Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА

Модернизация электропривода напора экскаватора ЭКГ–8И АО «Стойленский ГОК»

one_butterfly 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2021
Объектом исследования в курсовой работе стал механизма напора экскаватора ЭКГ-8И, который используется для экскавации горной породы. Выбранный объект расположен на предприятии АО «Стойленский ГОК» в карьере. Главной целью является модернизация, которая позволит существенно снизить затраты на обслуживание объекта, а также повысит качество выпускаемой продукции. Актуальность темы курсовой работы заключена в том, что предлагаемая модернизация позволит снизить число простоев оборудования, которые связаны с ремонтом, а также увеличит объем выпускаемой продукции. В процессе выполнения работы было подобрано и подвержено проверке оборудование, предлагаемое для замены существующего на электроприводе напора экскаватора ЭКГ–8И. В конечном итоге, после проведения моделирования, были получены графики, которые отобразили правильность функционирования предлагаемой системы.
Введение

АО «Стойленский ГОК» - крупнейшее в России и СНГ предприятие по добыче и обогащению железной руды, производству высококачественного железорудного сырья и металлоресурсов. Комбинат обеспечивает более трети российского экспорта сырья для сталелитейного производства. АО «Стойленский ГОК» входит в состав группы компании «НЛМК» [1]. Стойленское месторождение характеризуется комплексом полезных ископаемых: железная руда, сланец, мергель, глина, песок, мел, которые являются сырьем для цементной промышленности и производства строительных материалов. В настоящее время Стойленский горно-обогатительный комбинат входит в тройку ведущих отечественных предприятий горнодобывающей промышленности. Комбинат ежегодно производит более 11 млн. тонн концентрата, что в 2,25 раза превышает его проектную мощность. Месторождение разрабатывается открытым способом. Сегодня глубина карьера достигает 370 м. Система разработки – с внешним отвалообразованием. Рыхлые отложения разрабатываются роторным комплексом и экскаваторами цикличного действия, скальная вскрыша, богатая руда и железистые кварциты добываются экскаваторами цикличного действия с предварительным рыхлением буровзрывным способом. Вывозка горной массы из карьера осуществляется автомобильным, железнодорожным и конвейерным транспортом. Основная цель данной курсовой работы – модернизация электропривода механизма напора экскаватора ЭКГ-8И, расположенного в карьере АО «Стойленский ГОК» [2].
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 1. РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 1.1 Общее устройство экскаватора ЭКГ-8И 9 1.1.1 Механизм напора экскаватора типа ЭКГ 11 1.2 Требования к электроприводу механизм напора экскаватора ЭКГ-8И 14 1.3 Расчёт мощности и выбор электродвигателя 14 1.4 Проверка электродвигателя на нагрев 23 1.5 Выбор частотного преобразователя 24 1.6 Расчет параметров схемы замещения 25 1.7 Построение переходных процессов по моменту и скорости при пуске и набросе нагрузки электродвигателя от сети 29 1.8 Расчет параметров ПЧ 31 1.9 Система векторного управления асинхронным электроприводом 32 1.10 Расчет регулятора потокосцепления 33 1.11 Расчет регулятора скорости 34 1.12 Моделирование системы ПЧ-АД с релейно-векторным управлением 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Список литературы

1. Официальный сайт Стойленского горно-обогатительного комбината [Электронный ресурс]. - http://sgok.nlmk.com/ru/ (дата обращения: 10.12.2020). 2. Карьер ОАО «СГОК» [Электронный ресурс]. – https://belregion.ru/region/pano/stoskol/karer-oao-sgok.htm (дата обращения: 10.12.2020). 3. Общее устройство ЭКГ-8И [Электронный ресурс].- http://tdmtk24.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid = 30 (дата обращения: 28.08.2020). 4. Конструктивные механизмы экскаватора типа ЭКГ [Электронный ресурс]. - http://www.spec-tehnica.ru/articles/articles_2872.html?page=1 (дата обращения: 28.08.2020). 5. Хмызников К.П., Лыков Ю.В. Горные машины для открытых работ. Карьерные экскаваторы: Учебное пособие Хмызников К.П., Лыков Ю.В. - СПб.: Санкт-Петербургский ин-т, 1999. - 40 c. + вклейка 6. Официальный сайт Siemens в России [Электронный ресурс]. – https://new.siemens.com/ru/ru.html (дата обращения: 10.12.2020). 7. Виноградов А.Б. Векторное управление электроприводами переменного тока / ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». ? Иваново, 2008.? 298 с.
Отрывок из работы

1. РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Общее устройство экскаватора ЭКГ-8И Экскаватор ЭКГ-8И состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки. Рисунок 1 – Общий вид экскаватора ЭКГ-8И: 1 - Ковш; 2 - Подвеска ковша; 3 - Подъемный канат; 4 - Рукоять; 5 - Стрела; 6 - Подвеска стрелы; 7 - Кабина машиниста; 8 - Двуногая стойка; 9 - Вспомогательная лебедка; 10 - Кузов; 11 - Поворотная платформа; 12 - Входная лестница; 13 - Ходовая тележка; 14 - Роликовый круг; 15 - Возвратный канат; 16 - Напорный канат; 17 – Седловой подшипник Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы. Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу. Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов экскаватора и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть экскаватора. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов экскаватора ЭКГ-8, кабина машиниста с органами управления. Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части экскаватора. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом. Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны. Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивании экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема. Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты. Технические характеристики карьерного экскаватора ЭКГ-8И представлены в таблице [3]. Таблица 1 Параметры ЭКГ 8И Емкость ковша для тяжелых грузов, м^3 8 Емкость ковша для средних грузов, м^3 10 Продолжительность цикла при работе в отвал на 90 град., с 28 Скорость перемещения экскаватора по горизонтальной площадке, км/час 0,42-0,45 Наибольший подъем, преодолеваемый экскаватором при твердом грунте, град 12 Среднее давление на грунт при передвижении, кгс??см?^2 2,05 Мощность сетевого электродвигателя, кВт 520 Напряжение подводимого тока, В 6000/3000 Масса экскаватора с насыпным противовесом, т 373,0 Масса противовеса, т 27-33 Длина стрелы, м 13,35 Угол наклона стрелы, град 47 Длина рукояти, м 11,425 Ход рукояти, м 4,3 Наибольший радиус черпания на уровне стоянки экскаватора, м 12 Наименьший радиус черпания на уровне стояния, м 7,2 Наибольший радиус черпания, м 18,34 Высота копания при наибольшем радиусе копания, м 8,30 Высота черпания наибольшая, м 13,16 Расстояние от оси вращения экскаватора до зубьев при наивысшем положении ковша, м 16,00 Наибольший радиус выгрузки, м 16,3 Высота выгрузки при наибольшем радиусе выгрузки, м 6,10 Наибольшая высота выгрузки, м 9,2 Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, м 14,7 Радиус вращения хвостовой части, м 7,26 Габаритная ширина кузова, м 6,512 Габаритная высота крыши, м 6,67 Габаритная высота экскаватора без стрелы, м 11,545 Просвет под поворотной платформой, м 2,765 Высота оси пяты стрелы, м 4,095 Расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения, м 2,4 Длина гусеничного хода, м 7,95-8,23 Ширина гусеничного хода, м 6,98 Ширина гусеничной цепи, м 1,4 1.1.1 Механизм напора экскаватора типа ЭКГ Механизм напора экскаватора ЭКГ приводится в действие двигателем, на валу которого закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с шестерней 7 (рисунок 2) промежуточного вала шестерни 1. Рисунок 2 – Промежуточный вал механизма напора экскаватора ЭКГ На этом промежуточном валу в средней части имеется шестерня 2, которой приводится в действие вал напора 1 (рисунок 3). На валу на шлицах установлен шкив 10 (рисунок 2) фрикционной муфты предельного момента. Эта муфта состоит из двух колодок 3, охватывающих шкив. Колодки соединены двумя шарнирными серьгами 5 и стяжной гайкой 4, плотно прижимающей колодки к шкиву. В зубчатом колесе 7 запрессован палец 6, на который надеваются серьги, соединяющие колодки. Колодки, прижатые к телу шкива, силой трения увлекают за собой шкив. Затягивая гайку, можно регулировать силу нажатия колодок на шкив и величину передаваемого муфтой крутящего момента. Муфта и зубчатая передача закрыты кожухом 8 с крышкой 9. Эта шестерня установлена на подшипниках качения 11 в разъемных корпусах стрелы [4]. Рисунок 3 – Вал напора экскаватора ЭКГ Механизм напора оборудуется двигателем постоянного тока независимого, питающимся от отдельного генератора, напряжение которого может плавно регулироваться от нуля до полного значения (+Ur или –Ur) при помощи задающего устройства, включенного в цепь возбуждения генератора. Такая система регулируемого электропривода называется системой с отдельным генератором или системой генератор—двигатель (Г - Д). Технические данные электропривода механизм напора экскаватора ЭКГ-8И до модернизации приведены в таблице 2. Таблица 2 - Технические данные ЭП механизм напора до модернизации Параметры двигателя ДПЭ-72 Значения Номинальная мощность двигателя РНОМ, кВт 100 Номинальное напряжение UНОМ, В 305 Номинальная частота вращения nНОМ, об/мин 750 Продолжительность включения ПВ, % 80 Параметры генератора ПЭМ-2000 Значения Номинальная мощность генератора РНОМ, кВт 115 Номинальное напряжение UНОМ, В 330 Номинальная частота вращения nНОМ, об/мин 1000 1.2 Требования к электроприводу механизм напора экскаватора ЭКГ-8И Недостатки системы Г — Д: неэкономичность при частых пусках; малая жесткость рабочих характеристик при пониженных скоростях; большие массы, стоимость и габаритные размеры, инерционность; низкий КПД всей системы, вызванный многократным преобразованием энергии; Из изложенного выше описания электропривода механизма напора экскаватора ЭКГ-8И следует, что электрическая составляющая электропривода механизма напора слишком устарела и нуждается в модернизации, которая заключается в следующем: замена двигателя постоянного тока на асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, так как второй более надежен и не требует к себе высокой степени обслуживания; замена системы управления Г - Д на систему преобразователь частоты-асинхронный двигатель, которая надежнее, проще в настройке и эксплуатации. На основании требований, предъявляемых к электроприводу, производится выбор типа электродвигателя. Новая система управления позволит снизить затраты на электроэнергию, затраты на ремонт и обслуживание. 1.3 Расчёт мощности и выбор электродвигателя Для расчета мощности двигателя механизм напора первоначально произведем расчет средневзвешенной мощности напорного механизма. Средневзвешенная мощность напорного механизма экскаватора рассчитывается по формуле [5]: N_(с.н)=1/3•(t_ц•(N_(н.к)+N_(н.г.к)+N_(н.п.к)))/t_ц (1) где N_(н.к ),N_(н.г.к),N_(н.п.к) - мощности двигателя напорного механизма соответственно: при копании горной массы, при повороте груженого ковша к месту разгрузки и при повороте порожнего ковша к забою, кВт; t_ц - длительность рабочего цикла, с. Мощность двигателя напорного механизма при копании рассчитывается по формуле: N_(н.к)=(?10?^(-3)•S_н2•V_н)/?_н (2) где S_н2 - усилие напорного механизма при горизонтальной рукояти и вертикальном положении подъемного каната (ковш полностью загружен), Н; V_н - номинальная (паспортная) скорость напора ковша, м/с; ?_н - КПД механизма напора экскаватора. Мощность двигателя напорного механизма при повороте груженого ковша к месту разгрузки рассчитывается по формуле: N_(н.г.к)=(?10?^(-3)•S_н4•V_(н.г))/?_н (3) где S_н4 - усилие напорного механизма при полном вылете рукояти, поднятой на максимальную высоту (ковш загружен), Н; V_(н.г)=(0,3?0,5)• V_н - скорость выдвижения рукояти (напора) при повороте груженого ковша к месту разгрузки, м/с. Мощность двигателя напорного механизма при повороте порожнего ковша к забою рассчитывается по формуле: N_(н.п.к)=(?10?^(-3)•S_5•V_н)/?_н (4) где S_5 - усилие в напорном механизме при вертикальном положении рукояти (ковш пустой), Н. Напорное усилие рукояти во время копания грунта находится по формуле: S_н2=A•P_01 (5) где A - коэффициент, зависящий от удельного сопротивления пород копанию; P_01 – реакция забоя рассчитывается по формуле: P_01=(?10?^6•K_S•E•K_н)/(K_р•H) (6) K_S - удельное сопротивление горной массы копанию, МПа; E - емкость установленного на экскаваторе ковша, м^3; K_н – коэффициент наполнения ковша; K_р - коэффициент разрыхления горной массы; H - высота оси напорного вала рукояти, м: H=0,4•L•sin???_ст+h? (7) L - длина стрелы, м; ?_ст - угол установки стрелы, °; h - высота оси пяты стрелы от почвы, м. H=0,4•13,35•0,731+5,01=8,914 м Реакция забоя равна: P_01=(?10?^6•0,43•8•0,9)/(1,6•8,914)=217,1 кН Напорное усилие рукояти во время копания грунта. S_н2=1•217100=217,1 кН Максимальное усилие на рукояти рассчитывается по формуле: S_н4=g•(G_р+G_(к+г))•sin??20°+S_п4•cos???_3 ? ? (8) где g – ускорение свободного падения, м•с^(-2); G_р – масса рукояти, кг; G_(к+г) - масса ковша с грузом, кг; S_п4 - усилие подъема при выносе груженого ковша на полном вылете рукояти и на максимальной высоте (условно принимают, что рукоять поднята вверх от горизонтали на угол 20°); ?_3 - угол между подъемным канатом и максимально поднятой рукоятью, °. Рассчитывается по формуле (9) массу ковша с грузом: G_(к+г)=G_к+(E•?•K_н)/K_р (9) где ? - плотность породы в целике, кг?м^3 ; G_к - масса ковша с коромыслом и подвеской, кг: G_к=K_т•E•1000 (10) где K_т - коэффициент тары ковша с подвеской. G_к=1,95•8•1000=15600 кг Масса ковша с грузом равна: G_(к+г)=15600+(8•2500•0,9)/1,6=26850 кг Рассчитаем по формуле (11) усилие подъема при выносе груженого ковша на полном вылете рукояти и на максимальной высоте: S_п4=(?(G?_(к+г)•r_(к+r_2 )+G_р•r_(р_2 ))•g•cos??20°?)/r_(п_4 ) (11) где r_(к+r_2 ) – плечо силы действующей на ковш с грузом, м - рассчитывается по формуле (12); r_(р_2 ) - плечо силы действующей на рукоять, м - рассчитывается по формуле (13); r_(п_4 ) - плечо силы действующей на подъемный механизм, м - рассчитывается по формуле (14). r_(к+r_2 )=2•b+0.5•a (12) где b - величина выдвижной рукояти, м и находится по формуле (15); a – размер (ширина) ковша, м - рассчитывается по формуле: a=?E (16) a=?8=2 м b=b_r/2,5 (15) где b_r - длина рукояти, м. b=11,51/2,5=4,604 м r_(к+r_2 )=2•4,604+0.5•2=10,208 м Плечо силы действующей на рукоять равно: r_(р_2 ) =2•b-0.5•b_r (13) r_(р_2 ) =2•4,604-0.5•11,51=3,453 м Плечо силы действующей на подъемный механизм. r_(п_4 ) =(2•b-0.25•a)•sin???_3 ? (14) r_(п_4 ) =(2•4.604-0.25•2)•0,985=9,562м Усилие подъема при выносе груженого ковша на полном вылете рукояти и на максимальной высоте рассчитанное по формуле (11) равно: S_п4=((26850•10,208+10400•3,453)•9,8•0,94)/9,562=298,6 кН Максимальное усилие на рукояти равно: S_н4=9,8•(10400+26850)•0,34??+298600•0,174?=176,1кН Усилие в напорном механизме при повороте пустого ковша к месту загрузки вычисляется по формуле: S_п5=g•(G_к+G_р) (17) S_п5=9.8•(15600+10400)=254,8 кН Для вычисления мощностей двигателя напорного механизма на протяжении рабочего цикла, необходимо рассчитать КПД механизма напора экскаватора по формуле: ?_н=?_(н.б)•?_(н.н.б)^l•?_н^m•?_р^s (18) где ?_(н.б) - КПД барабана лебедки механизма напора, %; ?_(н.н.б) - КПД неподвижных блоков, %; ?_н - КПД подвижного блока рукояти, %; ?_р - КПД одной зубчатой пары редуктора механизма напора, %; l - число блоков в механизме напора; m - число подвижных блоков на рукояти; s - число ступеней в редукторе механизма напора. ?_н=0,98•?0,97?^2•?0,97?^1•?0,98?^4=0,825 % Мощность двигателя напорного механизма при копании, рассчитанная по формуле (2) равна: N_(н.к)=(?10?^(-3)•217100•0,41)/0,825=107,887 кВт Мощность двигателя напорного механизма при повороте груженого ковша к месту разгрузки, рассчитанная по формуле (3) равна: N_(н.г.к)=(?10?^(-3)•176100•0,164)/0,825=35,003 кВт Мощность двигателя напорного механизма при повороте порожнего ковша к забою, рассчитанная по формуле (4) равна: N_(н.п.к)=(?10?^(-3)•254800•0,41)/0,825=126,63 кВт Средневзвешенная мощность напорного механизма экскаватора, рассчитанная по формуле (1) равна: N_(с.н)=1/3•(26•(107887+35003+126630))/26=89,75 кВт Исходя из рассчитанной мощности, выбираем асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором фирмы Siemens 1LG4317-8AB60-Z [6]. Паспортные данные двигателя приведены в таблице 3. Таблица 3 – Паспортные данные двигателя Параметры двигателя Значения Номинальная мощность двигателя РНОМ, кВт 110 Номинальное напряжение UНОМ, В 400 Номинальный ток IНОМ, А 205 Номинальный момент MНОМ, Н•м 1423,4 Номинальная частота вращения nНОМ, об/мин 740 Число пар полюсов p 4 Момент инерции двигателя JДВ, кг•м2 3,9 Коэффициент полезного действия ?,% 94,2 Коэффициент мощности cos? 0,82 Кратность пускового момента, mp 2,7 Кратность максимального момента, mk 2,9 Кратность пускового тока, ip 6,7 Класс изоляции F 1.4 Построение нагрузочной диаграммы Для построения нагрузочной диаграммы полное время цикла работы t_ц можно разбить на три равных периода: t_к=t_п=t_(п.к)=1?3 t_ц, где t_к, t_п и t_(п.к) – время соответственно копания, поворота платформы на разгрузку и поворота с порожним ковшом к забою, с. Рассчитаем статические моменты во время копания, поворота платформы на разгрузку и поворота с порожним ковшом к забою по формулам (19), (20) и (21) соответственно: М_к=(S_н2•R)/?_н (19) М_п=(S_н4•R)/?_н (20) М_(п.к)=(S_н5•R)/?_н (21) где R – радиус приведения, м: R =V_н/(??30•n_1 ) (22) где n_1 – частота вращения, соответствующая скорости V_н. R =0,41/(??30•750)=0,00522 м Статический момент во время копания равен: М_к=(217100•0,00522 )/0,825=1374 Н•м Статический момент время поворота платформы на разгрузку равен: М_п=(176100•0,00522 )/0,825=1114 Н•м Статический момент время поворота с порожним ковшом к забою равен: М_(п.к)=(254800•0,00522 )/0,825=1612 Н•м Определим момент инерции механизма напора по формуле (23): J =(G_(к+г)+G_р )•R^2+J_дв (23) где J_дв – момент инерции двигателя, ?кг•м?^2. J =(26850+10400)•?0,00522?^2+3,9=4,915 ?кг•м?^2 Задаемся, что максимально допустимый момент равен 90 % от критического момента двигателя: М_доп =0,9•М_кр (24) М_доп =0,9•4115=3704 Н•м Определим максимально допустимый динамический момент: М_(дин.доп) =М_доп-М_к (25) М_(дин.доп) =3704-1374=2330 Н•м Рассчитаем допустимое угловое ускорение по формуле: ?_доп =(М_(дин.доп) )/J (26) ?_доп =(2330 )/4,915=474,034 рад?с^2 При ?_доп =474,034 минимальное время пуска/торможения при максимальной разнице начальной и конечной скоростей равно: t_мин =0,01719 с Принимаем время пуска/торможения - t_р =1секунда и определим для него угловое ускорение по формуле (27): ? =(?_кон-?_нач )/t_р (27) где ?_кон – угловая скорость в конце переходного процесса, рад?с; ?_нач – угловая скорость в начале переходного процесса, рад?с; ? =(78,54-0)/1=78,54 рад?с^2 По формуле (28) рассчитаем динамический момент: М_дин =J•? (28) М_дин =4,915•78,54=386,033 М•м В таблице 4 представлены моменты нагрузок и угловые скорости на протяжении рабочего цикла, для построения нагрузочной диаграммы. Таблица 4 – Таблица нагрузок №п.п. tнач, с tкон с Мс, Н*м Мдин, Н*м М?, Н*м ?нач,с^-1 ?кон,с^-1 1 0 1 1374 386,033 1760,033 0 78,54 2 1 8,67 1374 0 1374 78,54 78,54 3 8,67 9,27 1374 -386,033 987,967 78,54 31,42 4 9,27 17,34 1114 0 1114 31,42 31,42 5 17,34 18,74 -1612 -386,033 -1998,033 31,42 -78,54 6 18,74 25 -1612 0 -1612 -78,54 -78,54 7 25 26 -1612 386,033 -1225,967 -78,54 0 По рассчитанным данным постоим нагрузочную диаграмму (рисунок 4). Рисунок 4 –Нагрузочная диаграмма механизма напора 1.4 Проверка электродвигателя на нагрев Электрический двигатель при своей работе может нагреваться лишь до определенной, допустимой температуры, определяемой в первую очередь нагревостойкостью применяемых изоляционных материалов его обмоток. Сущность проверки двигателя по нагреву состоит в сопоставлении допустимой для него температуры с той, которую он имеет при работе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Электроника, электротехника, радиотехника, 31 страница
300 руб.
Курсовая работа, Электроника, электротехника, радиотехника, 38 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Электроника, электротехника, радиотехника, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Электроника, электротехника, радиотехника, 32 страницы
270 руб.
Курсовая работа, Электроника, электротехника, радиотехника, 25 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Электроника, электротехника, радиотехника, 16 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg