Преступления экстремистской направленности: методика доказывания.// монография. //Москва.: изд. центр Юрлитинформ,2014. – С. 376–378. 12. Макаров, В.В. Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде // Власть.2015. – С. 25– 27. 13. Найденко, И.А. Проблемы предупреждения терроризма// Российский следователь. 2013. - № 17. –С.35-27. 14. Новиков, В.Н. Стратегия противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы // Власть. 2016. – № 4. – С. 53 – 56. 15. Рубан, Л.С. Дилемма 21-го века: толерантность и конфликт . – М.: изд. центр МПСИ, 2016. –С. 187–188. 16. Торговченков, В.А. психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире // Психологический журнал. 2016. – №1. –С.135–144. 17. Федорко, С.Н. Особое значение гражданской социализации молодежи Федорко. –М., 2016. –С. 108.
Отрывок из работы

Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс Тема урока: Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность. Цель урока: Создать условия для овладения учащимися знаниями о терроризме через работу с дополнительными источниками информации, анализом и обоснованием собственных выводов на основе этой информации. Задачи: ? Определить с учащимися смысловое значение понятие «терроризм»; его классификация, виды и цели; Сформировать у учащихся принципиального жесткого, непримиримого отношения к различным проявлениям терроризма; ? Воспитание у учащихся чувство гражданского долга, ответственности за свое поведения; способности противостоять любым попыткам вовлечения их в экстремистские организации; ? Воспитать правовую грамотность учащихся. Планируемые результаты: Личностные: воспитывать личность безопасного типа; чувство ответственности за собственную жизнь и жизнь других людей. Метапредметные: самостоятельно пользоваться полученными знаниями в области терроризма, сравнивать и, анализировать различные ситуации, уметь вести диалог. Предметные: знание основных правил поведения, способность противостоять любым попыткам вовлечения их в экстремистские организации. Коммуникативные: умение работать в группах. Тип урока: урок получения новых знаний с их первичным закреплением. Форма урока: урок-поиск. Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, презентация, раздаточный материал для работы в группах (карточки). Содержание взаимодействия педагога и учащихся. Этап Содержание Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg