Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Педагогическая практика учитель начальных классов

yurasovaaksana 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2021
Свежий отчёт по практики (начальные классы) с высокой оригинальностью проработанный на все 100%. Отчёт+дневник +социометрия
Введение

ВВЕДЕНИЕ Целью прохождения практики «Педагогическая практика» является формирование целостной картины будущей профессиональной психолого-педагогической деятельности в различных организациях, соответствующих квалификационной характеристике выпускника по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Задачи: • ознакомление со спецификой содержания и организации психолого-педагогической деятельности; • анализ и проектирование психолого-педагогической деятельности в различных организациях; • развитие личностно-профессиональных качеств, необходимых для решения психолого-педагогических проблем, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи обучающимся в различных организациях; • освоение функциональных обязанностей педагога-психолога в процессе самостоятельной деятельности: осуществлять (проводить) индивидуальную работу с обучающимися, имеющими проблемы. Практика направлена на формирование следующих компетенций: • ОПК-5 (готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую); • ОПК-6 (способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды); • ОПК-10 (способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач); • ПК-26 (способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей); • ПК-27 (способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей);
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРОВЕДЁННОЙ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ 4 1.1 Диагностика и изучение образовательной среды организации 4 1.2 Структурно-функциональная модель собственной деятельности в качестве педагога-психолога 7 1.3 Посещение и анализ образовательных мероприятий 10 1.4 Посещение и анализ воспитательных мероприятий 12 1.5 Разработка и самостоятельное проведение образовательных мероприятий их психолого-педагогический анализ 14 1.6 Разработка воспитательных мероприятий их психолого-педагогический анализ 28 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПЛОЧЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 35 2.1 Выявление уровня сформированности сплоченности коллектива младших школьников 35 2.2 Разработка и реализация комплекса упражнений по формированию сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности 48 2.3 Выявление динамики уровня сформированности сплоченности коллектива младших школьников. 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
Список литературы

Литература Анисимов, В.В. Общие основы педагогики: учебник для вузов / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. - М.: Просвещение, 2008. - 574 с. Афонина, Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия: учебное пособие для вузов / Г.М. Афонина; ред. О.А. Абдуллина. - 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 512 с. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для вузов / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2008. - 176 с. Загрекова, Л.В. Теория и технология обучения: учебное пособие / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М.: Высшая школа, 2008. - 157 с. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для вузов / И.Г. Захарова. - 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2009. -192 с. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах: учебник / Г.М. Коджаспирова. - 2-е изд. - М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2009. -256 с. Колесникова, И.А. Коммуникативная деятельность педагога: учебное пособие для вузов / И.А. Колесникова; ред. В.А. Сластёнина. - М.: Академия, 2010. - 336 с. Краевский, В.В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для вузов / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. - М.: Академия, 2009. - 400 с.
Отрывок из работы

Выявление уровня сформированности сплоченности коллектива младших школьников Экспериментальное исследование было проведено в 3 этапа: констатирующий этап эксперимента - диагностический, позволил определить, уровень сплоченности наблюдаемый в исследуемом коллективе младших школьников; формиpyющий этап эксперимента – был направлен на процесс разработки и внедрения в программу внеурочной деятельности комплекса упражнений, которые способствовали бы повышению уровня сплоченности коллектива младших школьников; контрольный этап эксперимента - предоставлял возможность сравнения полученных результатов и выявления эффективности внедряемого комплекса упражнений для внеурочной деятельности, способный повысить уровень сплоченности коллектива младших школьников. Для проведения исследования были привлечены учащиеся двух классов. Контрольный класс - 2 «А», экспериментальный – 2 «Б». В каждом классе по 16 учащихся. Констатирующий этап исследования предполагал выявить уровень сплоченности коллектива младших школьников. С это целью была использована методика А.Н. Лутошкина. Данная методика предполагает, выявить уровни развития коллектива учащихся - «Какой у нас коллектив?». Методика изучает мнения учащихся о своем классе. Целью используемой диагностической методики является выявление степеней сплоченности класса и отношения учеников к коллективу, в котором они учатся. В процессе использования методики педагог дает детям информацию о существовании стадий развития каждого коллектива, предложив им проанализировать информацию и попробовать сделать выбор необходимого описания, которое подходит именно их классу. Детям были предложены образные описания стадий развития коллективов «Песчаная россыпь», «Мягкая глина», «Мерцающий маяк», «Алый парус», «Горящий факел» (Приложение 2). 1 ступень. «Песчаная россыпь». Подумайте, как часто мы встречаем на нашем пути песчаные россыпи. А задумываемся ли мы, о том, как много песчинок собрано вместе, и в то же время каждая из них сама по себе. Вот подул ветерок и отнес часть песчинок, лежащих с краю чуть дальше, дунул сильный ветер и разнес все песчинки в разные стороны, так и будут они лежать, пока кто-нибудь не соберет их вместе. Такое случается и в человеческих коллективах, которые создались случайно или были созданы специально. Кажется, все вместе, а в тоже время каждый человек по отдельности. И нет никакой связи между этими людьми, нет того, что их объединяет и вдохновляет. Часто они не хотят идти друг другу на встречу, не стремятся найти общий язык, и совсем не проявляют интерес к интересам друг друга. В такой группе нет ядра, общей цели, которая бы объединила всех, и каждый бы почувствовал, что он нужен другому, так же как и другие нужны ему. Проникся бы интересами близких ему людей и действительно, ему бы стало интересно, чем они живут, что их радует, а что огорчает. А до тех пор «песчаная россыпь» не дает чувства удовлетворения и радости, «песчинкам», которые ее составляют. 2ступень. «Мягкая глина». Все вы прекрасно знакомы с глиной, эластичным и мягким материалом, легко поддающимся любым воздействиям. Вы, наверное, много раз лепили что- нибудь из этого материала. Руки хорошего мастера способны сотворить чудеса, превратив бесформенную массу в прекрасный сосуд, произведение искусства, вы понимаете, что в коллективе роль «хорошего мастера» может выполнить активный ученик, или ваш учитель, или руководитель кружка. Но бывают ситуации, когда с глиной ничего не происходит, она продолжает оставаться бесформенным куском. Если мы представим ваш коллектив этим куском глины, нам станет ясно, что можно приложить небольшие усилия, действия, шажочки и станут заметны изменения в вашем классе, которые покажут, что вы стали дружнее, внимательнее друг к другу, вам стало легче общаться, вы меньше ссоритесь и это действительно ваши результаты. Бывает, не все получается сразу и у вас не хватает опыта, чтобы выстроить позитивные отношения, но вы стараетесь! На этом этапе, когда ваш класс – это неоформленная глина, вы замечаете конфликты, но в основном ваши отношения стали чуточку получше. На этом этапе еще можно заметить существование в коллективе несколько групп, которые не стараются дружить с другими учениками. Это можно объяснить тем, что в вашем коллективе еще нет настоящего «мастера», то есть лидера, или он есть но его пока не настолько поддерживают, чтобы помочь ему по-настоящему организовать ваш коллектив, создать из податливой глины настоящее произведение искусства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Педагогика, 64 страницы
1000 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 63 страницы
230 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 9 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg