Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере АО «Зара СНГ» подразделение ТРЦ «Гринвич)

ilya_konst87 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2021
Таким образом, подводя итоги проделанной работы, можно сказать, что на сегодня самыми главными слагаемыми увеличения сбыта продукции являются: постоянное улучшение технологического процесса производства, повышение качества оказываемых услуг, расширение производства, снижение себестоимости продукции или услуги, грамотное и эффективное управление, оптимизация ресурсов организации, а также проведение различных мероприятий для персонала по увеличению эффективности работы.
Введение

Сегодня торговля является крупной отраслью народного хозяйства любой страны и играет важную роль в ее экономической жизни. Её главная задача – осуществление связи между производством и потреблением. Рынок в общих чертах сегодня представляет собой систему экономических отношений, которая регулируется законами и принципами. Рассматривая рынок в таком ключе, отмечают, что основными его механизмами являются спрос, цена и предложение. Под воздействием этих элементов формируются пропорции между производством и потреблением товаров. Соотношение спроса и предложения определяет цену товара на рынке, а соответственно в последующем и прибыль предприятия торговли. Общая масса прибыли зависит не только от объёма продаж и уровня цен на реализуемую продукцию, но и от того насколько уровень издержек производства соответствует общественно необходимым затратам. Объём продаж напрямую зависит от коммерческой работы, проведенной на предприятии торговли, что представляет собой создание всех необходимых условий для реализации продукции (маркетинг, реклама, формирование товарной и ценовой политики предприятия и т.д.). Уровень издержек любого предприятия зависит от эффективности производства, технической оснащенности, рациональности используемой технологии. Однако прибыль не зависит только от двух вышеизложенных факторов, она также находится в прямой зависимости от других видов деятельности на предприятии, которые либо увеличивают ее, либо уменьшают. Устойчивое функционирование предприятий во многом зависит от эффективности сбытовой деятельности, которая непосредственно формирует показатель выручки от реализации продукции, работ или услуг. Эффективная деятельность предприятия в области сбыта продукции еще не гарантирует получение предприятием выручки от реализации и прибыли в достаточном объеме, однако, без эффективного управления сбытовой деятельностью предприятия невозможно достичь конкурентного преимущества в бизнесе. От эффективности управления сбытовой деятельностью и полноты осуществления сбытовой политики предприятия во многом зависит сохранение и улучшение позиций этого предприятия на том или ином сегменте рынка, успешное участие в конкурентной борьбе, увеличение спроса на выпускаемую продукцию; успешный выход на новые сегменты рынка; формирование благоприятного имиджа предприятия у потребителей. Цель текущей работы – рассмотреть понятие сбыта, каналы сбыта, проанализировать систему сбыта на предприятии АО «Зара СНГ» и разработать мероприятия для увеличения сбытовой деятельности. Для достижения цели, необходимо рассмотреть ряд задач, а именно: ? исследовать понятие сбыта, его функции и каналы сбыта; ? рассмотреть процесс управления сбытовой деятельностью на предприятии; ? рассмотреть методы стимулирования сбыта; ? провести анализ сбытовой деятельности на предприятии АО «Зара СНГ»; ? разработать направления совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятии АО «Зара СНГ». Предмет исследования – механизм управления сбытовой деятельностью на предприятии. Объект исследования – предприятие АО «Зара СНГ». Сейчас для ведения собственного торгового предприятия очень важно проводить постоянный анализ хозяйственной детальности своего бизнеса, что включает в себя изучение определённых экономических показателей, характеризующих различные стороны этой деятельности. Ведь именно получение результатов расчетов помогает проанализировать финансовое положение предприятия торговли, ее деятельность и результаты этой деятельности. Структура данной курсовой работы: введение, 3 главы – первая глава – теоретические основы и сущность управления сбытовой деятельностью организации включает в себя теоретические основы понятия сбытовой деятельности и значение управления сбытовой деятельностью современного, также процесс управления сбытовой деятельностью на предприятии и методы стимулирования сбыта; вторая глава – анализ сбытовой деятельности АО «Зара СНГ»») включает в себя в первую очередь характеристику финансово хозяйственной деятельности АО «Зара СНГ», далее будет проведен анализ сбытовой деятельности предприятия и будут выявлены направления каналов сбыта на АО «зЗара СНГ»; третья глава – пути и методы совершенствования управления сбытовой деятельностью АО «Зара СНГ» подразделение ТРЦ Гринвич ,а также будет расчет их рентабельности; заключение; 2 рисунка; 6 таблиц , 21 использованных источников; 54 страницы машинного текста. При написании данной работы были использованы: ? учебная литература; ? ресурсы сети интернет; ? информационная база торговой организации АО «Зара СНГ»;
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы и сущность управления сбытовой деятельностью организации………………………………………………………………………………7 1.1 Понятие, сущность и значение управления сбытовой деятельностью современного предприятия………………………………………………………………7 1.2 Процесс управления сбытовой деятельностью на предприятии…………………12 1.3 Методы стимулирования сбыта…………………………………………………….15 2. Анализ сбытовой деятельности АО «Зара СНГ»…………………………………...21 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Зара СНГ»………………21 2.3Анализ сбытовой деятельности АО «Зара СНГ»…………………………………..30 3. Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью АО «Зара СНГ» подразделение ТРЦ Гринвич ……………………………………………………38 3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности АО «Зара СНГ» подразделение ТРЦ Гринвич ………………………………………………….………..38 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………..43 Заключение ……………………………………………………………………………....50 Список использованных источников …………………………………………………..53
Список литературы

1 Теория организации: учебник / Д. В. Олянич [и др.]. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 408 с.: ил. — (Высшее образование); 2 Онлайн сервис для учебы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn--d1aca5absbidce4b.xn--p1ai/zayavki/referat-marketing-i-reklama-469852.html, свободный; 3 Сборник лекций [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://lektsii.org/8-75020.html , свободный; 4 Бухгалтерский портал [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.testfirm.ru/result/7707099460_ao-zara-sng , свободный; 5 Информационная база торговой организации АО «Зара» СНГ; 6 Корпоративный сайт группы Inditex [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://inditex.com , свободный; 7 Ковалёв В.В. // Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – Москва, Финансы и статистика, 2000 год; 8 Под редакцией Добрынина А.И., Тарассвича // Экономическая теория - Л.С. Санкт-Петербург, издательство СПбГУЭФ, изд. «Питер», 2002 год; 9 Экономическая теория [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.macro-econom.ru/economs-694-1.html , свободный; 10 Щегорцов В. А.// Маркетинг : учебник для вузов - Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.; 11 Фирсенко С.С. // Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. - Красноярск, 2008. - 278 с.; 12 Кодацкий В.П. // «Ваша прибыль в условиях рынка» - Москва, «Финансы и статистика», 2003 год; 13 Оглавление деятельности Зара [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://docplayer.ru/82394825-Oglavlenie-deyatelnosti-ao-zara-sng.html , свободный; 14 Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2017. – 721 с. 18. Ковалев, А.И. 15 Анализ финансового состояния предприятия: учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 756 с. 16 Маслов,Е.В.Управление персоналом предприятия/Е.В.Маслов. –М.:Инфра-М,2014.-312с. 17 Экономическая библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://economy-lib.com/upravlenie-sbytovoy-deyatelnostyu-na-predpriyatii#ixzz6fSrx82hY , свободный 18 Соломатин А. Н// Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов – СПБ: Питер, 2009 – 560с. 19 Шакланова Р. Н, Юсова В. В // Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров – Гриф УМО ВО: 2016 – 468с. 20 Приказ Минфина РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. - 30 августа. - № 35. 21 Онлайн сервис для учебы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.solverbook.com/spravochnik/formuly-po-ekonomike/formula-pribyli-ot-realizacii-produkcii/ , свободный.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; Динамичность и непредсказуемость факторов рынка способствуют тому, что сбытовая деятельность была выдвинута в число направлений деятельности предприятия, имеющих основополагающее значение для эффективного и результативного хозяйствования. Сегодня мы наблюдаем условия жесткой конкуренции, которые поставили систему управления сбытовой деятельностью в трудные условия, обозначив, что главной задачей данной системы является завоевание и сохранение удовлетворительной положения на рынке, и удержание превосходства над конкурентами. Рассматривая следующую цепочку, «производство – распределение – обмен – потребление», именно процесс сбытовой деятельности охватывает последние 3 элемента. Таким образом, можно сказать, что предприятие может достигнуть коммерческого успеха только в том случае, если будет организовано грамотное и эффективное управление сбытовой деятельностью. Коммерция является неотъемлемой частью деятельности предприятий в условиях рынка. Коммерция (коммерциум) – слово латинского происхождения, в переводе обозначает торговля. Торговля - это приобретение и сбыт (продажа) товаров. В узком смысле слова торговля включает ряд покупок и продаж. Таким образом, коммерция - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Сбытовая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия[1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg