Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

ilya_konst87 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2021
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Введение

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Поэтому каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Одним из инструментов данной деятельности, является системное и комплексное использование маркетинга. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить компании наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность организации, его структурную политику на рыночный спрос. Одним из элементов маркетинга является реклама. Реклама - эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, следовательно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха. Ведь, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром. Рекламная информация в первую очередь необходима потребителю, потому что он - главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. Реклама подает покупателю информацию о том, что существует товар определенной марки, что он имеет вот такую потребительскую характеристику, тем-то отличается от подобных товаров, его можно приобрести там-то и за вот такую цену. Таким образом, и маркетинговые исследования и реклама, как инструменты маркетинговой деятельности, играют важную роль в эффективности любой организации сегодня. Объект исследования данной работы это косметологический салон «Руза-косметик». Предмет исследования данной работы это маркетинговая деятельность компании. Цель написания данной работы, это использование маркетинговых исследований и рекламы в сфере медицинских услуг на примере косметологического салона. При написании данной дипломной работы необходимо было решить следующие задачи: – проанализировать этапы маркетинговой деятельности в организации; – дать определение рекламы; – изучение маркетинговой деятельности предприятия на примере косметологического салона; – провести маркетинговое исследование; – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в косметологическом салоне «Руза-косметик». При написании работы, использовались учебные пособия по менеджменту, маркетингу и анализу финансово-хозяйственной деятельности , методическая литература и статьи из периодических изданий (журналы), посвященные теме организации маркетинговой деятельности на предприятии., материалы организации . Структура работы следующая: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Содержание

Введение 3 1.Маркетинговая деятельность на предприятии 6 1.1.Планирование и организация маркетинговой деятельности на предприятии 6 1.2.Сущность рекламы 11 2. Маркетинговая деятельность в косметологическом салоне «Руза-косметик» 15 2.1 Общая характеристика салона 15 2.2. Анализ организации маркетинга и рекламы в косметологическом салоне «Руза-косметик» 17 «Подарите своим близким красоту и здоровье! 19 2.3. Маркетинговое исследование 20 2.4. Совершенствование маркетинговой деятельности в косметологическом салоне «Руза-косметик» 24 Заключение 27 Список используемой литературы 30 Приложение 1 33
Список литературы

1. Материалы отдела маркетинга салона «Руза-косметик» 2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с. 3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с. 4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2009. 895 с. 5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35 6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504с. 7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 2010. 288 с. 8. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2009.№ 5. С. 36 -38. 9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с. 11. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2009. 287с. 12. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2010г. 136с. 13. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2009.450с. 14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К?», 2010. 258с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2009. 702с. 16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с. 17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г. 18. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с. 19. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14 20. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с. 21. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с. 22. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с. 23. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с 24. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010. 480 с. 25. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2009.с.287 26. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224 27. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Маркетинговые исследования. Практикум. М.: Дашков и К,2011.216 с. 28. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2010. с.270 29. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с. 30. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2009.с.352 31. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы.М.: РИП – ходинг, 2010. с. 215 32. http:// www.4p.ru
Отрывок из работы

1.Маркетинговая деятельность на предприятии 1.1. Планирование и организация маркетинговой деятельности на предприятии Планирование маркетинговой деятельности предприятия, заключается в выполнении ряда процессов: – проведение анализа рынка и оценки возможностей компании; – определение целей по продукту и позиционирование на рынке; – разработка комплекса маркетинга. Данные процессы, являются как вспомогательными (маркетинговые исследования), так и непосредственными элементами системы планирования (разработка комплекса маркетинга). В любом случае, для того, чтобы построить маркетинговый план (который представляется, обычно, в виде специального документа), необходима специфическая информация, связанная с определением конкретных мероприятий, формированием и распределением ресурсов, назначения ответственных лиц и т.д., что невозможно без проведения анализа внешней и внутренней маркетинговой среды компании, построения ряда прогнозов, определения достигаемых целей и перечня решаемых задач. Изучение рынка может быть классифицировано в зависимости от выбранных для этого критериев: способа сбора данных, цели изучения и метода анализа. Рассматривая изучение рынка как средство для достижения маркетинговых целей, выделим лишь следующие основные направления, цели и задачи. ( табл. 1.1.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg