Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Выявление налоговых правонарушений в строительных организациях

one_butterfly 684 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2021
Целью курсовой работы является изучение процесса выявление налоговых правонарушений в строительных организациях. Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи: 1) Рассмотреть теоретические основы осуществления и правовое обеспечение деятельности строительных организаций; 2) Проанализировать особенности налоговых правонарушений в строительных организациях; 3) Рассмотерть варианты совершенствования мер по повышению эффективности налогового контроля в строительных организациях. Объект исследования: налоговые правонарушения совершаемые строительными организациями. Предмет исследования: налогообложение строительных организаций. В литературе достаточно много внимания уделяется вопросам, которые являются либо производными по отношению к рассматриваемой теме, либо соприкасаются с ней. Во-первых, активно рассматривается проблема налоговых правонарушений в общем, а также немало внимания уделяется и правонарушениям конкретно строительных организаций. Теоретической базой исследования является: - Законодательство Российской Федерации - Нормативные правовые акты местных контролирующих органов - Научные статьи и пособия по раскрытию налоговых правонарушений написанные практическими сотрудниками При проведении исследования применялся системный подход, а также такие общенаучные методы, как: аналогии, сравнения, обобщения, экономико-статистический. Курсовая работа изложена на 55 страницах печатного текста. Она включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во вводной части обоснована актуальность исследуемой проблемы, определены цели курсовой, а также задачи, предмет и объект работы. В первой главе представлены теоретические и правовые основы деятельности строительных организаций. Во второй главе проведен анализ особенностей налоговых правонарушений. В третьей главе приведены предложения оп совершентсвованию мер эффективности налогового контроля. В заключительной части подведены итоги результатов исследования, сформулированы краткие выводы по каждой главе, описаны условия, при которых возможно решение поставленных задач
Введение

Строительство относится к числу ключевых, фондообразующих отраслей, во многом определяющих темпы развития экономики страны, решение важнейших социально-экономических задач. Кроме того, строительный комплекс остается одним из немногих реальных секторов экономики, от которого напрямую зависят решение жилищной проблемы, темпы обновления основных фондов, структурная перестройка промышленности и, в конечном счете, эффективность реорганизации всей экономики. Но с развитием этой отрасли появляется все больше организаций, стремящихся повысить свой доход за счет уклонения от налогов и других незаконных путей обогащения. Актуальность данной темы состоит в том, что строительная отрасль в последнее время стремительно развивается и, как следствие вместе с добросовестными застройщиками появляются и мошенники, стремящиеся получить большую выгоду путем совершения махинаций и запрещенных схем. Также уменьшение финансирования в кризисные периоды и ужесточение законодательства вынуждают строительные организации прибегать к всевозможным способам ухода от уплаты налогов и увеличения доходов. Выявление таких схем и исправление недочетов в налоговой системе позволит увеличить налоговые поступления и свести к минимуму возможные налоговые правонарушения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5 1.1.Особенности взаимоотношений участников строительства 5 1.2. Нормативно-правовые основы осуществления деятельности строительных организаций 11 1.3. Особенности налогообложения строительных организаций 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 31 2.1. Особенности налоговых проверок в строительных организациях 31 2.2. Методика выявления налоговых правонарушений в строительных организациях 35 2.3. Схемы незаконной налоговой оптимизации 40 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации// "Российская газета", № 237. 25 декабря 1993 г. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части 1, 2). Официальный текст. – М.: ЭЛИТ, 2012. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2, 3, 4). Официальный текст. – М.: ЭЛИТ, 2012. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954. 5. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание Законодательства РФ. 2011. № 32. 6. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Собрание законодательства Российской Федерации от 28 октября 2002 г. № 43 ст. 4190. 7. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г., № 33 (Часть I), ст. 3431. 8. Приказ ФНС России от 13 февраля 2017 г. № ММВ-7-8/179@ «Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и взыскании задолженности по указанным платежам» Приказ ФНС России от 27 сентября 2007 г. № ММ-3-09/553@ «Об утверждении Методических указаний для налоговых органов по вопросам учета крупнейших налогоплательщиков - российских организаций» // «Документы и комментарии» от 1 ноября 2007 г. № 21. 9. Приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» // «Документы и комментарии» от 13 июня 2007 г. № 12. 10. Письмо Федеральной налоговой службы от 17 июля 2013 г. № АС-4-2/12837 «О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками» // приложение к газете «Учет. Налоги. Право» - «Официальные документы» от 13-19 августа 2013 г. № 29, от 20-26 августа 2013 г. № 30, от 27 августа - 2 сентября 2013 г. № 31, от 3-9 сентября 2013 г. № 32, от 10–16 сентября 2013 г. № 33. 11. Сафохина, Е.А. Организация и методика проведения налоговых проверок [Текст] : учеб. пособие. Ч. 4 / Е. А. Сафохина, Е. В. Егорова. - М. : Московский университет МВД России имени В.Я Кикотя, 2017. - 201 с. 12. Сафохина, Е.А. Организация и методика проведения налоговых проверок [Текст] : учеб. пособие : [в 3 ч.]. Ч. 3 / Е. А. Сафохина, Е. В. Егорова. - М. : Московский университет МВД России, 2014. - 115 с. 13. Особенности проведения проверок налога на добавленную стоимость [Электронный ресурс] : лекция / Краснодар. ун-т МВД России ; сост. А.И. Ладыга. - Краснодар : Краснодар. ун-т МВД России, 2015. - 48 с. 14. Зотиков Н.З. Организация и методика проведения налоговых проверок [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Зотиков Н.З.- Электрон. текстовые данные.- Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.- 289 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86512.html.- ЭБС «IPRbooks». 15. Ардзинов В.Д. Заработная плата и сметное дело в строительстве - Спб.: Питер, ред. 2018 - 256 с. 16. .Бузырев В.В. Экономика строительства, 3-е изд. - Спб.: Питер, 2018 - 416 с. 17. Церпенто С.И., Предеус Н.В. Бухгалтерский учет в строительстве: учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2018 - 448 с. 18. Бобринев Р. В. Выявление налоговых преступлений, совершаемых в строительстве // ППД. 2007. №1. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-nalogovyh-prestupleniy-sovershaemyh-v-stroitelstve. 19. https://www.audit-it.ru/articles/account/court/a52/191599.html
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1.Особенности взаимоотношений участников строительства Заказчиками являются юридические или физические лица, которые независимо от форм собственности имеют одинаковые права и непосредственно обеспечивают осуществление строительной деятельности. Для заказчика основными обязанностями являются: • представление документации, необходимой для осуществления строительства; • финансирование строительства; • поставка и наладка технологического оборудования; • контроль за качеством и сроками выполнения работ; • оплата и приемка законченных работ (объектов). В качестве подрядчиков выступают, как правило, строительные тресты, строительные и проектно-промышленно-строительные объединения, домостроительные комбинаты, а также входящие в их состав строительные управления, передвижные механизированные колонны (ПМК), управления механизации(УМ), малые предприятия, фирмы, кооперативы и другие формирования, являющиеся юридическими лицами. Для подрядчика основными обязанностями являются: • выполнение работ в соответствии с договором подряда, строительными нормами, правилами и проектом в установленные сроки и на надлежащем техническом и качественном уровне; • сдача работ (объектов) заказчику; • устранение дефектов, выявленных в период гарантийного срока. Изготовителем строительных конструкций, изделий и материалов может выступать субъект хозяйствования, который имеет право на их производство. Изготовитель обязан: • иметь лицензию (разрешение) на право изготовления строительных конструкций, изделий и материалов; • изготавливать продукцию в соответствии со стандартами, техническими условиями; • передавать подрядчику необходимую документацию, свидетельствующую о качестве строительных конструкций, изделий и материалов; • выполнять условия договора поставки, заключенного с подрядчиком; • возмещать подрядчику убытки, связанные с устранением дефектов конструкций, изделий и материалов в гарантийные сроки. Проектировщиком может выступать субъект хозяйствования, который имеет право на выполнение проектных работ. Для проектировщика основными обязанностями являются: • иметь лицензию на выполнение изыскательских или проектных работ; • выполнять проектные или изыскательские работы в соответствии с договором подряда, заключенным с заказчиком; • при выполнении работ соблюдать условия застройки и освоения территории, технические условия проектирования, строительные нормы и стандарты; • осуществлять авторский надзор за строительством объекта. Основные функции участников строительной деятельности представлены на рисунке 1. Рисунок 1 Основные функции участников строительства Взаимоотношения между заказчиком и подрядчиком определяются договором подряда. Обязательным условием заключения договора подряда является наличие: • у заказчика лицензии на осуществление инвестиционной деятельности по капитальному строительству, справки финансового органа о представлении им декларации об объемах и источниках инвестиций (документа финансирующего банка, свидетельствующего о поступлении средств государственного бюджета на счет заказчика), утвержденного проекта, заключения государственной экспертизы по разработанному проекту; • у подрядчика лицензии на производство работ. Лицензия участникам строительства выдается на основании заявления, к которому прилагаются учредительные документы участника строительства, являющегося юридическим лицом, а также документ, подтверждающий внесение платы за выдачу лицензии. Поскольку договор подряда имеет решающее значение для организации производственной деятельности подрядчика, последний, как правило, должен брать на себя работу по составлению проекта договора. Для заключения договора подряда заказчик передает подрядчику: • копию лицензии на осуществление инвестиционной деятельности по капитальному строительству; • проектно-сметную документацию в объеме, определяемом соглашением сторон с учетом вида строительства; • предложения о цене стройки (объекта, комплекса работ); • справку о предоставлении финансовым органом декларации об объемах и источниках инвестиций; • копии акта об отводе земельного участка; • другую документацию по соглашению сторон. Основные условия, которые должен содержать договор подряда, определены Правилами о договорах подряда. К ним относятся: • место, дата заключения договора, наименование сторон и основания для их полномочий; • предмет договора (наименование объекта, объемы и виды работ); • основание для заключения договора; • дата и условия вступления договора в силу; • сроки начала и завершения строительства объекта (выполнение этапов, комплексов работ) с указанием месяца и года; • обязанности и права сторон; • стоимость и порядок финансирования строительства объекта (выполнение этапов, комплексов работ); • порядок обеспечения строительства материалами, изделиями, оборудованием, энергоресурсами; • порядок приемки выполненных работ (объекта), расчета за эти работы; • ответственность сторон по договору и порядок рассмотрения споров; • порядок контроля за качеством работ и материалов; • условия изменения и рассмотрения договора; • другие условия, которые стороны признают необходимыми предусмотреть в договоре; • юридические адреса и подписи сторон (их представителей). При заключении договора подряда стороны предусматривают взаимные обязательства, руководствуясь действующим законодательством, строительными нормами, а также исходя из проектов организации строительства и производства работ, конкретных условий строительства предприятий, зданий и сооружений. Приподрядном способеорганизации строительства более сложных объектов договор с генеральным подрядчиком заключает обычно технический заказчик, а при его отсутствии — застройщик или инвестор. Такая схема, весьма распространенная в России, показана на рис.2. При бюджетном финансировании роль инвестора играет государственный или муниципальный заказчик, который проводит конкурс на выполнение функций технического заказчика, на проектирование и строительство. При этом финансирование работ ведется, как правило, не через банк, а через казначейство. Двухсторонние стрелки на схеме (см. рис. 2) означают наличие договорных отношений, односторонние — отношения контроля или администрирования, например предоставление бюджетных средств. Отношения с экспертизой у заказчика двоякие: экспертиза — платная услуга, поэтому заключается договор. Экспертиза оплачивается, даже если выдается отрицательное заключение. Следует обратить внимание, что на основных схемах представляются не столько конкретные организации, сколько функционалы: одна и та же организация может выполнять несколько функций. При анализе существующих взаимоотношений участников строительства, при проектировании организации строительства целесообразно сопоставлять конкретных участников с функциями основной схемы. Рис. 2 Основная схема взаимодействия участников подрядного строительства без использования бюджетных средств Для крупных объектов может применяться схемадевелопмента, при которой застройщик, заказчик, генеральный проектировщик и генеральный подрядчик объединяется в одном лице. Если девелопер является также инвестором или соинвестором, он, как правило, продает готовый объект по окончании строительства. Девелопер редко принимает участие в бюджетном проекте, так как условия бюджетного финансирования ограничивают его гонорар. Для крупных и сложных объектов может применяться схема скомплексными контрактами.(Рисунок 3)За рубежом они могут называться ЕРС-контрактами или ЕРСМ-контрактами. При таком способе подрядчик, кроме строительно-монтажных работ, отвечает за проектирование (как правило, рабочее), закупку технологического оборудования, пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию. Более подробно способы строительства и виды контрактов рассмотрены в учебнике «Экономика строительства». Рисунок 3 Схема осуществления строительства с комплексными контрактами 1.2. Нормативно-правовые основы осуществления деятельности строительных организаций Регулирование строительной деятельности в Российской Федерации осуществляется следующими основными нормативными актами: • Гражданским кодексом РФ (далее — ГК РФ); • Градостроительным кодексом РФ (далее — ГрК РФ); • законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 № 384-ФЗ; • законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ; • ГОСТами и СНИПами, перечисленными в постановлении Правительства РФ «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил…» от 26.12.2014 № 1521. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в капитальном строительстве осуществляется через систему членства в саморегулируемых организациях (СРО). Правовое регулирование строительной деятельности в РФ со стороны уполномоченных органов сводится: • к подготовке и утверждению территориального планирования; • утверждению документации по планировке территории; • техническому регулированию в области градостроительной деятельности; • ведению государственного реестра СРО и осуществлению надзора за их деятельностью; • другим полномочиям согласно ст. 6–8 ГрК РФ. Говоря о правовом регулировании предпринимательской деятельности в капитальном строительстве, прежде всего к методам регулирования строительной деятельности следует отнести публично-правовой императивный метод. В то же время, учитывая комплексный характер правоотношений, применяется и диспозитивный метод. Большую роль в регулировании строительной деятельности играют профессиональные СРО. В данном случае речь идет о комплексном методе, т. к. членство в СРО добровольное, но необходимо для большинства видов строительной деятельности. С 01.01.2017 членство в СРО необходимо: • техническим заказчикам; • генподрядчикам; • при выполнении работ за счет средств фондов капремонта; • выполнении работ по результатам конкурсов, проводимых в соответствии с законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон № 44-ФЗ) и законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — закон № 223-ФЗ). Членство в СРО не нужно: • при выполнении субподрядных работ; • подрядчику при стоимости работ менее 3 млн руб. (даже если они выполняются в рамках законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ); • для организаций с государственным участием; • при осуществлении функций строительного контроля; • при возведении некапитальных объектов. То есть в основном субъекты, участвующие в строительстве, должны быть членами СРО. Это общее правило, исключения же устанавливаются специальными нормами (см., например, общую норму, ч. 2 ст. 47ГрК РФ, и специальную — ч. 2.1 ст. 47 ГрК РФ). Основным документом, регулирующим взаимоотношения сторон в данной отрасли, несомненно, следует назвать договор подряда. Он достаточно жестко регламентирован гл. 37ГК РФ. Подробнее о нем читайте в нашей статье«Договор подряда на выполнение строительных работ - образец». Подрядный договор важно уметь отделить от субподрядного, так как от этого зависит необходимость участия в СРО. Целью субподряда является не возведение объекта, а производство определенных работ, например электромонтажных или отделочных. Широко распространены и другие договоры в строительной деятельности. Перечислим специфические договоры, заключаемые в специальном режиме: • договор участия в долевом строительстве, договор освоения территории (закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» от 30.12.2004 № 214-ФЗ); • контракт на выполнение работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (закон № 44-ФЗ); • договор на выполнение работ с государственными корпорациями и др. субъектами (закон № 223-ФЗ); • договор на выполнение работ в рамках государственного оборонного заказа (закон «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 № 275-ФЗ). Письмо Минфина Российской Федерации «О включении стоимости объектов незавершенного строительства в налоговую базу по налогу на имущество» (от 20.10.2004 № 03-06-01-04/71) В данном письме Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики разъясняет, что объекты незавершенного строительства, учитываемые на балансовом счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", не могут рассматриваться в качестве объекта налогообложения по налогу на имущество организаций. Письмо Минфина Российской Федерации «О расходах на строительство основных средств при упрощенной системе налогообложения» (от 19.04.2004 № 04-02-05/2/15) В данном письме Департамент налоговой политики разъясняет, что начисление амортизации по зданию склада, возведенному хозяйственным способом, до введения в действие главы 25 Кодекса, по которому документы на регистрацию прав собственности были поданы после перехода организации на упрощенную систему налогообложения, является неправомерным. Письмо Минфина Российской Федерации «Об определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций-инвесторов и организаций-застройщиков» (от 23.11.2004 № 07-05-14/306) В данном письме Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности и бухучета разъясняет, что у организации-инвестора при определении налоговой базы не признаются расходами затраты в виде стоимости имущества, переданного в рамках целевого финансирования. При этом вознаграждение застройщика является его доходом, учитываемым для целей налогообложения прибыли (за минусом расходов на его содержание). Постановление Правительства Российской Федерации (от 30.09.2004 г № 504) «О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций». Прочие законодательные и нормативные документы о налогах и сборах в строительной отрасли. Конституция Российской Федерации Градостроительный кодекс Российской Федерации (от 29.12.2004 № 190-ФЗ, от 07.05.1998 № 73-ФЗ) В Градостроительном кодексе Российской Федерации раскрываются основные понятия, такие как градостроительная деятельность, территориальное планирование, устойчивое развитие территорий, зоны с особыми условиями использования территорий, функциональные зоны, градостроительное зонирование, территориальные зоны, правила землепользования и застройки, градостроительный регламент, объект капитального строительства, красные линии, территории общего пользования, строительство, реконструкция, инженерные изыскания, застройщик. Приводятся основные принципы законодательства о градостроительной деятельности, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, регулирует территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировку территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, информационное обеспечение градостроительной деятельности, приводится ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности. Федеральный закон РФ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» (от 29.12.2004 № 191-ФЗ) Закон вводит в действие Градостроительный кодекс Российской Федерации со дня его официального опубликования. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ) Гражданский кодекс Российской Федерации определяет и регулирует строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений (от 25.02.1999 № 39-ФЗ) Закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Постановление Правительства РФ «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации» (от 27.12.2000 № 1008) Данное Постановление определяет порядок проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации и утверждения ее, а также взаимоотношения заказчика (инвестора) и государственных экспертных органов в процессе проведения экспертизы. Федеральный закон РФ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (от 30.12.2004 № 214-ФЗ) Федеральный закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве (далее - участники долевого строительства) и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства» (от 21.03.2002 № 174) К данному Постановлению прилагаются: «Положение о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом» Данное Положение определяет порядок лицензирования деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями. Деятельность по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом включает в себя разработку проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение зданий и сооружений жилого, производственного, социального, культурно-бытового, специального и иного назначения и их комплексов, инженерной и транспортной инфраструктур. «Положение о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом» Данное Положение определяет порядок лицензирования деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями (при осуществлении строительства, расширения, реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения). Деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом включает выполнение строительно-монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика - застройщика. «Положение о лицензировании деятельности по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом» Данное Положение определяет порядок лицензирования деятельности по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы и индивидуальными предпринимателями. Деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом включает в себя инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометеорологические и инженерно-экологические изыскания, исследование грунтов оснований фундаментов зданий и сооружений, изыскания грунтовых строительных материалов, изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод, геодезические, геологические, гидрогеологические, геофизические, гидрологические и кадастровые работы, выполняемые в процессе строительства, эксплуатации, ликвидации зданий и сооружений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg