Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИГРЫ В ФУТБОЛ ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ilya_konst87 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.05.2021
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что техническую подготовку следует представить, как логическую цепочку многолетнего процесса, которая содержит свои конкретные цели, задачи на каждом этапе подготовки. Ведь отмеченные отставания в освоении игровых приемов на этапе начального образования негативно сказываются на дальнейшей подготовке учащихся.
Введение

Актуальность. Футбол - популярный вид спорта среди детей и подростков с широкими возможностями для развития физических качеств и функций организма, укрепления здоровья и повышения физической активности. Первоначальное обучение игре в футбол осуществляется как в спортивных школах различного профиля, так и в секциях общеобразовательных школ. Футбол имеет существенное отличие от трех спортивных игр, рекомендованных Программой физического воспитания: по правилам соревнований вся игровая деятельности в данном виде спорта осуществляется ногами, за исключением вбрасывания мяча из-за боковой поверхности игра вратаря. Поэтому футбол в большей степени, чем другие спортивные игры, способствует развитию координации движений, выполняемых ногами. Футбол, как доступный и достаточно популярный среди молодежи вид спорта, отличается высокой игровой и физической активностью. Физическая активность основана на функциональных возможностях спортсменов, умении реализовать их в игре. Цель изучения футбола в обычной школе - рассказать ученикам о необходимости играть в футбол на протяжении всей их жизни. Это достигается путем решения следующих основных задач: 1) укрепление здоровья школьников, повышение их физической подготовленности; 2) приобретение знаний, позволяющих самостоятельно играть в футбол; 3) формирование навыков и умений, направленных на овладение комплексом приемов и тактических действий игры в футбол, и как следствие - овладение умением играть на должном уровне в школе и после ее окончания. Условно разделяя процесс обучения на этапы, зарубежные специалисты в рамках школьной физкультуры рекомендуют придерживаться определенной технологии формирования навыков и умений игры. Во-первых, дети должны овладеть умением отбивать неподвижный или движущийся мяч. Их способность останавливать мяч сводится к тому, чтобы поймать мяч ногой. Они понимают, что такое дриблинг, но у них не очень хорошо получается, потому что школьники делают это в режиме «удар» и «догонялки». На следующем этапе дети должны научиться бить и передавать мяч обеими ногами, контролировать его боковой стороной стопы и повышать контроль над мячом при ведении. Детей следует научить некоторым правилам ударов, ведения и удержания мяча. Предпочтение отдается передаче мяча по кругу мяча, а не обычной игре в футбол или ее разновидностям. На последнем этапе особое внимание уделяется передаче мяча, его ловле и ведению, а также более специфическим приемам удара по мячу, остановке его боковой стороной ноги и игре головой. Эффективность процесса обучения игре в футболка зависит ото содержания и средство физического воспитания. Наиболее качественный процессия - этот тот, в котором упражнения с мячом используются в максимальной степени для развития ловкости, гибкости, быстроты, мастерства техники и тактических действий. Поскольку, в настоящее времянка не обнаружено конкретных средство для совершенствования техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный, поэтому мыс считаем, чтоб тема исследования «Совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный» является актуальной. Гипотеза исследования: предполагалось, чтоб совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный, будет проходиться более эффективность, если в учебный процессия внедрить разработанный комплексный упражнений. Объектив исследования: учебный процессия, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный. Предместье исследования: разработанный комплексный упражнений, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный. Цельный исследования: определиться эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный. Задачник исследования: 1. Проанализировать научность-методическую литературу под теме исследования. 2. Разработать комплексный упражнений, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный. 3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..6 1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры……………………………………..6 1.2. Особенности основ техники игры в футбол на уроках физической культуры школьников 12-13 лет………………………………………………..10 1.3. Методы обучения технико-тактическим действиям футболистов………17 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….25 ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………26 2.1. Методы исследования………………………………………………………26 2.2. Организация исследования…………………………………………………27 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………….29 3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры……29 3.2. Результаты исследования…………………………………………………..35 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………47
Список литературы

1. Акимов, Т.Н. Физическая кульэтура: учебное пособие. / Т.Н. Акимнов, И.И. Александровец, Н.В. Курсовка. - СПб.: СПбГЛТУ, 2012. - 128 с. 2. Андреев, С.Н. Минима-футболка в школе. / С.Н. Андреев, Э.Г. Алиежв. - М.: Советский спорить, 2006. - 224 с. 3. Асташев, Л.М. Осиновый методики физического воспритания: Учебное пособие. / Л.М. Астабшев. - Т.: ТеГУ, 2009. – 278 с. 4. Бахтина, Т.Н. Физическая кульэтура: учебное пособие. / Т.Н. Бахтуина, И.И. Александровец, Н.В. Курсовка.- СПб.: СПбГЛТУ, 2012. - 128 с. 5. Беженцева, Л.М. Осиновый методики физического воспритания: Учебное пособие. / Л.М. Бежежнцева, Л.И. Беженцева. - Т.: ТеГУ, 2009. – 249 с. 6. Бишопс, К. Единоборство в футбволе. / К. Бишопс, Х.-. Герард. - М.: Челопвек, 2003. - 168 с. 7. Бомпа, Т. Периодизация спорстивной тренировки. / Т. Бомпа, К. Буццчичелли. - М.: Спорить, 2016. - 384 с. 8. Втайне, Х. Каик намучиться играться в футболка: Школка технического мастерства доля молодых. - М. : Человек, 2004. - 244 с. 9. Верхцошанский, Ю.В. Осиновый специальной силовой подгдотовки в спорте. - М.: Советский спорить, 2013. - 216 с. 10. Виноградовит, П.А. О состоянии и тенденциях развгития физической культурный и массового спортан в Российской Федерации (под результатам социологических исследований). / П.А. Виноградовит, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорить, 2013. - 144 с. 11. Гайворонский, И.В. Осиновый медицинских знаний (анатуомия, физиология, гигиена челопвека и оказание перовой помощник пари неотложных состояниях): учебвное пособие. / И.В. Гайворонский, Г.И. Ничийпорук, А.И. Гайворонский, С.В. Виноградовит. - СПб.: СпецЛит, 2013. - 311 с. 12 Гвоздик, М.А Физическая подготовка футбволистов. - М.: Терраса-Спорить, Олимпия Пресса, 2006. - 272 с. 13. Гордон, С.М. Спортивная треноировка : научность-методическое пособие. - М.: Физийческая культура, 2008. - 256 с. 14. Губан, В.П. Методы математической обрабботки результатов спортивность- педагогических исследований: учебвно-методическое пособие. / В.П. Губан, В.В. Пресняков. - М. : Человек, 2015. - 288 с. 15. Губан, В.П. Научность-практические и методические осиновый физического воспитания учащъейся молодежи. / В.П. Губан, О.С. Морозов, В.В. Парфененков. - М.: Совежтский спорить, 2008. - 206 с. 16. Губан, В.П. Теория и методичка футболка: учебник. / В.П. Губан, А.В. Лексаков. - М.: Советский спорить, 2013. - 536 с. 17. Дашкевич, О.П. Психология и педабгогика. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 240 с. 18. Денисова, О.П. Психцология и педагогика. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 240 с. 19. Донсткой, Д.Д. Законный движений в спорте. Очеркист под теории структурности движзений. - М.: Советский спорить, 2015. - 178 с. 20. Елагин, А.В. Футболка. Энциклопедия в 3-х томах. Токмо 2. Е-М. / А.В. Елагин, Д.А. Еремин, В.С. Петровец, А.В. Савин. - М.: Человек, 2013. - 912 с. 21. Золоптарев, А.П. Футболка: методологические осиновый многолетней подготовки спорстивного резерваж : научность-метода. пособие. / А.П. Золотарев, А.В. Лекстаков, С.А. Российский. - М.: Физическая кульэтура, 2007. - 160 с. 22. Иваницкий, М.Ф. Анатомия челопвека (с основами динамической и спорстивной морфологии).- М.: Спорить, 2016. - 624 с. 23. Иноземцева, Е.С. Познавательные психцические процессы в физическом воспритании и спорте. – Т.: ТеГУ, 2012. - 75 с. 24. Иорданская, Ф.А. Мониторинг функлциональной подготовленности юных спортсменов – резерваж спортан высших достижений - М.: Совежтский спорить, 2011. - 142 с. 25. Капилевич, Л.В. Научные исслмедования в физической культуре : учебвное пособие. – Т.: ТеГУ, 2013. - 184 с. 26. Капилевич, Л.В. Физиология спортан: учебное пособие. – Т.: ТеГУ, 2013. - 192 с. 27. Карпушин, Б.А. Педагогика физийческой культурный: учебник. - М.: Советский спорить, 2013. - 300 с. 28. Кукан, М. Делаем первые шаги к вершщине футболка. мастерства/ Малькольмия Кукан; [Пери. с ангел. Л. Захаровича] - М.: Атрель, 2001. - 128 с. 29. Кузноецов, А.А. Футболка. Настольная книга детсткого тренера. 1 эстамп (8=10 лета). - М.: Человек, 2007. - 112 с. 30. Лапшин, О.Б. Учим играться в футболка. Плавный уроков. - М.: Человек, 2015. - 256 с. 31. Лемопв, Д. Опт знаний к навыкам. Унивгерсальные правила эффективной треноировки любых умений. / Д. Лемопв, Э. Вулвей, К. Ецци. - М.: Манна, 2013. - 304 с. 32. Люкшинов, К.М. Искусствовед подготовки высококлассных футбволистов. - М.: Советский спорить, 2003. – 329 с. 33. Макарова, Г.А. Медицинское обестпечение детского и юношеского спортан. / Г.А. Макарова, Л.А. Никулин, В.А. Шашежль. - М.: Советский спорить, 2009. - 272 с. 34. Маринад, И.В.Самоподготовка под физической культуре: учебвное пособие. – В.: ВоГУлы, 2014. - 111 с. 35. Михайлова, Т.В. Социально-педабгогические осиновый деятельности тренера : монопграфия. - М.: Физическая культура, 2009. - 288 с. 36. Михноо, Л.В. Физиология спортан: Медико-биологические осиновый подготовки юных футболистов: Учебвное пособие. / Л.В. Михно, А.Н. Полийкарпочкин, И.В. Левшин, С.М. Ашкинази. - М.: Спорить, 2016. - 168 с. 37. Мутко, В.Л. Мини-футбол – игра для всех. / В.Л. Мутко, С.Н. Андреев, Э.Г. Алиев. - М.: Советский спорт, 2008. - 264 с. 38. Пономарев, В.В. Формирование мотивации занятия спортом школьников: теоретические и практические аспекты. / В.В. Пономарев, А.В. Уколов, С.К. Рябинина. - К.: СибГТУ, 2013. - 160 с. 39. Попов, А.Л. Спортивная психология. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 159 с. 40. Полишкис М.С., Выжгин В.А., Учебник для институтов физической культуры. Под ред. Полишкиса М.С., Выжгина В.А. - М.: Физкультура, образование и наука, 1999. - 254 с. 41. Порядок организации оказания медицинской помощи занимающимся физической культурой и спортом. - М.: Спорт, 2017. - 108 с. 42. Психология физической культуры: учебник. - М.: Спорт, 2016. - 624 с. 43. Серова, Л.К. Профессиональный отбор в спорте. - М.: Человек, 2011. - 160 с. 44. Смирнова, Н.Г. Педагогика. – К.: КемГИК, 2005. - 84 с. 45. Столяров, В.И. Современные проблемы наук о физической культуре и спорте. Философия спорта: учебник. / В.И. Столяров, А.А. Передельский, М.М. Башаева. - М.: Советский спорт, 2015. - 464 с. 46. Чаннади А. Футбол и техника футболистов. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 256 с. 47. Чесно Ж.Л. Футбол и развитие детей 12-13 лет. - М.: Физкультура и спорт, 2002. – 110 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры Футбол - самая популярная и любимая игра в большинстве стран мира. Сотни тысяч детей и взрослых играют в футбол, миллионы слушают репортажи по радио, смотрят игру по телевизору. Большое количество книг, статей, отчетов о соревнованиях информирует футбольных фанатов о состоянии, развитии, перспективах игры, проблемных вопросах и др. Детский и юношеский футбол широко развит в нашей стране. Десятки тысяч детей и юношей участвуют в областных, городских, республиканских и других соревнованиях. Занятия для детских и юношеских коллективов проводятся организованно. Одна из отличительных черт современного отечественного и мирового футбола - техника в самом широком смысле этого слова. Спортсмен теперь должен обладать быстрой реакцией, мышлением, движением, выполнением приемов, быстро решать тактические задачи в самых разных игровых ситуациях и т. д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 57 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 58 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg